Опель Meriva Поколение зрелости
Компактвэн Опель Meriva больше не смущяется собственных соц ролей. Когда лет 5 вспять начальники и стратеги компании Опель серьезно взялись за омоложение бренда и придание ему оживленного и экспрессивного лица, то под жернова имиджевого ребрендинга попала вся производственная линейка, включая семейные машины, для лихой езды по серпантинам никак не предназначенные. Подвескаивную модификацию от придворного тюнинг-ателье OPC имел в том числе небольшой и неловкий с виду автомобильчик с однообъемным кузовом Опель Meriva. Но практика реальных продаж показала, что 180-сильная кубышка на колесах – продукт совершенно уж экзотичный и отклика в сердцах покупателей не находит. Зато самые неиндивидуальные версии со умеренными моторами пользуются неплохим спросом у… людей преклонного возраста.

По правде – юным семьям, даже обремененным детками, куда приятнее ездить на обыденных хэтчбеках, седанах и универсалах, тогда как Различное с огромным актуальным опытом, нажившие вялость, недуги и хвори, отлично оценили высочайший кузов Опель Meriva и комфортную посадку, позволяющую не сгибаться в три смерти. Отменная обзорность и просторный салон тоже импонировали старым индивидумам, в особенности нагруженным уходом за внуками, которых перевозить в Meriva куда как сподручнее, ежели в легковых машинах классической сборки.

Мотая на ус сложившуюся рыночную специфику модели, спецы Опель решили делать новое поколение компактвэна с еще огромным уклоном в сторону удобства, практичности и комфорта и пришли в конечном итоге к достаточно незаурядным решениям. Так, задние двери Meriva открываются сейчас против хода и практически под прямым углом, как у представительских лимузинов, обеспечивая очень комфортное и резвое попадание пассажиров в салон. Не считая того, если сзади движутся малыши, то, выходя из машины, они всегда будут в поле зрения сидячих впереди взрослых, тогда как на других машинах детей практически стопроцентно заслоняет от глаз дверь, каждый раз заставляя бабушек и дедушек значительно волноваться, когда они доставляют отпрысков во 2-м поколении в школу, детский садик либо шахматную секцию.

За счет приросшей до 2644 мм колесной базы (новое поколение Meriva сотворено на платформе более большого компактвэна Zafira) места в салоне стало еще более, а отказ от двойных фронтальных стоек значительно улучшил обзорность вперед. Сидения для автомобиля разработаны в сотрудничестве с врачами-ортопедами, что обещает самое бережное отношение к натруженным спинам. Состоящий из 3-х независящих секций задний диванчик можно двигать взад-вперед, варьируя соотношение объемов пассажирского и грузового места (емкость багажника – от 400 до 1500 л). Богатство мест для мелочей позволяет взять в дорогу большой оперативный припас детского питания, игрушек, памперсов и теплых вещей.

Приготовленная для новейшей Meriva линейка движков включает 5 современных эконом агрегатов, отвечающих нормам Euro 5. Три бензиновых мотора имеют однообразный рабочий объем 1,4 л, но отличаются по мощности зависимо от степени форсировки и выдают соответственно 100, 120 и 140 л.с. Дизельных движков два – 1,3 л (75 л.с.) и 1,7 л (100 л.с.), последний можно заказать в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Никогда еще в этом классе доступ в салон не был настолько обычным и естественным В Европе реализации второго поколения компактвэна начнутся в июне, а в Рф его возникновение пока находится под вопросом – машины такового типа у нас в отличие от Европы не очень популярны, тем паче что новенькая Meriva стала крупнее, а означает дороже предшествующей (в том числе и за счет наилучшего оснащения). Не считая того, богатая старость, как досадно бы это не звучало, не относится к числу малочисленных социально-экономических достижений нашей страны. г.