Бычьи анаболики
Бычьи анаболики
Не стоит мыслить, что накачиванием Gallardo они занялись без ведома шефов итало-германской компании. Напротив, основное направление в дизайне и в инженерных решениях было задано из штаб-квартиры Lamborghini. Там же одобряли финишный проект подготовки.
Стандартную модель называли «малышом». Правда, выручала фамилия – Lambo. Представить же, что под этим прозвищем будет ходить и тюнинговая версия, совершенно тяжело. Для нее лучше подобрать чего-нибудть более суровое и громкое. Miura Gallardo полностью подойдет.
Компания разработала карбоновые Ремонт и эксплуатация кузова, согласованные с пропорциями, данными маэстро Фабрицио Джуджаро (о Джуджаро!). Это фронтальный и задний спойлеры, антикрыло, боковые панели, диффузор, накладки. Тема карбона продолжена и в интерьере, где панели изменены на углепластиковые, сделанные вручную.
Сходу после начала продаж деталей Miura Corse добавила к списку Подвескаивную систему выхлопа из нержавеющей стали и составные колесные диски поперечником 19 и 20 дюймов. На данный момент готовится к выпуску моторный кит, в который входят Ремонт и эксплуатация системы остывания горючего, впрыск MC motronic, карбоновый корпус воздушного фильтра и Подвескаивный катализатор. Все это приблизит Gallardo к «старшему брату» Murcielago.
Да, тюнеры не запамятовали и про него. Для топ-модели они разработали аэрокит из карбона и Подвескаивную систему выхлопа. Приобрести Ремонт и эксплуатация можно будет достаточно скоро.
А автоманьяки, меж иным, считают, что в Miura Corse поработали плоховато, и 500-сильный дюралевый V10, стоящий на «малыше», полностью можно форсировать, «хотя бы до 600 л.с.». Ну что с их возьмешь...