Фольксваген Polo Точка отсчета
2010 год, 2 июня, 12:00 - в этот момент интрига таинственности вокруг экономного автомобиля Фольксваген раскрылась. В Рф началось создание и подготовительные реализации нового Polo с трехобъемным кузовом.
По заявлению профессионалов концерна Фольксваген, новый автомобиль в первый раз в истории марки разработан специально для Рф с учетом погодных и дорожных критерий. Но основным достоинством Polo автомобиль является умеренная стоимость, так как новинка будет выполняться на новой сборочной полосы завода Фольксваген AG в Калуге. Благодаря русской сборке покупатели сумеют пользоваться всеми преимуществами действующей гос программки утилизации старенькых автомобилей.
Дизайн Polo автомобиль выдержан в согласовании с новым корпоративным стилем, первооткрывателем которого стала модель Scirocco в 2008 году. Потом примеру последовали Golf и Golf Plus, а в 2009 году появился хэтчбек Polo. Невзирая на то, что сначало проектировался двухобъемный кузов, трансформация в версию автомобиль прошла очень удачно: автомобиль вышел гармоническим.
Конструктивно Polo автомобиль не стопроцентно копирует хэтчбек: передняя подвеска осталась без конфигураций, а вот за базу задней, с торсионной опорой, взята подвеска модели Golf, приспособленная к применению на автомобиле Polo. Колея задних колёс возросла до 1498 мм, возросли нужная нагрузка и место салона для задних пассажиров. Колёсная база выросла до 2552 мм (на 80 мм больше, чем у хэтчбека Polo).
Фольксваген Polo автомобиль будет оснащаться новым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач либо 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic). В салонах дилеров Фольксваген Polo автомобиль появится сходу после премьеры автомобиля на Столичном международном автосалоне. На русском рынке модель будет представлена в 3-х комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
Качество и надежность Фольксваген Polo автомобиль, собранного на заводе в Калуге, журнальчик "За рулем" проверит в рамках обычного каждогоднего марафона "60 часов "За рулем" в августе 2010 года.
г.
По заявлению профессионалов концерна Фольксваген, новый автомобиль в первый раз в истории марки разработан специально для Рф с учетом погодных и дорожных критерий. Но основным достоинством Polo автомобиль является умеренная стоимость, так как новинка будет выполняться на новой сборочной полосы завода Фольксваген AG в Калуге. Благодаря русской сборке покупатели сумеют пользоваться всеми преимуществами действующей гос программки утилизации старенькых автомобилей.
Дизайн Polo автомобиль выдержан в согласовании с новым корпоративным стилем, первооткрывателем которого стала модель Scirocco в 2008 году. Потом примеру последовали Golf и Golf Plus, а в 2009 году появился хэтчбек Polo. Невзирая на то, что сначало проектировался двухобъемный кузов, трансформация в версию автомобиль прошла очень удачно: автомобиль вышел гармоническим.
Конструктивно Polo автомобиль не стопроцентно копирует хэтчбек: передняя подвеска осталась без конфигураций, а вот за базу задней, с торсионной опорой, взята подвеска модели Golf, приспособленная к применению на автомобиле Polo. Колея задних колёс возросла до 1498 мм, возросли нужная нагрузка и место салона для задних пассажиров. Колёсная база выросла до 2552 мм (на 80 мм больше, чем у хэтчбека Polo).
Фольксваген Polo автомобиль будет оснащаться новым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л (77 кВт / 105 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией передач либо 6-ступенчатым автоматом с функцией ручного переключения (Tiptronic). В салонах дилеров Фольксваген Polo автомобиль появится сходу после премьеры автомобиля на Столичном международном автосалоне. На русском рынке модель будет представлена в 3-х комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.
Качество и надежность Фольксваген Polo автомобиль, собранного на заводе в Калуге, журнальчик "За рулем" проверит в рамках обычного каждогоднего марафона "60 часов "За рулем" в августе 2010 года.
г.