Фольксваген Passat На твердую четверку
Фольксваген Passat в зеркале статистики TUV
Одну из самых фаворитных на авторынке «икон» сектора D многие воспринимают как эталон стиля, комфорта и надежности. Хотя по последнему пт можно и поспорить, считают специалисты TUV – наикрупнейшей в Европе службы технического контроля. На основании статистики техосмотров они составляют собственный «рейтинг выносливости». 3-х летние экземпляры VW Passat наслаждаются 75-м местом из 125 вероятных. С первого раза не прошли техосмотр 5,5% автомобилей. Таковой же показатель у Мерседес-бенз S-Klasse и Skoda Octavia. Если сравнить с соперниками Passat, то обнаружится более успешная «планида» у Тоета Avensis и Мазда6 (делят 12-е место рейтинга), Опель Вектра (38-я позиция) и Форд Mondeo (54-я строка).
Вобщем, у Passat есть смягчающее событие – при том же возрасте больший в полтора-два раза средний пробег «народного автомобиля». Эта поправка не будет излишней и при знакомстве с показателями пятилеток, занимающих 61-е место. Семилетки не стареют душой, они на 44-й позиции, девятилетки – на 32-й.
Общая оценка
«Шестой» Passat по габаритам осязаемо опередил предшественника и смотрится куда солиднее и респектабельнее. В его активе обмысленная эргономичность, качественные материалы отделки, бездонный багажник в 565 VDA-литров. От продольного расположения мотора, как было у предка, отказались в пользу поперечного, заместо задней полузависимой схемы подвески применили независимую мультирычажную. Кроме автомобиля выпускается универсал Variant, а 4-дверное купе Passat CC на самом деле самостоятельная модель. В Рф автомобиль предлагается в 3-х
исполнениях: Trendline, Comfortline и Highline. Даже базисная версия с головой выдает породистого «немца» – имеются передние и боковые подушки, шторки безопасности, системы Абс, ESP, ASR, EDS, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с сервоприводом и подогревом, кондюк, обогрев фронтальных сидений, электронный стояночный тормоз, иммобилайзер и почти все другое.
Ездовые свойства
Passat веселит равновесными опциями управляющего управления и шасси. Он уверенно держит дорогу, сноровисто реагирует на команды водителя. Руль легкий и четкий. Достаточно плотные подвески обеспечивают достойный уровень комфорта. Гамма движков Фольксваген Passat состоит из 6 бензиновых и 2-ух дизельных агрегатов. На русском рынке наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.8 TSI и 2.0 FSI. Дизели TDI не настолько нужны, хотя 2-литровый вариант заполучил определенную популярность. Движки Passat трудятся в тандеме с 5- либо 6-ступенчатой МКП, 6-диапазонным «автоматом» либо с коробкой DSG с двойным сцеплением.
Недочеты
Отмечены случаи обрыва зубчатого приводного ремня на дизельных модификациях. Иногда сбиваются опции фар. Время от времени у хозяев появляются жалобы по поводу изъянов лакокрасочного покрытия кузова. Время от времени сбоит штатная навигационная система.
Общая оценка
«Пятый» Passat, выделенный в отдельное поколение, по сути продукт широкого фейслифтинга предшественника. Интерьер почти во всем схож внутреннему убранству машины прошлой генерации и отличается аспектами вроде железной окантовки устройств. Но это событие нисколечко не преуменьшает плюсов скрупулезно сверенной эргономичности салона. Навряд ли разочарует и оснащение автомобиля. Уже в базисной комплектации как автомобиль, так и универсал Variant могут похвастать 2-мя подушками безопасности (на европейских версиях их было четыре), Абс с рассредотачиванием тормозных сил, электропакетом (фронтальные стекла плюс зеркала). С ноября 2002 года стандартным оборудованием стал климат-контроль.
Ездовые свойства
Посреди козырей Passat – «чистый» руль и упругая подвеска, которая отлично совладевает с неровностями дороги. Специалисты TUV отдают предпочтение дизелям TDI с их убедительным вращающим моментом. Из бензиновых двигателей бодреньким характером отличается 1,8-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Домом стоит 275-сильная модификация с 8-цилиндровым движком с редкой W-образной архитектурой.
Недочеты
Автомобиль избавился от большинства детских заболеваний. Из вероятных проблем: часто выходит из строя датчик расхода воздуха. Противные сюрпризы способна преподнести турбина нагнетателя, если затянуть с подменой воздушного фильтра либо сходу глушить машину, не дав мотору после поездки поработать на холостых. Передняя подвеска у Passat мультирычажная дюралевая, обычно первыми не выдерживают тягот русских дорог нижние прямые рычаги.
По материалам рейтинга TUV журнальчика AutoBild г.
Одну из самых фаворитных на авторынке «икон» сектора D многие воспринимают как эталон стиля, комфорта и надежности. Хотя по последнему пт можно и поспорить, считают специалисты TUV – наикрупнейшей в Европе службы технического контроля. На основании статистики техосмотров они составляют собственный «рейтинг выносливости». 3-х летние экземпляры VW Passat наслаждаются 75-м местом из 125 вероятных. С первого раза не прошли техосмотр 5,5% автомобилей. Таковой же показатель у Мерседес-бенз S-Klasse и Skoda Octavia. Если сравнить с соперниками Passat, то обнаружится более успешная «планида» у Тоета Avensis и Мазда6 (делят 12-е место рейтинга), Опель Вектра (38-я позиция) и Форд Mondeo (54-я строка).
Вобщем, у Passat есть смягчающее событие – при том же возрасте больший в полтора-два раза средний пробег «народного автомобиля». Эта поправка не будет излишней и при знакомстве с показателями пятилеток, занимающих 61-е место. Семилетки не стареют душой, они на 44-й позиции, девятилетки – на 32-й.
Общая оценка
«Шестой» Passat по габаритам осязаемо опередил предшественника и смотрится куда солиднее и респектабельнее. В его активе обмысленная эргономичность, качественные материалы отделки, бездонный багажник в 565 VDA-литров. От продольного расположения мотора, как было у предка, отказались в пользу поперечного, заместо задней полузависимой схемы подвески применили независимую мультирычажную. Кроме автомобиля выпускается универсал Variant, а 4-дверное купе Passat CC на самом деле самостоятельная модель. В Рф автомобиль предлагается в 3-х
исполнениях: Trendline, Comfortline и Highline. Даже базисная версия с головой выдает породистого «немца» – имеются передние и боковые подушки, шторки безопасности, системы Абс, ESP, ASR, EDS, фронтальные электростеклоподъемники, зеркала с сервоприводом и подогревом, кондюк, обогрев фронтальных сидений, электронный стояночный тормоз, иммобилайзер и почти все другое.
Ездовые свойства
Passat веселит равновесными опциями управляющего управления и шасси. Он уверенно держит дорогу, сноровисто реагирует на команды водителя. Руль легкий и четкий. Достаточно плотные подвески обеспечивают достойный уровень комфорта. Гамма движков Фольксваген Passat состоит из 6 бензиновых и 2-ух дизельных агрегатов. На русском рынке наибольшее распространение получили бензиновые моторы 1.8 TSI и 2.0 FSI. Дизели TDI не настолько нужны, хотя 2-литровый вариант заполучил определенную популярность. Движки Passat трудятся в тандеме с 5- либо 6-ступенчатой МКП, 6-диапазонным «автоматом» либо с коробкой DSG с двойным сцеплением.
Недочеты
Отмечены случаи обрыва зубчатого приводного ремня на дизельных модификациях. Иногда сбиваются опции фар. Время от времени у хозяев появляются жалобы по поводу изъянов лакокрасочного покрытия кузова. Время от времени сбоит штатная навигационная система.
Общая оценка
«Пятый» Passat, выделенный в отдельное поколение, по сути продукт широкого фейслифтинга предшественника. Интерьер почти во всем схож внутреннему убранству машины прошлой генерации и отличается аспектами вроде железной окантовки устройств. Но это событие нисколечко не преуменьшает плюсов скрупулезно сверенной эргономичности салона. Навряд ли разочарует и оснащение автомобиля. Уже в базисной комплектации как автомобиль, так и универсал Variant могут похвастать 2-мя подушками безопасности (на европейских версиях их было четыре), Абс с рассредотачиванием тормозных сил, электропакетом (фронтальные стекла плюс зеркала). С ноября 2002 года стандартным оборудованием стал климат-контроль.
Ездовые свойства
Посреди козырей Passat – «чистый» руль и упругая подвеска, которая отлично совладевает с неровностями дороги. Специалисты TUV отдают предпочтение дизелям TDI с их убедительным вращающим моментом. Из бензиновых двигателей бодреньким характером отличается 1,8-литровая «четверка» с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Домом стоит 275-сильная модификация с 8-цилиндровым движком с редкой W-образной архитектурой.
Недочеты
Автомобиль избавился от большинства детских заболеваний. Из вероятных проблем: часто выходит из строя датчик расхода воздуха. Противные сюрпризы способна преподнести турбина нагнетателя, если затянуть с подменой воздушного фильтра либо сходу глушить машину, не дав мотору после поездки поработать на холостых. Передняя подвеска у Passat мультирычажная дюралевая, обычно первыми не выдерживают тягот русских дорог нижние прямые рычаги.
По материалам рейтинга TUV журнальчика AutoBild г.