Хэндэ Genesis Coupe Я умею плясать
Пара дверей, задний привод, турбомотор – каким удобным, оказывается, может быть настолько зажигательное сочетание!
Хэндэ Genesis Coupe: от 1 259 900 руб.
Фил Коллинз ни при чем
Сейчас мне известен стопроцентный метод вынудить самого меланхоличного водителя поехать резвее. Все просто – необходимо только подрулить к нему сзади на “Генезисе-Купе”. Бросив нервный взор в зеркало, бедняга, неясно каким образом очутившийся в левом ряду, до побелевших костяшек вцепится в руль, зажмурившись от своей смелости, продавит газ в пол и хотя бы на несколько мгновений отсрочит момент неизбежного обгона.
Сначала я удивлялся такому поведению столичных водителей, позже малость посокрушался, а потом махнул рукою. “Генезис-Купе” рождает в окружающих тягу к Подвескау. Что все-таки здесь отвратительного? Признаться, и меня самого он зачаровал, как ни один “Хёндай” до сего времени. И всего за некоторое количество дней практически уверил в том, что мне необходимо брать купе...
Нужно увидеть, что Подвескаивная двухдверка появилась в производственной программке корейской компании еще 14 годов назад. С того времени купе с очень необычным заглавием “Купе” (оно же “Тибурон” – акула в переводе с испанского, оно же “Тускани”, что неясно что обозначает, но созвучно с английским произношением слова “тосканец”) пережило три поколения и оставило о для себя в целом приятное воспоминание. Согласитесь, титул “Самое продаваемое купе в Италии” что-то да означает! Но фронтальный привод и не очень массивные моторы – 172 л. с. максимум – ограничивали популярность модели посреди энтузиастов Подвескаивных автомобилей.
Купе обустроено бесконтактной системой доступа в салон и пуска мотора. Брелок же можно бросить в кармашке либо интегрировать в гнездо под крышечкой фронтальной панели
Не то чтоб корейцы разочаровались в концепции “тосканской акулы” – совершенно нет. Пусть выпуск “Купе” прекращен, но возникновение наследника – вопрос ближайших месяцев, а может, и недель. Но в “Хёндай” решили, что одно купе – это хорошо, но два-то точно лучше. Согласен. В особенности если 2-ой – таковой симпатяга, как “Генезис”.
Очечник – штука удобная, ну и места излишнего не занимает. Не то что лючок в крыше
На снимках он кое-чем припоминает отлично знакомого переднеприводного родственничка. Линия фронтальных крыльев, поджарый задок ну и общий абрис кузова. Но стоит подойти к “Генезису” ближе, и сходу понимаешь, как он больше. Он намного больше!
Скульптурные кресла – одна из основных достопримечательностей красивого салона
Додуматься об этом можно даже из наименования машины. Ведь “Генезис” – это не дань почтения рок-группе Фила Коллинза – помните, наверняка, глобальный хит “Ай кант дэнс” (“Я не умею плясать”) – а прозрачный намек на родство с представительским седаном “Генезис”, меж иным, “Наилучшим автомобилем 2009 года в США”. Шасси купе, естественно, укороченное, но размах ощущается. В длину двухдверка вымахала за 4 м 60 см. Ничего для себя купе – побольше “трешки” БМВ!
Мой размерчик!
Мне эта крупногабаритность даже очень нравится. 1-го взора на машину довольно, чтоб осознать – не то купе окрестили “Тибуроном”. Вот же она – реальная акула, которая только и отыскивает, вроде бы кому чего откусить. Ну и ярко-красный металлик “Тцукуба”, нареченный в честь японской гоночной трассы, точно добавляет машине свирепости.
Длиннющие двери не очень комфортны на парковке. Зато упрощают посадку. И смотрятся на миллион.
Открыв длиннющую водительскую дверь – как я люблю таковой вот XL-формат, да к тому же сдобренный отсутствием рамок! – ныряю в салон. Легкость посадки оцениваю на твердую пятерку – по десятибалльной шкале. С другой стороны, это дело привычки – через один день о неудобстве при входе/выходе я и не вспоминал. Снутри же “Генезис-Купе” практически так же неплох, как снаружи. Прекрасны Подвескаивные кожаные ковши сидений с тканевыми вставками в тон кузова, а пухлый бублик руля разве лишь на зуб не охото испытать.
Широта размаха ощущается и тут – до обивки правой двери с водительского места не достать. Это, вобщем, не означает, что кресла рады людям хоть какой комплекции. Мне, человеку, измученному спортом трижды в неделю, ковши приглянулись неоспоримо. Людей, подраспухших в талии, полагаю, не выручит даже регулировка поясничного подпора.
Задний ряд в “Генезис-Купе” не для проформы, а для красы и детских сидений
Кстати, крупногабаритность “Генезиса”, как ни удивительно, не сказалась на просторе дивана, точнее, дивана. По первости “галерка” показалась, во-1-х, очень прекрасной – сидения, как и фронтальные ковши, обшиты восхитительной кожей с контрастными тканевыми вставками, а во-2-х, даже полностью просторной.
Багажник купе практичнее, чем может показаться. Тут и раскладная спинка дивана, и ниша под “докатку”. А главное, снутри просто поместится большой дорожный чемодан
“А что, детское креслице поместится...” – оценивающе произнесла супруга, рассматривая диванчик. Креслице – может быть, а вот сам я – точно нет. Забравшись вспять, я сходу ощутил себя лягушкой в спичечной коробке. Не могу пошевелить ни рукою, ни головой.
Но тесноватый диванчик для купе – это как снег в феврале либо парад на Красноватой площади, другими словами совсем обычное явление. В реальности в салоне “Генезиса” расстроили жесткий пластик отделки и совсем немыслимая голубая подсветка. С первым я еще готов смириться, но жутковатое свечение в черное время суток просто-таки выжигает мозг. При этом разобрать кнопки, подсвеченные едко-голубым, решительно нереально, а главное, буйство одной краски реально отвлекает от дороги.
Он не игрушка, он живой
А на купе такового позволить для себя нельзя. На заднеприводном, да с турбомотором – тем паче. И дело здесь не только лишь в “лошадях”, коих под капотом набралось аж 213. Встречались мне и поболее массивные авто, чьи ездовые повадки оставили воспоминание некой слащавости. “Генезис-Купе” слеплен совершенно из другого теста. Чтоб убедиться в этом, довольно запустить движок, нажав на кнопку “Старт”. Только не забудьте за ранее выдавить тугую педаль сцепления, по другому, как правильно говаривал Амаяк Акопян, чуда не произойдет. Итак, сцепление, кнопка, давай! Сухой кашель стартера, и “Хёндай” оживился.
“Генезис” так содрогается всем телом, как будто я вправду вдохнул в него жизнь. И как живое существо из плоти и крови, он здесь же показывает нрав. Легкая вибрация на рычаге коробки, непокладистое сцепление – я еще не произнес о том, какое оно тугое, нет? – и передачи, которые переключаются вроде и верно, но как будто немного нехотя.
Мы выруливаем со стоянки, пред нами уважительно открывают шлагбаум, и – вот она, свобода! Во всяком случае, ее эквивалент в виде прямика метров на 250 и 90-градусного закрытого левого…
Нужно ли гласить, что было далее? Впечатляющее ускорение, резкий, даже, пожалуй, очень резкий рывок руля на лево, отчаянно замигавшая лампочка ESP, среагировавшей на тривиальный занос задней оси, и неизбежная, как стандартный голливудский хеппи-энд, доза адреналина на выходе. Уж этот-то умеет плясать! Да еще как…
Как приятно очнуться после зимней спячки и вновь начать ездить, а не расчетливо и аккуратненько передвигаться в пространстве! Последующие полчаса мы с “Генезисом” всласть покуролесили. Срывались со светофора, очевидно перебирали со скоростью в поворотах, не запамятывая уважительно тормозить перед пешеходными зебрами, преднамеренно игнорировали советы навигатора, только бы сделать дорогу к дому чуток подлинней. Ну и, конечно, опять и опять упирались в “грейт-уоллы”, “акценты” и остальные “приоры”, не оттаявшие от зимней спячки водители которых отчаянно не желали уступать красноватой акуле полностью заслуженную лыжню.
КУПИ КУПЕ
Пока 2-дверный “Генезис” можно приобрести в Рф в единственной комплектации “Перфоманс”. Посетовать на уровень оснащения чуть ли получится. Тут все есть – от 6 подушек безопасности и ESP до климат-контроля, сочной музыкальной системы “Инфинити”, кожаного салона и лючка в крыше. Версия с 6-ступенчатой “механикой” обойдется в 1 259 900 руб., купе с АКП – еще плюс 70 тыщ. Для сопоставления: похожий по мощности “Ауди-ТТ” минимум на полмиллиона дороже.
Будем брать?
Всласть набесившись, я попробовал порассуждать трезво. Да, естественно, для реального хардкорного Подвескакара у “Генезиса” мало силенок. 310 “лошадок” 3,8-литровой V-образной “шестерки”, с которой этот “Хёндай” продается на той стороне Атлантического водоема, – совершенно другое дело. В Штатах же вообщем версия 2,0Т – так сказать, базисный вариант для предстоящего и очень глубочайшего тюнинга. Но в наших реалиях 213 “элэс” это ровно столько, сколько необходимо, чтоб привлечь к для себя внимание и при всем этом не переусердствовать. Золотая середина меж экзотикой и рационализмом.
Я провел с “Генезисом” 5 восхитительных дней и никогда не ощутил, что купе стесняет меня в способностях. Мы сделали набег на супермаркет, и умеренный на вид багажник просто проглотил сумки со снедью. Маленький дорожный просвет и низковато висячие бамперы? Никак не ниже, чем на 2-литровой “Мазде-3”. Высочайший расход горючего? Полноте, 2,3-литровый “Мондео” с АКП ест не меньше. Тесноватый диванчик? Что с того. Детское креслице там поместится, а больше мне в наиблежайшие три года и не пригодится. Задний привод и очевидно лишная поворачиваемость? Отлично – для того и необходимо купе, чтоб доставлять удовлетворенность, а зимой можно и на метро пересесть. Зато лицезрели бы вы зависть в очах юных отцов и некую задумчивость у более юных мам, когда мы с “Генезисом” подкатили за каждодневной порцией кефира и творожков на молочную кухню. Это дорогого стоит.
И только очень низкая плавность хода – полностью для себя обычное явление на 18-дюймовых колесах 45-процентного профиля – не позволяет советовать “Генезис-Купе”, так сказать, к массовому потреблению. Одно дело – сторониться трамвайных путей и объезжать канализационные лючки, и совершенно другое – принимать каждую яму, как противотанковую мину. Не заметишь такую и... даже жутко поразмыслить.
ИЗ ИНТЕРЛАГОСА В СИЛЬВЕРСТОУН
Интересно, что любой из 9 вариантов расцветки “Генезиса” связан с автогонками. Красноватый “Тцукуба”, желтоватый “Интерлагос”, зеленоватый “Лайм рок”, сероватый “Нордшляйфе”, серебристый “Сильверстоун”, темный “Батхёрст” названы в честь именитых автодромов. А белоснежный “Карусель”, голубий “Мирабо” и голубой “Минеральная вода” – дань почтения известным участкам трасс в Нюрбурге, Монако, Имоле. г.
Хэндэ Genesis Coupe: от 1 259 900 руб.
Фил Коллинз ни при чем
Сейчас мне известен стопроцентный метод вынудить самого меланхоличного водителя поехать резвее. Все просто – необходимо только подрулить к нему сзади на “Генезисе-Купе”. Бросив нервный взор в зеркало, бедняга, неясно каким образом очутившийся в левом ряду, до побелевших костяшек вцепится в руль, зажмурившись от своей смелости, продавит газ в пол и хотя бы на несколько мгновений отсрочит момент неизбежного обгона.
Сначала я удивлялся такому поведению столичных водителей, позже малость посокрушался, а потом махнул рукою. “Генезис-Купе” рождает в окружающих тягу к Подвескау. Что все-таки здесь отвратительного? Признаться, и меня самого он зачаровал, как ни один “Хёндай” до сего времени. И всего за некоторое количество дней практически уверил в том, что мне необходимо брать купе...
Нужно увидеть, что Подвескаивная двухдверка появилась в производственной программке корейской компании еще 14 годов назад. С того времени купе с очень необычным заглавием “Купе” (оно же “Тибурон” – акула в переводе с испанского, оно же “Тускани”, что неясно что обозначает, но созвучно с английским произношением слова “тосканец”) пережило три поколения и оставило о для себя в целом приятное воспоминание. Согласитесь, титул “Самое продаваемое купе в Италии” что-то да означает! Но фронтальный привод и не очень массивные моторы – 172 л. с. максимум – ограничивали популярность модели посреди энтузиастов Подвескаивных автомобилей.
Купе обустроено бесконтактной системой доступа в салон и пуска мотора. Брелок же можно бросить в кармашке либо интегрировать в гнездо под крышечкой фронтальной панели
Не то чтоб корейцы разочаровались в концепции “тосканской акулы” – совершенно нет. Пусть выпуск “Купе” прекращен, но возникновение наследника – вопрос ближайших месяцев, а может, и недель. Но в “Хёндай” решили, что одно купе – это хорошо, но два-то точно лучше. Согласен. В особенности если 2-ой – таковой симпатяга, как “Генезис”.
Очечник – штука удобная, ну и места излишнего не занимает. Не то что лючок в крыше
На снимках он кое-чем припоминает отлично знакомого переднеприводного родственничка. Линия фронтальных крыльев, поджарый задок ну и общий абрис кузова. Но стоит подойти к “Генезису” ближе, и сходу понимаешь, как он больше. Он намного больше!
Скульптурные кресла – одна из основных достопримечательностей красивого салона
Додуматься об этом можно даже из наименования машины. Ведь “Генезис” – это не дань почтения рок-группе Фила Коллинза – помните, наверняка, глобальный хит “Ай кант дэнс” (“Я не умею плясать”) – а прозрачный намек на родство с представительским седаном “Генезис”, меж иным, “Наилучшим автомобилем 2009 года в США”. Шасси купе, естественно, укороченное, но размах ощущается. В длину двухдверка вымахала за 4 м 60 см. Ничего для себя купе – побольше “трешки” БМВ!
Мой размерчик!
Мне эта крупногабаритность даже очень нравится. 1-го взора на машину довольно, чтоб осознать – не то купе окрестили “Тибуроном”. Вот же она – реальная акула, которая только и отыскивает, вроде бы кому чего откусить. Ну и ярко-красный металлик “Тцукуба”, нареченный в честь японской гоночной трассы, точно добавляет машине свирепости.
Длиннющие двери не очень комфортны на парковке. Зато упрощают посадку. И смотрятся на миллион.
Открыв длиннющую водительскую дверь – как я люблю таковой вот XL-формат, да к тому же сдобренный отсутствием рамок! – ныряю в салон. Легкость посадки оцениваю на твердую пятерку – по десятибалльной шкале. С другой стороны, это дело привычки – через один день о неудобстве при входе/выходе я и не вспоминал. Снутри же “Генезис-Купе” практически так же неплох, как снаружи. Прекрасны Подвескаивные кожаные ковши сидений с тканевыми вставками в тон кузова, а пухлый бублик руля разве лишь на зуб не охото испытать.
Широта размаха ощущается и тут – до обивки правой двери с водительского места не достать. Это, вобщем, не означает, что кресла рады людям хоть какой комплекции. Мне, человеку, измученному спортом трижды в неделю, ковши приглянулись неоспоримо. Людей, подраспухших в талии, полагаю, не выручит даже регулировка поясничного подпора.
Задний ряд в “Генезис-Купе” не для проформы, а для красы и детских сидений
Кстати, крупногабаритность “Генезиса”, как ни удивительно, не сказалась на просторе дивана, точнее, дивана. По первости “галерка” показалась, во-1-х, очень прекрасной – сидения, как и фронтальные ковши, обшиты восхитительной кожей с контрастными тканевыми вставками, а во-2-х, даже полностью просторной.
Багажник купе практичнее, чем может показаться. Тут и раскладная спинка дивана, и ниша под “докатку”. А главное, снутри просто поместится большой дорожный чемодан
“А что, детское креслице поместится...” – оценивающе произнесла супруга, рассматривая диванчик. Креслице – может быть, а вот сам я – точно нет. Забравшись вспять, я сходу ощутил себя лягушкой в спичечной коробке. Не могу пошевелить ни рукою, ни головой.
Но тесноватый диванчик для купе – это как снег в феврале либо парад на Красноватой площади, другими словами совсем обычное явление. В реальности в салоне “Генезиса” расстроили жесткий пластик отделки и совсем немыслимая голубая подсветка. С первым я еще готов смириться, но жутковатое свечение в черное время суток просто-таки выжигает мозг. При этом разобрать кнопки, подсвеченные едко-голубым, решительно нереально, а главное, буйство одной краски реально отвлекает от дороги.
Он не игрушка, он живой
А на купе такового позволить для себя нельзя. На заднеприводном, да с турбомотором – тем паче. И дело здесь не только лишь в “лошадях”, коих под капотом набралось аж 213. Встречались мне и поболее массивные авто, чьи ездовые повадки оставили воспоминание некой слащавости. “Генезис-Купе” слеплен совершенно из другого теста. Чтоб убедиться в этом, довольно запустить движок, нажав на кнопку “Старт”. Только не забудьте за ранее выдавить тугую педаль сцепления, по другому, как правильно говаривал Амаяк Акопян, чуда не произойдет. Итак, сцепление, кнопка, давай! Сухой кашель стартера, и “Хёндай” оживился.
“Генезис” так содрогается всем телом, как будто я вправду вдохнул в него жизнь. И как живое существо из плоти и крови, он здесь же показывает нрав. Легкая вибрация на рычаге коробки, непокладистое сцепление – я еще не произнес о том, какое оно тугое, нет? – и передачи, которые переключаются вроде и верно, но как будто немного нехотя.
Мы выруливаем со стоянки, пред нами уважительно открывают шлагбаум, и – вот она, свобода! Во всяком случае, ее эквивалент в виде прямика метров на 250 и 90-градусного закрытого левого…
Нужно ли гласить, что было далее? Впечатляющее ускорение, резкий, даже, пожалуй, очень резкий рывок руля на лево, отчаянно замигавшая лампочка ESP, среагировавшей на тривиальный занос задней оси, и неизбежная, как стандартный голливудский хеппи-энд, доза адреналина на выходе. Уж этот-то умеет плясать! Да еще как…
Как приятно очнуться после зимней спячки и вновь начать ездить, а не расчетливо и аккуратненько передвигаться в пространстве! Последующие полчаса мы с “Генезисом” всласть покуролесили. Срывались со светофора, очевидно перебирали со скоростью в поворотах, не запамятывая уважительно тормозить перед пешеходными зебрами, преднамеренно игнорировали советы навигатора, только бы сделать дорогу к дому чуток подлинней. Ну и, конечно, опять и опять упирались в “грейт-уоллы”, “акценты” и остальные “приоры”, не оттаявшие от зимней спячки водители которых отчаянно не желали уступать красноватой акуле полностью заслуженную лыжню.
КУПИ КУПЕ
Пока 2-дверный “Генезис” можно приобрести в Рф в единственной комплектации “Перфоманс”. Посетовать на уровень оснащения чуть ли получится. Тут все есть – от 6 подушек безопасности и ESP до климат-контроля, сочной музыкальной системы “Инфинити”, кожаного салона и лючка в крыше. Версия с 6-ступенчатой “механикой” обойдется в 1 259 900 руб., купе с АКП – еще плюс 70 тыщ. Для сопоставления: похожий по мощности “Ауди-ТТ” минимум на полмиллиона дороже.
Будем брать?
Всласть набесившись, я попробовал порассуждать трезво. Да, естественно, для реального хардкорного Подвескакара у “Генезиса” мало силенок. 310 “лошадок” 3,8-литровой V-образной “шестерки”, с которой этот “Хёндай” продается на той стороне Атлантического водоема, – совершенно другое дело. В Штатах же вообщем версия 2,0Т – так сказать, базисный вариант для предстоящего и очень глубочайшего тюнинга. Но в наших реалиях 213 “элэс” это ровно столько, сколько необходимо, чтоб привлечь к для себя внимание и при всем этом не переусердствовать. Золотая середина меж экзотикой и рационализмом.
Я провел с “Генезисом” 5 восхитительных дней и никогда не ощутил, что купе стесняет меня в способностях. Мы сделали набег на супермаркет, и умеренный на вид багажник просто проглотил сумки со снедью. Маленький дорожный просвет и низковато висячие бамперы? Никак не ниже, чем на 2-литровой “Мазде-3”. Высочайший расход горючего? Полноте, 2,3-литровый “Мондео” с АКП ест не меньше. Тесноватый диванчик? Что с того. Детское креслице там поместится, а больше мне в наиблежайшие три года и не пригодится. Задний привод и очевидно лишная поворачиваемость? Отлично – для того и необходимо купе, чтоб доставлять удовлетворенность, а зимой можно и на метро пересесть. Зато лицезрели бы вы зависть в очах юных отцов и некую задумчивость у более юных мам, когда мы с “Генезисом” подкатили за каждодневной порцией кефира и творожков на молочную кухню. Это дорогого стоит.
И только очень низкая плавность хода – полностью для себя обычное явление на 18-дюймовых колесах 45-процентного профиля – не позволяет советовать “Генезис-Купе”, так сказать, к массовому потреблению. Одно дело – сторониться трамвайных путей и объезжать канализационные лючки, и совершенно другое – принимать каждую яму, как противотанковую мину. Не заметишь такую и... даже жутко поразмыслить.
ИЗ ИНТЕРЛАГОСА В СИЛЬВЕРСТОУН
Интересно, что любой из 9 вариантов расцветки “Генезиса” связан с автогонками. Красноватый “Тцукуба”, желтоватый “Интерлагос”, зеленоватый “Лайм рок”, сероватый “Нордшляйфе”, серебристый “Сильверстоун”, темный “Батхёрст” названы в честь именитых автодромов. А белоснежный “Карусель”, голубий “Мирабо” и голубой “Минеральная вода” – дань почтения известным участкам трасс в Нюрбурге, Монако, Имоле. г.