Статистика TUV Надежна ли Тоета Avensis?
Может быть, Avensis прошедшего поколения не стал откровением по части авто дизайна. Главный козырь машины кроется в другом.
Судя по статистике TUV, припаса актуальных сил Avensis с лихвой хватает на многие годы. Даже в преклонном возрасте Тоета изредка преподносит противные сюрпризы. Доказательством тому и статистика германской службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии. В соревновании трехлеток Avensis на 12-м месте из 125 вероятных – техэкзамен с первого захода завалили всего-то 3,2% машин. Таковой же итог у 1-го из основных соперников, Мазда6, также у Porsche Boxster, Опель Meriva и Форд Фокус. В пяти- и семилетнем возрасте Avensis на 15-й строке рейтинга, а девятилетки задерживают 9-ю позицию.
Общая оценка
Avensis представлен в 3-х кузовных вариантах. В отличие от автомобиля, хэтчбек и удобный универсал у нас не получили широкого распространения. Автомобиль отличается плавностью линий и неплохой аэродинамикой. А исходя из убеждений комфорта и эргономичности Тоета всегда была на высоте. В Рф дилеры продавали Avensis в фиксированных комплектациях. Уже в исходном выполнении числятся семь подушек безопасности, АBS, климат-контроль, электропакет, бортовик, подогрев фронтальных сидений, датчик дождика, стереосистема. В 2006 году модель модернизировали.
Ездовые свойства
Avensis – один из самых плавных и тихих автомобилей домашнего класса. Русские дилеры продавали бензиновые модификации с моторами: «обычными» 1.8, 2.0 и с конкретным впрыском горючего – 2.0 D-4 и 2.4 D-4. Движки работают в тандеме с 5-ступенчатой МКП и 4-диапазонным «автоматом». Самую же сильную модификацию 2.4 (163 л.с.) оснащали 5-скоростной АКП. В Европе в почете дизельные варианты мощностью 116 и 177 л.с.
Недочеты
По отзывам профессионалов TUV, слабеньких мест у Avensis фактически нет. На автомобилях, сошедших с сборочного потока до 2005 года, часть бензиновых моторов 1ZZ-FE (1,8 л) мачалась завышенным масляным аппетитом – из-за недостающего остывания днища поршня маслосъемные кольца теряли подвижность. Делему решили, изменив конструкцию мотора. На машинах первых лет выпуска при пробеге за 70 тыс. км могла застучать управляющая рейка.
Общая оценка
Avensis первого поколения сменил на конвейере легендарную Carina E. Конструировали машину под вкусы европейцев и создание ее наладили в Древнем Свете, британском Барнстоне. Это не самый просторный представитель домашнего класса, недостаток свободного места в особенности приметен рослым седокам. С самого начала в список базисного оборудования вошли четыре подушки безопасности и Абс. После рестайлинга в 2000 году в него добавили кондюк.
Ездовые свойства
Умопомрачительная плавность хода – главный конек Avensis. Машина тихо и без намека на раскачку проглатывает любые выпуклости, при всем этом отлично держит дорогу. Из широкой палитры движков спецы TUV отдают предпочтение 2-литровому 110-сильному турбодизелю и бензиновым моторам 2.0 (128 л.с.) и 1.8 (129 л.с.). Последний начали устанавливать с 2000 года.
Недочеты
В блэклист попали заедающие замки зажигания, разболтанные каркасы сидений, двери с прохудившимися уплотнителями и неисправные иммобилайзеры. На выпущенных до 1999 года экземплярах с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания часто прогорала прокладка головки блока цилиндров. У автомобилей до 2001 года выпуска с 2-литровым мотором отмечены случаи разрушения маховика. Также может сломаться клапан рециркуляции отработавших газов.
По материалам рейтинга TUV журнальчика AutoBild г.
Судя по статистике TUV, припаса актуальных сил Avensis с лихвой хватает на многие годы. Даже в преклонном возрасте Тоета изредка преподносит противные сюрпризы. Доказательством тому и статистика германской службы технического контроля TUV, которая проводит техосмотр машин в Германии. В соревновании трехлеток Avensis на 12-м месте из 125 вероятных – техэкзамен с первого захода завалили всего-то 3,2% машин. Таковой же итог у 1-го из основных соперников, Мазда6, также у Porsche Boxster, Опель Meriva и Форд Фокус. В пяти- и семилетнем возрасте Avensis на 15-й строке рейтинга, а девятилетки задерживают 9-ю позицию.
Общая оценка
Avensis представлен в 3-х кузовных вариантах. В отличие от автомобиля, хэтчбек и удобный универсал у нас не получили широкого распространения. Автомобиль отличается плавностью линий и неплохой аэродинамикой. А исходя из убеждений комфорта и эргономичности Тоета всегда была на высоте. В Рф дилеры продавали Avensis в фиксированных комплектациях. Уже в исходном выполнении числятся семь подушек безопасности, АBS, климат-контроль, электропакет, бортовик, подогрев фронтальных сидений, датчик дождика, стереосистема. В 2006 году модель модернизировали.
Ездовые свойства
Avensis – один из самых плавных и тихих автомобилей домашнего класса. Русские дилеры продавали бензиновые модификации с моторами: «обычными» 1.8, 2.0 и с конкретным впрыском горючего – 2.0 D-4 и 2.4 D-4. Движки работают в тандеме с 5-ступенчатой МКП и 4-диапазонным «автоматом». Самую же сильную модификацию 2.4 (163 л.с.) оснащали 5-скоростной АКП. В Европе в почете дизельные варианты мощностью 116 и 177 л.с.
Недочеты
По отзывам профессионалов TUV, слабеньких мест у Avensis фактически нет. На автомобилях, сошедших с сборочного потока до 2005 года, часть бензиновых моторов 1ZZ-FE (1,8 л) мачалась завышенным масляным аппетитом – из-за недостающего остывания днища поршня маслосъемные кольца теряли подвижность. Делему решили, изменив конструкцию мотора. На машинах первых лет выпуска при пробеге за 70 тыс. км могла застучать управляющая рейка.
Общая оценка
Avensis первого поколения сменил на конвейере легендарную Carina E. Конструировали машину под вкусы европейцев и создание ее наладили в Древнем Свете, британском Барнстоне. Это не самый просторный представитель домашнего класса, недостаток свободного места в особенности приметен рослым седокам. С самого начала в список базисного оборудования вошли четыре подушки безопасности и Абс. После рестайлинга в 2000 году в него добавили кондюк.
Ездовые свойства
Умопомрачительная плавность хода – главный конек Avensis. Машина тихо и без намека на раскачку проглатывает любые выпуклости, при всем этом отлично держит дорогу. Из широкой палитры движков спецы TUV отдают предпочтение 2-литровому 110-сильному турбодизелю и бензиновым моторам 2.0 (128 л.с.) и 1.8 (129 л.с.). Последний начали устанавливать с 2000 года.
Недочеты
В блэклист попали заедающие замки зажигания, разболтанные каркасы сидений, двери с прохудившимися уплотнителями и неисправные иммобилайзеры. На выпущенных до 1999 года экземплярах с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания часто прогорала прокладка головки блока цилиндров. У автомобилей до 2001 года выпуска с 2-литровым мотором отмечены случаи разрушения маховика. Также может сломаться клапан рециркуляции отработавших газов.
По материалам рейтинга TUV журнальчика AutoBild г.