SAVе
SAVе
В один прекрасный момент нашего создателя, употребившего эту аббревиатуру в статье о новеньком полноприводнике Бмв, упрекнули в нехорошем знании определений и даже порекомендовали «учить матчасть». Представьте, спецы AC Schnitzer, точь-в-точь как и наши критики, запутались в систематизации, выдуманной автоконцернами, и сказали в пресс-релизе о выходе тюнинговой версии X3, что (цитируем) «несколько последних лет наши инженеры имели возможность набраться опыта в работе с SUV». Ну что, пишем?..
В остальном Schnitzer не ошибается. Опыт приметен в каждом автомобиле, приготовленном компанией. В том числе и в X3 – машина очевидно доработана по всем статьям.
Начали программку модификаций с дизельной версии. Мощность 3-литрового мотора прирастили до 245 л.с., повысили на 50 Н*м вращающий момент. Форсировка, по воззрению германцев, сначала сказалась на удобстве вождения автомобиля. Независимо от того, доработан мотор автомобиля либо нет, компания рекомендует поменять задний глушитель на настроенный, из нержавеющей стали.
Рассказывая о тюнинговой подвеске X3, представители AC Schnitzer вспоминают испытания концепта X-Road, проходившие пару лет вспять под лозунгом: «All Day – All Way». Это значит, что испытатели круглыми днями наматывали километры по самым различным дорогам, стремясь испытать подвеску в различных режимах в очень высочайшем темпе. Точно так же проводили тесты тюнинговой версии X3 и сделали вывод, что авто способно передвигаться без ограничений, другими словами идиентично отлично на гравийных и на асфальтовых дорогах. Занижение подвески на 20–30 мм присваивает дополнительную устойчивость на дорогах хоть какого свойства.
В расчете на различные условия движения подобраны колеса. Это новенькая модель дисков Type IV 9,0х21 с шинами Continental либо Michelin 255/30R21 на фронтальной оси и 10,0x21 с шинами 295/25R21 на задней. Чтоб малость сберечь, можно запамятовать про новомодные диски и взять предшествующую модель – Type III, которую в AC Schnitzer именуют традиционной.
Доработан и дизайн, с учетом аэродинамки. Вид машины стал еще динамичнее. Все составляющие стайлинг-пакета могут быть покрашены. Салон оформлен панелями из карбона и 3- либо 4-спицевым рулем с ободом из кожи. Педали, ручки переключения передач и стояночного тормоза изготовлены из алюминия. Save. Сохранить.
Фото АС Schnitzer
В один прекрасный момент нашего создателя, употребившего эту аббревиатуру в статье о новеньком полноприводнике Бмв, упрекнули в нехорошем знании определений и даже порекомендовали «учить матчасть». Представьте, спецы AC Schnitzer, точь-в-точь как и наши критики, запутались в систематизации, выдуманной автоконцернами, и сказали в пресс-релизе о выходе тюнинговой версии X3, что (цитируем) «несколько последних лет наши инженеры имели возможность набраться опыта в работе с SUV». Ну что, пишем?..
В остальном Schnitzer не ошибается. Опыт приметен в каждом автомобиле, приготовленном компанией. В том числе и в X3 – машина очевидно доработана по всем статьям.
Начали программку модификаций с дизельной версии. Мощность 3-литрового мотора прирастили до 245 л.с., повысили на 50 Н*м вращающий момент. Форсировка, по воззрению германцев, сначала сказалась на удобстве вождения автомобиля. Независимо от того, доработан мотор автомобиля либо нет, компания рекомендует поменять задний глушитель на настроенный, из нержавеющей стали.
Рассказывая о тюнинговой подвеске X3, представители AC Schnitzer вспоминают испытания концепта X-Road, проходившие пару лет вспять под лозунгом: «All Day – All Way». Это значит, что испытатели круглыми днями наматывали километры по самым различным дорогам, стремясь испытать подвеску в различных режимах в очень высочайшем темпе. Точно так же проводили тесты тюнинговой версии X3 и сделали вывод, что авто способно передвигаться без ограничений, другими словами идиентично отлично на гравийных и на асфальтовых дорогах. Занижение подвески на 20–30 мм присваивает дополнительную устойчивость на дорогах хоть какого свойства.
В расчете на различные условия движения подобраны колеса. Это новенькая модель дисков Type IV 9,0х21 с шинами Continental либо Michelin 255/30R21 на фронтальной оси и 10,0x21 с шинами 295/25R21 на задней. Чтоб малость сберечь, можно запамятовать про новомодные диски и взять предшествующую модель – Type III, которую в AC Schnitzer именуют традиционной.
Доработан и дизайн, с учетом аэродинамки. Вид машины стал еще динамичнее. Все составляющие стайлинг-пакета могут быть покрашены. Салон оформлен панелями из карбона и 3- либо 4-спицевым рулем с ободом из кожи. Педали, ручки переключения передач и стояночного тормоза изготовлены из алюминия. Save. Сохранить.
Фото АС Schnitzer