KIA Cee’d SW Повcee’dдневный вариант
Грузопассажирская версия 1-го из самых фаворитных корейских автомобилей KIA cee’d рассчитана на тех, кто любит готовые решения.
KIA Cee’d SW: стоимость – от 645 900 руб.
Сектор универсалов компакт-класса на русском рынке невелик – моделей раз-два и обчелся, ну и спрос умеренный. Фаворит – универсал Форд Фокус захватил популярность у таксистов и дачников, но собственной лишней массовостью отпугивает покупателей «с претензией», которых с радостью подхватывает KIA cee’d SW. Он чуток дороже, но не так очень намозолил глаза, а стильное решение задней части кузова с Z-образным изломом стойки и 2-мя треугольными окошками скрадывает чувство тяжеловесности, присущее многим универсалам с огромным багажником.
Закрыть багажную дверь можно не испачкав руки
Емкий багажник правильной формы
Багажник у cee’d SW и впрямь большой – от 534 до 1664 л, ну и в целом салон по меркам собственного класса просторный и удовлетворит главные потребности средней семьи. На заднем сидение есть куда поставить ноги, и над головой тоже приятный припас места.
Под полом багажника – удачный вещевой органайзер, а еще ниже – докатка
Снаружи KIA cee’d SW воспринимается как машина большая и емкая, а недавнешний рестайлинг был призван еще прибавить ей солидности: снаружи и снутри стало больше частей с серебристой отделкой – разумеется, конкретно в этом, по воззрению дизайнеров (при этом не только лишь работающих в KIA), и кроется секрет привлекательности.
Все включено и ничего излишнего
Ассортимент силовых агрегатов для универсала, мягко говоря, умеренный – единственный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 122 л.с. и две коробки к нему на выбор: 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат» (для 5-дверного хэтчбека предлагается также 1,4-литровый движок мощностью 109 л.с., но исключительно в паре с «механикой»).
В настройке ходовой части ясно приметен германский след Сзади по меркам класса С места много
Композиция для нашего рынка, вобщем, полностью выигрышная – конкретно 1,6-литровые движки более нужны покупателями в этом классе, а отсутствие огромного выбора иногда только подстегивает к покупке, потому что многие наши граждане до сего времени не научились без помощи других принимать решения и ощущают себя комфортнее, когда им предлагают высококачественный продукт без излишних вариантов. В этом смысле даже комплектации для cee’d SW подобраны очень успешно: «в базе» уже все есть, что необходимо иметь современному комфортабельному автомобилю, не считая ESP, которую некие русские автовладельцы как и раньше считают западным чудачеством вровень с ремнями и потому предпочитают ездить без того и другого. Разница меж машинами с ESP и без составляет 30 000 руб., но в придачу к системе стабилизации вы получите климат-контроль и литые колесные диски.
Податливый нрав
Интерьер KIA cee’d отделан ординарными, но высококачественными материалами. После рестайлинга поменялся дизайн щитка устройств, управляющего колеса и блоков управления аудиосистемой и микроклиматом. Нельзя сказать, что воспользоваться ими стало удобнее, просто они сейчас другие, делают эффект новизны, свежести и корпоративного единства.
Приборы калоритные и информативные
Эргономичность водительского места хороша, ведь занимались ею германские спецы.
Кресла с виду плоские, но на самом деле очень комфортные
Это означает, что фронтальные кресла плотные и отлично распределяют нагрузку, спектры регулировок громадны, а все органы управления размещены комфортно и не требуют привыкания.
Кнопки управления музыкой на руле
Дуэт из 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания и «автомата» уже успел отлично зарекомендовать себя на других моделях корейской компании: коробка хоть и имеет всего четыре ступени, переключается мягко и вовремя, а движок обладает хорошей тягой на низких оборотах в противовес моторам соперников, которые при том же рабочем объеме до 3000 об/мин кажутся откровенно чахлыми.
Систему ESP можно отчасти отключить
Разгоняется KIA cee’d достаточно бодро, при всем этом уровень шума в салоне умеренный и только на нехороших дорогах что-то то и дело скрипит в недрах панели устройств, смазывая приятное чувство нового автомобиля.
Звучание штатной аудиосистемы – на 3 с плюсом Движок один, зато самый нужный русским рынком Климат-контроль работает тихо и отлично
Зато плавность хода близка к эталонной: подвеска отлично фильтрует микронеровности дорожного полотна и достаточно мягко проходит большие выбоины и соединения на эстакадах. При всем этом на валкость нет и намека, маневренность надежна и прогнозируема, а рулевое по-европейски четкое и с адекватной оборотной связью – управлять автомобилем приятно.
Охлаждаемый бардачок
К тормозам существенных замечаний нет, они обеспечивают надежное замедление в всех критериях, но информативность педали могла бы быть и лучше, в особенности когда автомобиль загружен до полной массы, что у универсалов случается достаточно нередко.
Емкий бокс меж фронтальными креслами
Остальные козыри
Знакомство с KIA cee’d SW оставило самые приятные воспоминания: это современный, щедро снаряженный и довольно оживленный автомобиль с неплохой маневренностью за адекватные Энциклопедия грузовых автомобилей, и его можно смело советовать семьям со средним достатком, которым нужен удачный и емкий автомобиль на каждый денек.
Дополнительный аргумент в пользу cee’d – 5-летняя гарантия, которую, естественно, можно считать (и многие считают) всего только фирменным рекламным приемом (мол, распространяется она только на очень ограниченный перечень узлов и агрегатов), но реальность такая, что репутация марки KIA и лояльность ее клиентов за последние пару лет значительно выросли. Машины, попадающие на вторичный рынок, уже впритирку приблизились в стоимости к европейским и японским моделям, так что человек, выбирающий сейчас KIA, уже не ощущает, что его инвестиции защищены ужаснее, чем у хозяев автомобилей других, еще пока более популярных марок.
г.
KIA Cee’d SW: стоимость – от 645 900 руб.
Сектор универсалов компакт-класса на русском рынке невелик – моделей раз-два и обчелся, ну и спрос умеренный. Фаворит – универсал Форд Фокус захватил популярность у таксистов и дачников, но собственной лишней массовостью отпугивает покупателей «с претензией», которых с радостью подхватывает KIA cee’d SW. Он чуток дороже, но не так очень намозолил глаза, а стильное решение задней части кузова с Z-образным изломом стойки и 2-мя треугольными окошками скрадывает чувство тяжеловесности, присущее многим универсалам с огромным багажником.
Закрыть багажную дверь можно не испачкав руки
Емкий багажник правильной формы
Багажник у cee’d SW и впрямь большой – от 534 до 1664 л, ну и в целом салон по меркам собственного класса просторный и удовлетворит главные потребности средней семьи. На заднем сидение есть куда поставить ноги, и над головой тоже приятный припас места.
Под полом багажника – удачный вещевой органайзер, а еще ниже – докатка
Снаружи KIA cee’d SW воспринимается как машина большая и емкая, а недавнешний рестайлинг был призван еще прибавить ей солидности: снаружи и снутри стало больше частей с серебристой отделкой – разумеется, конкретно в этом, по воззрению дизайнеров (при этом не только лишь работающих в KIA), и кроется секрет привлекательности.
Все включено и ничего излишнего
Ассортимент силовых агрегатов для универсала, мягко говоря, умеренный – единственный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 122 л.с. и две коробки к нему на выбор: 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый «автомат» (для 5-дверного хэтчбека предлагается также 1,4-литровый движок мощностью 109 л.с., но исключительно в паре с «механикой»).
В настройке ходовой части ясно приметен германский след Сзади по меркам класса С места много
Композиция для нашего рынка, вобщем, полностью выигрышная – конкретно 1,6-литровые движки более нужны покупателями в этом классе, а отсутствие огромного выбора иногда только подстегивает к покупке, потому что многие наши граждане до сего времени не научились без помощи других принимать решения и ощущают себя комфортнее, когда им предлагают высококачественный продукт без излишних вариантов. В этом смысле даже комплектации для cee’d SW подобраны очень успешно: «в базе» уже все есть, что необходимо иметь современному комфортабельному автомобилю, не считая ESP, которую некие русские автовладельцы как и раньше считают западным чудачеством вровень с ремнями и потому предпочитают ездить без того и другого. Разница меж машинами с ESP и без составляет 30 000 руб., но в придачу к системе стабилизации вы получите климат-контроль и литые колесные диски.
Податливый нрав
Интерьер KIA cee’d отделан ординарными, но высококачественными материалами. После рестайлинга поменялся дизайн щитка устройств, управляющего колеса и блоков управления аудиосистемой и микроклиматом. Нельзя сказать, что воспользоваться ими стало удобнее, просто они сейчас другие, делают эффект новизны, свежести и корпоративного единства.
Приборы калоритные и информативные
Эргономичность водительского места хороша, ведь занимались ею германские спецы.
Кресла с виду плоские, но на самом деле очень комфортные
Это означает, что фронтальные кресла плотные и отлично распределяют нагрузку, спектры регулировок громадны, а все органы управления размещены комфортно и не требуют привыкания.
Кнопки управления музыкой на руле
Дуэт из 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания и «автомата» уже успел отлично зарекомендовать себя на других моделях корейской компании: коробка хоть и имеет всего четыре ступени, переключается мягко и вовремя, а движок обладает хорошей тягой на низких оборотах в противовес моторам соперников, которые при том же рабочем объеме до 3000 об/мин кажутся откровенно чахлыми.
Систему ESP можно отчасти отключить
Разгоняется KIA cee’d достаточно бодро, при всем этом уровень шума в салоне умеренный и только на нехороших дорогах что-то то и дело скрипит в недрах панели устройств, смазывая приятное чувство нового автомобиля.
Звучание штатной аудиосистемы – на 3 с плюсом Движок один, зато самый нужный русским рынком Климат-контроль работает тихо и отлично
Зато плавность хода близка к эталонной: подвеска отлично фильтрует микронеровности дорожного полотна и достаточно мягко проходит большие выбоины и соединения на эстакадах. При всем этом на валкость нет и намека, маневренность надежна и прогнозируема, а рулевое по-европейски четкое и с адекватной оборотной связью – управлять автомобилем приятно.
Охлаждаемый бардачок
К тормозам существенных замечаний нет, они обеспечивают надежное замедление в всех критериях, но информативность педали могла бы быть и лучше, в особенности когда автомобиль загружен до полной массы, что у универсалов случается достаточно нередко.
Емкий бокс меж фронтальными креслами
Остальные козыри
Знакомство с KIA cee’d SW оставило самые приятные воспоминания: это современный, щедро снаряженный и довольно оживленный автомобиль с неплохой маневренностью за адекватные Энциклопедия грузовых автомобилей, и его можно смело советовать семьям со средним достатком, которым нужен удачный и емкий автомобиль на каждый денек.
Дополнительный аргумент в пользу cee’d – 5-летняя гарантия, которую, естественно, можно считать (и многие считают) всего только фирменным рекламным приемом (мол, распространяется она только на очень ограниченный перечень узлов и агрегатов), но реальность такая, что репутация марки KIA и лояльность ее клиентов за последние пару лет значительно выросли. Машины, попадающие на вторичный рынок, уже впритирку приблизились в стоимости к европейским и японским моделям, так что человек, выбирающий сейчас KIA, уже не ощущает, что его инвестиции защищены ужаснее, чем у хозяев автомобилей других, еще пока более популярных марок.
г.