Есть AS6!
Есть AS6!
Приметно, что Abt-дизайнеры желали очень заботливо отнестись к виду A6, сделанному заводом. К примеру, сразу решили ограничиться наименьшим набором декоративных частей, ведь Ауди и так смотрится быстро и Подвескаивно.
«Я уверен, что AS6 стремительно проложит путь к сердцам покупателей, – произнес Ганс-Юрген Абт на презентации машины. – Это высококлассная модель со Подвескаивным нравом, притягивающая внимание, невзирая на умеренный набор дизайнерских и инженерных изменений».
Начнем осмотр с задней части. Приметно, что по сопоставлению с базисной A6 у «эски» Abt малость расширена колея, установлены более широкие колеса с дисками SP1, изменена «юбка» бампера. Блестящие патрубки системы выхлопа служат ясным сигналом для окружающих, что автомобиль силен и резв. Внимательный человек увидит и оценит элегантный спойлер. Аналогичный стоит и впереди, но в глаза не кидается.
В профиль AS6 отличается от A6 только накладками на пороги и колесами. Пятиспицевые диски SP1 выполнены в классическом стиле. Так же привычен для Abt Sportsline и выбор шин: Continental или Dunlop с посадочным поперечником 18 либо 19 дюймов.
На техническом уровне тюнинговый вариант отличается только фронтальной регулируемой подвеской. Программка AS6 скоро будет расширена – Инголь-штадт и Кемптен всегда работают дружно и слаженно. Так что возникновение серьезно доработанной AS6 не за горами.
Приметно, что Abt-дизайнеры желали очень заботливо отнестись к виду A6, сделанному заводом. К примеру, сразу решили ограничиться наименьшим набором декоративных частей, ведь Ауди и так смотрится быстро и Подвескаивно.
«Я уверен, что AS6 стремительно проложит путь к сердцам покупателей, – произнес Ганс-Юрген Абт на презентации машины. – Это высококлассная модель со Подвескаивным нравом, притягивающая внимание, невзирая на умеренный набор дизайнерских и инженерных изменений».
Начнем осмотр с задней части. Приметно, что по сопоставлению с базисной A6 у «эски» Abt малость расширена колея, установлены более широкие колеса с дисками SP1, изменена «юбка» бампера. Блестящие патрубки системы выхлопа служат ясным сигналом для окружающих, что автомобиль силен и резв. Внимательный человек увидит и оценит элегантный спойлер. Аналогичный стоит и впереди, но в глаза не кидается.
В профиль AS6 отличается от A6 только накладками на пороги и колесами. Пятиспицевые диски SP1 выполнены в классическом стиле. Так же привычен для Abt Sportsline и выбор шин: Continental или Dunlop с посадочным поперечником 18 либо 19 дюймов.
На техническом уровне тюнинговый вариант отличается только фронтальной регулируемой подвеской. Программка AS6 скоро будет расширена – Инголь-штадт и Кемптен всегда работают дружно и слаженно. Так что возникновение серьезно доработанной AS6 не за горами.