Тоже Европа
Тоже Европа
А все равно в павильонах было на что поглядеть: дилеры завалили рижан последними серийными разработками, ну и экзотичная часть экспозиции (выставка слилась с шоу «Автоэкзотика») поражала размахом и качеством работ. Всего – 200 автомобилей, 60 премьер, эксклюзивные и экстрадорогие машины, многие из которых почетаемая европейская публика лицезрела лишь на картинах.
Для Подвескаивно настроенных почитателей бело-голубого пропеллера концерн Бмв выпустил реальную мечту – новое купе M3 CSL. За счет дюралевых и углепластиковых деталей кузова вес машины уменьшен на 110 кг. Мощность 3,2-литрового мотора доведена до 360 л.с., вращающий момент – до 370 Н*м. До сотки CSL с места выстреливает за 4,9 с. Обычно максималка ограничена 250 км/ч. Хотя для любителей острых чувств Бмв готова снять электрическую удавку.
Maserati Quattroporte. Уже одно только заглавие гипнотизирует настоящих ценителей итальянских супер автомобилей. Движок у красавчика Феррари – дюралевый V8 в 4,3 л мощностью 400 л.с. разгоняет пятиметровый седан-болид до 100 км/ч за 5 с. Культовый дизайн от Pininfarina просто дышит мощью и стремительностью. Синтез большого и шикарного автомобиля с формульной динамикой стоит всего 150 000 евро...
А вот вообщем уникальный случай. Шедевр ателье Caresto Cars – футуристический Koenigsegg Caresto T6 Roadster не каждому в жизни выпадет поглядеть. Инженер Лейф Туфвессон сделал автомобиль, который одним своим внешним обликом уверяет в возможности покорять любые скоростные магистрали. Необыкновенная форма кузова, вынесенные за его пределы большенные колеса, 6-цилиндровый мотор 2,9 л мощностью 330 л.с., поразительная аэродинамика. 300 км/ч для этой «торпеды» – обычная скорость.
Поклонников тюнинга приковал к для себя фаворит конкурса Paris Tuning Show 2004 – High Risk Vauxhall. Джет Макендж сделал волшебство – обрисовать словами его просто нереально. Нужно созидать и рассматривать часами.
Время от времени для разрядки общей наэлектризованности то в одном, то в другом месте плясали тонкие загорелые стендистки. Публика с наслаждением переключалась. Вправду, после блестящего железа, мониторов и ярчайших проспектов глаза с готовностью отдыхали на традиционных формах и знакомых движениях...
Щит Porsche покорял утонченной скромностью: авто на нем были неброских серебристого и белоснежного цветов. Их оттеняли девицы в неповторимых вечерних нарядах со серьезными прическами. Весь антураж у Porsche смотрелся неописуемо аристократично, дискуссии шли негромкие, степенные.
И никаких танцев.
А все равно в павильонах было на что поглядеть: дилеры завалили рижан последними серийными разработками, ну и экзотичная часть экспозиции (выставка слилась с шоу «Автоэкзотика») поражала размахом и качеством работ. Всего – 200 автомобилей, 60 премьер, эксклюзивные и экстрадорогие машины, многие из которых почетаемая европейская публика лицезрела лишь на картинах.
Для Подвескаивно настроенных почитателей бело-голубого пропеллера концерн Бмв выпустил реальную мечту – новое купе M3 CSL. За счет дюралевых и углепластиковых деталей кузова вес машины уменьшен на 110 кг. Мощность 3,2-литрового мотора доведена до 360 л.с., вращающий момент – до 370 Н*м. До сотки CSL с места выстреливает за 4,9 с. Обычно максималка ограничена 250 км/ч. Хотя для любителей острых чувств Бмв готова снять электрическую удавку.
Maserati Quattroporte. Уже одно только заглавие гипнотизирует настоящих ценителей итальянских супер автомобилей. Движок у красавчика Феррари – дюралевый V8 в 4,3 л мощностью 400 л.с. разгоняет пятиметровый седан-болид до 100 км/ч за 5 с. Культовый дизайн от Pininfarina просто дышит мощью и стремительностью. Синтез большого и шикарного автомобиля с формульной динамикой стоит всего 150 000 евро...
А вот вообщем уникальный случай. Шедевр ателье Caresto Cars – футуристический Koenigsegg Caresto T6 Roadster не каждому в жизни выпадет поглядеть. Инженер Лейф Туфвессон сделал автомобиль, который одним своим внешним обликом уверяет в возможности покорять любые скоростные магистрали. Необыкновенная форма кузова, вынесенные за его пределы большенные колеса, 6-цилиндровый мотор 2,9 л мощностью 330 л.с., поразительная аэродинамика. 300 км/ч для этой «торпеды» – обычная скорость.
Поклонников тюнинга приковал к для себя фаворит конкурса Paris Tuning Show 2004 – High Risk Vauxhall. Джет Макендж сделал волшебство – обрисовать словами его просто нереально. Нужно созидать и рассматривать часами.
Время от времени для разрядки общей наэлектризованности то в одном, то в другом месте плясали тонкие загорелые стендистки. Публика с наслаждением переключалась. Вправду, после блестящего железа, мониторов и ярчайших проспектов глаза с готовностью отдыхали на традиционных формах и знакомых движениях...
Щит Porsche покорял утонченной скромностью: авто на нем были неброских серебристого и белоснежного цветов. Их оттеняли девицы в неповторимых вечерних нарядах со серьезными прическами. Весь антураж у Porsche смотрелся неописуемо аристократично, дискуссии шли негромкие, степенные.
И никаких танцев.