Тоета Celica T230 Как сделать автомобиль мечты?
Как-то, просматривая объявления о продаже автомобилей, Роман натолкнулся на предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». Путь до гаража, где стояла битая «японка», занял полтора часа
Если машина, то только японская – этого правила Роман придерживался всегда, с того денька, как получил водительское удостоверение. Последним его приобретением было Подвескакупе Honda Prelude 4-ого поколения. Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время свое берет – годом выпуска значился 1994-й, а главное – было непонятно, какой по сути пробег: невзирая на хваленую надежность Honda, повсевременно появлялись неисправности, так что убежденности в машине не было.
В общем, в один прекрасный момент появилось точное решение «обновиться». Не было колебаний и относительно страны происхождения автомобиля – только Япония! Оставалось обусловиться с маркой и моделью грядущего авто, что, беря во внимание достояние выбора, было совершенно нелегко. Просматривая объявления, Роман натолкнулся на то самое предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». Другими словами это была машина седьмого поколения, выпускавшегося с 1999 по 2006 год. «Японка» на фото сходу запала в душу – муки выбора закончились. Торг с обладателем был маленьким и аргументированным. Тем паче что на вопрос, как и обо что Celica ударилась левым фронтальным крылом и почему удар пришелся на колесо, понятного ответа не последовало. Зато ценник сходу стал ниже на 500 условных единиц. Других вопросов по поводу состояния не появлялось: движок мягко шелестел, коробка работала исправно, вся электрика была в норме...
2-ой удар
Оставшиеся и сэкономленные Энциклопедия грузовых автомобилей были сходу вложены в ремонт и, конечно, тюнинг машины. Благо руки вырастают откуда положено, теплый, оборудованный гараж и нужный инструмент в наличии, ну и единомышленники в лице отца и друзей вызвались участвовать в увлекательном проекте. Железо на смену искореженного отыскали за один денек, еще три денька ушло на рихтовку маленьких вмятин и шпаклевку по кругу. Когда же пришло время брать эмаль, пришла мысль поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-художника. Он же избрал и сочетание цветов – сочно-зеленый металлик с темными крышей, капотом и крышкой багажника. Да, позже требовалось внести подобающую запись в документы, но это дело времени и менее того.
Новый окрас сделал машину еще более эффектной с виду и лучше соответствовал Подвескаивному нраву. Но был и другой – внезапный – итог перекраски. Как-то ночкой брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то воздействие на кузов. Роман решил, что на машину прыгнула кошка, и даже не выглянул в окно. А стоило бы. Утренние лучи солнца скользили по гладким бокам Celica и... спотыкались на глубочайших бороздах, оставленных отверткой каких-либо варваров. Пришлось перекрашивать.
2-ой раз из малярки «японка» вышла еще больше симпатичной. Но чего-то не хватало… Аксессуаров. Сначала это были литые 17-дюймовые диски K&K Illusio, потом карбоновое антикрыло TRD (Тоета Racing Development), позже были подобраны, приобретены и установлены другие Ремонт и эксплуатация обвеса: фронтальный бампер и накладки порогов Bomex, задний бампер BuddyClub и кое-что по мелочи. Завершает Подвескаивный ансамбль глушитель Borla с огромным жерлом. Невзирая на впечатляющие габариты, труба совершенно вписалась в задний бампер.
Посреди единомышленников
Тюнинг – это образ жизни, активной и интересной. Идеи можно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из общества Celica-club, в которое Роман вступил скоро после приобретения автомобиля. Они посодействовали достать большая часть компонент для модификации. При этом нередко делали это за чисто символическое вознаграждение. К примеру, уникальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько л. пришлось дать, история умалчивает.
Есть области тюнинга, где первопроходчиком быть затратно – велика возможность ошибки и расстройства. Благо Тоета Celica из тех машин, которые примерили на себя весь вероятный тюнинг, в самых различных вариантах и сочетаниях, о чем можно почитать на тюнинговом форуме такого же клуба. Так, решив перетряхнуть подвеску, Роман не стал изобретать велик и заполучил рессоры Koni. С ними машина стала приметно послушнее маневрировать. При всем этом уровень комфорта можно считать применимым, по последней мере, езда по выложенной из плит бетонке, даже на полный желудок, проходит полностью удачно.
Радикальное решение
Когда очередь дошла до мотора, поначалу приняли решение поколдовать с тем, что есть. Под капотом стоял атмосферный 2ZZ-GE рабочим объемом 1,8 л, с системой электрического управления фазами газораспределения VVT-i. Наибольшая мощность – 191 л.с. (140 кВт) при 7600 об/мин, вращающий момент – 180 Н·м при 6800 об/мин. Хороший мотор к тому же имеет хороший потенциал для тюнинга, что также не один раз доказывалось обладателями Тоета из различных уголков мира.
Итак, штатный мотор получил кованые поршни, полированные коллекторы и фильтр пониженного сопротивления HKS. Как досадно бы это не звучало, приметного эффекта модификации не принесли, потому был найден 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л.с., который ставили на Подвескаивные модели Тоета MR2, Caldina GT-T и Caldina GT-Four. А главное – аналогичный движок, только с наименьшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four. Кроме высочайшей мощности 3S-GTE 4-ого поколения веселит и впечатляющим вращающим моментом – 324 Н·м при 4400 об/мин! Плюс этот мотор по-тойотовски надежен и просто форсируется.
Конкретно таким кардинальным и должен быть тюнинг агрегата! Все другое, как оказывается, – пустая растрата средств и времени.
Обладатель машины решил прирастить эффективность тормозной системы, зачем заполучил диски, суппорты TRD и тормозные колодки с огромным коэффициентом трения, также армированные тормозные шланги.
Роман не считает себя реальным поклонником caraudio и multimedia, но в его Celica все таки «прописались» мультиформатное двухдиновое головное устройство Pioneer с огромным экраном, благопристойная «акустика», большой сабвуфер и два усилителя MAC Audio. Интерьер автомобиля по ходу установочных работ был отчасти отреставрирован, отчасти облагорожен.
Казалось бы, что еще необходимо, чтоб машина выделялась посреди одноклассников? Ламбо-двери! Набор петель для их уже куплен и ожидает собственного часа, другими словами установки на машину. Да и это еще не конец проекта, уверен Роман. На данный момент он собирает капитал, который позволит ему сделать очередной шаг в доработке Celica.
г.
Если машина, то только японская – этого правила Роман придерживался всегда, с того денька, как получил водительское удостоверение. Последним его приобретением было Подвескакупе Honda Prelude 4-ого поколения. Автомобиль устраивал и комфортом, и динамикой, и дизайном… Но время свое берет – годом выпуска значился 1994-й, а главное – было непонятно, какой по сути пробег: невзирая на хваленую надежность Honda, повсевременно появлялись неисправности, так что убежденности в машине не было.
В общем, в один прекрасный момент появилось точное решение «обновиться». Не было колебаний и относительно страны происхождения автомобиля – только Япония! Оставалось обусловиться с маркой и моделью грядущего авто, что, беря во внимание достояние выбора, было совершенно нелегко. Просматривая объявления, Роман натолкнулся на то самое предложение: «Toyota Celica T230, после ДТП, недорого». Другими словами это была машина седьмого поколения, выпускавшегося с 1999 по 2006 год. «Японка» на фото сходу запала в душу – муки выбора закончились. Торг с обладателем был маленьким и аргументированным. Тем паче что на вопрос, как и обо что Celica ударилась левым фронтальным крылом и почему удар пришелся на колесо, понятного ответа не последовало. Зато ценник сходу стал ниже на 500 условных единиц. Других вопросов по поводу состояния не появлялось: движок мягко шелестел, коробка работала исправно, вся электрика была в норме...
2-ой удар
Оставшиеся и сэкономленные Энциклопедия грузовых автомобилей были сходу вложены в ремонт и, конечно, тюнинг машины. Благо руки вырастают откуда положено, теплый, оборудованный гараж и нужный инструмент в наличии, ну и единомышленники в лице отца и друзей вызвались участвовать в увлекательном проекте. Железо на смену искореженного отыскали за один денек, еще три денька ушло на рихтовку маленьких вмятин и шпаклевку по кругу. Когда же пришло время брать эмаль, пришла мысль поменять цвет кузова! Это предложение поступило от отца Романа, маляра-художника. Он же избрал и сочетание цветов – сочно-зеленый металлик с темными крышей, капотом и крышкой багажника. Да, позже требовалось внести подобающую запись в документы, но это дело времени и менее того.
Новый окрас сделал машину еще более эффектной с виду и лучше соответствовал Подвескаивному нраву. Но был и другой – внезапный – итог перекраски. Как-то ночкой брелок сигнализации истошно запищал, высветив пиктограмму с молотком, означающую какое-то воздействие на кузов. Роман решил, что на машину прыгнула кошка, и даже не выглянул в окно. А стоило бы. Утренние лучи солнца скользили по гладким бокам Celica и... спотыкались на глубочайших бороздах, оставленных отверткой каких-либо варваров. Пришлось перекрашивать.
2-ой раз из малярки «японка» вышла еще больше симпатичной. Но чего-то не хватало… Аксессуаров. Сначала это были литые 17-дюймовые диски K&K Illusio, потом карбоновое антикрыло TRD (Тоета Racing Development), позже были подобраны, приобретены и установлены другие Ремонт и эксплуатация обвеса: фронтальный бампер и накладки порогов Bomex, задний бампер BuddyClub и кое-что по мелочи. Завершает Подвескаивный ансамбль глушитель Borla с огромным жерлом. Невзирая на впечатляющие габариты, труба совершенно вписалась в задний бампер.
Посреди единомышленников
Тюнинг – это образ жизни, активной и интересной. Идеи можно черпать отовсюду, но больше всего их у единомышленников из общества Celica-club, в которое Роман вступил скоро после приобретения автомобиля. Они посодействовали достать большая часть компонент для модификации. При этом нередко делали это за чисто символическое вознаграждение. К примеру, уникальный карбоновый спойлер Роману достался за пиво… О том, сколько л. пришлось дать, история умалчивает.
Есть области тюнинга, где первопроходчиком быть затратно – велика возможность ошибки и расстройства. Благо Тоета Celica из тех машин, которые примерили на себя весь вероятный тюнинг, в самых различных вариантах и сочетаниях, о чем можно почитать на тюнинговом форуме такого же клуба. Так, решив перетряхнуть подвеску, Роман не стал изобретать велик и заполучил рессоры Koni. С ними машина стала приметно послушнее маневрировать. При всем этом уровень комфорта можно считать применимым, по последней мере, езда по выложенной из плит бетонке, даже на полный желудок, проходит полностью удачно.
Радикальное решение
Когда очередь дошла до мотора, поначалу приняли решение поколдовать с тем, что есть. Под капотом стоял атмосферный 2ZZ-GE рабочим объемом 1,8 л, с системой электрического управления фазами газораспределения VVT-i. Наибольшая мощность – 191 л.с. (140 кВт) при 7600 об/мин, вращающий момент – 180 Н·м при 6800 об/мин. Хороший мотор к тому же имеет хороший потенциал для тюнинга, что также не один раз доказывалось обладателями Тоета из различных уголков мира.
Итак, штатный мотор получил кованые поршни, полированные коллекторы и фильтр пониженного сопротивления HKS. Как досадно бы это не звучало, приметного эффекта модификации не принесли, потому был найден 2-литровый наддувный мотор 3S-GTE мощностью 265 л.с., который ставили на Подвескаивные модели Тоета MR2, Caldina GT-T и Caldina GT-Four. А главное – аналогичный движок, только с наименьшей степенью форсировки, устанавливали и на Celica GT-Four. Кроме высочайшей мощности 3S-GTE 4-ого поколения веселит и впечатляющим вращающим моментом – 324 Н·м при 4400 об/мин! Плюс этот мотор по-тойотовски надежен и просто форсируется.
Конкретно таким кардинальным и должен быть тюнинг агрегата! Все другое, как оказывается, – пустая растрата средств и времени.
Обладатель машины решил прирастить эффективность тормозной системы, зачем заполучил диски, суппорты TRD и тормозные колодки с огромным коэффициентом трения, также армированные тормозные шланги.
Роман не считает себя реальным поклонником caraudio и multimedia, но в его Celica все таки «прописались» мультиформатное двухдиновое головное устройство Pioneer с огромным экраном, благопристойная «акустика», большой сабвуфер и два усилителя MAC Audio. Интерьер автомобиля по ходу установочных работ был отчасти отреставрирован, отчасти облагорожен.
Казалось бы, что еще необходимо, чтоб машина выделялась посреди одноклассников? Ламбо-двери! Набор петель для их уже куплен и ожидает собственного часа, другими словами установки на машину. Да и это еще не конец проекта, уверен Роман. На данный момент он собирает капитал, который позволит ему сделать очередной шаг в доработке Celica.
г.