«Поло» – «С3» Ничья в добавленное время
В майском тест-турнире участвовал к тому же «Хёндай i20». В ноябрьском полуфинале, говоря футбольным языком, он обыграл «Мазду 2» и «Ниссан-Микра». Тогда судил Сергей Воскресенский – узнаваемый испытатель журнальчика «За рулем».
А на данный момент мы совместно с Сергеем едем в пробег на том же корейском автомобиле цвета майской зелени по Ярославке через Александров и Юрьев Польский в центр современного русского туризма – город Суздаль. За нами движутся еще два редакционных экипажа. На мои вопросы из серии «Так что все-таки лучше? – «Фольксваген Поло», «Хендай i20» либо новый «Ситроен С3», Сергей отмалчивается. Я продолжаю наступать: ведь после 2-ух дней работы на Дмитровском полигоне он со своими сотрудниками практически выкрутил этих городских стиляг навыворот. Машинки ускорялись, тормозили, проходили повороты, их взвешивали, заполняли багажник кубиками…
Кстати, любопытно, в какой из автомобилей наш «Зампотылу» распорядился запихнуть мой компьютер? Если он лежит у нас, в «i20», то желудком чувствую, как ему нехорошо. Под Александровым дорога, как бы, без особенных ям, но «Хендай» осязаемо трясет. Я даже с благодарностью вспомнил годы езды на вазовской «десятке». Естественно, она не проходила так уверенно впадины на мостах, как это делают наши нынешние испытуемые, но точно помню: в далеких поездках ее так не трясло. Тут по комфорту она была бы на первом месте, далее – С3 и «Поло», а позже – i20.
«Хёндай i20» со своим передком в стиле «i30», внутренним простором и системами безопасности претендует на звание взрослого малеханького авто. Он уже вырос практически до «Фольксвагена - Гольф III»: всего на 8 см короче, зато на 2,5 см обширнее, на 5,5 см выше и превосходит на 5 см по колесной базе. Здесь удивляться нечему: за ближайшее время все мелкие выросли и притом серьезно. В высокофункциональном, но малоэмоциональном интерьере «Хёндай i20» ощущаешь себя как в старенькых возлюбленных кроссовках. Никак не могу избавиться от этого сопоставления, когда сажусь в корейские авто. За это я люблю их всех, начиная от «Киа Кэпитал», на котором ездил 20 годов назад.
Кокпит у их всегда бережно сконструирован, но из экономии одет в царапающийся пластик. У «i20» все на месте, вседоступно и обозримо. Высоковатая посадка на не очень комфортном водительском сидение компенсируется регулируемым по высоте и вылету управляющим колесом. А простор соответствует тому, что было 15 годов назад прерогативой компакт-класса.
Задним пассажирам на скользком диванчике остается довольно места и для коленок, и над головами. Багажник со своими 295 литрами соответствует компакт-классу: но я снова вспомнил про собственный компьютер: высочайший бортик мешал при погрузке! Если асимметричное сидение сложить, то на полу остается высочайшая ступень. Кстати, у «корейца» большая часть разрезной спинки сидения находится слева, а у «француза» и «немца» – справа. Тут азиатский подход мне больше по нраву: раскладывая наименьшую половинку задней спинки, можно очень подвинуть фронтальное сидение, посадив сзади супругу и малыша. За это «i20» даже можно простить отсутствие локотника.
Для городка «i20» с двигателем внутреннего сгорания 1,4 л при 100 л.с – хороший автомобиль. Но на данный момент очень жесткие пружины и очень мягенькие рессоры приводят к осязаемому отклику на выпуклости. Это меня раздражает. Кривые «Хёндай i20» проходит с выраженной недостаточной поворачиваемостью, при всем этом на руле нет приметной оборотной связи. Четырехступный автомат кажется вялым и устаревшим. Семиступная стремительная и экономная коробка DSG у «Фольксвагена-Поло», и расход по в 7,8 л на 100 км у «i20» – приятное свидетельство отставания азиатских автомобилей.
Вобщем, «Хендай» не валится и не крутит задом при торможении в повороте, ну и на волне не вихляется, как «Ситроен»! Это произнес не я – просто Сергей не выдержал моего занудства. Может быть, мой желудок никак не может одолеть обед из буфета Дмитровского полигона, а поэтому мне стоит перебраться в автомобиль покомфортнее? Тем паче, что за оценками к Сергею обращаться глупо: судить он будет после пробега, а на данный момент работает. Хорошо – пойду и сяду в « Фольксваген-Поло», к другому Сергею. Рассчитываю на его характер, заложенный в фамилии Клочков.
– Этот вопрос нужно обкашлять!
В переводе с испытательского языка на обыденный это значит: не мешай испытателю слушать машину. На полигоне Сергей Клочков обычно берется за самую тяжелую работу: тормозить со 100 км/ч. Он именует это «обтошнить», забавно смотря на то, как в 3-ем, неистово тормозящем автомобиле, зеленеет наш приборист, Александр Крапивин. Как «обтошнили» наши четырехколесные попутчики, я уже знаю. «Хёндай i20» тормознул за 39, 3 м, «Ситроен С3» уложился до 39,9 м , а «Поло» сетовал, что нагреваются тормоза, и в этом эпизоде был ужаснее всех – 41,1 м. В городке метр сохраненной дистанции может спасти бампер, о худшем лучше не мыслить. Если же не тормозить, а просто катиться со 120 км/ч до остановки, то кореец и германец пройдут по 2 км, а француз – 1750 м . И разгоняются до наибольшей скорости по-разному: 179 км/ч выдает самый мощнейший, 120-сильный «Ситроен», 172 км/ч – у «i20», 168 км/ч – у «Поло». В разгоне до сотки малость другая последовательность: лидируют все те же 100 20 сил «Ситроена» – 12,6 с, 2-ой – «Поло»: 14,6 с, а у «Хендай» – 15,5 с. По эластичности наилучшие «Ситроен» и «Поло».
«Фольксваген», купивший на деньках акции «Италдизайна», где работает величавый Джуджаро, посодействовал мне снова укрепиться во мировоззрении, что в дизайне немцы отстают от французов, а сейчас даже и от корейцев, на которых работал тот самый Джуджаро. По любви с первого взора «Поло» проигрывает «С3» 100 очков. Но вот феномен – это не мешает ему со своими 85-сильным 4-цилиндровым мотором, совершенными материалами и оснащением салона, каких не удостаивается иногда и автомобиль более высочайшего класса, приблизиться к эталону.
Порядок царствует даже под складываемыми подушками сидений заднего ряда, все видимое и ощущаемое ориентируется на класс выше. То же относится к удобным ящичкам, обычному управлению, отлично скомпонованным устройствам. Нашего фотографа сразил бардачок с двойным дном – на нижнем этаже, как в футляре, лежит аннотация по эксплуатации. Пусть салон кажется чуток более интимным, чем в «Фольксвагене-Гольф», зато на умеренных сиденьях восседаешь, как на троне – совершенно хорошо для неплохого обзора.
Сзади разница в классах чувствуется посильнее. От впереди сидячих будет нужно готовность к компромиссам, по другому коленки упрутся в спинки сидений. И стандартный объем багажника в 280 л просит глазомера при упаковке чемоданов. Когда все загружено, наступает черед 85-сильного 1,4-литрового бензинового мотора. 16-клапанник быстро откликается на приказы акселератора, охотно набирает обороты.
Если возникают повороты, «Поло» указывает, как отлично его четкое рулевое работает в компании с геометрией подвески и тонко настроенной системой ESP. Он – единственный в нашей компании с приспособленной для русских дорог подвеской и дорожным просветом 140 мм ( у соперников по 135 мм с защитой). В семиступной коробке DSG 1-ые три передачи имеют сближенные передаточные числа и настроены на разгон, другие четыре – на экономию. Фольксваген оказался самым экономным в нашем пробеге – 5,8 л на 100 км. Малость раздражал брызговиками, которые в поворотах недостойно скребут об асфальт. Жалко, что из суждений себестоимости ему не досталась задняя мультирычажная подвеска. Мог бы вести себя на наших пригородных дорогах так же беспроблемно, как и на германских автобанах.
Прибыв в Суздаль, никто не проявил желания ехать со мной далее за 25 км во Владимир. Даже «Зампотылу» после «Харчевни» на улице Ленина засомневался, стоит к вечеру так далековато отрываться от дома. У меня колебаний не было – пищу и лишь на «Ситроене»: выбирал сердечком. Забегая вперед скажу: вот это кайф ворачиваться домой через лесные просторы теплой вешней ночкой, когда у тебя в машине над стеклянной крышей парят звезды. Никогда не буду посреди тех пессимистов, которые предсказывают стеклянной крыше «Ситроена» трудности в Рф.
Фото из салона Константина Якубова.
«Ситроен С3» со своими 120 л.с. сейчас стал другим – повзрослевшим. Его 120-сильный 1,6-литровый мотор стоит не только лишь в большей части линейки автомобилей концерна ПСА, да и в «Мини-Купере».
Спешу, пока не ушел свет, сделать съемку во Владимире и попасть в Церковь на Нерли, что у села Богородское. В динамике недочета быть не должно. На обгонах коробку 4-ступенчатый автомат перевожу в режим «Подвеска», едем комфортабельно и стремительно. Нравится мне на ходу этот автомобиль. Но краса, как понятно, просит жертв. Стойка стекла, согласен, очень широкая – она малость мешает обозревать округи. Что касается опций подвески, то недлинные волны она обрабатывает на больших скоростях не настолько отлично, как при неспешной езде.
Не очень удачен и усилитель руля с переменной чертой: он позволяет парковать С3 усилием пальца и в городке совершенно не просит усилий, но на огромных скоростях вводит в заблуждение своим томным ходом. «Ситроен С3» – покоритель не сельских дорог, а взрослых дам, которые не задумываются о послепродажной цены автомобиля. И это не благодаря, а вопреки массивному мотору.
Я все-же успел до захода солнца попасть в Церковь на Нерли. Машину оставил у жд полотна, далее – через переход и позже по зигзагообразной бетонной дорожке к храму. Когда возвратился, увидел, как небесно-голубые джинсы 2-ух юных особ полируют гармонирующие с ними голубые бока моего любимчика. Это была незапланированная фотосъемка.
Сколько стоит такая машина? От 487 тыщ рублей. Но у нас самая дорогая комплектация за 730 тыщ. Практически за эти Энциклопедия грузовых автомобилей либо на 100 тыщ дешевле можно приобрести «Фольксваген-Поло» либо «Хендай i20». Нет, девицы взяли бы «Ситроен С3» . Мне нечего было сделать возражение. Разумом понимаю, что «Поло» лучше, но эмоции берут верх, выравнивая плюсы обоих автомобилей.
Итак, «Поло» против «С3»: в добавленное время – ничья. Но предстоят еще пенальти. О их можно будет прочесть в журнальчике ЗР, 2010, № 7. «Хендай i20», по моему, уже на данный момент может поделить 2-ое и третье место.
г.
А на данный момент мы совместно с Сергеем едем в пробег на том же корейском автомобиле цвета майской зелени по Ярославке через Александров и Юрьев Польский в центр современного русского туризма – город Суздаль. За нами движутся еще два редакционных экипажа. На мои вопросы из серии «Так что все-таки лучше? – «Фольксваген Поло», «Хендай i20» либо новый «Ситроен С3», Сергей отмалчивается. Я продолжаю наступать: ведь после 2-ух дней работы на Дмитровском полигоне он со своими сотрудниками практически выкрутил этих городских стиляг навыворот. Машинки ускорялись, тормозили, проходили повороты, их взвешивали, заполняли багажник кубиками…
Кстати, любопытно, в какой из автомобилей наш «Зампотылу» распорядился запихнуть мой компьютер? Если он лежит у нас, в «i20», то желудком чувствую, как ему нехорошо. Под Александровым дорога, как бы, без особенных ям, но «Хендай» осязаемо трясет. Я даже с благодарностью вспомнил годы езды на вазовской «десятке». Естественно, она не проходила так уверенно впадины на мостах, как это делают наши нынешние испытуемые, но точно помню: в далеких поездках ее так не трясло. Тут по комфорту она была бы на первом месте, далее – С3 и «Поло», а позже – i20.
«Хёндай i20» со своим передком в стиле «i30», внутренним простором и системами безопасности претендует на звание взрослого малеханького авто. Он уже вырос практически до «Фольксвагена - Гольф III»: всего на 8 см короче, зато на 2,5 см обширнее, на 5,5 см выше и превосходит на 5 см по колесной базе. Здесь удивляться нечему: за ближайшее время все мелкие выросли и притом серьезно. В высокофункциональном, но малоэмоциональном интерьере «Хёндай i20» ощущаешь себя как в старенькых возлюбленных кроссовках. Никак не могу избавиться от этого сопоставления, когда сажусь в корейские авто. За это я люблю их всех, начиная от «Киа Кэпитал», на котором ездил 20 годов назад.
Кокпит у их всегда бережно сконструирован, но из экономии одет в царапающийся пластик. У «i20» все на месте, вседоступно и обозримо. Высоковатая посадка на не очень комфортном водительском сидение компенсируется регулируемым по высоте и вылету управляющим колесом. А простор соответствует тому, что было 15 годов назад прерогативой компакт-класса.
Задним пассажирам на скользком диванчике остается довольно места и для коленок, и над головами. Багажник со своими 295 литрами соответствует компакт-классу: но я снова вспомнил про собственный компьютер: высочайший бортик мешал при погрузке! Если асимметричное сидение сложить, то на полу остается высочайшая ступень. Кстати, у «корейца» большая часть разрезной спинки сидения находится слева, а у «француза» и «немца» – справа. Тут азиатский подход мне больше по нраву: раскладывая наименьшую половинку задней спинки, можно очень подвинуть фронтальное сидение, посадив сзади супругу и малыша. За это «i20» даже можно простить отсутствие локотника.
Для городка «i20» с двигателем внутреннего сгорания 1,4 л при 100 л.с – хороший автомобиль. Но на данный момент очень жесткие пружины и очень мягенькие рессоры приводят к осязаемому отклику на выпуклости. Это меня раздражает. Кривые «Хёндай i20» проходит с выраженной недостаточной поворачиваемостью, при всем этом на руле нет приметной оборотной связи. Четырехступный автомат кажется вялым и устаревшим. Семиступная стремительная и экономная коробка DSG у «Фольксвагена-Поло», и расход по в 7,8 л на 100 км у «i20» – приятное свидетельство отставания азиатских автомобилей.
Вобщем, «Хендай» не валится и не крутит задом при торможении в повороте, ну и на волне не вихляется, как «Ситроен»! Это произнес не я – просто Сергей не выдержал моего занудства. Может быть, мой желудок никак не может одолеть обед из буфета Дмитровского полигона, а поэтому мне стоит перебраться в автомобиль покомфортнее? Тем паче, что за оценками к Сергею обращаться глупо: судить он будет после пробега, а на данный момент работает. Хорошо – пойду и сяду в « Фольксваген-Поло», к другому Сергею. Рассчитываю на его характер, заложенный в фамилии Клочков.
– Этот вопрос нужно обкашлять!
В переводе с испытательского языка на обыденный это значит: не мешай испытателю слушать машину. На полигоне Сергей Клочков обычно берется за самую тяжелую работу: тормозить со 100 км/ч. Он именует это «обтошнить», забавно смотря на то, как в 3-ем, неистово тормозящем автомобиле, зеленеет наш приборист, Александр Крапивин. Как «обтошнили» наши четырехколесные попутчики, я уже знаю. «Хёндай i20» тормознул за 39, 3 м, «Ситроен С3» уложился до 39,9 м , а «Поло» сетовал, что нагреваются тормоза, и в этом эпизоде был ужаснее всех – 41,1 м. В городке метр сохраненной дистанции может спасти бампер, о худшем лучше не мыслить. Если же не тормозить, а просто катиться со 120 км/ч до остановки, то кореец и германец пройдут по 2 км, а француз – 1750 м . И разгоняются до наибольшей скорости по-разному: 179 км/ч выдает самый мощнейший, 120-сильный «Ситроен», 172 км/ч – у «i20», 168 км/ч – у «Поло». В разгоне до сотки малость другая последовательность: лидируют все те же 100 20 сил «Ситроена» – 12,6 с, 2-ой – «Поло»: 14,6 с, а у «Хендай» – 15,5 с. По эластичности наилучшие «Ситроен» и «Поло».
«Фольксваген», купивший на деньках акции «Италдизайна», где работает величавый Джуджаро, посодействовал мне снова укрепиться во мировоззрении, что в дизайне немцы отстают от французов, а сейчас даже и от корейцев, на которых работал тот самый Джуджаро. По любви с первого взора «Поло» проигрывает «С3» 100 очков. Но вот феномен – это не мешает ему со своими 85-сильным 4-цилиндровым мотором, совершенными материалами и оснащением салона, каких не удостаивается иногда и автомобиль более высочайшего класса, приблизиться к эталону.
Порядок царствует даже под складываемыми подушками сидений заднего ряда, все видимое и ощущаемое ориентируется на класс выше. То же относится к удобным ящичкам, обычному управлению, отлично скомпонованным устройствам. Нашего фотографа сразил бардачок с двойным дном – на нижнем этаже, как в футляре, лежит аннотация по эксплуатации. Пусть салон кажется чуток более интимным, чем в «Фольксвагене-Гольф», зато на умеренных сиденьях восседаешь, как на троне – совершенно хорошо для неплохого обзора.
Сзади разница в классах чувствуется посильнее. От впереди сидячих будет нужно готовность к компромиссам, по другому коленки упрутся в спинки сидений. И стандартный объем багажника в 280 л просит глазомера при упаковке чемоданов. Когда все загружено, наступает черед 85-сильного 1,4-литрового бензинового мотора. 16-клапанник быстро откликается на приказы акселератора, охотно набирает обороты.
Если возникают повороты, «Поло» указывает, как отлично его четкое рулевое работает в компании с геометрией подвески и тонко настроенной системой ESP. Он – единственный в нашей компании с приспособленной для русских дорог подвеской и дорожным просветом 140 мм ( у соперников по 135 мм с защитой). В семиступной коробке DSG 1-ые три передачи имеют сближенные передаточные числа и настроены на разгон, другие четыре – на экономию. Фольксваген оказался самым экономным в нашем пробеге – 5,8 л на 100 км. Малость раздражал брызговиками, которые в поворотах недостойно скребут об асфальт. Жалко, что из суждений себестоимости ему не досталась задняя мультирычажная подвеска. Мог бы вести себя на наших пригородных дорогах так же беспроблемно, как и на германских автобанах.
Прибыв в Суздаль, никто не проявил желания ехать со мной далее за 25 км во Владимир. Даже «Зампотылу» после «Харчевни» на улице Ленина засомневался, стоит к вечеру так далековато отрываться от дома. У меня колебаний не было – пищу и лишь на «Ситроене»: выбирал сердечком. Забегая вперед скажу: вот это кайф ворачиваться домой через лесные просторы теплой вешней ночкой, когда у тебя в машине над стеклянной крышей парят звезды. Никогда не буду посреди тех пессимистов, которые предсказывают стеклянной крыше «Ситроена» трудности в Рф.
Фото из салона Константина Якубова.
«Ситроен С3» со своими 120 л.с. сейчас стал другим – повзрослевшим. Его 120-сильный 1,6-литровый мотор стоит не только лишь в большей части линейки автомобилей концерна ПСА, да и в «Мини-Купере».
Спешу, пока не ушел свет, сделать съемку во Владимире и попасть в Церковь на Нерли, что у села Богородское. В динамике недочета быть не должно. На обгонах коробку 4-ступенчатый автомат перевожу в режим «Подвеска», едем комфортабельно и стремительно. Нравится мне на ходу этот автомобиль. Но краса, как понятно, просит жертв. Стойка стекла, согласен, очень широкая – она малость мешает обозревать округи. Что касается опций подвески, то недлинные волны она обрабатывает на больших скоростях не настолько отлично, как при неспешной езде.
Не очень удачен и усилитель руля с переменной чертой: он позволяет парковать С3 усилием пальца и в городке совершенно не просит усилий, но на огромных скоростях вводит в заблуждение своим томным ходом. «Ситроен С3» – покоритель не сельских дорог, а взрослых дам, которые не задумываются о послепродажной цены автомобиля. И это не благодаря, а вопреки массивному мотору.
Я все-же успел до захода солнца попасть в Церковь на Нерли. Машину оставил у жд полотна, далее – через переход и позже по зигзагообразной бетонной дорожке к храму. Когда возвратился, увидел, как небесно-голубые джинсы 2-ух юных особ полируют гармонирующие с ними голубые бока моего любимчика. Это была незапланированная фотосъемка.
Сколько стоит такая машина? От 487 тыщ рублей. Но у нас самая дорогая комплектация за 730 тыщ. Практически за эти Энциклопедия грузовых автомобилей либо на 100 тыщ дешевле можно приобрести «Фольксваген-Поло» либо «Хендай i20». Нет, девицы взяли бы «Ситроен С3» . Мне нечего было сделать возражение. Разумом понимаю, что «Поло» лучше, но эмоции берут верх, выравнивая плюсы обоих автомобилей.
Итак, «Поло» против «С3»: в добавленное время – ничья. Но предстоят еще пенальти. О их можно будет прочесть в журнальчике ЗР, 2010, № 7. «Хендай i20», по моему, уже на данный момент может поделить 2-ое и третье место.
г.