Тоета Королла 2010, сейчас в Рф
Тоета представила российскому покупателю и объявила о начале продаж новейшей, поточнее освеженной Тоета Королла 2010 модельного года.
Это десятое поколение модели, создание которой стартовало в 1966 году.
Сейчас Королла – это достаточно просторный автомобиль, предлагающий обладателю комфорт и динамику хода. Так, по последней мере говорят производители.

Новенькая Королла получила свежайший, более современный дизайн кузова. Это новенькая форма фронтального бампера, блестящяя радиаторная решетка и вытянутые фары близкого света. В задней части кузова обновлениям подверглись бампер и задние габариты.

Не считая того обменялся дизайн литых колесных дисков поперечником 16 дюймов и колпаков, а в боковых зеркалах появились интегрированные повторители указателей поворотов.

Обновили и интерьер. В машине появилось новое управляющее колесо с плоским нижним краем. Благодаря системе подсветки композиции устройств Optitron показания тахометра, спидометра и указателя уровня горючего сейчас читаются существенно лучше, подсветка цифр на шкалах устройств изменена с оранжевой на белоснежную.

В комплектации «Престиж» появилась новенькая функция – электрохромное зеркало заднего вида со интегрированным экраном, на который выводится изображение камеры заднего вида. Не считая того автомобиль в этой комплектации обустроен модулем Блютуз с клавишами управления на управляющем колесе.
Тоета Королла 2010 предлагается покупателю с 2-мя типами бензиновых агрегатов Dual VVT-i (двойная электрическая система конфигурации фаз газораспределения) с рабочим объемом 1,33 л. и 1,6 л.

В движке Dual VVT-i 1,33 л. По заявлению производителей  существенно усовершенствованы мощностные и экологические свойства по сопоставлению с движком предшествующего поколения рабочим объемом 1,4 л. Мощность нового мотора увеличена до 101 л.с. при 6000 об/мин, наибольшая скорость – до 180 км/ч. Средний расход горючего сократился до 5,9 л./100 км. в смешанном цикле, а выбросы СО2 в смешанном цикле сокращены до 139 г/км.

Другой движок рабочим объемом 1,6 л. с двойной электрической системой конфигурации фаз газораспределения Dual VVT-i. Его мощность составляет 124 л.с. при 6000 об./мин, наибольшая скорость – 195 км./ч. Расход горючего при движении в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100 км (7,2 л/100 км - АКП), а выброс CO2 равен всего 163 г/км (с автоматической КП - 169 г/км).
С обоими типами движков доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач и 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка (лишь на моделях с 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания), которая в 2009 году сменила на русском рынке механическую КП с автоматическим управлением Multi-mode.

Активная и пассивная Законодательство автомобиля осталась прежней:
антиблокировочная система тормозов (Абс)
электрическая система рассредотачивания тормозного усилия (EBD)
усилитель критического торможения (ВА)
передние подушки безопасности боковые подушки безопасности шторки безопасности коленная подушка безопасности для водителя (зависимо от комплектации) система предупреждения о непристегнутых фронтальных ремнях безопасности (с зрительной и звуковой сигнализацией) травмобезопасный педальный узел травмобезопасная управляющая колонка средства защиты от плетевых травм шейки при ударе автомобиля сзади (WIL) Кроме этого для защиты ног водителя автомобиль обустроен травмобезопасным педальным узлом, а травмобезопасная управляющая колонка вместе с ремнями и подушками безопасности защищает от травмы голову и грудную клеточку водителя. В конструкции фронтальных сидений имеются средства защиты от плетевых травм шейки при ударе автомобиля сзади (WIL): высшая часть спинки сидения служит опорой для верхнего участка спины человека, подголовник ограничивает перемещение головы вспять. Считается, что такая конструкция сводит к минимуму риск травмирования шейки из-за резкого движения головы вспять при столкновении на малой скорости.
Освеженная Тоета Королла как и раньше поставляется в 4 главных комплектациях: «Комфорт», «Комфорт Плюс», «Элеганс» и «Престиж».
Во всех комплектациях доступны: регулировка управляющий колонки по углу наклона и вылету, боковые зеркала с подогревом и электроприводом, складываемый задний ряд сидений 60:40, подсветка приборной панели «Optitron», тканевый салон и подогрев фронтальных сидений. Также сейчас во всех комплектациях доступны порты AUX и USB. Во время поездки комфортабельную температуру воздуха в салоне поддерживает кондюк либо климат-контроль (зависимо от комплектации). В комплектациях «Элеганс» и «Престиж» доступен мультифункциональный кожаный руль в новеньком дизайне, и складывающиеся боковые зеркала. В комплектации «Престиж» также предлагаются: электрохромное зеркало заднего вида с камерой заднего вида, функция Блютуз с возможностью управления ей с управляющего колеса, датчики света и дождика, круиз-контроль и интелектуальная система доступа в автомобиль и пуска мотора «Smart Entry&Push Start».
Покупателю предоставляется на выбор 8 цветов кузова, 2  из которых предлагаются в первый раз - голубий металлик и красноватый металлик. Тоета Королла делается на заводе в Стране восходящего солнца.
Цены на Тоета Королла 2010 стартуют с отметки в 599 000 руб. За комплектацию «Комфорт Плюс» - 647 000 руб., «Элеганс» - 749 000 руб., «Престиж» от 799 000 руб. Реализации в дилерских центрах начнутся с 1 июля.












г.