Жаркий пирожок новый Nissan Qashqai
Малогабаритный кроссовер Nissan Qashqai издавна уже вышел из разряда дефицитных продуктов, но легкое обновление может возродить за ним очередь
Nissan Qashqai. Стоимость – от 753 000 руб.
Времена, когда Nissan Qashqai расползался как жаркие пирожки, издавна миновали и сейчас вспоминаются дилерами как сладостный курьез счастливого докризисного периода. С покупателями тогда можно было не шибко церемониться, они сметали на кредитные Энциклопедия грузовых автомобилей все попорядку, а которые желали урвать самые пользующиеся популярностью и симпатичные модели, терпеливо записывались в лист ожидания.
Двухлитровый движок довольно экономичен
Сейчас покупательские ряды поредели, тогда как ряды соперников, напротив, пополнились очень достойными моделями вроде Митсубиши ASX, Хэндэ ix35, Skoda Yeti и VW Tiguan. Обновление Nissan Qashqai пришлось очень кстати: минимумом средств лику кроссовера удалось придать свежайший, оживленный и даже малость брутальный вид. Главные конфигурации в салоне – более большой и контрастный щиток устройств со интегрированным окошком бортовика и фирменная навигационная система в дорогих комплектациях.
Внешние зеркала большие и комфортные
Цены начинаются с отметки 753 000 рублей за базисную переднеприводную версию с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой. Оснащение достаточно богатое и включает такие вожделенные большинством покупателей позиции, как кондюк, обогрев фронтальных сидений, аудиосистему и центральный замок с ДУ. На безопасности тоже не сберегли – восемь подушек, критический усилитель тормозов и активные подголовники. ESP в базисной комплектации нет, но она предлагается в виде функции для моделей с 2-литровым движком.
Полезные излишества
На тест консульства обычно предоставляют машины с наибольшим оснащением. В лучшей комплектации LЕ+ у Qashqai есть такие вещи, без которых полностью возможно обойтись, к примеру, кожаный салон, который многие считают чистейшим пижонством. А вот от панорамной прозрачной крыши есть настоящая полезность: обзорность с ней еще лучше, видно все светофоры и знаки, что в особенности животрепещуще, когда стоишь на перекрестке первым.
Вариатор имеет также фиксированные передачи
Считать ли излишеством HiFi-аудиосистему компании Bose, пусть каждый решает сам: беспритязательному слушателю радиостанций «Шансон/Дача/Алла» и новостных каналов будет полностью довольно базисной аудиосистемы, тогда как для меломана средний звук в автомобиле может стать поводом обратиться к соперникам. В этом случае этого делать, вероятнее всего, не придется – для стоковой аудиосистемы звук у Bose очень солидный, на твердую четверку.
Управлять навигацией до боли просто
Пользу от навигационной системы (в особенности в незнакомом городке) обосновывать не надо. Очень повеселили обычный и интуитивно понятный интерфейс, контрастный экран с наряженной графикой и высочайшая скорость пересчета маршрута в случае, если шофер сделал ошибку.
Климат-контроль тихий и действенный
Других принципных конфигураций в салоне нет. Шофер хоть какого роста, как и до этого, просто отыщет за рулем Qashqai комфортную посадку, эргономичность идеальна.
Отягчающие происшествия
По части простора для пассажиров Qashqai никогда не был фаворитом класса, но четыре человека помещаются в нем комфортабельно, ну и места для багажа полностью довольно. Другое дело, что с полной нагрузкой поведение автомобиля изменяется не в наилучшую сторону. Во-1-х, приметно усугубляется разгонная динамика, а во-2-х (что еще более неприятно) – становится «ватной» педаль тормоза, требуя при насыщенных замедлениях очень огромных усилий от правой ноги.
Приборы стали крупнее и информативнее
Порожний кроссовер разгоняется и тормозит еще охотнее, хотя к однообразным завываниям мотора на одних оборотах (специфичность работы всех машин с вариатором в коробки) неким водителям со стажем, может быть, будет нелегко привыкнуть.
Шайба управления межосевой муфтой
Зато к неплохой плавности хода и низкому уровню шума привыкаешь стремительно – после Qashqai ряд конкурирующих моделей начинают раздражать собственной жесткостью и вибронагруженностью.
Мест для мелочей побольше, чем у неких соперников
Прирожденное приемущество
Преимущество кроссовера над обыкновенными легковыми автомобилями удалось полностью испытать в естественной среде, а конкретно во время воскресной поездки с друзьями на пикник. 100 км от Москвы, снег не так давно сошел, и неделя солнечной погоды сделала почву сухой с виду. Съезжаем с дороги к приглянувшейся рощице, и по поведению машины становится ясно, что земля под колесами жесткая еще далековато не всюду. Все же благодаря большенному дорожному просвету и хорошо настроенной межосевой муфте, аккуратненько подключающей при необходимости задний мост, мы с легкостью проехали по целине и посадились на красочной поляне метрах в пятистах от дороги. Естественно, мы были не одиноки в собственном желании отдохнуть на природе, и проезжающие мимо граждане на легковушках, видя, как комфортно мы сидим на солнышке, тоже пробовали съехать с дороги, но уже через пару метров езды по полю начинали отчаянно буксовать и, боясь серьезно застрять, – ретировались.
Qashqai, естественно, не джип и суровая распутица ему не по зубам, но, соблюдая меры предосторожности и правильно оценив грунт, на нем полностью можно передвигаться по относительно ровненькой пересеченной местности.
Как и раньше уникален
Знакомство с освеженным Nissan Qashqai оставило достаточно приятные воспоминания. Это современный, легкий в управлении, комфортабельный и универсальный автомобиль. Он отлично подходит как для городской эксплуатации, так и для поездок за город. И хотя нас малость заставили задуматься тормозные характеристики нагруженной до полной массы машины, это не является, на наш взор, каким-то убийственным недочетом, из-за которого стоит отрешаться от настолько успешного по многим чертам автомобиля.
Да, конкурентность в этом классе серьезно возросла, но Qashqai как и раньше вправе претендовать на фаворитные позиции, а наличие удлиненной 7-местной модификации Qashqai+2 прибыльно отличает его от соперников – подобных машин в компакт-классе не предлагает никто.
г.
Nissan Qashqai. Стоимость – от 753 000 руб.
Времена, когда Nissan Qashqai расползался как жаркие пирожки, издавна миновали и сейчас вспоминаются дилерами как сладостный курьез счастливого докризисного периода. С покупателями тогда можно было не шибко церемониться, они сметали на кредитные Энциклопедия грузовых автомобилей все попорядку, а которые желали урвать самые пользующиеся популярностью и симпатичные модели, терпеливо записывались в лист ожидания.
Двухлитровый движок довольно экономичен
Сейчас покупательские ряды поредели, тогда как ряды соперников, напротив, пополнились очень достойными моделями вроде Митсубиши ASX, Хэндэ ix35, Skoda Yeti и VW Tiguan. Обновление Nissan Qashqai пришлось очень кстати: минимумом средств лику кроссовера удалось придать свежайший, оживленный и даже малость брутальный вид. Главные конфигурации в салоне – более большой и контрастный щиток устройств со интегрированным окошком бортовика и фирменная навигационная система в дорогих комплектациях.
Внешние зеркала большие и комфортные
Цены начинаются с отметки 753 000 рублей за базисную переднеприводную версию с бензиновым 1,6-литровым движком мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой. Оснащение достаточно богатое и включает такие вожделенные большинством покупателей позиции, как кондюк, обогрев фронтальных сидений, аудиосистему и центральный замок с ДУ. На безопасности тоже не сберегли – восемь подушек, критический усилитель тормозов и активные подголовники. ESP в базисной комплектации нет, но она предлагается в виде функции для моделей с 2-литровым движком.
Полезные излишества
На тест консульства обычно предоставляют машины с наибольшим оснащением. В лучшей комплектации LЕ+ у Qashqai есть такие вещи, без которых полностью возможно обойтись, к примеру, кожаный салон, который многие считают чистейшим пижонством. А вот от панорамной прозрачной крыши есть настоящая полезность: обзорность с ней еще лучше, видно все светофоры и знаки, что в особенности животрепещуще, когда стоишь на перекрестке первым.
Вариатор имеет также фиксированные передачи
Считать ли излишеством HiFi-аудиосистему компании Bose, пусть каждый решает сам: беспритязательному слушателю радиостанций «Шансон/Дача/Алла» и новостных каналов будет полностью довольно базисной аудиосистемы, тогда как для меломана средний звук в автомобиле может стать поводом обратиться к соперникам. В этом случае этого делать, вероятнее всего, не придется – для стоковой аудиосистемы звук у Bose очень солидный, на твердую четверку.
Управлять навигацией до боли просто
Пользу от навигационной системы (в особенности в незнакомом городке) обосновывать не надо. Очень повеселили обычный и интуитивно понятный интерфейс, контрастный экран с наряженной графикой и высочайшая скорость пересчета маршрута в случае, если шофер сделал ошибку.
Климат-контроль тихий и действенный
Других принципных конфигураций в салоне нет. Шофер хоть какого роста, как и до этого, просто отыщет за рулем Qashqai комфортную посадку, эргономичность идеальна.
Отягчающие происшествия
По части простора для пассажиров Qashqai никогда не был фаворитом класса, но четыре человека помещаются в нем комфортабельно, ну и места для багажа полностью довольно. Другое дело, что с полной нагрузкой поведение автомобиля изменяется не в наилучшую сторону. Во-1-х, приметно усугубляется разгонная динамика, а во-2-х (что еще более неприятно) – становится «ватной» педаль тормоза, требуя при насыщенных замедлениях очень огромных усилий от правой ноги.
Приборы стали крупнее и информативнее
Порожний кроссовер разгоняется и тормозит еще охотнее, хотя к однообразным завываниям мотора на одних оборотах (специфичность работы всех машин с вариатором в коробки) неким водителям со стажем, может быть, будет нелегко привыкнуть.
Шайба управления межосевой муфтой
Зато к неплохой плавности хода и низкому уровню шума привыкаешь стремительно – после Qashqai ряд конкурирующих моделей начинают раздражать собственной жесткостью и вибронагруженностью.
Мест для мелочей побольше, чем у неких соперников
Прирожденное приемущество
Преимущество кроссовера над обыкновенными легковыми автомобилями удалось полностью испытать в естественной среде, а конкретно во время воскресной поездки с друзьями на пикник. 100 км от Москвы, снег не так давно сошел, и неделя солнечной погоды сделала почву сухой с виду. Съезжаем с дороги к приглянувшейся рощице, и по поведению машины становится ясно, что земля под колесами жесткая еще далековато не всюду. Все же благодаря большенному дорожному просвету и хорошо настроенной межосевой муфте, аккуратненько подключающей при необходимости задний мост, мы с легкостью проехали по целине и посадились на красочной поляне метрах в пятистах от дороги. Естественно, мы были не одиноки в собственном желании отдохнуть на природе, и проезжающие мимо граждане на легковушках, видя, как комфортно мы сидим на солнышке, тоже пробовали съехать с дороги, но уже через пару метров езды по полю начинали отчаянно буксовать и, боясь серьезно застрять, – ретировались.
Qashqai, естественно, не джип и суровая распутица ему не по зубам, но, соблюдая меры предосторожности и правильно оценив грунт, на нем полностью можно передвигаться по относительно ровненькой пересеченной местности.
Как и раньше уникален
Знакомство с освеженным Nissan Qashqai оставило достаточно приятные воспоминания. Это современный, легкий в управлении, комфортабельный и универсальный автомобиль. Он отлично подходит как для городской эксплуатации, так и для поездок за город. И хотя нас малость заставили задуматься тормозные характеристики нагруженной до полной массы машины, это не является, на наш взор, каким-то убийственным недочетом, из-за которого стоит отрешаться от настолько успешного по многим чертам автомобиля.
Да, конкурентность в этом классе серьезно возросла, но Qashqai как и раньше вправе претендовать на фаворитные позиции, а наличие удлиненной 7-местной модификации Qashqai+2 прибыльно отличает его от соперников – подобных машин в компакт-классе не предлагает никто.
г.