Шевроле Cruze Полукровка
В городке и на трассе.
Что ожидалось…
Сначала, наверняка, совершенно личное: Шевроле Cruze оказался для меня автомобилем, которого много. При этом не только лишь в физическом плане, но даже в нюансе психическом. Так, в первый раз открыв водительскую дверь этого авто, я почтительно перескочил через светящуюся на пороге надпись – Шевроле. Только бы не запачкать!
Откуда столько трепетного уважения? Полагаю, что еще с тех времен, когда, будучи ребенком, я практически до дыр залистывал каталог американских автомобилей 50–60-х годов. Конкретно оттуда, возможно, стабильно сложившийся стереотип – машина из США должна быть, во-1-х, большой, во-2-х, брутальной.
И вот сейчас, спустя уже большое количество лет, усаживаясь в DAT-овский Шевроле Cruze, который имеет к североамериканскому материку приблизительно такое же отношение, как Барак Обама к хижине дяди Тома, я, все же, ловлю себя на мысли – «настоящий Детройт»!
Усаживаясь в DAT-овский Шевроле Cruze, ловишь себя на мысли – «настоящий Детройт»! Энтузиазм вторичного порядка был и совсем притянут за уши: он связан с ролью одноименной машины в чемпионате мира посреди туринговых автомобилей. Хотя понятно, что штатский Cruze, очень мягко говоря, очень отличается от болида WTCC. Все же эмоции изредка когда послушливы логике, а почему, повторюсь, в момент первого знакомства передо мной был реальный Шевроле со Подвескаивным нравом. Гляньте-ка этому автомобилю в фас – по последней мере, на тихоню он точно не похож.
И что вышло
Разумеется, предугадывая мои ожидания, коллеги предупредили меня, что мотора в этом автомобиле фактически нет. Ну да, ни для светофорных гонок, ни для закрученных спринтов Cruze совсем не годится. Но если запамятовать о его гоночном собрате (непонятных кровей), то полностью даже ничего. До 3 тыс. оборотов мотор и взаправду туповат, зато после охотно раскручивается до 6,5 тыс. Подчеркну, быстрой бензиновую рядную «четверку» объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с., естественно, не назовешь, но в целом в городской сутолоке ее полностью хватает. Не считая того, невзирая на достаточно умеренный момент в 150 Н.м при 4 тыс. оборотов, автомобиль с полной массой под 2 тонны не провоцирует к активной работе ручкой 5-ступенчатой МКП. Может быть, по двум причинам. Во-1-х, спустя пару-тройку разгонов ты уже знаешь, что, включив пониженную, все равно динамику очень не сделать лучше. Во-2-х, я лично изловил себя на мысли, что выгляжу полностью внушительно, двигаясь в потоке уверенно и никуда не торопясь. Как там говорилось: «Кто сообразил жизнь, тот не спешит»? Ну вот, приблизительно такие чувства я и испытывал.
А что все-таки на шоссе? Тут у Шевроле Cruze все в полном ажуре. На скорости управлять этой машиной просто и приятно. Автомобиль уверенно держится за асфальт в ходовых поворотах, останавливается «по первому требованию» и веселит топливной экономичностью. Словом, ощущается наследство Опель Astra.
Маленькие сбои в электронике (ГЗР №9 (208), естественно, не совершенно в германском стиле – это быстрее дань все этим же детройтским традициям. При каждом запуске бортовая электроника стопроцентно перезагружается, выплевывает компакт-диск, обнуляет часы и сбрасывает все индивидуальные опции. В процессе смены зимней резины на летнюю эту ошибку механики обещали поправить методом ее обнуления. И вправду поправили, но через три денька электроника вновь начала глючить. Пока терпим г.
Сначала, наверняка, совершенно личное: Шевроле Cruze оказался для меня автомобилем, которого много. При этом не только лишь в физическом плане, но даже в нюансе психическом. Так, в первый раз открыв водительскую дверь этого авто, я почтительно перескочил через светящуюся на пороге надпись – Шевроле. Только бы не запачкать!
Откуда столько трепетного уважения? Полагаю, что еще с тех времен, когда, будучи ребенком, я практически до дыр залистывал каталог американских автомобилей 50–60-х годов. Конкретно оттуда, возможно, стабильно сложившийся стереотип – машина из США должна быть, во-1-х, большой, во-2-х, брутальной.
И вот сейчас, спустя уже большое количество лет, усаживаясь в DAT-овский Шевроле Cruze, который имеет к североамериканскому материку приблизительно такое же отношение, как Барак Обама к хижине дяди Тома, я, все же, ловлю себя на мысли – «настоящий Детройт»!
Усаживаясь в DAT-овский Шевроле Cruze, ловишь себя на мысли – «настоящий Детройт»! Энтузиазм вторичного порядка был и совсем притянут за уши: он связан с ролью одноименной машины в чемпионате мира посреди туринговых автомобилей. Хотя понятно, что штатский Cruze, очень мягко говоря, очень отличается от болида WTCC. Все же эмоции изредка когда послушливы логике, а почему, повторюсь, в момент первого знакомства передо мной был реальный Шевроле со Подвескаивным нравом. Гляньте-ка этому автомобилю в фас – по последней мере, на тихоню он точно не похож.
И что вышло
Разумеется, предугадывая мои ожидания, коллеги предупредили меня, что мотора в этом автомобиле фактически нет. Ну да, ни для светофорных гонок, ни для закрученных спринтов Cruze совсем не годится. Но если запамятовать о его гоночном собрате (непонятных кровей), то полностью даже ничего. До 3 тыс. оборотов мотор и взаправду туповат, зато после охотно раскручивается до 6,5 тыс. Подчеркну, быстрой бензиновую рядную «четверку» объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с., естественно, не назовешь, но в целом в городской сутолоке ее полностью хватает. Не считая того, невзирая на достаточно умеренный момент в 150 Н.м при 4 тыс. оборотов, автомобиль с полной массой под 2 тонны не провоцирует к активной работе ручкой 5-ступенчатой МКП. Может быть, по двум причинам. Во-1-х, спустя пару-тройку разгонов ты уже знаешь, что, включив пониженную, все равно динамику очень не сделать лучше. Во-2-х, я лично изловил себя на мысли, что выгляжу полностью внушительно, двигаясь в потоке уверенно и никуда не торопясь. Как там говорилось: «Кто сообразил жизнь, тот не спешит»? Ну вот, приблизительно такие чувства я и испытывал.
А что все-таки на шоссе? Тут у Шевроле Cruze все в полном ажуре. На скорости управлять этой машиной просто и приятно. Автомобиль уверенно держится за асфальт в ходовых поворотах, останавливается «по первому требованию» и веселит топливной экономичностью. Словом, ощущается наследство Опель Astra.
Маленькие сбои в электронике (ГЗР №9 (208), естественно, не совершенно в германском стиле – это быстрее дань все этим же детройтским традициям. При каждом запуске бортовая электроника стопроцентно перезагружается, выплевывает компакт-диск, обнуляет часы и сбрасывает все индивидуальные опции. В процессе смены зимней резины на летнюю эту ошибку механики обещали поправить методом ее обнуления. И вправду поправили, но через три денька электроника вновь начала глючить. Пока терпим г.