Peugeot 1007. Сезам открылся
Peugeot 1007. Сезам открылся
Peugeot 1007 И вот живой «Сезам» передо мной. Только загадочность в заглавии пропала, уступив место приземленному индексу 1007. Практически как у всех «пежо», разве только одним нулем больше. Но с исчезновением загадочности не пострадали ни конструктивная оригинальность, ни огромное количество необычных решений, по числу которых этот автомобиль, пожалуй, превосходит всех не только лишь в «львином» семействе, да и за его пределами.

ЗА Дверцей
Городской автомобиль отлично смотрится и на пригородном шоссе В таком ракурсе 1007-я припоминает мини-вэн, только совершенно небольшой Вариант управления дверцами: ключ зажигания Пока не познакомишься с «1007-м», не узнаешь, как неудобны обычные распашные дверцы. Ни за что не поверил бы, что от двери – штампованной Ремонт и эксплуатация с оконным просветом, отделяющей салон от окружающего мира, так зависит комфорт водителя и пассажира.

Вариант управления дверцами: ручка, которой довольно коснуться В первый раз я садился за руль так естественно и свободно. Мне не приходилось тянуться за ручкой, я не боялся задеть ногой и испачкать обивку двери. Просто подошел и сел, как на стул в столовой либо на диванчик в гостиной.
У «Peugeot 1007» высочайшая крыша, потому сидение можно подымать достаточно высоко, не боясь упереться головой в потолок.
Передняя панель, как будто обеденный стол, уходит далековато под ветровое стекло Плата за удобство посадки-высадки - наросты по углам ветрового стекла и ограничение обзора из-за больших боковых стоек Устраиваешься на водительском месте обширно и комфортно. Для водителя и фронтального пассажира «1007-я» предлагает салон практически таковой же ширины, что у представительской «607-й» (1,83 против 1,84 м). Ну а высочайшая посадка обеспечивает наилучший обзор и добавляет убежденности.
Доступ на заднее сидение при сдвинутом вперед фронтальном также очень комфортен и полностью сравним с автомобилями, у каких четыре настоящие двери. Но невзирая на достаточную, казалось бы, ширину салона, задних кресел только два. Зато у каждого по широкому локотнику.
Изменяйте интерьер своими руками по собственному вкусу: обивку сидений, накладки боковин, локотники Обладатель «1007-го» может на собственный вкус изменять интерьер. Набор «Камелеос» (очевидно намек на хамелеона и его выдающиеся возможности поменять расцветку) включает 12 наборов отделки, любой из которых, в свою очередь, состоит из 2-ух ковриков фронтальной панели на «репейниках», 4 накладок воздуховодов, 2-ух накладок на двери, 2-ух крышек локотников и восьми чехлов сидений на «молниях».
На данный момент «1007-е» предлагают с бензиновыми движками 1,4 л (73 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.), также с дизелем 1,4 л (68 л. с.). Скоро обещают новый, более мощнейший дизель, но ни тот, ни другой не собираются поставлять в Россию. Машины представлены в комплектациях Urban – более умеренная, Trendy – комфортабельная и Sporty – оживленная. Последняя включает легкосплавные колесные диски, радиаторную решетку в форме пчелиных сот, блестящую выхлопную трубу, также дюралевые накладки на педали и центральную консоль. В Рф «Peugeot 1007» появится в сентябре. О ценах можно судить, исходя из «домашних». Во Франции машина стоит от 13 500 до 18 000 евро.
В ПОГОНЕ ЗА СКАЗКОЙ
Дверь торжественно запирается – можно ехать. Но достать до ремня безопасности не так просто – он остался на средней стойке, сдвинутой вспять.
На центральной консоли зажимы для монет и гнездо под пластиковую карту Вариант управления дверцами: кнопка управления на панели Я специально попросил автомобиль с двигателем внутреннего сгорания 1,6 л, посчитав, что эта, пока более мощная версия «1007-го» будет воспользоваться в Рф большим спросом. Машины оснащаются обыкновенными механическими коробками, также «механикой» с электрическим управлением. У меня конкретно такая: под ногами всего две педали. Практически это «автомат», хотя можно подталкиванием рычага включать передачи по собственному усмотрению.

Для роста места под багаж сиденья можно двинуть либо отбросить «Пежо» трогается плавненько и начинает разгоняться. Некие запаздывания при переключении передач ощущаются. Но ведь я очень давлю на газ и желаю выйти на очень допустимые 130 км/ч, а стремительно и плавненько сразу не бывает. Разгон для автомобиля весом тонна двести совершенно хорош. Естественно, с движком 1,4 картина была бы наименее впечатляющая. Но, в конце концов, это не Подвескакар, а доброкачественный городской автомобиль. Если нужен небольшой и Подвескаивный – это « Ситроен С2», изготовленный на одной с «1007-м» платформе (многие Ремонт и эксплуатация кузова и подвески у их унифицированы).
Открытые двери 1007-й не выступают за кромку зеркал заднего вида Достоинство сдвижной двери - возможность выйти из машины в стесненном пространстве Электроусилитель по мере разгона «утяжеляет» руль, чтоб исключить случайные деяния водителя, но малыш не перестает быть послушливым. На зигзагообразных дорожках Рамбуйе машина показывает способность отлично держать дорогу, что не очень вяжется с ее высочайшим утяжеленным кузовом. Понравилось, что, невзирая на мои усилия, система ESP так и не вмешалась – не притормаживала, не сбрасывала обороты.

Peugeot 1007 Как понятно, модель 1007 получила высшую оценку по результатам крэш-тестов EuroNCAP. Признаюсь, эти 5 «звезд» присваивали и мне чувство дополнительной защищенности, плюс семь подушек, разбросанные по салону, включая подушку под управляющий колонкой. Помня об этом, давил на газ «конкретно».
Меня не отвлекали от дороги по мелочам. Стеклоочистители начинали взмахивать с первыми каплями дождика, фары и «габариты» сами зажглись при заезде в тоннель. Сезам раскрывался с наилучшей собственной стороны.
Фото создателя г.