Вычисляем ТО для среднего класса
Проверим обоснованность представления, что расходы на сервис зависят от цены автомобиля.
В границах разумного
Техническое сервис можно проводить по-разному - мы рассматриваем лучший вариант. Другими словами предполагаем, что обладатель дает машину на ТО с интервалами и заказывает работы в объемах, предусмотренных заводом-изготовителем (без учета деталей, подверженных естественному износу) с внедрением уникальных расходных материалов.
Невзирая на русское гражданство «Фольксвагена-Пассат», его сервис оказалось самым дорогим. Цены на расходники и нормо-часы в сопоставлении с аналогами - завышенные. На втором ТО, кроме стандартных операций (масло, масляный и салонный фильтры), поменяют воздушный, а также свечки зажигания. На четвертом обновят тормозную жидкость. Самое трудоемкое и драгоценное сервис — шестое: придется поменять ремень ГРМ совместно с роликами. Загруженность сервиса находится в зависимости от популярности дилера: если повезет, вас сумеют принять уже на последующий денек. На работу механики отводят 3,5 — 6 часов (большая длительность - на шестом ТО). Обслужить «Пассат» готовы более чем в полусотне городов РФ.
Даже при наименьшем межсервисном интервале итоговые издержки на содержание «Тойоты-Авенсис» существенно ниже, чем «Пассата». Цена запчастей, как для большинства «японцев» — умеренная, цены на работу - тоже. Масло, салонный и масляный фильтр меняют при каждом ТО, а воздушный - раз в 40 000 км. При четвертом и восьмом посещении, ко всему иному, придется поменять свечки и тормозную жидкость. Заранее планировать визит к дилеру не непременно, автомобиль воспримут уже на последующий денек. Время, проведенное в сервисе, не превзойдет 2,5 — 3 часов. «Тойоту» сумеют обслужить приблизительно в сотке городов.
Содержание «Хонды-Аккорд» обойдется еще дешевле. На втором обслуживании к замененному маслу и масляному фильтру добавятся воздушный и салонный. На 3-ем поменяют тормозную жидкость и отрегулируют клапаны мотора. На четвертом обновят масло в коробки. На шестом поменяют топливный фильтр и выполнят те же работы, что и на 3-ем. О намерении прибыть на обслуживание лучше предупредить дилера заблаговременно, хотя бы за денек. Машина проведет в ремзоне от 2 до 3 часов. Профилактику сумеют выполнить более восьмидесяти официальных 100.
Цены по уходу за «Маздой-6» умеренными не назовешь - достойный результат достигнут благодаря маленькому перечню операций и умеренным ценам на запасные части и расходники. Масло и масляный фильтр нужно поменять при каждом ТО, фильтр салона и тормозную жидкость - только по четным. На 5-ом обслуживании поменяют свечки зажигания и масло в коробке. Дилеру о собственном приезде лучше сообшить за два денька. Рабочий процесс продлится менее 3-4 часов. Фирменные 100 находятся в сорока городках РФ.
Больше других на постоянном обслуживании сумеют сберечь обладатели «Форда-Мондео». Предпосылки явны: большой межсервисный интервал (20 000 км.), человечные цены на расходники и масла, также умеренная цена нормочаса. Не портит картину даже типичная система определения цены ТО (см. Нашу справку). Столпотворения у ворот дилеров не наблюдается, машину готовы принять в работу на последующий денек и вернуть через 2-3 часа. У этой марки довольно большая сеть обслуживания - более 100 дилерских станций.
Приверженность к фирменным 100 обходится дорого, но вот что любопытно: разница в содержании автомобилей примыкающих классов не настолько велика, как можно было представить - всего 5-10%.
НАША СПРАВКА
Стоимость технического обслуживания определяем по данным профильных дилерских центров: обзвонив несколько станций, выводим среднее арифметическое значение для каждого ТО. Просуммировав результаты по соответственной модели, получаем общую сумму издержек до пробега в 100 000 км. Малая стоимость обслуживания «Форда-Мондео» обоснована тем, что, в отличие от других производителей, подмена ремней, свеч и эксплуатационных жидкостей не включена в цена обслуживания и делается по усмотрению дилера после проведения исследовательских работ. г.
В границах разумного
Техническое сервис можно проводить по-разному - мы рассматриваем лучший вариант. Другими словами предполагаем, что обладатель дает машину на ТО с интервалами и заказывает работы в объемах, предусмотренных заводом-изготовителем (без учета деталей, подверженных естественному износу) с внедрением уникальных расходных материалов.
Невзирая на русское гражданство «Фольксвагена-Пассат», его сервис оказалось самым дорогим. Цены на расходники и нормо-часы в сопоставлении с аналогами - завышенные. На втором ТО, кроме стандартных операций (масло, масляный и салонный фильтры), поменяют воздушный, а также свечки зажигания. На четвертом обновят тормозную жидкость. Самое трудоемкое и драгоценное сервис — шестое: придется поменять ремень ГРМ совместно с роликами. Загруженность сервиса находится в зависимости от популярности дилера: если повезет, вас сумеют принять уже на последующий денек. На работу механики отводят 3,5 — 6 часов (большая длительность - на шестом ТО). Обслужить «Пассат» готовы более чем в полусотне городов РФ.
Даже при наименьшем межсервисном интервале итоговые издержки на содержание «Тойоты-Авенсис» существенно ниже, чем «Пассата». Цена запчастей, как для большинства «японцев» — умеренная, цены на работу - тоже. Масло, салонный и масляный фильтр меняют при каждом ТО, а воздушный - раз в 40 000 км. При четвертом и восьмом посещении, ко всему иному, придется поменять свечки и тормозную жидкость. Заранее планировать визит к дилеру не непременно, автомобиль воспримут уже на последующий денек. Время, проведенное в сервисе, не превзойдет 2,5 — 3 часов. «Тойоту» сумеют обслужить приблизительно в сотке городов.
Содержание «Хонды-Аккорд» обойдется еще дешевле. На втором обслуживании к замененному маслу и масляному фильтру добавятся воздушный и салонный. На 3-ем поменяют тормозную жидкость и отрегулируют клапаны мотора. На четвертом обновят масло в коробки. На шестом поменяют топливный фильтр и выполнят те же работы, что и на 3-ем. О намерении прибыть на обслуживание лучше предупредить дилера заблаговременно, хотя бы за денек. Машина проведет в ремзоне от 2 до 3 часов. Профилактику сумеют выполнить более восьмидесяти официальных 100.
Цены по уходу за «Маздой-6» умеренными не назовешь - достойный результат достигнут благодаря маленькому перечню операций и умеренным ценам на запасные части и расходники. Масло и масляный фильтр нужно поменять при каждом ТО, фильтр салона и тормозную жидкость - только по четным. На 5-ом обслуживании поменяют свечки зажигания и масло в коробке. Дилеру о собственном приезде лучше сообшить за два денька. Рабочий процесс продлится менее 3-4 часов. Фирменные 100 находятся в сорока городках РФ.
Больше других на постоянном обслуживании сумеют сберечь обладатели «Форда-Мондео». Предпосылки явны: большой межсервисный интервал (20 000 км.), человечные цены на расходники и масла, также умеренная цена нормочаса. Не портит картину даже типичная система определения цены ТО (см. Нашу справку). Столпотворения у ворот дилеров не наблюдается, машину готовы принять в работу на последующий денек и вернуть через 2-3 часа. У этой марки довольно большая сеть обслуживания - более 100 дилерских станций.
Приверженность к фирменным 100 обходится дорого, но вот что любопытно: разница в содержании автомобилей примыкающих классов не настолько велика, как можно было представить - всего 5-10%.
НАША СПРАВКА
Стоимость технического обслуживания определяем по данным профильных дилерских центров: обзвонив несколько станций, выводим среднее арифметическое значение для каждого ТО. Просуммировав результаты по соответственной модели, получаем общую сумму издержек до пробега в 100 000 км. Малая стоимость обслуживания «Форда-Мондео» обоснована тем, что, в отличие от других производителей, подмена ремней, свеч и эксплуатационных жидкостей не включена в цена обслуживания и делается по усмотрению дилера после проведения исследовательских работ. г.