Кайф?
Кайф?
Двери в стиле Lamborghini, непременно, существовали и до возникновения LSD – их делали и отдельные энтузиасты, и большие тюнинговые мастерские, изобретая свои петли и подъемные механизмы либо совершенствуя известные конструкции, в том числе «цельнотянутые» у итальянцев. Стоили такие конструкции очень недешево, а работали почти всегда непринципиально. Но вид дверей, направленных в небо, подобно крыльям взлетающей птицы, заставлял мастеров вновь браться за болгарку и сварочный аппарат.
Процесс пошел. Так всегда: то, что вчера делали немногие сумасшедшие, передавая друг дружке рецепты под огромным секретом, завтра оказывается на конвейере.
Так вышло и с LSD – спецы решили заполнить пустующую нишу и сконцентрировать усилия на одном – дверцах в стиле Lamborghini. Все вышло как задумано: уже разработаны «киты» для переделки Фольксваген Golf V, Ауди A3, Honda Цивик, а в самых близких планах – другие массовые модели Европы.
Как фактические монополисты (объем продукции других компаний по сопоставлению с LSD невелик), немцы могут вольно обращаться с ценой. Видимо, рассчитывая на ажиотаж, они избрали ценник в 1500 евро. И как бы все верно. Единственное, что они не учли: при таковой цены продукта у восточных умельцев наверное появится соблазн наплевать на патенты и скопировать LSD под собственной маркой. Скажем, XTC (а что, полностью в тайваньском стиле). И продавать в три раза дешевле. В общем, дешевенький кайф тюнерам всех государств гарантирован.
Двери в стиле Lamborghini, непременно, существовали и до возникновения LSD – их делали и отдельные энтузиасты, и большие тюнинговые мастерские, изобретая свои петли и подъемные механизмы либо совершенствуя известные конструкции, в том числе «цельнотянутые» у итальянцев. Стоили такие конструкции очень недешево, а работали почти всегда непринципиально. Но вид дверей, направленных в небо, подобно крыльям взлетающей птицы, заставлял мастеров вновь браться за болгарку и сварочный аппарат.
Процесс пошел. Так всегда: то, что вчера делали немногие сумасшедшие, передавая друг дружке рецепты под огромным секретом, завтра оказывается на конвейере.
Так вышло и с LSD – спецы решили заполнить пустующую нишу и сконцентрировать усилия на одном – дверцах в стиле Lamborghini. Все вышло как задумано: уже разработаны «киты» для переделки Фольксваген Golf V, Ауди A3, Honda Цивик, а в самых близких планах – другие массовые модели Европы.
Как фактические монополисты (объем продукции других компаний по сопоставлению с LSD невелик), немцы могут вольно обращаться с ценой. Видимо, рассчитывая на ажиотаж, они избрали ценник в 1500 евро. И как бы все верно. Единственное, что они не учли: при таковой цены продукта у восточных умельцев наверное появится соблазн наплевать на патенты и скопировать LSD под собственной маркой. Скажем, XTC (а что, полностью в тайваньском стиле). И продавать в три раза дешевле. В общем, дешевенький кайф тюнерам всех государств гарантирован.