Smart Forfour. Расширенное истолкование
Smart Forfour. Расширенное истолкование
Триумф многофункционального миниатюризма! Нереально пройти минуя... Мы и не прошли – быстрое знакомство со «Смартом-Фофо» вышло во время командировки в Ригу.
ДЛЯ Четырех
Smart Forfour Маленький пластмассовый люк прячет полностью суровый полуторалитровый агрегат - 16-клапанный, с регулированием фаз! Новичок самобытной компании «Смарт» (ЗР, 2004, № 3) вторгся в сверхнасыщенный моделями, но очень вместительный сектор В. Необыкновенная раскраска, 4-х местная конфигурация салона (for four дословно – «для четверых») – менее чем ловкий рекламный ход для выделения модели посреди 10-ов других. В целом это полностью обыденный автомобиль, имеющий в том числе и 5-местную модификацию.

Подвески Smartа оказались полностью европейскими - жесткими и короткоходными, а мотор бодреньким но беря во внимание стоимость автомобиля, - не по привычке гулким Вобщем, пятеро в салоне «для четверых» все-же перебор, а вот «штатный комплект», включая фотографа ростом 198 см, разместился без заморочек.
Элементы спартанского интерьера под алюминий вторят двуцветной расцветке кузова Сверху на торпедо размещены термометр и часы Элегантная композиция устройств похожа на мотоциклетную Лучшая комплектация Passion – без скидок на умеренные размеры и демократичный стиль. Отметим электроусилитель руля, систему стабилизации ESP, четыре подушки безопасности, климат-контроль, обогрев сидений, стеклянную крышу. Вобщем, и стоит таковой малыш совершенно не по-детски – 17 320 евро! А на нашей машине к тому же датчики дождика и света, интегрированный телефон, кожаный салон, огромный прозрачный лючок и еще много чего – на четыре тыщи евро.
Совершенно КАК ВЗРОСЛЫЙ
Задний дверной просвет узок, потому при посадке задница сперва упирается в гребень вокруг петли замка Елки-палки, какая же широкая у него передняя стойка! В непросматриваемом секторе скроется средняя легковая машина – в повороте дергаешь головой, как китайский болванчик: вроде никого... Деловито рыкнув, «Смарт» лихо сорвался с места: 109 «лошадей» при оснащенной массе наименее тонны гарантируют серьезную динамику – 9,8 с до сотки. А скоро появится заряженная до 177 л. с. тюнинговая версия «Брабус» – эта обезумевшая табуретка разгоняется за 6,9 с! Проверка характеристик в наши планы не заходит, отметим только, что в рваном городском темпе тяговооруженности – с излишком.
Сдвинув сидение вперед, длину багажника увеличте до полметра, а объем - до 270 л. Жалко, просвет зажат мощным бампером. На нашей машинке установлен шестиступный «автомат», поточнее, механическая трансмиссия передач с автоматическим управлением. На мой взор, для движков маленького объема она подходит лучше классической гидромеханики. Охото погонять, выкручивая обороты до 6 тыщ? Нет заморочек, коробкой можно управлять и вручную – парой лепестков под рулем.
ПЕРЕВОДЯ, НЕ ОШИБИСЬ
Smart Forfour Вначале Smart – заглавие крошечного двухместного городского автомобильчика – переводили как «умник». С повышением палитры и возникновением модели Forfour оказались нужны и другие значения – наряженный, престижный, проворный, сильный. Вобщем, в расширении толкования принципиально знать меру – будем возлагать, что отысканные в словаре «боль» и «печаль» останутся невостребованными.
Полноразмерный «Смарт» дебютировал осенью 2003 года, европейские реализации начались весной 2004 года. Построен на единой платформе с « Мицубиси Кольт», совместно с которым выпускается на заводе NedCar в Нидерландах.
Движки: бензиновые 1,1–1,5 л (64–177 л. с.), турбодизель 1,5 л (68 и 95 л. с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатый «автомат».
Комплектации: Pure, Pure Limited, Pulse, Passion.
Стоимость в Германии: Є 10 990–24 900 ($14 000– 32 000).
Тестовый автомобиль: 1,5 л, 109 л. с., автоматическая 6-ступенчатая коробка, комплектация Passion, 21 280 евро ($27 600).