Honda CR-V И опять здрасти
Престижная в ближайшее время тенденция рестайлинга на уровне “припудрим носик” не обошла и “Хонду”. Хоть бы одну “лошадку” ради приличия подарили настолько возлюбленному у нас CR-V, так нет. Тогда за какие награды мы выложим излишние 35 тыщ рублей?
“ХОНДА-CR-V” от 1 090 000 руб.
Вопрос, но, философский. К примеру, каждый мой вешний приезд на дачу сопровождается не только лишь сетованиями по поводу того, что мороз наделал с фундаментом. Ведь и кустики смородины очевидно гуще, чем в прошедшем году, а древесная лестница еще посильнее обросла великодушным мхом, а означает, приспичь мне реализовать фазенду – она вроде как будет дороже. В то же время царского камина в доме как не было, так и нет, а драть за лишайник – понимаете ли…
Эх дурак, простофиля! Ведь у меня перед носом образец правильного ведения бизнеса – по-японски. Переделанный фронтальный бампер с новыми округлыми “противотуманными фарами” и крупноячеистой радиаторной решеткой чуть ли слету разглядишь, а ведь дизайнеры отрисовывали, конструкторы чертили, и делали все это очевидно не в качестве субботника. Да, вид CR-V ничего важного не заполучил, хотя и не растерял, но главное – кажется, что машина стала не на год старше, а на год мудрее.
Дверной локотник стал Обширнее И УДОБНЕЕ
Ну и удобнее, кстати. В верхнем, отдельном отсеке перчаточного ящика с практически сейфовой гильотинной крышкой появился хвост. Не обычный, а с USB-штекером, чтоб музыку с флэшек слушать. Сама аудиосистема тоже примоднилась. Понажимать пальчиком темные квадратные кнопки 2-диновой “головы” с голубой подсветкой – одно наслаждение. А противоударная функция не позволит диску застрять на одной нотке. Да уж, это не мой эксклюзивный лишайник – дать за солидный звук тыщ пятнадцать не жаль. Но жители страны восходящего солнца завлекают далее и в качестве функции предлагают еще больше крутой “музон” с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, навигацией и жестким диском в 8 Гб. Сколько, спрашиваете, стоит? Дешево, всего 82 000 руб., существенно доступнее океанской яхты, часов “Вашерон Константин” либо собственного футбольного клуба. Согласитесь, на фоне цены этого аксессуара общее 35-тысячное подорожание переделанного CR-V кажется насморком!
Аудиосистема и “климатика” оформлены СТРОГО И Отменно
В особенности если учитывать, что в эту сумму включено и самозатемняющееся зеркало заднего вида, разъем AUX для подключения наружных аудиоприбамбасов, также ключик от замка зажигания со раскладным жалом. Все вышеупомянутое, правда, касается самой богатой для 2-литрового варианта комплектации “Элеганс” с АКП, а вот “Комфорт” с “механикой” разжился только на легкосплавные диски. Не мелочь, а означает, вдвойне приятно.
Прекрасный диванчик – ДАЖЕ ДЛЯ ТРОИХ
По сути, хоть какой CR-V и до сего времени оправдывал, и впредь будет оправдывать вложенные в него средства. На дороге он ведет себя – что в городке, что на трассе – образцово-нейтрально: и южноамериканский комфорт находится без лишней мягкости либо небезопасной валкости, и определенную, точно дозированную европейскую остроту при желании можно ощутить. Сносную проходимость на влажной грунтовке обеспечивает полный привод, которым ведает только автоматика. Дополняет картину пара оставшихся постоянными моторов. Кстати, 2-литровый 150-сильный даже с АКП не так и слаб, как принято считать. Напомним о боковой кнопке на селекторе “автомата”, которая при нажатии отсекает 4-ю и 5-ю передачи. Тык, и все в ажуре – разгон на блюдечке. А при 166 силах 2,4-литрового мотора либо той же “двушке” с МКП так и подавно.
Приборы очень информативны и ОТМЕННО ЧИТАЮТСЯ
Ну и совершенно закончил жалеть переплаченных за псевдорестайлинг деньгах после того, как сложил спинку дивана и загрузил в получившуюся пещеру багажника оставшийся после ремонта в квартире хлам. На самое дно кусочки ДСП, выше неиспользованные 2-метровые наличники, набор зимних шин, пакеты с банками, также одеяла и подушки к дачному сезону. И на всю пирамиду можно было высадить еще кого-нибудь, кто не отдал бы этому барахлу разболтаться.
Вариантов трансформации – НА Хоть какой ВКУС и габарит
Одно только “но”. Каждую полочку, каждую панельку пришлось вытирать тряпкой чуть не до стерильности. Нет бы предугадать для ворсистой обивки пола и спинок дивана просто моющееся полотнище на “липучках”. Прикрепил в минуту, и нет заморочек. Да хоть за дополнительные Энциклопедия грузовых автомобилей. Их ведь можно для себя позволить, поэтому как пока цены на CR-V идут фактически вровень с соперниками. За 2-литровую “Тойоту-RAV4” с АКП в комплектации “Элеганс” требуют 1 205 тыс. руб., а за более мощнейший “Тигуан-2,0TSi” с “автоматом” и того меньше – 1 197 000 рублей.
ТАКИМ ОБЪЕМОМ багажного отделения может похвастать разве что пикап
МЫ РЕШИЛИ
Рестайлинг так незаметен, что гласить о нем серьезно могут разве что аудиофилы. Все другие просто выяснят в CR-V издавна знакомый автомобиль.
г.
“ХОНДА-CR-V” от 1 090 000 руб.
Вопрос, но, философский. К примеру, каждый мой вешний приезд на дачу сопровождается не только лишь сетованиями по поводу того, что мороз наделал с фундаментом. Ведь и кустики смородины очевидно гуще, чем в прошедшем году, а древесная лестница еще посильнее обросла великодушным мхом, а означает, приспичь мне реализовать фазенду – она вроде как будет дороже. В то же время царского камина в доме как не было, так и нет, а драть за лишайник – понимаете ли…
Эх дурак, простофиля! Ведь у меня перед носом образец правильного ведения бизнеса – по-японски. Переделанный фронтальный бампер с новыми округлыми “противотуманными фарами” и крупноячеистой радиаторной решеткой чуть ли слету разглядишь, а ведь дизайнеры отрисовывали, конструкторы чертили, и делали все это очевидно не в качестве субботника. Да, вид CR-V ничего важного не заполучил, хотя и не растерял, но главное – кажется, что машина стала не на год старше, а на год мудрее.
Дверной локотник стал Обширнее И УДОБНЕЕ
Ну и удобнее, кстати. В верхнем, отдельном отсеке перчаточного ящика с практически сейфовой гильотинной крышкой появился хвост. Не обычный, а с USB-штекером, чтоб музыку с флэшек слушать. Сама аудиосистема тоже примоднилась. Понажимать пальчиком темные квадратные кнопки 2-диновой “головы” с голубой подсветкой – одно наслаждение. А противоударная функция не позволит диску застрять на одной нотке. Да уж, это не мой эксклюзивный лишайник – дать за солидный звук тыщ пятнадцать не жаль. Но жители страны восходящего солнца завлекают далее и в качестве функции предлагают еще больше крутой “музон” с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, навигацией и жестким диском в 8 Гб. Сколько, спрашиваете, стоит? Дешево, всего 82 000 руб., существенно доступнее океанской яхты, часов “Вашерон Константин” либо собственного футбольного клуба. Согласитесь, на фоне цены этого аксессуара общее 35-тысячное подорожание переделанного CR-V кажется насморком!
Аудиосистема и “климатика” оформлены СТРОГО И Отменно
В особенности если учитывать, что в эту сумму включено и самозатемняющееся зеркало заднего вида, разъем AUX для подключения наружных аудиоприбамбасов, также ключик от замка зажигания со раскладным жалом. Все вышеупомянутое, правда, касается самой богатой для 2-литрового варианта комплектации “Элеганс” с АКП, а вот “Комфорт” с “механикой” разжился только на легкосплавные диски. Не мелочь, а означает, вдвойне приятно.
Прекрасный диванчик – ДАЖЕ ДЛЯ ТРОИХ
По сути, хоть какой CR-V и до сего времени оправдывал, и впредь будет оправдывать вложенные в него средства. На дороге он ведет себя – что в городке, что на трассе – образцово-нейтрально: и южноамериканский комфорт находится без лишней мягкости либо небезопасной валкости, и определенную, точно дозированную европейскую остроту при желании можно ощутить. Сносную проходимость на влажной грунтовке обеспечивает полный привод, которым ведает только автоматика. Дополняет картину пара оставшихся постоянными моторов. Кстати, 2-литровый 150-сильный даже с АКП не так и слаб, как принято считать. Напомним о боковой кнопке на селекторе “автомата”, которая при нажатии отсекает 4-ю и 5-ю передачи. Тык, и все в ажуре – разгон на блюдечке. А при 166 силах 2,4-литрового мотора либо той же “двушке” с МКП так и подавно.
Приборы очень информативны и ОТМЕННО ЧИТАЮТСЯ
Ну и совершенно закончил жалеть переплаченных за псевдорестайлинг деньгах после того, как сложил спинку дивана и загрузил в получившуюся пещеру багажника оставшийся после ремонта в квартире хлам. На самое дно кусочки ДСП, выше неиспользованные 2-метровые наличники, набор зимних шин, пакеты с банками, также одеяла и подушки к дачному сезону. И на всю пирамиду можно было высадить еще кого-нибудь, кто не отдал бы этому барахлу разболтаться.
Вариантов трансформации – НА Хоть какой ВКУС и габарит
Одно только “но”. Каждую полочку, каждую панельку пришлось вытирать тряпкой чуть не до стерильности. Нет бы предугадать для ворсистой обивки пола и спинок дивана просто моющееся полотнище на “липучках”. Прикрепил в минуту, и нет заморочек. Да хоть за дополнительные Энциклопедия грузовых автомобилей. Их ведь можно для себя позволить, поэтому как пока цены на CR-V идут фактически вровень с соперниками. За 2-литровую “Тойоту-RAV4” с АКП в комплектации “Элеганс” требуют 1 205 тыс. руб., а за более мощнейший “Тигуан-2,0TSi” с “автоматом” и того меньше – 1 197 000 рублей.
ТАКИМ ОБЪЕМОМ багажного отделения может похвастать разве что пикап
МЫ РЕШИЛИ
Рестайлинг так незаметен, что гласить о нем серьезно могут разве что аудиофилы. Все другие просто выяснят в CR-V издавна знакомый автомобиль.
г.