Малость критики
Малость критики
Начнем с чип-тюнинга как более неоднозначного момента. «Перечиповка» поднимает мощность мотора со 115 до 140 л.с. Неопытный шофер и не увидит, как поменялся нрав автомобиля. Стоит же такое наслаждение 700 евро. Придется рассчитываться и после – на каждой заправке, ведь аппетит автомобиля увеличивается пропорционально мощности.
Пара задних глушителей с выпускными патрубками трудноописуемой формы обойдутся любителю тюнинга в 660 евро. Деталь, непременно, колоритная и видом, и звуком. Правда, на любителя. Полный набор аэродинамических частей будет стоить 1372 евро – ерунда в мировом масштабе. Зато некие Ремонт и эксплуатация, к примеру облицовка фронтального диффузора, изготовлены из реального карбона. Но так ли уж нужен наружный тюнинг этому автомобилю? Заводские дизайнеры дали ему таковой стиль, что редчайший по таланту тюнер сумеет поменять его, не иПодвескаив очарования Alfa Romeo.
Вызывает неоспоримое одобрение только набор подвески за 248 евро. Занижение в 35 мм по достоинству оценит проф гонщик и лишь на кольце с безупречным покрытием. Почему на кольце? Так как эта подвеска опустила самую нижнюю точку Alfa Romeo 147 как раз до пластмассовых деталей аэрокита.
Начнем с чип-тюнинга как более неоднозначного момента. «Перечиповка» поднимает мощность мотора со 115 до 140 л.с. Неопытный шофер и не увидит, как поменялся нрав автомобиля. Стоит же такое наслаждение 700 евро. Придется рассчитываться и после – на каждой заправке, ведь аппетит автомобиля увеличивается пропорционально мощности.
Пара задних глушителей с выпускными патрубками трудноописуемой формы обойдутся любителю тюнинга в 660 евро. Деталь, непременно, колоритная и видом, и звуком. Правда, на любителя. Полный набор аэродинамических частей будет стоить 1372 евро – ерунда в мировом масштабе. Зато некие Ремонт и эксплуатация, к примеру облицовка фронтального диффузора, изготовлены из реального карбона. Но так ли уж нужен наружный тюнинг этому автомобилю? Заводские дизайнеры дали ему таковой стиль, что редчайший по таланту тюнер сумеет поменять его, не иПодвескаив очарования Alfa Romeo.
Вызывает неоспоримое одобрение только набор подвески за 248 евро. Занижение в 35 мм по достоинству оценит проф гонщик и лишь на кольце с безупречным покрытием. Почему на кольце? Так как эта подвеска опустила самую нижнюю точку Alfa Romeo 147 как раз до пластмассовых деталей аэрокита.