Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Jeep Grand Cherokee. Бремя вождя
Наверняка, даже побагровел, но итальянец в голубой форме с красноватыми лампасами, быстро взглянув на меня, продолжал разбираться с каким-то мотоциклистом. А может, обгон таковой козявки у их в рамках правил?
Главный провокатор, толкнувший меня на мелкое (это я сам себя успокаиваю) нарушение, – новый « Внедорожник Гранд Чероки» с 3-литровым турбодизелем (в Рф – от 50 900 евро). Дуэт, нужно сказать, впечатляющий. «Мерседесовский» мотор последнего поколения с дюралевым блоком и металлическими гильзами развивает 218 л. с. Но еще более гласит о нем вращающий момент 510 Н.м – на сей день это наилучший показатель в классе.
КАК ВАС ПРЕДСТАВИТЬ?
Jeep Grand Cherokee Знакомя журналистов с новинкой, Крейг Лав, отвечающий за направление вэдовых автомобилей компании, не смущаясь, ассоциировал «Джип» с «Туарегом» и БMВ-X5. При всем этом, естественно, подчеркивалась знаменитая проходимость племени «Чероки». Новый автомобиль никогда не сравнили с «серьезными» джипами... но конкретно в этом классе имя вождя стало нарицательным.
На жидкокристаллическом мониторе тахометра - давление во всех колесах. Под спидометром - выбранное положение коробки либо в ручном режиме - номер передачи Слева вправо: отключение системы стабилизации, помощь при буксировке, регулировка педального узла (блок педалей перемещается к водителю либо от него), выключение датчиков парковки Общее английское заглавие для полноприводников Спорт Utility Vehicle переводят как «автомобиль для активного отдыха». Таковой должен быстро ездить, доставлять наслаждение водителю, предлагать комфортные варианты трансформации салона, оставаться комфортабельным в далекой дороге. Все это и почти все другое создатели новейшей машины считают ее плюсами. Может, потому и начали с рассказа о прекрасных «асфальтовых» свойствах?
Jeep Grand Cherokee Только не задумайтесь, как будто автомобиль растерял способности езды по фронтам – таким арсеналом средств увеличения проходимости, как у «Гранд Чероки», не достаточно кто похвастает. Его оснащают одной из 2-ух систем полного привода – «Квадро Трак II» (Quadra Trac II) либо «Квадро Драйв II» (Quadra Drive II). Последняя включает электронно-управляемую раздаточную коробку (понижающая передача 2,72), три дифференциала завышенного трения (межосевой и два междуколесных) и умеет при помощи штатных тормозных устройств дополнительно перекрыть хоть какое колесо. И это SUV?
ПОДНЯТЬ ПАРУСА!
Панели жестковаты на ощупь, но полностью приятны с виду Как предпочитаете ездить на огромные расстояния – с климат-контролем либо просто с открытым лючком; любите сами выбирать передачи либо доверяете «автомату»? А что больше нравится – отключение половины цилиндров бензинового мотора объемом 5,7 л либо регулируемый турбокомпрессор дизеля?
Т-образная блестящяя ручка справа включает пониженный ряд и блокировку. Если под колесами окажется асфальт, электроника сама отключит жесткую связь меж осями Релинги с поперечинами - штатное оборудование. Чтоб избавиться от шума ветра, машину не раз продували в аэродинамической трубе Нога бессовестно утаптывает правую педаль, и дизельный «Чероки» с упорством взлетающего «Боинга» рассекает воздух. Зная нрав современных дизелей, жду, что мотор вот-вот «заткнется», но он на удивление длительно продолжает тянуть автомобиль за горизонт. Нет, 200 км/ч мне на данный момент не необходимы... Естественно, двигатель внутреннего сгорания (тоже освеженный) объемом 5,7 л «выстреливает» еще лучше, но делает это как-то резковато. Может быть, дизелю помогает сконструированная специально под него коробка, зато бензиновая «восьмерка» Hemi отзывается насыщенным ускорением уже в первой трети хода акселератора.
Подвеска нового «Гранд Чероки» лучше держит дорогу, чем у предшественника, что логично. Впереди она сейчас независящая, на А-образных рычагах, сзади к мосту добавили пару тяг, ну и рессоры ставят только газонаполненные.
А это нипель колеса, совмещенный с датчиком давления и маленьким передатчиком. Питание - батарейки, как в кварцевых часах Конструкторы длительно работали над аэродинамикой, и это принесло свои плоды. Коэффициент сопротивления снижен до Сх=0,41 (для вседорожного автомобиля очень хорошо). В салоне достаточно тихо, так что входящие в штатное оснащение CD-чейнджер и аудиосистема «Бостон Акустик» общей мощностью 276 Вт удается оценить по достоинству.
КНЯЗИ В Грязищи Большая лужа впереди напомнила о доме. В Италии эту грязь пришлось создавать искусственно – строить плотину. Вобщем, какое нам ранее дело? Включаем пониженную передачу – и вперед.
Jeep Grand Cherokee У «Чероки» не считая свободного дифференциала, распределяющего момент на фронтальные и задние колеса в соотношении 48/52, есть фрикционная муфта под управлением электроники, которая способна отчасти либо стопроцентно его заблокировать. Когда шофер просит пониженной передачи, режим блокировки становится главным и электроника хлопочет о своевременном разблокировании дифференциала, если машина попадет на асфальт.
Медлительно окунаем фронтальный бампер в лужу, переезжаем под водой какие-то камешки и скоро выползаем на обратный сберегал. Дно оказалось жестким – чем нас желают изумить? Но внедорожный участок, как выяснилось, на этом не завершился, доехали в конце концов и до раскисшей колеи. Х-р-р-р, бум – автомобиль елозит днищем и обо что-то стукается.
Глубочайшая колея опять привела в запятнанную лужу, а вот далее... Продолжая скрести брюхом, «Гранд Чероки» вознамерился ехать в горку – ну, попробуй! Метр, два, три... В некий момент со злорадством поразмыслил: «все, далее дорога не для SUV». Но, как будто услышав насмешку, «Джип» хрюкнул коробкой и как ни в чем же не бывало пополз вперед. Да, блокировки всех дифференциалов – суровая штука!
В глубине души сожалеешь, что традиционные внедорожные решения уступают место электронике, но должен признать: именовать себя знаменитым сегодняшний «Чероки» может по праву. Даже при том, что нет у него фронтальной зависимой подвески, сильной рамы и 2-ух излишних рычагов, торчащих из пола.
На дизеле 3,0 CRD (с системой питания «коммон рейл») установлена турбина с регулируемым входным направляющим аппаратом. Перед тем как попасть на рабочее колесо, отработавшие газы проходят мимо поворотных лопаток, и те их отклоняют. Это позволяет сохранять лучший угол входа газов на турбину на различных оборотах. Агрегат наддува имеет высшую эффективность на различных режимах, а движок обладает наилучшей чертой.
Фото создателя г.
Наверняка, даже побагровел, но итальянец в голубой форме с красноватыми лампасами, быстро взглянув на меня, продолжал разбираться с каким-то мотоциклистом. А может, обгон таковой козявки у их в рамках правил?
Главный провокатор, толкнувший меня на мелкое (это я сам себя успокаиваю) нарушение, – новый « Внедорожник Гранд Чероки» с 3-литровым турбодизелем (в Рф – от 50 900 евро). Дуэт, нужно сказать, впечатляющий. «Мерседесовский» мотор последнего поколения с дюралевым блоком и металлическими гильзами развивает 218 л. с. Но еще более гласит о нем вращающий момент 510 Н.м – на сей день это наилучший показатель в классе.
КАК ВАС ПРЕДСТАВИТЬ?
Jeep Grand Cherokee Знакомя журналистов с новинкой, Крейг Лав, отвечающий за направление вэдовых автомобилей компании, не смущаясь, ассоциировал «Джип» с «Туарегом» и БMВ-X5. При всем этом, естественно, подчеркивалась знаменитая проходимость племени «Чероки». Новый автомобиль никогда не сравнили с «серьезными» джипами... но конкретно в этом классе имя вождя стало нарицательным.
На жидкокристаллическом мониторе тахометра - давление во всех колесах. Под спидометром - выбранное положение коробки либо в ручном режиме - номер передачи Слева вправо: отключение системы стабилизации, помощь при буксировке, регулировка педального узла (блок педалей перемещается к водителю либо от него), выключение датчиков парковки Общее английское заглавие для полноприводников Спорт Utility Vehicle переводят как «автомобиль для активного отдыха». Таковой должен быстро ездить, доставлять наслаждение водителю, предлагать комфортные варианты трансформации салона, оставаться комфортабельным в далекой дороге. Все это и почти все другое создатели новейшей машины считают ее плюсами. Может, потому и начали с рассказа о прекрасных «асфальтовых» свойствах?
Jeep Grand Cherokee Только не задумайтесь, как будто автомобиль растерял способности езды по фронтам – таким арсеналом средств увеличения проходимости, как у «Гранд Чероки», не достаточно кто похвастает. Его оснащают одной из 2-ух систем полного привода – «Квадро Трак II» (Quadra Trac II) либо «Квадро Драйв II» (Quadra Drive II). Последняя включает электронно-управляемую раздаточную коробку (понижающая передача 2,72), три дифференциала завышенного трения (межосевой и два междуколесных) и умеет при помощи штатных тормозных устройств дополнительно перекрыть хоть какое колесо. И это SUV?
ПОДНЯТЬ ПАРУСА!
Панели жестковаты на ощупь, но полностью приятны с виду Как предпочитаете ездить на огромные расстояния – с климат-контролем либо просто с открытым лючком; любите сами выбирать передачи либо доверяете «автомату»? А что больше нравится – отключение половины цилиндров бензинового мотора объемом 5,7 л либо регулируемый турбокомпрессор дизеля?
Т-образная блестящяя ручка справа включает пониженный ряд и блокировку. Если под колесами окажется асфальт, электроника сама отключит жесткую связь меж осями Релинги с поперечинами - штатное оборудование. Чтоб избавиться от шума ветра, машину не раз продували в аэродинамической трубе Нога бессовестно утаптывает правую педаль, и дизельный «Чероки» с упорством взлетающего «Боинга» рассекает воздух. Зная нрав современных дизелей, жду, что мотор вот-вот «заткнется», но он на удивление длительно продолжает тянуть автомобиль за горизонт. Нет, 200 км/ч мне на данный момент не необходимы... Естественно, двигатель внутреннего сгорания (тоже освеженный) объемом 5,7 л «выстреливает» еще лучше, но делает это как-то резковато. Может быть, дизелю помогает сконструированная специально под него коробка, зато бензиновая «восьмерка» Hemi отзывается насыщенным ускорением уже в первой трети хода акселератора.
Подвеска нового «Гранд Чероки» лучше держит дорогу, чем у предшественника, что логично. Впереди она сейчас независящая, на А-образных рычагах, сзади к мосту добавили пару тяг, ну и рессоры ставят только газонаполненные.
А это нипель колеса, совмещенный с датчиком давления и маленьким передатчиком. Питание - батарейки, как в кварцевых часах Конструкторы длительно работали над аэродинамикой, и это принесло свои плоды. Коэффициент сопротивления снижен до Сх=0,41 (для вседорожного автомобиля очень хорошо). В салоне достаточно тихо, так что входящие в штатное оснащение CD-чейнджер и аудиосистема «Бостон Акустик» общей мощностью 276 Вт удается оценить по достоинству.
КНЯЗИ В Грязищи Большая лужа впереди напомнила о доме. В Италии эту грязь пришлось создавать искусственно – строить плотину. Вобщем, какое нам ранее дело? Включаем пониженную передачу – и вперед.
Jeep Grand Cherokee У «Чероки» не считая свободного дифференциала, распределяющего момент на фронтальные и задние колеса в соотношении 48/52, есть фрикционная муфта под управлением электроники, которая способна отчасти либо стопроцентно его заблокировать. Когда шофер просит пониженной передачи, режим блокировки становится главным и электроника хлопочет о своевременном разблокировании дифференциала, если машина попадет на асфальт.
Медлительно окунаем фронтальный бампер в лужу, переезжаем под водой какие-то камешки и скоро выползаем на обратный сберегал. Дно оказалось жестким – чем нас желают изумить? Но внедорожный участок, как выяснилось, на этом не завершился, доехали в конце концов и до раскисшей колеи. Х-р-р-р, бум – автомобиль елозит днищем и обо что-то стукается.
Глубочайшая колея опять привела в запятнанную лужу, а вот далее... Продолжая скрести брюхом, «Гранд Чероки» вознамерился ехать в горку – ну, попробуй! Метр, два, три... В некий момент со злорадством поразмыслил: «все, далее дорога не для SUV». Но, как будто услышав насмешку, «Джип» хрюкнул коробкой и как ни в чем же не бывало пополз вперед. Да, блокировки всех дифференциалов – суровая штука!
В глубине души сожалеешь, что традиционные внедорожные решения уступают место электронике, но должен признать: именовать себя знаменитым сегодняшний «Чероки» может по праву. Даже при том, что нет у него фронтальной зависимой подвески, сильной рамы и 2-ух излишних рычагов, торчащих из пола.
На дизеле 3,0 CRD (с системой питания «коммон рейл») установлена турбина с регулируемым входным направляющим аппаратом. Перед тем как попасть на рабочее колесо, отработавшие газы проходят мимо поворотных лопаток, и те их отклоняют. Это позволяет сохранять лучший угол входа газов на турбину на различных оборотах. Агрегат наддува имеет высшую эффективность на различных режимах, а движок обладает наилучшей чертой.
Фото создателя г.