Лангольер
Лангольер
...За песочными часами тянется шлейф мгновений. И завихряется восьмеркой. Бесконечность... если вы снутри. А если снаружи – мелькнет – и нет его!
В салоне этого X5 появляется чувство потерянного времени. Можно изловить себя на мысли, что внутренний ритм совсем сбился, осталось только чувство места. Хитрость, естественно, не только лишь в том, что этот X5 этакий автолангольер, пожиратель места. Как и положено дорогой современной машине, тем паче таковой марки, X5 не только лишь очень динамичен и мягок. Самое главное – в нем очень тихо. Уличные шумы поглощаются чуть не стопроцентно. Движок шепотом отсчитывает секунды...
Когда же включена система аудио/видео, действительность исчезает стопроцентно. Остается только оцифрованная информация, занимающая все чувства. Даже шофер, что сконцентрирован на управлении, начинает принимать эту жизнь как временной туннель. А тех, кого он везет, стопроцентно захватывает музыка и изображение.
Если нашей экспрессии не хватило для того, чтоб передать оценку мультимедийной системе Бмв X5 от AVS Спорт, скажем конкретнее: 10 баллов по десятибалльной шкале.
Система дорогостоящая и непростая. Головное устройство Alpine IVA 900, микропроцессор Alpine D700, акустика Boston Rallye (передная – пяти-, задняя – трехкомпонентная), низкочастотный усилитель Soundstream Tarantula, акустический Boston Phoenix Gold Titanium. Два сабвуфера, DVD-чейнджер на 6 дисков, 7-дюймовые мониторы в подголовниках. Очередной совмещен с «головой». На него при движении задним ходом выводится изображение заднего вида с маленькой камеры, сокрытой за тонированным стеклом. Командовать основными функциями системы можно с управляющего колеса, точно так же, как и управлять интегрированным телефоном Nokia. Изюминка установки в том, что спецы AVS Спорт добавили к передней акустике два компонента (среднечастотники и «пищалки») для более близкого к реальности проигрывания эффектов Dolby Digital во время просмотра кинофильмов и точных фоновых звуков при прослушивании музыки. Может быть, человек с абсолютным слухом отыщет какие-то недочеты в звучании, но таких приверед будет малость. Для среднего слушателя это высший уровень. А потрясающая тишь в салоне была нужна, чтоб система заиграла без искажений. Салон стопроцентно разбирали и изолировали шумопоглощающими материалами Dinamat.
Весело оформлена вся эта «музыка». В качестве основной темы мастера избрали пауков-тарантулов, дополняющих молнии. На вопрос, как сделали членистоногих, Артур, один из директоров компании, сохраняя ноу-хау, ответил: «Ручками». Но додуматься, как конкретно, оказалось не так и трудно: основная специализация AVS Спорт – изготовка стеклопластиковых обвесов. К тому же у компании есть «жестянка» и «малярка», так что база для сотворения обычных скульптур налицо.
В интерьере автомобиля огромное количество различий от стандартного варианта. Но более всего видна обивка из комбинированной кожи и перфорированной алькантары, модифицированная подсветка щитка устройств, уникальный дизайн управляющего колеса, по воззрению создателей, более подходящий к футуристическому лику машины.
Снаружи X5, естественно, украшен не только лишь аэрографическими рисунками (мысль цепей, поднимающих металл на правом борту, принадлежит Артуру). Здесь и непростой обвес, и оптика, и необыкновенные колеса. О каждом элементе можно было бы гласить и гласить, но работа мастеров все равно будет оценена по иллюстрациям. Так что кратко. Стайлинг-пакет в стиле модерн – стеклопластиковый, личный, восемь деталей, если считать капот с «ноздрями» и крылья с «отдушинами». 20-дюймовые колесные диски L.A.Connection, покрытые колченогом. Дорогостоящие. В каталоге компании есть колеса и побольше, но автомобиль строился сначала для эксплуатации, и с размером старались не перестараться.
Малость подробнее об оптике – конкретно она направляет на себя внимание сначала. Фронтальные и задние «световые блоки» собраны из отдельных деталей Hella и светодиодных кластеров собственного производства AVS. 6 из восьми головных источников – ксеноновые, пара – обычных галогеновых. Вид экспрессивный и разноплановый, но он, как минимум, продолжает «паучью тему». Пауки – они тоже о восьми очах.
Движок, коробка и подвеска практически не дорабатывались. Заказчику нравится и так. Он пожелал только прибавить мощности мотору. Мастера поставили валы Schrick и при помощи питерских коллег перепрограммировали впрыск. Мощность мотора после этих операций возросла до 326 л.с.
Проект обошелся владельцу машины в 50 тыщ евро. Виталий остался так доволен работой мастеров, что решил... реализовать этого лангольера и взяться за новый. Остались довольны клиентом и тюнеры: он позволил воплотить им все идеи. Сейчас Виталий стал реальным другом служащих компании. И в качестве подарка для него уже подготовили наброски грядущего проекта. Базой избрали Мерседес-бенз W140 Coupe. Его планируют показать на Столичном автомобильном салоне в августе. Сроки полностью реальные – сотрудники компании работают не только лишь отменно и слаженно, да и очень стремительно.
Фото создателя