Она и Он
Она и Он
О Ней охото высказаться раздельно. Что нас так тянет к несовременным автомобилям? Нестандартный дизайн, богатство хрома, большенные кили, огромный литраж движков и аура ушедшей эры. Автоклассика приводит в изумление, и сначала ценниками, числа на которых с каждым годом вырастают. А позже уже кожаными салонами, древесными панелями, хитрецкими ручками и иными комфортными и элегантными штуковинами.
На счет три начинаем удивляться «автоматам», кондишнам и иным современным опциям, которые, оказывается, были уже к началу 50-х! Схожий вариант улучшения потребительских параметров показала компания «Дамиан» – при этом на нашей родной ГАЗ-21. Беря во внимание, что выставка позиционируется как выставка-продажа, этот экземпляр можно было приобрести прямо на щите компании (либо заказать что-то схожее). Но, узнав от менеджера цифру за новодел, почитатель авторетро спадал с лица и шел в ряды в первый раз показавшейся на русском рынке классики германской компании Mirbach. Там блестели старенькые, но отлично сохраненные «мерсы» – Adenauer, 190-й, Pagoda – и самый последний из предвоенного выпуска Auto Union, он ожидает собственного владельца и реставратора. У Mirbach всегда около 250 автомобилей на продажу. И цены на многие ниже, чем за наши новоделы в ретростиле.
А вот поздние русские авто. В ряду российских мастодонтов марки ЗИЛ светился великолепием темного лака 41047-й из ГОНа – на его широком диванчике какие только чины не сиживали (и документики имеются!). ЗИЛ-111 из Тольятти хоть и не реставрирован, но исторически ценен: конкретно в этот редчайший автомобиль стрелял лейтенант Ильин, когда решил покуситься на жизнь «дорогого Леонида Ильича». Но этого превзошел ЗИЛ-114-кабриолет – состоянием, историей ну и заявленной ценой. Практически 10 лет продолжалась его реставрация! Конкретно в нем Брежнев обожал посидеть за рулем во время приездов на сочинскую дачу. Таких машин единицы, а из-под Брежнева и в таком состоянии – единственная. Сероватый ЗИС-110-кабриолет стоял на фоне заставки с надписью «Московская миля»: устроитель выставки компания «Автоэкзотика» решила возродить Подвескаивные соревнования 50–60-х годов прошедшего века, где гонялись Подвескаивные машины на базе этого лимузина. Старт «Московской мили» намечен на 29 мая – отмашку даст сам Лужков.
Традиционных автомобилей было малость. Жалко, естественно... С другой стороны, много их быть не может. Все-же традиционные авто продаются исключительно в случае последней нужды. А очень нуждающихся в среде русских почитателей автоклассики, как показала эта выставка, не достаточно.
P.S. О тюнинговых экспонатах читайте в подписях к фото.
О Ней охото высказаться раздельно. Что нас так тянет к несовременным автомобилям? Нестандартный дизайн, богатство хрома, большенные кили, огромный литраж движков и аура ушедшей эры. Автоклассика приводит в изумление, и сначала ценниками, числа на которых с каждым годом вырастают. А позже уже кожаными салонами, древесными панелями, хитрецкими ручками и иными комфортными и элегантными штуковинами.
На счет три начинаем удивляться «автоматам», кондишнам и иным современным опциям, которые, оказывается, были уже к началу 50-х! Схожий вариант улучшения потребительских параметров показала компания «Дамиан» – при этом на нашей родной ГАЗ-21. Беря во внимание, что выставка позиционируется как выставка-продажа, этот экземпляр можно было приобрести прямо на щите компании (либо заказать что-то схожее). Но, узнав от менеджера цифру за новодел, почитатель авторетро спадал с лица и шел в ряды в первый раз показавшейся на русском рынке классики германской компании Mirbach. Там блестели старенькые, но отлично сохраненные «мерсы» – Adenauer, 190-й, Pagoda – и самый последний из предвоенного выпуска Auto Union, он ожидает собственного владельца и реставратора. У Mirbach всегда около 250 автомобилей на продажу. И цены на многие ниже, чем за наши новоделы в ретростиле.
А вот поздние русские авто. В ряду российских мастодонтов марки ЗИЛ светился великолепием темного лака 41047-й из ГОНа – на его широком диванчике какие только чины не сиживали (и документики имеются!). ЗИЛ-111 из Тольятти хоть и не реставрирован, но исторически ценен: конкретно в этот редчайший автомобиль стрелял лейтенант Ильин, когда решил покуситься на жизнь «дорогого Леонида Ильича». Но этого превзошел ЗИЛ-114-кабриолет – состоянием, историей ну и заявленной ценой. Практически 10 лет продолжалась его реставрация! Конкретно в нем Брежнев обожал посидеть за рулем во время приездов на сочинскую дачу. Таких машин единицы, а из-под Брежнева и в таком состоянии – единственная. Сероватый ЗИС-110-кабриолет стоял на фоне заставки с надписью «Московская миля»: устроитель выставки компания «Автоэкзотика» решила возродить Подвескаивные соревнования 50–60-х годов прошедшего века, где гонялись Подвескаивные машины на базе этого лимузина. Старт «Московской мили» намечен на 29 мая – отмашку даст сам Лужков.
Традиционных автомобилей было малость. Жалко, естественно... С другой стороны, много их быть не может. Все-же традиционные авто продаются исключительно в случае последней нужды. А очень нуждающихся в среде русских почитателей автоклассики, как показала эта выставка, не достаточно.
P.S. О тюнинговых экспонатах читайте в подписях к фото.