Южноамериканские модели Форд Поклонение настоящему
Америка и создавшие ее авто живут собственной своей жизнью. С неизвестными россиянам моделями «Форда» познакомился Владимир Соловьев. Фото создателя.
Суждения экономического характеристики все почаще вынуждают ведущих глобальных производителей унифицировать модельные ряды, продавать одни и те же машины под различными наименованиями, а иногда и марками на всех материках. «Единым глобальным автомобилем» именовал «Форд-Фокус» президент компании Алан Мулалли. Но еще есть настоящие южноамериканские авто, не покорившиеся всепоглощающему глобализму. Любопытно было проехаться на четырехколесных туземцах Штатов.
Южноамериканский «Форд-Фьюжн» совершенно не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.
НЕ Таковой
В США «Фьюжном» именуют автомобиль побольше «Фокуса» – размерами приблизительно с «Мондео». 5 лет его выпускают в передне- и вэдовой версиях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.с. В прошедшем году появилась гибридная модификация, движок которой объемом 2,5 л соединили с 108-сильным электромотором. По экономичности «Фьюжн» затмил гибридную «Тойоту-Кэмри» (модель для рынка США), его окрестили наилучшим автомобилем Соединенных Штатов 2010 года.
Приборная панель гибридного «Фьюжна». Кроме скорости, главные характеристики: расход горючего (средний, мгновенный), припас хода до последующей заправки и степень зарядки аккумуляторных батарей. «Фьюжн» на полном баке проезжает в городке более 1100 км.
К гибридам я отношусь трепетно – в их живет потаенна сосуществования познанного и непознанного. Из почтения к людскому гению всегда нажимаю на гибридный газ благоговейно. 1-ые 2 км расходомер указывает меньше 4 л на 100 км. Потом пробую нарушить идиллию – резко наступаю на педаль. Реакции «Фьюжна» следуют немедленно: машина активно разгоняется, но установленный в коробки вариатор рывков не допускает. Расход подскакивает до 10 л, понижается уровень заряда батареи. Через считаные секунды скорость переваливает за разрешенные 60 миль в час.
«Форд-Эскейп» – внедорожник, в каком работают те же гибридные агрегаты, что и во «Фьюжне». Его динамика впечатляет: 0–100 км/ч – за 10 с, скорость – до 170 км/ч, а расход на 100 км в городке – 7,6 л, на трассе – 6 л.
Совершенно хорошо живет Америка, если у нее есть большой, современный, экологичный и оживленный автомобиль за 27 тыщ баксов.
ХИЩНИК F
Фордовская серия полноразмерных пикапов – одна из самых почетаемых в Штатах. Она зародилась в дальнем сейчас 1948-м, пережила более 10 поколений и разошлась тиражом более 27 миллионов экземпляров. Снимаю шапку! Широкополую, ковбойскую.
Передо мною последний потомок серии Raptor (в переводе – «хищник»), доведенный отделением особых автомобилей компании SVT. Инженеры поработали на славу – подарили пикапу способность идиентично просто ездить по дорогам и бездорожью. Мне с сотрудниками предложили проехать по внедорожному отрезку.
У фордовского «хищника» рабочий ход задней подвески – 330, фронтальной – 280 мм. С такими данными попробуйка на буераках вывесить колесо! Электронно-блокируемый дифференциал заднего моста не дает вертеться колесу, потерявшему опору.
Если б я сам два раза не совершал прыжки на «Рапторе», как тот, что запечатлен на снимке, ни за что бы не поверил, что приземление может быть мягеньким и пройдет без последствий для автомобиля. Благодаря специально настроенным Подвескаивным амортизаторам Fox Racing Shox и увеличенным ходам подвески «хищник» готов гнаться за добычей через буераки, овраги, не разбирая дороги. Для этого у него все есть: понижающий ряд передач, блокировки, ассистент на спуске. При всем этом кабина оставляет седоку ту меру комфорта, какая только вероятна на ухабах. Впервой, когда меня провезли по трассе как пассажира, я это отметил. Когда же сам сел за руль, в азарте гонки выпуклости просто закончили существовать.
Крутой внедорожник изредка бывает экономным – бензиновый мотор «Раптора» объемом 5,4 л расходует около 20 л на 100 км пути. Но не думаю, что этот недочет оттолкнет американских драйверов, ну и божеская для таких машин стоимость – 39 тыщ баксов – не вышлет фордовского «хищника» в группу вымирающих видов.
«Форд F-150 Raptor SVT» – олицетворение брутальности. Этот не опасается ни песка, ни бездорожья, ни трамплинов. Длинноходная подвеска в купе с энергоемкими амортизаторами гарантирует плавное приземление и сглаживает суровые выпуклости.
И Не нужно НАМЕКАТЬ!
«Форд-Мустанг», легенда из легенд авто Америки, продолжает жить и заряжать людей собственной энергией. С 1964 года отыскали хозяев более 9 миллионов «мустангов». Это необыкновенно чувственная Подвескаивная машина с массивным движком и 6-ступенчатой «ручной» коробкой (выпускали и с автоматами), с приводом на задние колеса. Существует версия с откидным верхом.
Поездил я на 2-ух машинах – с моторами 4,0 и 5,4 л. Обе прекрасны! У той, которая послабее, ведущие колеса перестают буксовать на сухом асфальте только при переходе на четвертую передачу, а у той, что сильнее (в выполнении «Шелби»), продолжают и на четвертой. Чтоб вырваться в фавориты со старта, необходимо сдерживать себя – не давить на педаль акселератора, чтобы не допустить пробуксовки, и перейти на завышенную передачу уже приблизительно на 3500 об/мин… Бедные покрышки, ну и натерпелись они в тот денек! После заездов на милю со старта мы проехали к тому же по кольцевой трассе с прохождением поворотов веером. О, это был реальный праздничек под знаком голубого овала! (Должен пасть к прозе жизни: стоимость машины – от 21 тыщи баксов.)
Самый мощнейший из «мустангов» – «Шелби GT 500». Акцентируя его приемущество, дизайнеры расположили на ради- аторной решетке эмблему в виде не одичавшего коня, а кобры. Две белоснежные полосы пробегают по капоту, крыше, багажнику, также сиденьям, вроде бы призывая седоков быть начеку. Движок: V8, 5,4 л, 540 л.с.; наибольшая скорость – 270 км/ч, разгон 0–100 км/ч – 5 с.
Последние из «мустангов» родились в 2004 году и практически не поменялись доселе. Три года вспять дизайнерская студия «Италдизайн» сделала макет на тему «Мустанга». То был очевидный намек: не пора ли легенду «отредактировать»? Но янки дороги собственные «мустанги», равно как и давшие им заглавие жители прерий. г.
Южноамериканский «Форд-Фьюжн» совершенно не похож на европейский. В нем гибридная силовая установка.
НЕ Таковой
В США «Фьюжном» именуют автомобиль побольше «Фокуса» – размерами приблизительно с «Мондео». 5 лет его выпускают в передне- и вэдовой версиях с моторами 2,5, 3,0 и 3,5 л мощностью от 177 до 266 л.с. В прошедшем году появилась гибридная модификация, движок которой объемом 2,5 л соединили с 108-сильным электромотором. По экономичности «Фьюжн» затмил гибридную «Тойоту-Кэмри» (модель для рынка США), его окрестили наилучшим автомобилем Соединенных Штатов 2010 года.
Приборная панель гибридного «Фьюжна». Кроме скорости, главные характеристики: расход горючего (средний, мгновенный), припас хода до последующей заправки и степень зарядки аккумуляторных батарей. «Фьюжн» на полном баке проезжает в городке более 1100 км.
К гибридам я отношусь трепетно – в их живет потаенна сосуществования познанного и непознанного. Из почтения к людскому гению всегда нажимаю на гибридный газ благоговейно. 1-ые 2 км расходомер указывает меньше 4 л на 100 км. Потом пробую нарушить идиллию – резко наступаю на педаль. Реакции «Фьюжна» следуют немедленно: машина активно разгоняется, но установленный в коробки вариатор рывков не допускает. Расход подскакивает до 10 л, понижается уровень заряда батареи. Через считаные секунды скорость переваливает за разрешенные 60 миль в час.
«Форд-Эскейп» – внедорожник, в каком работают те же гибридные агрегаты, что и во «Фьюжне». Его динамика впечатляет: 0–100 км/ч – за 10 с, скорость – до 170 км/ч, а расход на 100 км в городке – 7,6 л, на трассе – 6 л.
Совершенно хорошо живет Америка, если у нее есть большой, современный, экологичный и оживленный автомобиль за 27 тыщ баксов.
ХИЩНИК F
Фордовская серия полноразмерных пикапов – одна из самых почетаемых в Штатах. Она зародилась в дальнем сейчас 1948-м, пережила более 10 поколений и разошлась тиражом более 27 миллионов экземпляров. Снимаю шапку! Широкополую, ковбойскую.
Передо мною последний потомок серии Raptor (в переводе – «хищник»), доведенный отделением особых автомобилей компании SVT. Инженеры поработали на славу – подарили пикапу способность идиентично просто ездить по дорогам и бездорожью. Мне с сотрудниками предложили проехать по внедорожному отрезку.
У фордовского «хищника» рабочий ход задней подвески – 330, фронтальной – 280 мм. С такими данными попробуйка на буераках вывесить колесо! Электронно-блокируемый дифференциал заднего моста не дает вертеться колесу, потерявшему опору.
Если б я сам два раза не совершал прыжки на «Рапторе», как тот, что запечатлен на снимке, ни за что бы не поверил, что приземление может быть мягеньким и пройдет без последствий для автомобиля. Благодаря специально настроенным Подвескаивным амортизаторам Fox Racing Shox и увеличенным ходам подвески «хищник» готов гнаться за добычей через буераки, овраги, не разбирая дороги. Для этого у него все есть: понижающий ряд передач, блокировки, ассистент на спуске. При всем этом кабина оставляет седоку ту меру комфорта, какая только вероятна на ухабах. Впервой, когда меня провезли по трассе как пассажира, я это отметил. Когда же сам сел за руль, в азарте гонки выпуклости просто закончили существовать.
Крутой внедорожник изредка бывает экономным – бензиновый мотор «Раптора» объемом 5,4 л расходует около 20 л на 100 км пути. Но не думаю, что этот недочет оттолкнет американских драйверов, ну и божеская для таких машин стоимость – 39 тыщ баксов – не вышлет фордовского «хищника» в группу вымирающих видов.
«Форд F-150 Raptor SVT» – олицетворение брутальности. Этот не опасается ни песка, ни бездорожья, ни трамплинов. Длинноходная подвеска в купе с энергоемкими амортизаторами гарантирует плавное приземление и сглаживает суровые выпуклости.
И Не нужно НАМЕКАТЬ!
«Форд-Мустанг», легенда из легенд авто Америки, продолжает жить и заряжать людей собственной энергией. С 1964 года отыскали хозяев более 9 миллионов «мустангов». Это необыкновенно чувственная Подвескаивная машина с массивным движком и 6-ступенчатой «ручной» коробкой (выпускали и с автоматами), с приводом на задние колеса. Существует версия с откидным верхом.
Поездил я на 2-ух машинах – с моторами 4,0 и 5,4 л. Обе прекрасны! У той, которая послабее, ведущие колеса перестают буксовать на сухом асфальте только при переходе на четвертую передачу, а у той, что сильнее (в выполнении «Шелби»), продолжают и на четвертой. Чтоб вырваться в фавориты со старта, необходимо сдерживать себя – не давить на педаль акселератора, чтобы не допустить пробуксовки, и перейти на завышенную передачу уже приблизительно на 3500 об/мин… Бедные покрышки, ну и натерпелись они в тот денек! После заездов на милю со старта мы проехали к тому же по кольцевой трассе с прохождением поворотов веером. О, это был реальный праздничек под знаком голубого овала! (Должен пасть к прозе жизни: стоимость машины – от 21 тыщи баксов.)
Самый мощнейший из «мустангов» – «Шелби GT 500». Акцентируя его приемущество, дизайнеры расположили на ради- аторной решетке эмблему в виде не одичавшего коня, а кобры. Две белоснежные полосы пробегают по капоту, крыше, багажнику, также сиденьям, вроде бы призывая седоков быть начеку. Движок: V8, 5,4 л, 540 л.с.; наибольшая скорость – 270 км/ч, разгон 0–100 км/ч – 5 с.
Последние из «мустангов» родились в 2004 году и практически не поменялись доселе. Три года вспять дизайнерская студия «Италдизайн» сделала макет на тему «Мустанга». То был очевидный намек: не пора ли легенду «отредактировать»? Но янки дороги собственные «мустанги», равно как и давшие им заглавие жители прерий. г.