Лучший Фольксваген Polo
Новый “Поло” не просто современный супермини – это, меж иным, наилучший автомобиль Европы. Ну и целого мира, кстати, тоже. Можно как угодно относиться к различным конкурсам, титулам и званиям, но у германского малыша, карьера которого началась годом ранее, очень впечатляющий послужной перечень.
от 472 000 руб.
При всем этом приобрести настолько восхитительную машину можно всего-то за 472 000 руб. – это, на самом деле, столько же, сколько требуют за самую накрученную версию “Логана”! Но как нередко бывает в случае с “Фольксвагеном”, симпатичным такое предложение смотрится только на 1-ый взор. Все дело в том, что выбирать функции на “Поло” необходимо очень осторожно. И чтоб не наделать ошибок, давайте займемся этим совместно.
Берем за базу
Германский супермини можно приобрести с кузовом хэтчбек – 3-х либо 5-и дверным. Вообще-то малогабаритному городскому супермини три двери подходят больше, чем, скажем, более просторному и приличному хэтчбеку “гольф”-класса. Ну и смотрится “Поло” в таком платьице чуток поПодвескаивнее, подинамичнее что ли. Все же для рационального варианта этот кузов не подходит – 3-дверное “практически купе” приобретают только те, кто очень изредка пользуется задним рядом сидений, ну и на вторичном рынке спрос на такие машины достаточно ограниченный. Словом, предпочтем более обычный и удачный в эксплуатации 5-дверный вариант, который добавит к стартовой цены 16 000 руб.
Но добавлять придется еще не раз. Ведь базисный 1,2-литровый 60-сильный 3-цилиндровый мотор числится в прайс-листе, похоже, только для того, чтоб в рекламе можно было преподносить смачную стоимость. Не задумайтесь дурного – благодаря хорошо подобранным передаточным числам едет 60-сильный “Поло” приемлимо. В городке во всяком случае. Кстати, обитатель Москвы, купивший “базу”, освобождается от транПодвесканого налога. Но дорожный сбор не будут платить и те, кто изберет форсированную версию такого же мотора – в техпаПодвескае дальнозорко указана мощность в 69 л. с. За умеренную доплату в 13 тыс. руб. “Поло” становится на удивление бойким в городке. Еще более резвым, чем предполагают 165 км/ч максималки и 14,1 секунды разгона до сотки.
5-и дверный 69-сильный “Фольксваген” за полмиллиона все еще кажется прибыльным предложением. Как досадно бы это не звучало, таковой “Поло” нельзя получить с “автоматом”, а главное, на нашем рынке его мотор надежно привязан к базисной комплектации “Трендлайн”. Скромное базисное оснащение которой – упомянуть можно разве что передние подушки безопасности, Абс да фронтальные электростеклоподъемники – только половина беды. Самое противное в “Тренде” – вызывающе дешевенький и жесткий пластик фронтальной панели. Он так не вяжется с стилем “Фольксвагена” как автомобиля высококачественного, неповторимого и чуть не идеального.
Отделка более дорогого “Комфортлайна”, подразумевающего 1,4-литровый мотор, так лучше, что у нас не остается выбора. Ну и везет 85-сильная “четверка” существенно бойчее 3-цилиндровых “камрадов”, а к тому же смешивается как с МКП (559 140 руб.), так и с 7-ступенчатой DSG (619 140 руб.). Но наслаждение, видите ли, становится все более и поболее дорогим. Все же и это не предел. Есть и топ-вариант с массивным 105-сильным “1,2-Турбо”. Таковой “Поло” веселит отменной динамикой – 9,7 с до 100 км/ч с DSG – и впечатляющей экономичностью – всего 6,8 л на 100 км в городке. Но стоит такая сладкая парочка 642 140 руб. Другими словами, целых два “Логана”.
Это уже очевидный перебор. Вот почему, выбирая лучший “Поло”, тормознуть следует на 84-сильной версии “Комфортлайн-1,4” за 560 тыщ. Сейчас попытаемся удержать машину в применимом ценовом спектре и не набрать опций более чем на 100 тыс. руб., по другому малыш “Поло” окажется во владениях старшего брата “Гольфа”.
Что вышло
Что ж, таланты наилучшего автомобиля мира и по правде оцениваются очень недешево. Оснащение построенного нами “Поло” можно именовать мало применимым – никаких сибаритских излишеств мы для себя не позволили, все же стоимость машины уже впритирку подобралась к границе разумного. Ведь 700 тыщ для супермини, пусть даже и с АКП, – это предел. Скажем, “Гольф-1,6DSG” (с 6-ю подушками заместо 2-ух к тому же) дороже только на 60 тыщ. Что и гласить об одноклассниках из Европы и Стране восходящего солнца – лучше снаряженные “Корса”, “Мазда-2”, “Фиеста” дешевле на 20–60 тыщ.
Советуем
Противотуманки (8220 РУБ.). Мы совсем не пытаемся уверить вас, что это прекрасно. Куда важнее – “противотуманные фары” врубаются в повороте, подсвечивая боковые сектора. Как сами удостоверьтесь, как такая мелочь упрощает парковку в черном дворе либо на многоярусной стоянке, непременно спасибо скажете.
ОТДЕЛКА РУЛЯ КОЖЕЙ (6290 РУБ.). Мы не для того избрали “Комфортлайн”, чтоб мириться со скользкой летом и прохладной зимой “баранкой” из пенополиуретана.
Кондюк (37 740 РУБ.). Мягко говоря, очень недешево. Ведь на европейских одноклассниках “Поло” он в два раза дешевле! Но положение обязует – “Фольксваген” без кондюка воспринимается приблизительно как “Роллс-Ройс” с тканевым салоном. Вы в этом удостоверьтесь, когда потом попытаетесь реализовать машину без этой функции. Так что придется платить...
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Локотник Впереди (4430 РУБ.). Место водителя в “Поло” фактически идеально. Но только при условии, что правая рука не будет болтаться в воздухе.
ЗИМНИЙ ПАКЕТ (12 260 РУБ.). Входящий в него подогрев фронтальных сидений в наших широтах обязателен. Меж тем раздельно он стоит 11 800, так что очень нужный подогрев форсунок стеклоомывателей мы получим за сущие копейки.
СИГНАЛИЗАЦИЯ (10 810 РУБ.). Настоящая заводская охранная система, включающая датчики объема и наклона, сирену с автономным питанием и два брелока с ДУ, по разумной стоимости.
По желанию
Темная, Красноватая, Желтоватая ЭМАЛИ (4620 РУБ.). Канареечный или ярко-красный оттенок, по нашему воззрению, идет автомобилю даже больше дорогих серебристого либо темного металликов.
ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (8810 РУБ.). В “Гольфе” он в два раза дороже, так что можно и раскошелиться, ведь бесплатны только белоснежный и голубий акрилы. И все таки оставляем выбор за вами. Во-1-х, металликов всего 5 – особо не разгуляешься, во-2-х, есть еще три более доступные эмали.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 15” (15 000 РУБ.). Элегантный “Поло” хорошо смотрится и на штампованных дисках – и все таки, если есть желание сделать лучше внешний облик, скрепя сердечко можно доплатить.
Бортовик + ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (7860 РУБ.). Не считая данных о расходе горючего мультифункциональный индикатор “Плюс”, так на языке “Фольксвагена” именуется маршрутный компьютер, обеспечит вам широкие способности для личных опций автомобиля. Датчик же убережет шину от подмены. Вот только для “Гольфа” таковой набор в два раза дешевле.
6 ДИНАМИКОВ (3600 РУБ.). Хоть какой “Поло” обустроен 4-мя колонками. Есть ли смысл доплачивать за компонентную переднюю акустику?
ПАКЕТ “СВЕТ И ОБЗОР” (7970 РУБ.). Датчики дождика и освещенности – ассистенты толковые, но никак не неподменные. В особенности за такие Энциклопедия грузовых автомобилей.
БОКОВЫЕ И ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (27 560 РУБ.). Если в Европе 6 эйр-бэгов – штатное оснащение хоть какого “Поло”, то у нас за полный набор придется доплачивать. Стоимость за него назначена нещадная, но уговаривать вас сберечь на безопасности родных и близких не имеем права.
Повсевременно ВКЛЮЧЕННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ (1380 РУБ.). С ним автомобиль лучше видно деньком. Но почему за один, грубо говоря, излишний проводочек с покупателя требуют практически полторы тыщи?! Тем паче что для “Гольфа” это бесплатная функция.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Фронтальной ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ (1520 РУБ.). Собираетесь перевозить малыша в фронтальном пассажирском кресле? Непременно закажите эту опцию. Другое дело, что более неопасным считается размещение детского креслица конкретно сзади.
УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (9490 РУБ.). В любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да к тому же часто по наименее симпатичной стоимости. Вот только учтите, даже заводская тонировка приметно усугубляет обзорность, что в особенности небезопасно в критериях ограниченной видимости.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ, усилитель критического торможения и ассистент при старте в подъем (22 740 РУБ.). Кабы не чрезмерная накладность, мы бы совершенно точно посоветовали заказать таковой набор. Неопытному водителю он поможет удержать автомобиль при маневрировании, также в крутом повороте, в особенности на скользком покрытии. Вобщем, панацеей от непродуманных действий рулем и газом именовать ESP нельзя.
Не советуем
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (28 050 РУБ.). Для рационального варианта очень недешево.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (21 380 РУБ.). Даже для малеханькой машинки он, естественно, полезен. В особенности в критериях огромного городка, тем паче для неопытного водителя. Но установить четыре датчика на стороне выйдет в три раза дешевле.
ТКАНЕВЫЕ КОВРИКИ (2780 РУБ.). Вероятнее всего они навечно поселятся в вашем гараже либо на балконе – предпочтение нужно дать необычным резиновым, которые, к огорчению, нельзя сходу заказать на заводе.
Функциональный РУЛЬ с кожаной отделкой (12 970 РУБ.). Возможность управлять магнитолой, не отрывая рук от руля, могла бы оказаться полезной. Жалко, очень недешево.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (48 990 РУБ.). Автоматическое регулирование направления и силы воздушных потоков, поддержание данной температуры, более опрятный вид центральной консоли – все, естественно, здорово. Но добиваться за это десятую часть цены автомобиля – форменное, поточнее, фирменное бесчинство!
Подогрев Фронтальных СИДЕНИЙ (11 800 РУБ.). Мы его получили в зимнем пакете.
РАЗЪЕМ MEDIA-IN (6960 РУБ.). Для тех, кто любит слушать музыку с флэшки либо плейера, – очень удачный вариант. Но стоимость (хотя бы сейчас в два раза доступнее, чем на “Гольфе”) все таки далека от оптимума.
ОТДЕЛКА САЛОНА АЛЬКАНТАРОЙ + ПодвескаИВНЫЕ Фронтальные Сидения (59 430 РУБ.). Такие быстрее подходят “нагретой” версии “1,2-Tурбо”. Алькантара комфортна и удобна, но сбалансированный вариант выходит и без того довольно дорогим.
MP3-МАГНИТОЛА RCD-210/510 (17 130/31 750 РУБ.). 1-ый вариант смотрится достаточно блекло – в отличие от старшей модели RCD-310, у нее в два раза наименьший 1-диновый размер, к тому же для “Гольфа” она обошлась бы более чем в 5 (!) раз дешевле. RCD-510 располагает цветным экраном “Тач-скрин”, 6-дисковым чейнджером и слотом для карточек SD. И все равно это грабеж – с покупателя “Гольфа” за нее требуют 19 тыс. руб.
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО уменьшенного размера (Безвозмездно). Несколько излишних л. в багажнике таковой ценой? Ну уж нет!
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НА ДИСКЕ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (6760 РУБ.). Хорошему варианту такая роскошь ни к чему.
MP3-МАГНИТОЛА RCD-310 (21 320 РУБ.). Для бортовой музыки таковой вариант безупречен – отрегулировав высочайшие, средние и низкие частоты, можно получить очень высококачественный звук. Ну и посиживает 2-диновая магнитола в салоне “Поло” как влитая. Вот только почему она аж в три раза дороже, чем в “Гольфе”? Если очень охото фирменной “музыки”, выищите в Вебе. Форумы любителей “Фольксвагена” пестрят объявлениями свежеиспеченных хозяев “Пассатов”, которые продают свои штатные RCD-310 за 3–5 тыс. руб. г.
от 472 000 руб.
При всем этом приобрести настолько восхитительную машину можно всего-то за 472 000 руб. – это, на самом деле, столько же, сколько требуют за самую накрученную версию “Логана”! Но как нередко бывает в случае с “Фольксвагеном”, симпатичным такое предложение смотрится только на 1-ый взор. Все дело в том, что выбирать функции на “Поло” необходимо очень осторожно. И чтоб не наделать ошибок, давайте займемся этим совместно.
Берем за базу
Германский супермини можно приобрести с кузовом хэтчбек – 3-х либо 5-и дверным. Вообще-то малогабаритному городскому супермини три двери подходят больше, чем, скажем, более просторному и приличному хэтчбеку “гольф”-класса. Ну и смотрится “Поло” в таком платьице чуток поПодвескаивнее, подинамичнее что ли. Все же для рационального варианта этот кузов не подходит – 3-дверное “практически купе” приобретают только те, кто очень изредка пользуется задним рядом сидений, ну и на вторичном рынке спрос на такие машины достаточно ограниченный. Словом, предпочтем более обычный и удачный в эксплуатации 5-дверный вариант, который добавит к стартовой цены 16 000 руб.
Но добавлять придется еще не раз. Ведь базисный 1,2-литровый 60-сильный 3-цилиндровый мотор числится в прайс-листе, похоже, только для того, чтоб в рекламе можно было преподносить смачную стоимость. Не задумайтесь дурного – благодаря хорошо подобранным передаточным числам едет 60-сильный “Поло” приемлимо. В городке во всяком случае. Кстати, обитатель Москвы, купивший “базу”, освобождается от транПодвесканого налога. Но дорожный сбор не будут платить и те, кто изберет форсированную версию такого же мотора – в техпаПодвескае дальнозорко указана мощность в 69 л. с. За умеренную доплату в 13 тыс. руб. “Поло” становится на удивление бойким в городке. Еще более резвым, чем предполагают 165 км/ч максималки и 14,1 секунды разгона до сотки.
5-и дверный 69-сильный “Фольксваген” за полмиллиона все еще кажется прибыльным предложением. Как досадно бы это не звучало, таковой “Поло” нельзя получить с “автоматом”, а главное, на нашем рынке его мотор надежно привязан к базисной комплектации “Трендлайн”. Скромное базисное оснащение которой – упомянуть можно разве что передние подушки безопасности, Абс да фронтальные электростеклоподъемники – только половина беды. Самое противное в “Тренде” – вызывающе дешевенький и жесткий пластик фронтальной панели. Он так не вяжется с стилем “Фольксвагена” как автомобиля высококачественного, неповторимого и чуть не идеального.
Отделка более дорогого “Комфортлайна”, подразумевающего 1,4-литровый мотор, так лучше, что у нас не остается выбора. Ну и везет 85-сильная “четверка” существенно бойчее 3-цилиндровых “камрадов”, а к тому же смешивается как с МКП (559 140 руб.), так и с 7-ступенчатой DSG (619 140 руб.). Но наслаждение, видите ли, становится все более и поболее дорогим. Все же и это не предел. Есть и топ-вариант с массивным 105-сильным “1,2-Турбо”. Таковой “Поло” веселит отменной динамикой – 9,7 с до 100 км/ч с DSG – и впечатляющей экономичностью – всего 6,8 л на 100 км в городке. Но стоит такая сладкая парочка 642 140 руб. Другими словами, целых два “Логана”.
Это уже очевидный перебор. Вот почему, выбирая лучший “Поло”, тормознуть следует на 84-сильной версии “Комфортлайн-1,4” за 560 тыщ. Сейчас попытаемся удержать машину в применимом ценовом спектре и не набрать опций более чем на 100 тыс. руб., по другому малыш “Поло” окажется во владениях старшего брата “Гольфа”.
Что вышло
Что ж, таланты наилучшего автомобиля мира и по правде оцениваются очень недешево. Оснащение построенного нами “Поло” можно именовать мало применимым – никаких сибаритских излишеств мы для себя не позволили, все же стоимость машины уже впритирку подобралась к границе разумного. Ведь 700 тыщ для супермини, пусть даже и с АКП, – это предел. Скажем, “Гольф-1,6DSG” (с 6-ю подушками заместо 2-ух к тому же) дороже только на 60 тыщ. Что и гласить об одноклассниках из Европы и Стране восходящего солнца – лучше снаряженные “Корса”, “Мазда-2”, “Фиеста” дешевле на 20–60 тыщ.
Советуем
Противотуманки (8220 РУБ.). Мы совсем не пытаемся уверить вас, что это прекрасно. Куда важнее – “противотуманные фары” врубаются в повороте, подсвечивая боковые сектора. Как сами удостоверьтесь, как такая мелочь упрощает парковку в черном дворе либо на многоярусной стоянке, непременно спасибо скажете.
ОТДЕЛКА РУЛЯ КОЖЕЙ (6290 РУБ.). Мы не для того избрали “Комфортлайн”, чтоб мириться со скользкой летом и прохладной зимой “баранкой” из пенополиуретана.
Кондюк (37 740 РУБ.). Мягко говоря, очень недешево. Ведь на европейских одноклассниках “Поло” он в два раза дешевле! Но положение обязует – “Фольксваген” без кондюка воспринимается приблизительно как “Роллс-Ройс” с тканевым салоном. Вы в этом удостоверьтесь, когда потом попытаетесь реализовать машину без этой функции. Так что придется платить...
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Локотник Впереди (4430 РУБ.). Место водителя в “Поло” фактически идеально. Но только при условии, что правая рука не будет болтаться в воздухе.
ЗИМНИЙ ПАКЕТ (12 260 РУБ.). Входящий в него подогрев фронтальных сидений в наших широтах обязателен. Меж тем раздельно он стоит 11 800, так что очень нужный подогрев форсунок стеклоомывателей мы получим за сущие копейки.
СИГНАЛИЗАЦИЯ (10 810 РУБ.). Настоящая заводская охранная система, включающая датчики объема и наклона, сирену с автономным питанием и два брелока с ДУ, по разумной стоимости.
По желанию
Темная, Красноватая, Желтоватая ЭМАЛИ (4620 РУБ.). Канареечный или ярко-красный оттенок, по нашему воззрению, идет автомобилю даже больше дорогих серебристого либо темного металликов.
ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (8810 РУБ.). В “Гольфе” он в два раза дороже, так что можно и раскошелиться, ведь бесплатны только белоснежный и голубий акрилы. И все таки оставляем выбор за вами. Во-1-х, металликов всего 5 – особо не разгуляешься, во-2-х, есть еще три более доступные эмали.
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 15” (15 000 РУБ.). Элегантный “Поло” хорошо смотрится и на штампованных дисках – и все таки, если есть желание сделать лучше внешний облик, скрепя сердечко можно доплатить.
Бортовик + ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (7860 РУБ.). Не считая данных о расходе горючего мультифункциональный индикатор “Плюс”, так на языке “Фольксвагена” именуется маршрутный компьютер, обеспечит вам широкие способности для личных опций автомобиля. Датчик же убережет шину от подмены. Вот только для “Гольфа” таковой набор в два раза дешевле.
6 ДИНАМИКОВ (3600 РУБ.). Хоть какой “Поло” обустроен 4-мя колонками. Есть ли смысл доплачивать за компонентную переднюю акустику?
ПАКЕТ “СВЕТ И ОБЗОР” (7970 РУБ.). Датчики дождика и освещенности – ассистенты толковые, но никак не неподменные. В особенности за такие Энциклопедия грузовых автомобилей.
БОКОВЫЕ И ОКОННЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (27 560 РУБ.). Если в Европе 6 эйр-бэгов – штатное оснащение хоть какого “Поло”, то у нас за полный набор придется доплачивать. Стоимость за него назначена нещадная, но уговаривать вас сберечь на безопасности родных и близких не имеем права.
Повсевременно ВКЛЮЧЕННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ (1380 РУБ.). С ним автомобиль лучше видно деньком. Но почему за один, грубо говоря, излишний проводочек с покупателя требуют практически полторы тыщи?! Тем паче что для “Гольфа” это бесплатная функция.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ Фронтальной ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ (1520 РУБ.). Собираетесь перевозить малыша в фронтальном пассажирском кресле? Непременно закажите эту опцию. Другое дело, что более неопасным считается размещение детского креслица конкретно сзади.
УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (9490 РУБ.). В любом случае это лучше, чем клеить пленку на стороне, да к тому же часто по наименее симпатичной стоимости. Вот только учтите, даже заводская тонировка приметно усугубляет обзорность, что в особенности небезопасно в критериях ограниченной видимости.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ, усилитель критического торможения и ассистент при старте в подъем (22 740 РУБ.). Кабы не чрезмерная накладность, мы бы совершенно точно посоветовали заказать таковой набор. Неопытному водителю он поможет удержать автомобиль при маневрировании, также в крутом повороте, в особенности на скользком покрытии. Вобщем, панацеей от непродуманных действий рулем и газом именовать ESP нельзя.
Не советуем
ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (28 050 РУБ.). Для рационального варианта очень недешево.
ПАРКТРОНИК ЗАДНИЙ (21 380 РУБ.). Даже для малеханькой машинки он, естественно, полезен. В особенности в критериях огромного городка, тем паче для неопытного водителя. Но установить четыре датчика на стороне выйдет в три раза дешевле.
ТКАНЕВЫЕ КОВРИКИ (2780 РУБ.). Вероятнее всего они навечно поселятся в вашем гараже либо на балконе – предпочтение нужно дать необычным резиновым, которые, к огорчению, нельзя сходу заказать на заводе.
Функциональный РУЛЬ с кожаной отделкой (12 970 РУБ.). Возможность управлять магнитолой, не отрывая рук от руля, могла бы оказаться полезной. Жалко, очень недешево.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (48 990 РУБ.). Автоматическое регулирование направления и силы воздушных потоков, поддержание данной температуры, более опрятный вид центральной консоли – все, естественно, здорово. Но добиваться за это десятую часть цены автомобиля – форменное, поточнее, фирменное бесчинство!
Подогрев Фронтальных СИДЕНИЙ (11 800 РУБ.). Мы его получили в зимнем пакете.
РАЗЪЕМ MEDIA-IN (6960 РУБ.). Для тех, кто любит слушать музыку с флэшки либо плейера, – очень удачный вариант. Но стоимость (хотя бы сейчас в два раза доступнее, чем на “Гольфе”) все таки далека от оптимума.
ОТДЕЛКА САЛОНА АЛЬКАНТАРОЙ + ПодвескаИВНЫЕ Фронтальные Сидения (59 430 РУБ.). Такие быстрее подходят “нагретой” версии “1,2-Tурбо”. Алькантара комфортна и удобна, но сбалансированный вариант выходит и без того довольно дорогим.
MP3-МАГНИТОЛА RCD-210/510 (17 130/31 750 РУБ.). 1-ый вариант смотрится достаточно блекло – в отличие от старшей модели RCD-310, у нее в два раза наименьший 1-диновый размер, к тому же для “Гольфа” она обошлась бы более чем в 5 (!) раз дешевле. RCD-510 располагает цветным экраном “Тач-скрин”, 6-дисковым чейнджером и слотом для карточек SD. И все равно это грабеж – с покупателя “Гольфа” за нее требуют 19 тыс. руб.
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО уменьшенного размера (Безвозмездно). Несколько излишних л. в багажнике таковой ценой? Ну уж нет!
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО НА ДИСКЕ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (6760 РУБ.). Хорошему варианту такая роскошь ни к чему.
MP3-МАГНИТОЛА RCD-310 (21 320 РУБ.). Для бортовой музыки таковой вариант безупречен – отрегулировав высочайшие, средние и низкие частоты, можно получить очень высококачественный звук. Ну и посиживает 2-диновая магнитола в салоне “Поло” как влитая. Вот только почему она аж в три раза дороже, чем в “Гольфе”? Если очень охото фирменной “музыки”, выищите в Вебе. Форумы любителей “Фольксвагена” пестрят объявлениями свежеиспеченных хозяев “Пассатов”, которые продают свои штатные RCD-310 за 3–5 тыс. руб. г.