Старше и больше
Старше и больше
Сначала это касается Kia Spectra. Кто-то произнесет: «Ничего для себя новинка – она же снята с производства!». И будет прав, но исключительно в отношении корейского предприятия – на Самарском автомобильном салоне свершилась премьера русской версии Kia Spectra. Сначала 2004-го сборка этих машин началась на Ижевском автозаводе. Правда, пока объемы производства не очень огромные: в этом году запланировано сделать всего около 600 машин, но вероятнее всего выпуск «ижевских корейцев» будет увеличен. Стоимость у Kia Spectra достаточно соблазнительная – чуток больше $11 тыщ баксов, либо 340 тыщ рублей. И пусть автомобиль снят с производства в Корее – все равно он полностью современен. В особенности если ассоциировать с русскими машинами.
Скажем, с новыми земляками Kia Spectra – автомобилями Ижевского автозавода. Последняя новинка «Ижмаш-Авто», представшая перед самарцами, – вэдовый универсал «Фабула». Она была бы как раз кстати для любителей вести приусадебное хозяйство. Но, к огорчению, серийное создание еще пока не освоено. Она пойдет на сборочный поток не ранее начала серийного выпуска заднеприводного универсала Иж-21261 – он тоже находился на автомобильном салоне. Может быть, группа компаний «СОК» к 10-летнему юбилею начнет-таки в последнее время выпускать давно ожидаемые универсалы.
Если к ижевским машинам люд привык – маркетинговые ролики с Якубовичем сыграли свою роль, – то возникновение в Самаре машин из Запорожья можно расценить как сенсацию. Все потихоньку начали забывать, что такое «Таврия», а здесь целый букет «таврид»: и хэтчбек, и псевдоседан «Славута», и даже фургончик. Одним словом, прорыв. Ну и изготовлены украинские машинки хорошо – ощущается рука Daewoo. Ведь в свое время корейцы серьезно поработали над потребительскими свойствами этих машин. Нынешняя «Таврия» – это уже не «Таврия» конца 80-х. Разница видна невооруженным глазом. В особенности веселит качество сборки. Не напрасно ZAZ 1102/">ЗАЗ 1102 стал называться «Таврия Нова». Для городских дорог машинка в самый раз. Ну и стоимость полностью применимая: с 1,3-литровым карбюраторным движком «Таврия Нова» стоит чуток больше 100 тыщ рублей.
Фургончик, изготовленный на базе «Таврии Новы», обеспечит коммерсантам реальную экономию средств. Вот только грузоподъемность у ZAZ 1105/">ЗАЗ 110557 всего 300 кг, ну и дороги таковой машине необходимы отличные – а где их взять? Другое дело УАЗ-2360: полный привод, комфортная кабина, унифицированная с UAZ 3160/">УАЗ 3160, довольно экономный инжекторный мотор ЗМЗ-409 и возможность перевозить тонну груза. Очень неплохой вариант для нашей реальности! К тому же на огромных колесах легче преодолевать колдобины. Веселит, что создание этого автомобиля уже началось; стоит он 240 тыщ рублей.
Для тех, кому тонны груза не достаточно, на Самарском автомобильном салоне были показаны и поболее томные машины, а именно, серия коммерческих автомобилей Kia, собранных на калининградском предприятии «Автотор». Это наиблежайшие соперники нижегородских «Газелей», но только не по стоимости: грузовики Kia изготовлены лучше, обустроены экономными дизельными моторами, но стоят куда дороже.
Из машин потяжелее мы нашли освеженный 5-тонный грузовик МАЗ-4370 с прицепом и кабиной, унифицированной с супер-МАЗом. Когда этот опытнейший эталон пойдет в серию, непонятно. Все будет зависеть от результатов рекламного исследования. Ведь с новейшей кабиной автомобиль приметно подорожает. Понизить стоимость можно различными методами, к примеру освоением сборки на местах. Конкретно таким методом сейчас будут поставляться в Самару городские автобусы МАЗ-104. Заместитель главы администрации Самары П.П. Григоров отмечает, что в дальнейшем большая часть автомобилей для парка городского транПодвескаа будет приобретаться на критериях местной досборки.
Неких экспонентов привели на выставку цели, которые тяжело именовать чисто коммерческими. Скажем, компания «Веха» представила целую серию ретроавтомобилей. Вокруг ухоженных ГАЗ-М1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21 собирались толпы мальчиков. Иномарки, даже самые прекрасные, многим уже приелись, а здесь – наша история в материализованном виде. Очень веселит, что находятся Различное, готовые растрачивать немалые Энциклопедия грузовых автомобилей на реставрацию и поддержку воистину драгоценных автомобилей в достойном состоянии.
Фото создателя
Сначала это касается Kia Spectra. Кто-то произнесет: «Ничего для себя новинка – она же снята с производства!». И будет прав, но исключительно в отношении корейского предприятия – на Самарском автомобильном салоне свершилась премьера русской версии Kia Spectra. Сначала 2004-го сборка этих машин началась на Ижевском автозаводе. Правда, пока объемы производства не очень огромные: в этом году запланировано сделать всего около 600 машин, но вероятнее всего выпуск «ижевских корейцев» будет увеличен. Стоимость у Kia Spectra достаточно соблазнительная – чуток больше $11 тыщ баксов, либо 340 тыщ рублей. И пусть автомобиль снят с производства в Корее – все равно он полностью современен. В особенности если ассоциировать с русскими машинами.
Скажем, с новыми земляками Kia Spectra – автомобилями Ижевского автозавода. Последняя новинка «Ижмаш-Авто», представшая перед самарцами, – вэдовый универсал «Фабула». Она была бы как раз кстати для любителей вести приусадебное хозяйство. Но, к огорчению, серийное создание еще пока не освоено. Она пойдет на сборочный поток не ранее начала серийного выпуска заднеприводного универсала Иж-21261 – он тоже находился на автомобильном салоне. Может быть, группа компаний «СОК» к 10-летнему юбилею начнет-таки в последнее время выпускать давно ожидаемые универсалы.
Если к ижевским машинам люд привык – маркетинговые ролики с Якубовичем сыграли свою роль, – то возникновение в Самаре машин из Запорожья можно расценить как сенсацию. Все потихоньку начали забывать, что такое «Таврия», а здесь целый букет «таврид»: и хэтчбек, и псевдоседан «Славута», и даже фургончик. Одним словом, прорыв. Ну и изготовлены украинские машинки хорошо – ощущается рука Daewoo. Ведь в свое время корейцы серьезно поработали над потребительскими свойствами этих машин. Нынешняя «Таврия» – это уже не «Таврия» конца 80-х. Разница видна невооруженным глазом. В особенности веселит качество сборки. Не напрасно ZAZ 1102/">ЗАЗ 1102 стал называться «Таврия Нова». Для городских дорог машинка в самый раз. Ну и стоимость полностью применимая: с 1,3-литровым карбюраторным движком «Таврия Нова» стоит чуток больше 100 тыщ рублей.
Фургончик, изготовленный на базе «Таврии Новы», обеспечит коммерсантам реальную экономию средств. Вот только грузоподъемность у ZAZ 1105/">ЗАЗ 110557 всего 300 кг, ну и дороги таковой машине необходимы отличные – а где их взять? Другое дело УАЗ-2360: полный привод, комфортная кабина, унифицированная с UAZ 3160/">УАЗ 3160, довольно экономный инжекторный мотор ЗМЗ-409 и возможность перевозить тонну груза. Очень неплохой вариант для нашей реальности! К тому же на огромных колесах легче преодолевать колдобины. Веселит, что создание этого автомобиля уже началось; стоит он 240 тыщ рублей.
Для тех, кому тонны груза не достаточно, на Самарском автомобильном салоне были показаны и поболее томные машины, а именно, серия коммерческих автомобилей Kia, собранных на калининградском предприятии «Автотор». Это наиблежайшие соперники нижегородских «Газелей», но только не по стоимости: грузовики Kia изготовлены лучше, обустроены экономными дизельными моторами, но стоят куда дороже.
Из машин потяжелее мы нашли освеженный 5-тонный грузовик МАЗ-4370 с прицепом и кабиной, унифицированной с супер-МАЗом. Когда этот опытнейший эталон пойдет в серию, непонятно. Все будет зависеть от результатов рекламного исследования. Ведь с новейшей кабиной автомобиль приметно подорожает. Понизить стоимость можно различными методами, к примеру освоением сборки на местах. Конкретно таким методом сейчас будут поставляться в Самару городские автобусы МАЗ-104. Заместитель главы администрации Самары П.П. Григоров отмечает, что в дальнейшем большая часть автомобилей для парка городского транПодвескаа будет приобретаться на критериях местной досборки.
Неких экспонентов привели на выставку цели, которые тяжело именовать чисто коммерческими. Скажем, компания «Веха» представила целую серию ретроавтомобилей. Вокруг ухоженных ГАЗ-М1, ГАЗ-67Б, ГАЗ-21 собирались толпы мальчиков. Иномарки, даже самые прекрасные, многим уже приелись, а здесь – наша история в материализованном виде. Очень веселит, что находятся Различное, готовые растрачивать немалые Энциклопедия грузовых автомобилей на реставрацию и поддержку воистину драгоценных автомобилей в достойном состоянии.
Фото создателя