Шевроле Evanda. Флагман тихой гавани
Шевроле Evanda. Флагман тихой гавани
Признаться, я и сам не ждал настолько приятных воспоминаний от «Шевроле». В особенности после того, как за некоторое количество дней до теста собрал о ней нужные сведения. Для новейшей модели машина оказалась не очень ...новейшей.
К примеру, выяснилось, что «Эванда» дебютировала 5 годов назад под именованием « Дэу Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» перетерпела только косметические конфигурации. «Магнус» же, в свою очередь, использовал агрегаты когда-то продававшейся и в Рф « Дэу Леганза». Переименовав машину в « Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но стремительно свернули. Идти далее по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совсем незнакомая машина.
Стиль – НИЧТО?
Шевроле Evanda Думается, этот слоган – от коварного. Попытайтесь, владея солидным соц статусом, разъезжать пусть на возлюбленной, но издавна состарившейся машине – косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое авто. Тогда и появляется естественное желание получить побольше, заплатив гораздо меньше. Здесь вы обязательно направьте внимание на «Шевроле-Эванду».
Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», вооружена по максимуму: «автомат», реальная кожа и практически натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попытайтесь отыскать аналог дешевле 24 000 баксов! Беглый осмотр не выявил подколов: ровненькие зазоры меж кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем же не сопоставимый запах кожи в салоне.
РЕЖИМ «ДРАЙВ»
В салоне чуствуешь себя янки - расслаблено 1-ые километры по столичному Бульварному кольцу прошли совсем неприметно. По-диванному комфортные сидения подогнал в считанные секунды – спасибо электронным регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие германские машины иногда не предоставляют для тебя таковой услуги! Но просчеты в эргономичности все таки нашлись: управляющая колонка регулируется только по высоте, потому за рулем приходится тянуться чуток далее, чем хотелось бы. Вобщем, это не напрягает, если не желаете усесться по-Подвескаивному близко к баранке.
На управляющем колесе кнопки управления магнитолой; справа - рычаг круиз-контроля Очередное замечание – к панели устройств: при правильном хвате руля тахометр и топливомер отчасти перекрываются. Неуж-то это намек – расслабься, машина не для гонок! Проверим: правая рука – на локотник, левая непосредственно придерживает руль за верхнюю спицу… вот сейчас все отлично видно! Жалко, что в Москве с ее шальным движением такие опыты неопасны разве что на черепашьей скорости.
Проехался и на заднем сидение, примеряя роль шефа. Странноватое дело! Заглянув в салон через широкий просвет двери, посчитал, что места на диванчике более чем довольно. По сути пассажир ростом выше среднего практически ощущает потолок. Равномерно сползая по скользкой коже сидения, он скоро подпирает коленями фронтальные спинки. И все таки в целом «Эванда» при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм – в последующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и назад. Для чего, прочтете в последующем номере, а пока – дорожные воспоминания.
РЕЖИМ «КИК-ДАУН»
Как неприветлива у нас весна к автомобилистам! Выехав за границы Столичной области, как будто попадаешь в другой мир. Навечно запомнились участки в районе Вышнего Волочка и Новгородской области: воронки и напоминающее тектонические «разломы» дорожное покрытие принуждают осадить до 30–40 км/ч. Но подвеска «Эванды» спасовала только несколько раз – допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя полностью приемлемый комфорт.
На ровненьких участках «Эванда» смотрелась прямо-таки «чистокровным американцем»: мягенький ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она полностью охотно следовала задаваемой линии движения, только немного досаждая недостаточно информативным рулем. Для русских дорог схожее сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, нормально.
С набором скорости стали явны не только лишь достоинства, да и огрехи, неприметные в городке. Скажем, обгон фуры, идущей резвее 80 км/ч, часто заставлял тужиться: выжав педаль газа до упора, получаешь резвый отклик «автомата» – о включении пониженной передачи докладывает истеричный глас мотора на фоне вялого разгона. Для тяжеленной машины 131-сильного мотора очевидно мало. Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же условились – без Подвескаивных амбиций. На крейсерских 100–110 км/ч «Эванда» веселит низким уровнем шума и умеренным аппетитом – что еще нужно для стабильной езды?
РЕЖИМ «ПАРКИНГ»
И вот уже сзади более полутора тыщ км: различные дороги, различное время суток, различные скорости. Если нрав «Эванды» систематизировать по «людской» шкале, я бы именовал ее обычным флегматиком. Кому-то это покажется недочетом, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке 2-ух столиц на хорошей машине едешь более уверенно: соседи охотнее пропускают при перестроении, автоматическая коробка с мягенькими переключениями и информативные тормоза как будто уменьшают обычные маршруты. Размеренный просторный автомобиль устроит сначала тех, кто утомился от нескончаемой гонки. Если автомобиль не дергать, средний расход удержится в разумных границах – до 12 л/100 км, но стоит пришпорить мотор, как он востребует еще пару-тройку л. на каждую сотку. На трассе можно уложиться и в круглые 10 л/100 км... жалко, что сначала и конце шоссе обычно стоят городка!
Отдав ключи от «Эванды», изловил себя на том, что успел к ней привыкнуть. Как хоть какой автомобиль, она, естественно, не лишена недочетов, и самый главный из их, на мой взор, – умеренная динамика. Но как клиент я простил бы ему эту слабость – за комфортный салон, комфортабельную подвеску, богатое оснащение и симпатичную стоимость. Ну и, понятное дело, за золотые кресты на корме и радиаторной решетке. Ведь стиль – все!
Двухлитровый движок с гордой надписью D-Tec ведет родословную с 90-х годов ушедшего века Вышедшая на русский рынок в 2005-м «Эванда» – практически четкая копия разработанного корейцами « Дэу Магнус», который дебютировал в 2000 г. Выпускается только с кузовом автомобиль. Движок: бензиновый 2,0 л (131 л. с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: CDX, CDX+. Стоимость в Рф: $21 000–23 950. Тестовый автомобиль: Шевроле Evanda, автоматическая коробка, CDX+, $23 950.
РЕЗЮМЕ
«Эванда» полностью управится с обязательствами представительской машины, равно как и домашнего авто.
+ Точная работа автоматической коробки, плавность хода, богатое оснащение, смотрится дороже, чем стоит.
- Умеренные способности мотора и шум на завышенных оборотах, большой расход горючего, средний звук штатной аудиосистемы, не очень комфортное заднее сидение. г.