КУПЕйный живописец
КУПЕйный живописец
Купе – игрушка для богатых, так как непрактичное и для индивидуалистов. Русским гражданам такая модификация кузова была чужда по определению. Ее моральный вид шел вразрез с конституционно закрепленной «общностью русских людей» и людской тягой к перевозке корнеплодов. Ну и вообщем было не до купе, технический прогресс в области автопрома заморожен «холодной войной», конструкторская идея леденела. Хотя не неважно какая!
Вот же: «Волга» ГАЗ-21 удостоилась Гран-при на интернациональной промышленной выставке в Брюсселе в дальние 50-е. Европейцы из такового удачного автомобиля выдавили бы все соки, выкатив потребителю и купе, и автомобиль с откидным верхом... Но то у их.
Сейчас 21-я принадлежит истории, она призрак эры.
...С создателем чудо-купе, живущим в Подмосковье, мы сделали марш-бросок за границы МКАД. Его темпы принудили меня философски рассуждать над грустной идеей: вот оно то, на чем ГАЗ мог бы хорошо заработать, а русские граждане – ставить уличные рекорды и радоваться тому что живешь. По документам «Волге» 45 лет – означает, ретро. По сути машина смотрится свежо: конфигурации в дизайне резко омолодили 21-ю и она смотрится современным авто в ретростиле. Если б к этим кузовным изменениям к тому же техно начинку поменять, то чувства могли быть абсолютными.
Мысль сделать купе из «легенды» у Сергея появилась издавна, еще в молодости, когда он рассматривал рисунки из жизни «потенциального неприятеля социалистического Отечества». Поначалу отрисовывал свою мечту просто в идей, даже во сне. Но, повзрослев, не бросил идею, а напротив – серьезно приступил к делу. Подыскал 21-ю по схожей стоимости и в гараже по выходным (в будни Сережа защищает Родину от «потенциального врага») резал, варил, рихтовал, красил... Перед этим отрисовывал, рассчитывал, находил нужные характеристики, чтоб двухдверка смотрелась прекрасно и пропорционально.
Среднюю стойку Сергей перенес вспять на 19 см. Задние двери стали начальным материалом, чтоб закрыть образовавшуюся пустоту кузова: отрезал избыточное, в том числе и рамку заднего бокового проема стекла сделал более узкую, что придало полосы крыши легкость и современность, заварил наглухо, зачистил швы. В фронтальных дверцах сделал вставки – они тоже стали обширнее. По шаблону выкроил задние и фронтальные боковые стекла, затонировал. Арки на задних крыльях срезал так, чтоб колесо не запиралось наполовину, как ранее, а было на виду стопроцентно; приварил отбортовку от фронтальных крыльев. Машина визуально кажется легче в задней части: седанской тяжеловесности как не бывало!
На блестящих деталях обновил покрытие. Колесные диски хромированы, шины от «Баргузина». «Фартуки» под бамперами на 11 см ниже родных.
Машина смотрится коренастой, а широкие колеса дали купе завершенность.
Салон тоже поменялся. Фронтальный диванчик ушел на свалку, уступив место раздельным сиденьям от Опель, сзади – диванчик от 123-го «мерса» с выдвижным локотником, на нем полностью комфортабельно троим пассажирам. Пол застелен ковровым покрытием. Сидения, боковые панели и потолок обтянуты кожей. На торпедо современные приборы, от старенькой панели – только часы. Вспоминая, что хоть какое купе несет внутри себя «Подвескаивные гены», Сергей купил Подвескаивный руль и накладки на педали.
Благодаря особенно широким дверям садиться в купе комфортно. Салон не только лишь просторен, да и тих – даже на большой скорости: звукоизоляция отменная.
В конечном итоге от призрака эры развитого социализма остался только легкий абрис. Сейчас это удачный, прекрасный, быстрый автомобиль. По словам обладателя, вложения в переоборудование призрака навряд ли получится окупить даже при продаже. «Зато наслаждение стоит денег», – произнес он. Да, подтверждаю: наслаждение от езды на этой машине покрывает все расходы! Эксклюзив, снова же.
Автомобиль продается: у Сергея трудности. А ведь грезил и мотор поставить помощней, и еще кое-что... Но все это может взять на себя будущий покупатель. А может и не переделывать ничего: эксклюзивное авто, да в ретростиле, – это не плохое вложение капитала. Пройдет пару лет – и за ним не заржавеет.
Фото Ильи ПИМЕНОВА
Купе – игрушка для богатых, так как непрактичное и для индивидуалистов. Русским гражданам такая модификация кузова была чужда по определению. Ее моральный вид шел вразрез с конституционно закрепленной «общностью русских людей» и людской тягой к перевозке корнеплодов. Ну и вообщем было не до купе, технический прогресс в области автопрома заморожен «холодной войной», конструкторская идея леденела. Хотя не неважно какая!
Вот же: «Волга» ГАЗ-21 удостоилась Гран-при на интернациональной промышленной выставке в Брюсселе в дальние 50-е. Европейцы из такового удачного автомобиля выдавили бы все соки, выкатив потребителю и купе, и автомобиль с откидным верхом... Но то у их.
Сейчас 21-я принадлежит истории, она призрак эры.
...С создателем чудо-купе, живущим в Подмосковье, мы сделали марш-бросок за границы МКАД. Его темпы принудили меня философски рассуждать над грустной идеей: вот оно то, на чем ГАЗ мог бы хорошо заработать, а русские граждане – ставить уличные рекорды и радоваться тому что живешь. По документам «Волге» 45 лет – означает, ретро. По сути машина смотрится свежо: конфигурации в дизайне резко омолодили 21-ю и она смотрится современным авто в ретростиле. Если б к этим кузовным изменениям к тому же техно начинку поменять, то чувства могли быть абсолютными.
Мысль сделать купе из «легенды» у Сергея появилась издавна, еще в молодости, когда он рассматривал рисунки из жизни «потенциального неприятеля социалистического Отечества». Поначалу отрисовывал свою мечту просто в идей, даже во сне. Но, повзрослев, не бросил идею, а напротив – серьезно приступил к делу. Подыскал 21-ю по схожей стоимости и в гараже по выходным (в будни Сережа защищает Родину от «потенциального врага») резал, варил, рихтовал, красил... Перед этим отрисовывал, рассчитывал, находил нужные характеристики, чтоб двухдверка смотрелась прекрасно и пропорционально.
Среднюю стойку Сергей перенес вспять на 19 см. Задние двери стали начальным материалом, чтоб закрыть образовавшуюся пустоту кузова: отрезал избыточное, в том числе и рамку заднего бокового проема стекла сделал более узкую, что придало полосы крыши легкость и современность, заварил наглухо, зачистил швы. В фронтальных дверцах сделал вставки – они тоже стали обширнее. По шаблону выкроил задние и фронтальные боковые стекла, затонировал. Арки на задних крыльях срезал так, чтоб колесо не запиралось наполовину, как ранее, а было на виду стопроцентно; приварил отбортовку от фронтальных крыльев. Машина визуально кажется легче в задней части: седанской тяжеловесности как не бывало!
На блестящих деталях обновил покрытие. Колесные диски хромированы, шины от «Баргузина». «Фартуки» под бамперами на 11 см ниже родных.
Машина смотрится коренастой, а широкие колеса дали купе завершенность.
Салон тоже поменялся. Фронтальный диванчик ушел на свалку, уступив место раздельным сиденьям от Опель, сзади – диванчик от 123-го «мерса» с выдвижным локотником, на нем полностью комфортабельно троим пассажирам. Пол застелен ковровым покрытием. Сидения, боковые панели и потолок обтянуты кожей. На торпедо современные приборы, от старенькой панели – только часы. Вспоминая, что хоть какое купе несет внутри себя «Подвескаивные гены», Сергей купил Подвескаивный руль и накладки на педали.
Благодаря особенно широким дверям садиться в купе комфортно. Салон не только лишь просторен, да и тих – даже на большой скорости: звукоизоляция отменная.
В конечном итоге от призрака эры развитого социализма остался только легкий абрис. Сейчас это удачный, прекрасный, быстрый автомобиль. По словам обладателя, вложения в переоборудование призрака навряд ли получится окупить даже при продаже. «Зато наслаждение стоит денег», – произнес он. Да, подтверждаю: наслаждение от езды на этой машине покрывает все расходы! Эксклюзив, снова же.
Автомобиль продается: у Сергея трудности. А ведь грезил и мотор поставить помощней, и еще кое-что... Но все это может взять на себя будущий покупатель. А может и не переделывать ничего: эксклюзивное авто, да в ретростиле, – это не плохое вложение капитала. Пройдет пару лет – и за ним не заржавеет.
Фото Ильи ПИМЕНОВА