Опель Astra Наша действительность
Прошлой осенью в Германии мы уже ездили на новейшей Astra, и там ее поведение нам понравилось. Но куда поближе к действительности пробег в несколько тыщ км по Рф, Белоруссии и Прибалтике. К тому же и мотор, и коробка сейчас были другие.
Опель Astra: стоимость – от 569 900 руб.
В Германии нам демонстрировали машины с 1,4-литровыми бензиновыми наддувными моторами и механическими коробками передач, в то время как у нас покупатели предпочитают «автоматы». А чтоб стоимость не так «кусалась», нередко выбирают мотор поординарнее. По последней мере, конкретно так посчитали русские дилеры и консульство Дженерал моторс, потому все Astra, на которых мы направились в пробег, были обустроены 115-сильными 1,6-литровыми движками и 6-ступенчатыми автоматическими коробками.
Обкатка
Фактически весь маршрут первого денька мы проехали с включенным круиз-контролем: дорога от Москвы до Минска чуть ли не единственная, где таковой поступок оправдан даже на русской местности. Покрытие всюду не плохое, а в Белоруссии и совсем хорошее, к тому же там разрешено движение со скоростью 120 км/ч.
Сначала показалось, что 115 сил мотору не хватает. По последней мере, на подъемах коробка часто переключалась с 6-ой передачи на пятую, чтоб удержать выставленные на круиз-контроле 125 км/ч. Но стоит учитывать, что шестая передача изготовлена откровенно экономной, не считая того, скорость была достаточно большой, да еще мощность отбирал кондюк. Снова же, на одометре до пробега было всего 300 км, и электроника наверное щадила необкатанный мотор. С выводами решили подождать до конца пробега, и верно сделали.
«Кошкин дом» в Риге
«Школа бэтменов» в Сигулде
Проверка
Прибалтийские дороги с их солидным состоянием, ограничениями 90 км/ч, автоматическими камерами и немаленькими штрафами (в Эстонии, к примеру, превышение на 10 км/ч стоит уже 45 евро, а далее суммы становятся трехзначными) дали повод порассуждать, что при таком режиме движения гарантию можно смело продлевать лет на 5, а то и на 10. Но позже случился природный катаклизм – мы переехали через реку Нарва с эстонской стороны на российскую.
По сути в Эстонии не разруха. Просто этот дом бесхозный
Старенькый Таллинн
Наши дорожники и некие примкнувшие к ним ученые говорят, что в Рф невозможны отличные дороги: дескать, климат у нас нехороший, много переходов температуры через ноль, земли не те и вообщем… Видимо, река Нарва так очень оказывает влияние на климат, что на ее правом берегу одномоментно смывается разметка и разрушается асфальт, а на левом ничего подобного не происходит. Любопытно было бы на сей счет слушать мировоззрение тех ученых.
Astra, уже обкатанная во время вояжа по Прибалтике, оказалась к «природным катаклизмам» стопроцентно готовой. Даже на чудной объездной дороге вокруг Кингисеппа, раздолбанной в пух и останки, подвеска позволяла держать скорость 100 км/ч. Пробоев не было, с линии движения даже в поворотах машина не спрыгивала, старательно отрабатывая колдобины и сохраняя невозмутимость. В салоне тихо, шумы от шин и амортизаторов не докучают, и мы с напарником расслабленно беседуем.
Так как дорога от эстонской границы до Питера благопристойно загружена, пришлось не в один прекрасный момент обгонять автобусы и грузовики. Обнаружилось, что мотор со собственной задачей совладевает. Разгон не кажется ураганным почти во всем из-за тишины в салоне и комфортабельной работы подвески, но при всем этом никогда не пришлось отрешаться от обгона из-за нехватки мощности. Предпосылкой того, что движок показался слабоватым, мы признали шасси. Оно так не плохое, что, похоже, без усилий переварит и в два раза огромную мощность. Но такая машина будет уже очень дорогой. Что тогда избрать? Та версия, на которой ездили мы, претензий не вызывает, это полностью достаточная композиция, при этом применимая по стоимости. Если же все-же охото большего, попытайтесь вариант с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра. Благодаря турбине он намного тяговитее на низких и средних оборотах, и поэтому езда с ним оказывается более комфортабельной и оживленной.
Белоруссия: дорога Минск – Вильнюс Предпосылкой того, что движок кажется слабоватым, мы признали хорошее шасси Водопад Ягала неподалеку от Таллинна
Стоит того
После первого знакомства мы уже писали, что Опель сделал хороший автомобиль, и сегодняшний пробег только подтвердил это. Заявления опелевцев о том, что новое поколение Astra уже впритирку приближается к Golf, по праву считающимся законодателем мод в классе имени себя, смотрятся незапятанной правдой. Хотя и по стоимости Astra тоже приблизилась к Golf: базисная версия Essentia со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным движком стоит от 569 000 рублей, версия Cosmo со 115-сильным движком и «автоматом», на которой ездили мы, обойдется минимум в 709 400 рублей, а за 180-сильную 1.6 turbo придется дать 786 400 рублей. Вобщем, оно того стоит.
Турист, не зевай!
Географический центр Европы в Литве. Правда, в Украине тоже, молвят, таковой есть
Не путайте падежов
Это не об автомобилях, но очень уж позабавило. Из Питера уезжали поездом с Ладожского вокзала и услышали замечательное объявление: «Поезд Хельсинки – Москва ожидается в прибытии на 3-ий путь». Видимо, нет в Питере ни 1-го сотрудника РЖД, знающего российский язык. По другому он объявил бы «прибытие поезда Хельсинки – Москва ожидается на 3-ий путь» либо «поезд прибудет на 3-ий путь». А то все «булка-батон», «бордюр-поребрик».
г.
Опель Astra: стоимость – от 569 900 руб.
В Германии нам демонстрировали машины с 1,4-литровыми бензиновыми наддувными моторами и механическими коробками передач, в то время как у нас покупатели предпочитают «автоматы». А чтоб стоимость не так «кусалась», нередко выбирают мотор поординарнее. По последней мере, конкретно так посчитали русские дилеры и консульство Дженерал моторс, потому все Astra, на которых мы направились в пробег, были обустроены 115-сильными 1,6-литровыми движками и 6-ступенчатыми автоматическими коробками.
Обкатка
Фактически весь маршрут первого денька мы проехали с включенным круиз-контролем: дорога от Москвы до Минска чуть ли не единственная, где таковой поступок оправдан даже на русской местности. Покрытие всюду не плохое, а в Белоруссии и совсем хорошее, к тому же там разрешено движение со скоростью 120 км/ч.
Сначала показалось, что 115 сил мотору не хватает. По последней мере, на подъемах коробка часто переключалась с 6-ой передачи на пятую, чтоб удержать выставленные на круиз-контроле 125 км/ч. Но стоит учитывать, что шестая передача изготовлена откровенно экономной, не считая того, скорость была достаточно большой, да еще мощность отбирал кондюк. Снова же, на одометре до пробега было всего 300 км, и электроника наверное щадила необкатанный мотор. С выводами решили подождать до конца пробега, и верно сделали.
«Кошкин дом» в Риге
«Школа бэтменов» в Сигулде
Проверка
Прибалтийские дороги с их солидным состоянием, ограничениями 90 км/ч, автоматическими камерами и немаленькими штрафами (в Эстонии, к примеру, превышение на 10 км/ч стоит уже 45 евро, а далее суммы становятся трехзначными) дали повод порассуждать, что при таком режиме движения гарантию можно смело продлевать лет на 5, а то и на 10. Но позже случился природный катаклизм – мы переехали через реку Нарва с эстонской стороны на российскую.
По сути в Эстонии не разруха. Просто этот дом бесхозный
Старенькый Таллинн
Наши дорожники и некие примкнувшие к ним ученые говорят, что в Рф невозможны отличные дороги: дескать, климат у нас нехороший, много переходов температуры через ноль, земли не те и вообщем… Видимо, река Нарва так очень оказывает влияние на климат, что на ее правом берегу одномоментно смывается разметка и разрушается асфальт, а на левом ничего подобного не происходит. Любопытно было бы на сей счет слушать мировоззрение тех ученых.
Astra, уже обкатанная во время вояжа по Прибалтике, оказалась к «природным катаклизмам» стопроцентно готовой. Даже на чудной объездной дороге вокруг Кингисеппа, раздолбанной в пух и останки, подвеска позволяла держать скорость 100 км/ч. Пробоев не было, с линии движения даже в поворотах машина не спрыгивала, старательно отрабатывая колдобины и сохраняя невозмутимость. В салоне тихо, шумы от шин и амортизаторов не докучают, и мы с напарником расслабленно беседуем.
Так как дорога от эстонской границы до Питера благопристойно загружена, пришлось не в один прекрасный момент обгонять автобусы и грузовики. Обнаружилось, что мотор со собственной задачей совладевает. Разгон не кажется ураганным почти во всем из-за тишины в салоне и комфортабельной работы подвески, но при всем этом никогда не пришлось отрешаться от обгона из-за нехватки мощности. Предпосылкой того, что движок показался слабоватым, мы признали шасси. Оно так не плохое, что, похоже, без усилий переварит и в два раза огромную мощность. Но такая машина будет уже очень дорогой. Что тогда избрать? Та версия, на которой ездили мы, претензий не вызывает, это полностью достаточная композиция, при этом применимая по стоимости. Если же все-же охото большего, попытайтесь вариант с бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра. Благодаря турбине он намного тяговитее на низких и средних оборотах, и поэтому езда с ним оказывается более комфортабельной и оживленной.
Белоруссия: дорога Минск – Вильнюс Предпосылкой того, что движок кажется слабоватым, мы признали хорошее шасси Водопад Ягала неподалеку от Таллинна
Стоит того
После первого знакомства мы уже писали, что Опель сделал хороший автомобиль, и сегодняшний пробег только подтвердил это. Заявления опелевцев о том, что новое поколение Astra уже впритирку приближается к Golf, по праву считающимся законодателем мод в классе имени себя, смотрятся незапятанной правдой. Хотя и по стоимости Astra тоже приблизилась к Golf: базисная версия Essentia со 100-сильным 1,4-литровым атмосферным движком стоит от 569 000 рублей, версия Cosmo со 115-сильным движком и «автоматом», на которой ездили мы, обойдется минимум в 709 400 рублей, а за 180-сильную 1.6 turbo придется дать 786 400 рублей. Вобщем, оно того стоит.
Турист, не зевай!
Географический центр Европы в Литве. Правда, в Украине тоже, молвят, таковой есть
Не путайте падежов
Это не об автомобилях, но очень уж позабавило. Из Питера уезжали поездом с Ладожского вокзала и услышали замечательное объявление: «Поезд Хельсинки – Москва ожидается в прибытии на 3-ий путь». Видимо, нет в Питере ни 1-го сотрудника РЖД, знающего российский язык. По другому он объявил бы «прибытие поезда Хельсинки – Москва ожидается на 3-ий путь» либо «поезд прибудет на 3-ий путь». А то все «булка-батон», «бордюр-поребрик».
г.