Хиты посреди старых вседорожников
В классическом каталоге старых машин мы хотим предложить вам рациональные по соотношению цены, свойства и надежности модификацию, движок, выполнение избранной вами модели.

При всем этом в разделе “Слабенькие места”, обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный “неоригинал”.
“ДЖИП-ЧЕРОКИ”
Годы выпуска: 2001–2007. Рестайлинг: 2004. От 675 000 руб.
В 2-ух словах
В активе “Чероки” предшествующего поколения (модель KJ) – хорошие ездовые свойства, совсем не характерные моделям марки “Внедорожник” ранее. Это награда независящей фронтальной подвески и реечного управляющего управления. Радостно, что при всем этом “краснокожий” фактически не растерял свои выдающиеся внедорожные возможности.
Почему он?
Новым в Рф он был очень дорог – в США, откуда в главном на наш рынок и попадают старые экземпляры, “Чероки” приблизительно в 2,5 раза дешевле. Более симпатичной смотрится версия “Подвеска” с бензиновой V-образной “шестеркой”, АКП и раздаточной коробкой “Селект-Трек”, позволяющей использовать полный привод повсевременно, что очень комфортно в зимнее время. Если обнаружите свободный ход в нижних шаровых опорах фронтальной подвески, обратитесь в фирменный сервисный центр “Крайслера” – по пожизненной отзывной кампании вам поменяют их безвозмездно.

Слабенькие места
Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца (2,4 л), управляющие гидравлические клапаны АКП; нижние шаровые опоры фронтальной подвески; коррозия двери багажника.

МОДИФИКАЦИИ
3,7 л, 214 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 840, стоимость (2006 г. в.) – 675 000–825 000
2,8D, 163 л. с. (АКП), ТН – 6194, стоимость (2006 г. в.) – 675 000–850 000
“КИА-ПодвескаИДЖ”
Годы выпуска: 1994–2006. От 375 000 руб.
В 2-ух словах
Этот маленький универсальный внедорожник (в отличие от машины второго поколения, которая стала всего только “паркетником”) был первой своей разработкой корейской компании, которая ранее всегда использовала технологии “Мазды”. Потому автомобиль прошел большой и длиннющий шаг детских заболеваний, а некие из их так и не были устранены до окончания выпуска.
Почему он?
Самый доступный внедорожник, не считая “Шевроле-Нива”. Рамная конструкция, жесткое подключение фронтального моста и понижающая передача позволят безбоязненно передвигаться по глухим проселочным дорогам. В связи с тем, что с 2000 года автомобиль выпускали в Калининграде, на вторичном рынке большая часть машин – с русской родословной. У удлиненной версии “Гранд” за счет увеличенного заднего свеса более вместительный багажник. Не рекомендуем связываться с дизелем – в целом хороший агрегат в случае поломки будет очень трудно отремонтировать.

Слабенькие места
Прокладки клапанной крышки и впускного коллектора, вискомуфта вентилятора остывания, термостат, катушки зажигания, расходомер воздуха, разъемы блока управления движком; пружины и рессоры, управляющие тяги, верхние рычаги фронтальной подвески, задний датчик Абс; трапеция фронтального стеклоочистителя, слабенькая противокоррозийная устойчивость.
МОДИФИКАЦИИ
2,0 л, 95 л. с. (МКП, АКП), ТН – 665, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,0 л, 128 л. с. (МКП, АКП), ТН – 3840, стоимость (2006 г. в.) – 375 000–475 000
2,0D, 83 л. с. (МКП, АКП), ТН – 581, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР”
Начало выпуска: 2006. От 800 000 руб.
В 2-ух словах
Смотрится самый небольшой “Ленд-Ровер” второго поколения уменьшенной копией аристократичного “Рейндж-Ровера”. Настолько взрослым снаружи “Фрил” вышел к тому же поэтому, что он – самый широкий (1910 мм) в классе. Невзирая на отсутствие понижающей передачи, это довольно сильный игрок на бездорожье – главное, чтоб шофер не очень нередко выгуливал собственного жеребца вне асфальта, потому что выносливости проф вседорожников у машины нет.

Почему он?
Престижный, всепогодный и неопасный (наибольшие 5 звезд и 35 баллов в краш-тестах “ЕвроNCAP”) “паркетник” позволит в сопоставлении с новым сберечь до полумиллиона рублей. Если вы не мыслите машину без АКП, рекомендуем избрать версию с 233-сильной рядной “шестеркой” – с дизелем 6-ступенчатый “автомат” японской компании “Айзин” часто хандрит.

Слабенькие места
АКП (дизельный мотор); опорные подшипники стоек фронтальной подвески; дополнительный стоп-сигнал, электропривод лючка.

МОДИФИКАЦИИ
3,2 л, 233 л. с. (АКП), ТН – 17 475, стоимость (2007 г. в.) – 900 000–1 175 000
2,2D, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, стоимость (2007 г. в.) – 800 000–1 100 000
“МИЦУБИСИ-АУТЛЕНДЕР”
Годы выпуска: 2003–2007. От 550 000 руб.
В 2-ух словах
Редчайшее для “паркетника” сочетание хороших водительских свойств и “правильного” неизменного полного привода с рассредотачиванием меж осями в пропорции 50:50 – награда шасси от знаменитого “Лансера-Эволюшн”. Хваткие фронтальные сидения и Подвескаивный стиль приборной панели настраивают на оживленную езду. Из минусов – небольшой багажник и фактически полное отсутствие любых емкостей для мелочей.

Почему он?
Дешевый, очень надежный и крепкий автомобиль с азартной маневренностью. На вторичном рынке погоду делают выходцы из США, большая часть из которых обустроено 142-сильным мотором и “автоматом”. Они доступнее русских “Аутлендеров”, но самые дешевенькие могут быть переднеприводными и с различного рода неуввязками. В любом случае при покупке машины из США будьте вдвойне внимательнее.

Слабенькие места
Фактически отсутствуют, упомянуть можно разве что частую подмену фронтальных дисков тормозов из-за биения, также течь радиатора вследствие использования зимой брутальных реагентов.
МОДИФИКАЦИИ
2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, стоимость (2006 г. в.) – 550 000–700 000
2,0 л, 240 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 000, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
2,4 л, 142 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4260, стоимость (2006 г. в.) – 550 000–675 000
2,4 л, 160 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6080, стоимость (2006 г. в.) – 575 000–750 000
“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”
Годы выпуска: 2001–2007. Рестайлинг: 2003. От 575 000 руб.
В 2-ух словах
От других “паркетников” “Икс-Трейл” отличается сначала нарочито агрессивной наружностью. И мужественный образ сработал – невзирая на безраздельное господство RAV4 на русском рынке, этому “Ниссану” удалось на какое-то время отнять пальму первенства. Автомобиль обладает просторным и очень удобным – благодаря легкомоющимся материалам – салоном.
Почему он?
Очень надежный автомобиль, кроме трудности с катализатором. На вторичном рынке представлены в главном машины, проданные в свое время в Рф новыми. Другие – “европейцы”, часто с дизельным мотором. Такие версии официально продавались какое-то время в нашей стране – у дилеров появилось соответственное оборудование и какой-никакой опыт в работе.

Слабенькие места
Из мелочей – течь сальников углового редуктора раздаточной коробки, но самое противное – вероятное повреждение мотора частями катализатора на автомобилях выпуска до марта 2004 года. Потому при покупке таковой машины откройте капот и поглядите, как размещен кислородный датчик. Если горизонтально – волноваться не о чем, если же под углом 45 градусов – обратитесь в фирменный центр для диагностики.
МОДИФИКАЦИИ
2,0 л, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, стоимость (2006 г. в.) – 575 000–700 000
2,0 л, 280 л. с. (МКП, АКП), ТН – 42 000, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, стоимость (2006 г. в.) – 625 000–775 000
2,2D, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, стоимость (2006 г. в.) – 625 000–750 000
“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”
Годы выпуска: 2002–2008. Рестайлинг: 2005. От 575 000 руб.
В 2-ух словах
”Лесничий” полюбился за отточенную маневренность, неизменный полный привод, массивные турбомоторы и, конечно, оригинальность во всем – от оппозитных моторов до стекол дверей без рамок. В активе машины и плоское, без свисающих деталей днище, что позволяет совершать вылазки на природу. Помните, что разные модификации “Форестера” тотчас представляют собой совсем различные авто. К примеру, только безнаддувная 125-сильная версия с МКП вооружена понижающей передачей.
Почему он?
“Благодаря” необыкновенным техническим и стилистическим решениям – и вероятным следующим дорогим ремонтам – “Форестер” внушительно теряет в стоимости. Более надежным следует признать движок 2,0 л 125 л. с., который просит к для себя меньше всего внимания и средств на ТО. Его 177-сильный вариант с турбонаддувом очень неплох по чертам, но дорог в обслуживании. Более доступной кандидатурой “турбо” можно считать южноамериканский 2,5-литровый безнаддувный мотор в 165 л. с. – принципиально только не напороться на зашлакованный минеральным маслом экземпляр.

Слабенькие места
Клапан рециркуляции отработавших газов и кислородный датчик на машинах с моторами 2,5 л из США, течь радиаторов от дорожных реагентов; втулки и стойки стабилизатора, задние рессоры.
МОДИФИКАЦИИ
2,0 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, стоимость (2006 г. в.) – 575 000–675 000
2,0 л, 177 л. с. (МКП, АКП), ТН – 7965, стоимость (2006 г. в.) – 625 000–750 000
2,0 л, 250 л. с. (МКП, АКП), ТН – 18 750, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
2,5 л, 165 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6270, стоимость (2006 г. в.) – 600 000–775 000
2,5 л, 211 л. с. (МКП, АКП), ТН – 12 660, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
“СУЗУКИ-ГРАНД-ВИТАРА”
Начало выпуска: 2005. Рестайлинг: 2008. От 475 000 руб.
В 2-ух словах
В 3-ем поколении машина получила многорежимный полный привод, несущий кузов заместо рамы и независимую подвеску, что положительно отразилось на маневренности. Но понижающая передача и жесткая блокировка межосевого дифференциала позволяют как и раньше именовать ее реальным универсальным внедорожником. Исключение – 106-сильная 3-дверка с облегченной вэдовой коробкой без понижающей и блокировки.
Почему он?
3-х летний экземпляр позволит выгадать 200–300 тыщ с цены новейшей машины. И даже после 3-х лет эксплуатации и по последней мере до 100 тыс. км очень крепкая и надежная “Гранд-Витара” не разорит обладателя – потребуются только плановые ТО с подменой “расходников”.

Слабенькие места
На самом деле их нет, но стоит увидеть, что обладателям следует использовать на проселке понижающий ряд в раздаточной коробке – в неприятном случае могут стремительно износиться Ремонт и эксплуатация сцепления, также пострадать кулачки дифференциала. Также не следует использовать абы какие аудиодиски – достаточно капризный CD-чейнджер может выйти из строя. В конце концов, провисающую, как и у предшественницы, заднюю дверь придется часто регулировать.
МОДИФИКАЦИИ
1,6 л, 106 л. с. (МКП), ТН – 2120, стоимость (2006 г. в.) – 475 000–575 000
2,0 л, 140л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, стоимость (2006 г. в.) – 600 000–750 000
2,7 л, 185 л. с. (АКП), ТН – 8325, стоимость (2006 г. в.) – 700 000–775 000
1,9D, 129 л. с. (МКП), ТН – 3870, стоимость (2006 г. в.) – н. д.
“ТОЙОТА-RAV4”
Годы выпуска: 2000–2006. От 700 000 руб.
В 2-ух словах
В отличие от совершенно уж игрушечного RAV4 первого поколения, его еще более взрослый и приличный сменщик закончил восприниматься как чисто дамский автомобиль. При всем этом ему удалось сохранить наилучшие черты предшественника – азартную маневренность и феноменальную выносливость.

Почему он?
Красивый и очень надежный автомобиль позволит с комфортом передвигаться по городку и легкому бездорожью. По сопоставлению с новым теряет в стоимости не настолько не мало, зато и потом понижение цены мизерно. Если автомобиль из Америки, проверьте движок, также направьте внимание на тип коробки – большая часть RAV4 в США оснащалась приводом лишь на переднюю ось.

Слабенькие места
Их фактически нет. Из мелочей – сальник фронтального левого привода, личные катушки зажигания, кислородный датчик, свечки.
МОДИФИКАЦИИ
1,8 л, 125 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2500, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, стоимость (2006 г. в.) – 700 000–850 000
2,4 л, 163 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6194, стоимость (2006 г. в.) – 725 000–875 000
2,0D, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, стоимость (2006 г. в.) – м. д.
“ХОНДА-CR-V”
Годы выпуска: 2002–2006. Рестайлинг: 2004. От 675 000 руб.
В 2-ух словах
“Паркетник” на базе “Сивика” был одним из самых комфортных в классе. Обмысленный салон с ровненьким полом и огромным багажником – как будто от минивэна, командирская посадка, высочайший дорожный просвет и действенная на скользкой дороге система полного привода – черты внедорожника, а предсказуемая маневренность и прекрасный 2-литровый мотор наделяют CR-V чертами легкового автомобиля.

Почему он?
Удачный всепогодный домашний автомобиль, надежный и не особо обременительный в эксплуатации. Лучше модификация с АКП. Движки 2,4 л – родом из США, такие версии более тяговиты и доступны по стоимости, но в силу укоренившихся американских традиций могут быть закоксованы дешевеньким минеральным маслом. 140-сильный дизель на вторичном рынке встречается очень изредка, стоит недешево, а сервис очень проблематично.
Слабенькие места
Ремень ГРМ; дверные замки и стеклоподъемники, кондюк; крестовины карданного вала, гидромуфта включения заднего привода, втулки и стойки фронтального стабилизатора, управляющие тяги, задние рессоры, подшипники фронтальных ступиц, управляющая рейка; задние датчики Абс, АКП (после 150 000 км).
МОДИФИКАЦИИ
2,0 л, 150 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4500, стоимость (2006 г. в.) – 675 000–800 000
2,4 л, 162 л. с. (МКП, АКП), ТН – 6156, стоимость (2006 г. в.) – 675 000–812 500
2,2D, 140 л. с. (МКП, АКП), ТН – 4200, стоимость (2006 г. в.) – м. д. г.