Great Wall CoolBear Мишка в кубе
Уж вот этот кубик в массе не потеряется! Некоторое количество дней в «Грейт Уолл Кулбир» и в центре внимания находился Сергей Канунников. Фото Александра Батыру.
Любопытство, усмешки, драматичность, а время от времени и добрые ухмылки, замешанные на неподдельном интересе, – высочайший темный кубик вызывает у окружающих самые различные, но, обычно, калоритные чувства. Да уж, китайцы могут поражать. Автомобиль не пропадает даже в пестром столичном потоке, ну и заглавие… Это ж было надо придумать! Посреди нескольких вариантов перевода слова coolbear навязывается «клевый (либо, если угодно, прикольный) мишка». Тоже совершенно не обыденно.
РЕПОРТАЖ ИЗ АКВАРИУМА
Высочайшая посадка, большие окна, красивый благодаря практически вертикальным, хотя и толстым фронтальным стойкам обзор. Внешние зеркала – как у не плохих минивэнов и вседорожников: большие. Благодаря высочайшему потолку и широким дверям вход-выход в «Кулбир» непревзойденный. Привыкнув за пару дней к машине, треснулся головой, вылезая из обыденного легкового автомобиля. В общем, по этим характеристикам «мишка» – хороший городской автомобиль. Может быть, такси?
Дизайн отторжения не вызывает. Материалы дешевенькие, но качество подгонки деталей хорошее.
На заднем диванчике простор – беспрекословный: даже если отодвинуть фронтальные кресла стопроцентно, пассажиры сядут чуть не нога на ногу. Но – во вред багажнику. Он совершенно маленький (вот для тебя и такси!), а под полом запаска-докатка. По Рф далековато не поедешь.
Спидометром и тахометром воспользоваться, вопреки первому воспоминанию, комфортно. А вот экран с места водителя – совершенно слепой.
Дизайн салона отторжения не вызывает. От машины с таковой наружностью ожидаешь необычного интерьера, и в целом ожидания подтвердились. Исключительно в экстерьере преобладают квадраты и прямоугольники, а снутри – окружности. Даже к хитрецкому «перископу», совмещающему внутри себя спидометр и тахометр, претензий нет – привык стремительно.
Уникальные шарики дефлекторов вентиляции смотрятся очень хорошо. Еще бы печка работала поэффективнее...
А вот посадка водителя не на высоте. Другими словами напротив – сидишь по-автобусному высоко, но руль, регулируемый только вверх-вниз, положению педалей не соответствует. Руль охото придвинуть ближе. Коротковат и рычаг переключения передач. А работать им, как выяснилось, приходится нередко. Но продолжим учить салон.
Понятно, что настоящая запаска отняла бы место у багажника, и без того умеренного. Но докатка в Рф хороша только для городка.
Справа от большого спидометра – полностью слепой дисплейчик. Не то что счетчик пробега – уровень горючего рассмотреть очень трудно. Ну и контрольных ламп с водительского места фактически не видно. И даже мерклых стрелок указателя поворотов. Кстати, включенного поворотника к тому же не слышно. Мелочь, естественно, но осадок оставляет.
Медлительно, НО ШУМНО
Китайские мишки – панды, как понятно, хоть и далекие родственники бурых гигантов, не очень на их похожи. Вот и 105 «лошадей» мотора «Кулбира» какие-то худосочные. Недочет мощности ощутим даже в запруженном, но нервном городке. На шоссе – еще заметней. Похоже, его пробовали восполнить очень маленькими передачами. Но неудачно. Работать кургузым рычагом не только лишь не очень комфортно, но нередко и глупо. От мотора больше рева, чем энергии.
Кстати, шумы «Кулбира» – отдельная песня. На скоростях под 100 км/ч звучно поет мотор, обтекая машину с аэродинамикой чемодана, на все лады свистит ветер, Из-под пола заунывно поют шины. Вольготно расположившемуся на заднем сидение пассажиру практически не слышно, о чем вполголоса толкуют сидящие впереди. Отлично вести дискуссии не для детских ушей! В набор ко всему этому – нечто поскрипывающее и постанывающее под панелью устройств.
Ну а в дополнение к гнусной динамике лишне чувствительная педаль тормоза, резко срабатывающая от самого ласкового касания. Привыкнуть можно, тем паче что замедляется-то машина хорошо, но периодически все-же заставляю ее и себя клевать носом.
Заднее сидение по припасу места для ног и головы – именины пассажирской души.
А вот подвеска «Кулбира» полностью комфортабельная. Нет ни жесткой реакции на выпуклости, ни особенной раскачки на волнах. Естественно, в стремительных поворотах кубик приметно накреняется, а реакция на руление далековато не резкая. Но, беря во внимание вид и скоростные свойства автомобиля, это как раз можно простить.
МЕДВЕЖЬИ УСЛУГИ
Непременно, китайский автопром не стоит на месте – машины становятся конструктивно осмысленнее, толковее исходя из убеждений доводки. Но самое не плохое утро способна омрачить одна лужа, куда неосмотрительно ступил ногой, либо безуспешно зависший над головой голубь. Вот и «прикольный мишка», не самый нехороший автомобиль, раздражает букетом противных мелочей: необмысленной посадкой водителя, скрипами и зудением в салоне, дверцей багажника, закрыть которую можно, только хлопнув от всего сердца. Отопитель в не самый сильный мороз греет стекло либо ноги, «и» – не выходит.
Периодически кажется, что «Кулбир» – опытнейший эталон, макет: с задатками, но неготовый, не доведенный. Разговаривать с таким – занятие нередко увлекательное, но на любителя. Приз ему – просторная машина, обращающая на себя пристальное внимание, не теряющаяся даже в самом пестром городском потоке.
г.
Любопытство, усмешки, драматичность, а время от времени и добрые ухмылки, замешанные на неподдельном интересе, – высочайший темный кубик вызывает у окружающих самые различные, но, обычно, калоритные чувства. Да уж, китайцы могут поражать. Автомобиль не пропадает даже в пестром столичном потоке, ну и заглавие… Это ж было надо придумать! Посреди нескольких вариантов перевода слова coolbear навязывается «клевый (либо, если угодно, прикольный) мишка». Тоже совершенно не обыденно.
РЕПОРТАЖ ИЗ АКВАРИУМА
Высочайшая посадка, большие окна, красивый благодаря практически вертикальным, хотя и толстым фронтальным стойкам обзор. Внешние зеркала – как у не плохих минивэнов и вседорожников: большие. Благодаря высочайшему потолку и широким дверям вход-выход в «Кулбир» непревзойденный. Привыкнув за пару дней к машине, треснулся головой, вылезая из обыденного легкового автомобиля. В общем, по этим характеристикам «мишка» – хороший городской автомобиль. Может быть, такси?
Дизайн отторжения не вызывает. Материалы дешевенькие, но качество подгонки деталей хорошее.
На заднем диванчике простор – беспрекословный: даже если отодвинуть фронтальные кресла стопроцентно, пассажиры сядут чуть не нога на ногу. Но – во вред багажнику. Он совершенно маленький (вот для тебя и такси!), а под полом запаска-докатка. По Рф далековато не поедешь.
Спидометром и тахометром воспользоваться, вопреки первому воспоминанию, комфортно. А вот экран с места водителя – совершенно слепой.
Дизайн салона отторжения не вызывает. От машины с таковой наружностью ожидаешь необычного интерьера, и в целом ожидания подтвердились. Исключительно в экстерьере преобладают квадраты и прямоугольники, а снутри – окружности. Даже к хитрецкому «перископу», совмещающему внутри себя спидометр и тахометр, претензий нет – привык стремительно.
Уникальные шарики дефлекторов вентиляции смотрятся очень хорошо. Еще бы печка работала поэффективнее...
А вот посадка водителя не на высоте. Другими словами напротив – сидишь по-автобусному высоко, но руль, регулируемый только вверх-вниз, положению педалей не соответствует. Руль охото придвинуть ближе. Коротковат и рычаг переключения передач. А работать им, как выяснилось, приходится нередко. Но продолжим учить салон.
Понятно, что настоящая запаска отняла бы место у багажника, и без того умеренного. Но докатка в Рф хороша только для городка.
Справа от большого спидометра – полностью слепой дисплейчик. Не то что счетчик пробега – уровень горючего рассмотреть очень трудно. Ну и контрольных ламп с водительского места фактически не видно. И даже мерклых стрелок указателя поворотов. Кстати, включенного поворотника к тому же не слышно. Мелочь, естественно, но осадок оставляет.
Медлительно, НО ШУМНО
Китайские мишки – панды, как понятно, хоть и далекие родственники бурых гигантов, не очень на их похожи. Вот и 105 «лошадей» мотора «Кулбира» какие-то худосочные. Недочет мощности ощутим даже в запруженном, но нервном городке. На шоссе – еще заметней. Похоже, его пробовали восполнить очень маленькими передачами. Но неудачно. Работать кургузым рычагом не только лишь не очень комфортно, но нередко и глупо. От мотора больше рева, чем энергии.
Кстати, шумы «Кулбира» – отдельная песня. На скоростях под 100 км/ч звучно поет мотор, обтекая машину с аэродинамикой чемодана, на все лады свистит ветер, Из-под пола заунывно поют шины. Вольготно расположившемуся на заднем сидение пассажиру практически не слышно, о чем вполголоса толкуют сидящие впереди. Отлично вести дискуссии не для детских ушей! В набор ко всему этому – нечто поскрипывающее и постанывающее под панелью устройств.
Ну а в дополнение к гнусной динамике лишне чувствительная педаль тормоза, резко срабатывающая от самого ласкового касания. Привыкнуть можно, тем паче что замедляется-то машина хорошо, но периодически все-же заставляю ее и себя клевать носом.
Заднее сидение по припасу места для ног и головы – именины пассажирской души.
А вот подвеска «Кулбира» полностью комфортабельная. Нет ни жесткой реакции на выпуклости, ни особенной раскачки на волнах. Естественно, в стремительных поворотах кубик приметно накреняется, а реакция на руление далековато не резкая. Но, беря во внимание вид и скоростные свойства автомобиля, это как раз можно простить.
МЕДВЕЖЬИ УСЛУГИ
Непременно, китайский автопром не стоит на месте – машины становятся конструктивно осмысленнее, толковее исходя из убеждений доводки. Но самое не плохое утро способна омрачить одна лужа, куда неосмотрительно ступил ногой, либо безуспешно зависший над головой голубь. Вот и «прикольный мишка», не самый нехороший автомобиль, раздражает букетом противных мелочей: необмысленной посадкой водителя, скрипами и зудением в салоне, дверцей багажника, закрыть которую можно, только хлопнув от всего сердца. Отопитель в не самый сильный мороз греет стекло либо ноги, «и» – не выходит.
Периодически кажется, что «Кулбир» – опытнейший эталон, макет: с задатками, но неготовый, не доведенный. Разговаривать с таким – занятие нередко увлекательное, но на любителя. Приз ему – просторная машина, обращающая на себя пристальное внимание, не теряющаяся даже в самом пестром городском потоке.
г.