Citroen C3 Барышня-крестьянка
Новый Citroen C3 не вырос в размерах, но преобразился основательно. Так дочь мелкопоместного дворянина Лиза преобразовывалась из крестьянки в даму.
Дурнушкой и старенькую модель С3, 2002 модельного года, не назовешь: она, безусловно, пропорциональна и очень обворожительна. Но все таки – простовата. А внутренний мир, то бишь интерьер, и совсем беден. Вобщем, машин этих было продано 2 миллиона, что для Citroen – цифра выдающаяся. Французы, но, не стали почивать на лаврах, решили закрепить фуррор и выдали на гора С3 с совсем новым кузовом и салоном, от клотика до киля.
Очевидно, товарный автомобиль всегда представляет из себя компромисс, приобретенный из бескомпромиссной борьбы живописцев и инженеров. На этот раз итог успешный: новенькая машина отменно сложена, с правильной осанкой. Дизайнеры попали в самую точку: ни грамма безвкусицы, ни намека на вычурность. Все чинно, великодушно, с легким налетом узкого французского изыска. Ну и качество отделки соответствует.
В длину новый C3 подрос, но совершенно малость, четырехметровый предел он так и не преодолел. А это означает, что место для парковки в городке отыскать будет просто. Обратная сторона – теснота в салоне: на заднем сидение устроиться вроде можно, но ногам тесновато. А впереди – простор. Спектры регулировок управляющий колонки и кресла чуть не сверхизбыточны. И еще – много воздуха. Эффект этот делает заходящее на крышу ветровое стекло «Зенит», которое полагается в базисной комплектации самой дорогой версии. Отгородиться от броского солнца можно выдвижной шторкой, в которую очень кстати интегрированы противосолнечные козырьки.
Новый интерьер – непременно главный подарок от разработчиков. Приборная панель отделана дорогим материалом, строгие шкалы отлично читаются, невзирая на то, что спидометр размечен не по привычке – нечетными десятками (30-50-70), что сначала сбивает с толку. Кнопки климат-контроля и аудиосистемы – с лаконичными металлическими вставками, не болтаются в гнездах. Руль и рычаг коробки обшиты кожей. А звук стереосистемы - просто примерный для автомобиля класса В. Как, вобщем, и отделка салона. Просчет нашелся только один: кнопки стеклоподъемников. Размещены они очень безуспешно – чтоб надавить всякую, приходится невообразимым образом изгибать кисть. Итак, внутренний мир нашей кросотки в целом можно охарактеризовать как обеспеченный и, пожалуй, даже утонченный. А что с нравом?
Нрав, как досадно бы это не звучало, не без недостатка. Капризная дама откровенно не любит стандартных русских дорог – кочки и рытвины она переносит с трудом и никак не молчком. Короткоходные подвески пробивает даже на малеханьких ямках и кочках, довольно водителю чуточку зазеваться. Вобщем, эта слабость, пожалуй, единственная. В остальном – практически полный ажур. Передачи врубаются с четкостью затвора винтовки Мосина. В салоне умопомрачительно тихо, если не считать дроби маленьких камешков о колесные арки. Плавность хода – на пятерку: маленькие выпуклости подвеске нипочем, только ямы побольше приходится преодолевать черепашьим ходом. Ну и маневренность – хоть и без отточенной остроты, да и не без лишней флегмы. Для размеренного, умеренного водителя. Лучше – дамского пола.
Новый С3 обустроен вентилируемыми дисковыми тормозами впереди, Абс с EBD и системой помощи при критическом торможении. Для хоть какой модификации С3 опционально доступна система стабилизации курсовой стойкости ESP.
В серийное оснащение входят 6 подушек безопасности (передние для водителя и фронтального пассажира, также боковые подушки и шторки) и круиз-контроль.
Автомобиль доступен в 3-х комплектациях – Dynamique, Tendance и Exclusive с движками мощностью 73, 98 либо 120 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором. Стоимость зависимо от типа коробки, мотора и отделки колеблется от 487 до 640.5 тыс. руб.
Россияне предпочитают брать машины малого класса с «автоматом», и в этом смысле у Citroen C3 сейчас никаких заморочек: в паре со 120-сильным движком будет доступна обычная 4-ступенчатая гидромеханика.
Плюсы:хорошая отделка салона, отменная эргономичность
Минусы:очень короткоходная подвеска
Блестящая ручка в центре кадра - штатный ароматизатор
Тут - настоящий климат-контроль
Спидометр размечен не по привычке - нечетными десятками
Кнопки стеклоподъемников размещены безуспешно
г.
Дурнушкой и старенькую модель С3, 2002 модельного года, не назовешь: она, безусловно, пропорциональна и очень обворожительна. Но все таки – простовата. А внутренний мир, то бишь интерьер, и совсем беден. Вобщем, машин этих было продано 2 миллиона, что для Citroen – цифра выдающаяся. Французы, но, не стали почивать на лаврах, решили закрепить фуррор и выдали на гора С3 с совсем новым кузовом и салоном, от клотика до киля.
Очевидно, товарный автомобиль всегда представляет из себя компромисс, приобретенный из бескомпромиссной борьбы живописцев и инженеров. На этот раз итог успешный: новенькая машина отменно сложена, с правильной осанкой. Дизайнеры попали в самую точку: ни грамма безвкусицы, ни намека на вычурность. Все чинно, великодушно, с легким налетом узкого французского изыска. Ну и качество отделки соответствует.
В длину новый C3 подрос, но совершенно малость, четырехметровый предел он так и не преодолел. А это означает, что место для парковки в городке отыскать будет просто. Обратная сторона – теснота в салоне: на заднем сидение устроиться вроде можно, но ногам тесновато. А впереди – простор. Спектры регулировок управляющий колонки и кресла чуть не сверхизбыточны. И еще – много воздуха. Эффект этот делает заходящее на крышу ветровое стекло «Зенит», которое полагается в базисной комплектации самой дорогой версии. Отгородиться от броского солнца можно выдвижной шторкой, в которую очень кстати интегрированы противосолнечные козырьки.
Новый интерьер – непременно главный подарок от разработчиков. Приборная панель отделана дорогим материалом, строгие шкалы отлично читаются, невзирая на то, что спидометр размечен не по привычке – нечетными десятками (30-50-70), что сначала сбивает с толку. Кнопки климат-контроля и аудиосистемы – с лаконичными металлическими вставками, не болтаются в гнездах. Руль и рычаг коробки обшиты кожей. А звук стереосистемы - просто примерный для автомобиля класса В. Как, вобщем, и отделка салона. Просчет нашелся только один: кнопки стеклоподъемников. Размещены они очень безуспешно – чтоб надавить всякую, приходится невообразимым образом изгибать кисть. Итак, внутренний мир нашей кросотки в целом можно охарактеризовать как обеспеченный и, пожалуй, даже утонченный. А что с нравом?
Нрав, как досадно бы это не звучало, не без недостатка. Капризная дама откровенно не любит стандартных русских дорог – кочки и рытвины она переносит с трудом и никак не молчком. Короткоходные подвески пробивает даже на малеханьких ямках и кочках, довольно водителю чуточку зазеваться. Вобщем, эта слабость, пожалуй, единственная. В остальном – практически полный ажур. Передачи врубаются с четкостью затвора винтовки Мосина. В салоне умопомрачительно тихо, если не считать дроби маленьких камешков о колесные арки. Плавность хода – на пятерку: маленькие выпуклости подвеске нипочем, только ямы побольше приходится преодолевать черепашьим ходом. Ну и маневренность – хоть и без отточенной остроты, да и не без лишней флегмы. Для размеренного, умеренного водителя. Лучше – дамского пола.
Новый С3 обустроен вентилируемыми дисковыми тормозами впереди, Абс с EBD и системой помощи при критическом торможении. Для хоть какой модификации С3 опционально доступна система стабилизации курсовой стойкости ESP.
В серийное оснащение входят 6 подушек безопасности (передние для водителя и фронтального пассажира, также боковые подушки и шторки) и круиз-контроль.
Автомобиль доступен в 3-х комплектациях – Dynamique, Tendance и Exclusive с движками мощностью 73, 98 либо 120 л.с., с 5-ступенчатой механической трансмиссией либо 4-диапазонным «автоматом» с гидротрансформатором. Стоимость зависимо от типа коробки, мотора и отделки колеблется от 487 до 640.5 тыс. руб.
Россияне предпочитают брать машины малого класса с «автоматом», и в этом смысле у Citroen C3 сейчас никаких заморочек: в паре со 120-сильным движком будет доступна обычная 4-ступенчатая гидромеханика.
Плюсы:хорошая отделка салона, отменная эргономичность
Минусы:очень короткоходная подвеска
Блестящая ручка в центре кадра - штатный ароматизатор
Тут - настоящий климат-контроль
Спидометр размечен не по привычке - нечетными десятками
Кнопки стеклоподъемников размещены безуспешно
г.