Помечтаем
Помечтаем
Двенадцатицилиндровый мотор Мерседес-бенз, даже атмосферный, числился эталонным по всем показателям – от мощностных черт до звука. Не будь этого мотора, в русском фольклоре никогда бы не появился «шестисотый».
Казалось бы, от добра добра не отыскивают, есть неплохой агрегат – пользуйся им по максимуму. Но вот SL, оборудованный «лучшим из лучших» AMG biturbo, разработка которого уже издавна оправдала себя на старших моделях. Сейчас в очередной раз – на автомобиле Подвескаивного типа. Хотелось бы написать «псевдоПодвескаивного», потому что SL наверное будут использовать сначала как прогулочный вариант, но 612 л.с. (450 кВт) и 1000 Н*м при весе в 1950 кг принуждают отнестись к автомобилю серьезно. Практически 314 л.с. на тонну веса! Его водителю, кажется, будет довольно «лизнуть» педаль, и автомобиль умчится к полосы горизонта. Динамические данные подтверждают: до 100 км/ч родстер способен разогнаться за 4,2 секунды, до 200 – за 12,9. Наибольшая скорость, ограниченная на германском рубеже 250 км/ч, смотрится просто забавно. Без ограничителя машина может существенно больше.
В коробку заходит новая сверхтехнологичная коробка AMG Speedshift, позволяющая поменять передачи и нажатием кнопок управляющего колеса, и покачиванием рычага на тоннеле. Не считая того, можно запрограммировать моменты автоматического переключения ступеней.
Еще – измененная AMG мультирычажная подвеска, доработанная по канонам Подвескатюнинга, механический дифференциал в заднем (ведущем) мосту, тормозная система с дисками из композита (390 мм впереди/360 сзади), вышколенное рулевое с переменным усилением. Ну и все другое оборудование позволяет с ходу занести его в раздел дрим-каров. Ведь при выдающейся, потрясающей динамике автомобиль максимально стабилен, комфортен и послушен, как и подобает Мерседес-бенз. Родстер SL65 AMG появится в автосалонах к середине июня. Молвят, уже записывают в очередь.