Митсубиши ASX Соперник для Qashqai
Все 5 дней, что длилось наше 1-ое знакомство с новым Митсубиши ASX, этот вопрос приходилось слушать повсевременно. “Каковы шансы нашей машины в споре с “Кашкаем”?” – пытали нас инженеры-испытатели на Хоккайдо и белоснежные воротнички в токийской штаб-квартире компании.
Митсубиши ASX, начало продаж – июль 2010 года
К счастью, мне не пришлось хитрить из вежливости – этот в почти всех отношениях вправду потрясающий кроссовер, вне всяких колебаний, способен попортить нервы торговцам “Ниссана”.
Митсубиши ASX
Кто не рискует...
И в древние времена, и сейчас ровная линия для японцев остается главным эмблемой гармонии. Примеров тому величавое огромное количество, и местечко Обихиро только какой-то из них. Городок, основанный в 30-х годах прошедшего столетия на полуострове Хоккайдо (отсюда, кстати, до испытательного полигона “Мицубиси Моторс” менее 3-х 10-ов км), припоминает огромную шахматную доску. Только заместо фигур – кубики одно-двухэтажных построек. По прямым, что натянутые струны, улицам снуют настолько же бесхитростные коробчонки на колесах. И смотрится все это так незатейливо, что иногда кажется, как будто ты и сам уменьшился до лилипутских размеров, став деталью детского конструктора.
На фоне всей этой простоты ASX воспринимается разбойником, свирепо попирающим устои добропорядочного общества. Это вам не обыденный для японских дорог холодильник на колесиках, а реальный хулиган – гроза района и боль в голове местного участкового. Обжигающий холодом взор зауженных фар, мускулистые обводы колесных арок, рельефные подштамповки на боковинах – злости, напора во наружности машины навалом. Даже разверстая темная пасть радиаторные решетки – вызывающая столько толков визитная карточка последних моделей марки – этому малому, по-моему, в самую масть.
Цветной экран бортовика смотрится стильно, при этом без вреда для ИНФОРМАТИВНОСТИ
А ведь он мог бы стать совершенно другим. Создавая “активный остроумный кроссовер”, конкретно так в “Мицубиси” разъясняют аббревиатуру ASX, нарочито злым, шеф-дизайнер Масаки Мацухара точно рисковал. Ведь ему необходимо было нарисовать машину, которую тепло приняли бы и в Стране восходящего солнца. Задачка не из легких, беря во внимание, что в Стране восходящего солнца брутальные авто недолюбливают – не то, что в Рф. По этой причине вы фактически не встретите тут “Лансер” десятого поколения. В отличие от достаточно пользующегося популярностью добряка-предшественника, его приобретают не шибко интенсивно. Меж тем ASX, правда, под отлично знакомым жителям страны восходящего солнца именованием RVR продается уже с середины февраля. И расползается там, что жаркие пирожки на ярмарке.
Вэдовая коробка смешивается и с ручной коробкой, но доступна лишь на 2-литровых версиях
Фактически без ошибок
Отметив, что красивый этот чертяка здорово смотрится не только лишь в новых титановом и ярко-голубом цветах, да и в житейском, казалось бы, серебристом, любуюсь машиной пока издалече и как-то не спешу за руль. А все поэтому, что малость боюсь расстройства в салоне. Мне, накатавшему 180 000 км на простом, но безупречно собранном “Лансере” шестого поколения, надежно засела в памяти 1-ая встреча с “Уланом”-десяткой с его откровенно дешевеньким пластиком отделки. Позже вточности такой же “громкоговорящей” пластмассой огорчил “Аутлендер-XL”.
На удовлетворенность активным водителям передачи вариатора переключаются и в ручном режиме — коробка Стремительно И Верно реагирует на команды
Тут, за воротами испытательного полигона “Мицубиси”, меня ожидал приятный сюрприз. Даже в базисных версиях интерьер АSX показался куда благороднее, чем у ближайших родственников. Высшая часть торпедо, козырек приборной панели и подоконники в фронтальных дверцах выполнены из мягенького пластика. Блестящий обруч пьедестала рычага коробки, окрашенные под алюминий накладочки на спицах руля, белоснежные шкалы устройств очень искусно расцвечивают основной серый фон. А для пущего оживляжа в неплохую погоду салон можно наполнить солнечным светом. Раз у “Кашкая” есть панорамная крыша, то, очевидно, и ASX просто должен предложить своим покупателям такую же. Правда, равно как и ранее в “Ниссане”, я, детина ростом 186 см, чуть не касался маковкой потолка. А кто, любопытно, упрятал кнопки подогрева сидений в слепых зонах меж центральным тоннелем и подушками?
В черное время по периметру панорамной крыши можно включить ЭФФЕКТНУЮ неоновую подсветку
Вобщем, в Митсубиши ASX со стандартной железной крышей и поболее высочайшим, ежели я, гражданам хватит места над головой, а неловкое размещение кнопок грелок сидений оказалось чуть ли не единственным ляпом по части эргономичности. Например, местожительство ручек и кнопочек управления магнитолой и климат-контролем так разумно, что я безошибочно отыскал бы их и втемную. Но самое приятное, что салон новинки оказался не только лишь великодушным с виду, приятным на ощупь и комфортным для водителя – он к тому же на уникальность емкий.
Арсенал разъемов позволит подключить Хоть какой ПЛЕЙЕР
Поправде, ни в каком из малогабаритных кроссоверов я не встречал настолько просторного дивана: при посадке “за собой” от коленей до спинки фронтального кресла оставалось еще см 5. Хотя чему здесь, фактически, удивляться, если ASX построен на платформе “Аутлендера-XL”, и даже колесная база у их однообразная – 2670 мм. Меж иным, это на 4 см больше, чем у “Кашкая”, и аж на 9 см длиннее, чем у “Йети”. При всем этом и по объему багажника “Мицубиси” утер нос всем своим соперникам. Рюкзачком в 415 л. не может похвастать даже очень способная по этой части “Шкода”. А ведь у японского новенького в подполе багажника не узкая “докатка”, а полноразмерное запасное колесо, с которым по русским дорогам путешествовать куда спокойнее.
А чем, фактически, северный полигон “Мицубиси” ужаснее? Асфальт, естественно, противоестественно, даже как-то неблагопристойно ровен, зато растущие рядом березки и елочки точно так же как наши подмосковные. Приятно! Более приятно, что в кои-то веки можно испытать в деле не только лишь самый мощнейший, да и базисный мотор.
Младший брат
Меж иным, 1,6-литровая бензиновая “четверка” 4А92 вточности такая же новинка, как и сам Митсубиши ASX. Очевидно, 117-сильный агрегат не может впечатлить особенной тяговитостью, но довольно уверенно разгоняет кроссовер весом под полторы тонны с 3-мя дядьками на борту до 150 км/ч. Кстати, такая машина и по паПодвесканым данным, и по ощущениям набирает сотку резвее самой сильной 150-сильной, стреноженной, правда, полным приводом и вариатором.
Но в целом ASX не Подвескасмен. Мне даже показалось, что его разработчики и не шибко задумывались о водителях, которые обожают стремительно и интенсивно ездить. Ведь уже на 120 км/ч назойливый рокот задних покрышек и вой цепляющегося за большие лопухи зеркал ветра вызывают желание сбавить обороты. У без помощи других сделанной инженерами “Мицубиси” 5-ступенчатой коробки длинноватые ходы и средняя четкость переключений. В конце концов, управляется автомобиль хотя и накрепко – послушливо заныривает в виражи, не очень накреняется, – но все таки наименее интересно, чем “Аутлендер-XL”.
Как так, Кавамура-сан? – спросил я у 1-го из инженеров, учивших ездить оба кроссовера. – Ведь у младшего из братьев ниже центр тяжести, ну и сам он легче. По всем физическим законам ему проще привить более неповторимые ездовые манеры”. Оказалось, что этого жители страны восходящего солнца как раз и не желали. Ведь ASX ни при каких обстоятельствах не должен отбивать покупателей у “Аутлендера”.
Потому-то и во внедорожных дисциплинах у младшего нет и мельчайшего приемущества. Хотя, казалось бы, при схожей полноприводной ходовой части с электрической муфтой, автоматом подключающей задние колеса, за счет более маленьких свесов геометрическая проходимость ASX должна быть лучше. Но нет, клиренс машины уменьшили с 205 до 195 мм. Не считая того, остроумному, но не очень, как выяснилось, активному по нраву автомобилю досталась чуток более комфортная подвеска, в чем я скоренько удостоверился, заехав на присыпанный щебенкой участок, и поболее легкий руль с электронным усилителем.
Но я не думаю, что пресноватая динамика и не самая неповторимая маневренность способны иПодвескаить ему карьеру. По последней мере, у нас. Во-1-х, смотрится ASX совершенно точно ярче всех других кроссоверов-малышей, у него самые просторные диванчик и багажник, качество отделки на высочайшем уровне. Но главное, как обещают в русском консульстве, “Мицубиси” будет на 20-30 тыщ дешевле “Кашкая” в подобных комплектациях. А это, согласитесь, веская заявка, чтоб стать основным на поляне.
Совершенно скоро и много
Русские реализации Митсубиши ASX начнутся в июле. Четкие цены и комплектации пока не определены. Но понятно, что избрать можно будет всякую из 3-х бензиновых “четверок”. Базисная 1,6-литровая смешивается только с ручной коробкой, 140-сильный “один и восемь” работает только в паре с вариатором. Только самый мощнейший 150-сильный мотор значит всякую коробку: механическую, автоматическую, фронтальный либо полный привод. Достаточно широкий и перечень заказного оборудования. Например, в дорогих версиях доступны панорамная крыша, система запуска мотора кнопкой, ксеноновые фары, навигация, кожаный салон, акустика “Рокфорд-Фосгейт” и электрический помощник помощи при старте в горку.
г.
Митсубиши ASX, начало продаж – июль 2010 года
К счастью, мне не пришлось хитрить из вежливости – этот в почти всех отношениях вправду потрясающий кроссовер, вне всяких колебаний, способен попортить нервы торговцам “Ниссана”.
Митсубиши ASX
Кто не рискует...
И в древние времена, и сейчас ровная линия для японцев остается главным эмблемой гармонии. Примеров тому величавое огромное количество, и местечко Обихиро только какой-то из них. Городок, основанный в 30-х годах прошедшего столетия на полуострове Хоккайдо (отсюда, кстати, до испытательного полигона “Мицубиси Моторс” менее 3-х 10-ов км), припоминает огромную шахматную доску. Только заместо фигур – кубики одно-двухэтажных построек. По прямым, что натянутые струны, улицам снуют настолько же бесхитростные коробчонки на колесах. И смотрится все это так незатейливо, что иногда кажется, как будто ты и сам уменьшился до лилипутских размеров, став деталью детского конструктора.
На фоне всей этой простоты ASX воспринимается разбойником, свирепо попирающим устои добропорядочного общества. Это вам не обыденный для японских дорог холодильник на колесиках, а реальный хулиган – гроза района и боль в голове местного участкового. Обжигающий холодом взор зауженных фар, мускулистые обводы колесных арок, рельефные подштамповки на боковинах – злости, напора во наружности машины навалом. Даже разверстая темная пасть радиаторные решетки – вызывающая столько толков визитная карточка последних моделей марки – этому малому, по-моему, в самую масть.
Цветной экран бортовика смотрится стильно, при этом без вреда для ИНФОРМАТИВНОСТИ
А ведь он мог бы стать совершенно другим. Создавая “активный остроумный кроссовер”, конкретно так в “Мицубиси” разъясняют аббревиатуру ASX, нарочито злым, шеф-дизайнер Масаки Мацухара точно рисковал. Ведь ему необходимо было нарисовать машину, которую тепло приняли бы и в Стране восходящего солнца. Задачка не из легких, беря во внимание, что в Стране восходящего солнца брутальные авто недолюбливают – не то, что в Рф. По этой причине вы фактически не встретите тут “Лансер” десятого поколения. В отличие от достаточно пользующегося популярностью добряка-предшественника, его приобретают не шибко интенсивно. Меж тем ASX, правда, под отлично знакомым жителям страны восходящего солнца именованием RVR продается уже с середины февраля. И расползается там, что жаркие пирожки на ярмарке.
Вэдовая коробка смешивается и с ручной коробкой, но доступна лишь на 2-литровых версиях
Фактически без ошибок
Отметив, что красивый этот чертяка здорово смотрится не только лишь в новых титановом и ярко-голубом цветах, да и в житейском, казалось бы, серебристом, любуюсь машиной пока издалече и как-то не спешу за руль. А все поэтому, что малость боюсь расстройства в салоне. Мне, накатавшему 180 000 км на простом, но безупречно собранном “Лансере” шестого поколения, надежно засела в памяти 1-ая встреча с “Уланом”-десяткой с его откровенно дешевеньким пластиком отделки. Позже вточности такой же “громкоговорящей” пластмассой огорчил “Аутлендер-XL”.
На удовлетворенность активным водителям передачи вариатора переключаются и в ручном режиме — коробка Стремительно И Верно реагирует на команды
Тут, за воротами испытательного полигона “Мицубиси”, меня ожидал приятный сюрприз. Даже в базисных версиях интерьер АSX показался куда благороднее, чем у ближайших родственников. Высшая часть торпедо, козырек приборной панели и подоконники в фронтальных дверцах выполнены из мягенького пластика. Блестящий обруч пьедестала рычага коробки, окрашенные под алюминий накладочки на спицах руля, белоснежные шкалы устройств очень искусно расцвечивают основной серый фон. А для пущего оживляжа в неплохую погоду салон можно наполнить солнечным светом. Раз у “Кашкая” есть панорамная крыша, то, очевидно, и ASX просто должен предложить своим покупателям такую же. Правда, равно как и ранее в “Ниссане”, я, детина ростом 186 см, чуть не касался маковкой потолка. А кто, любопытно, упрятал кнопки подогрева сидений в слепых зонах меж центральным тоннелем и подушками?
В черное время по периметру панорамной крыши можно включить ЭФФЕКТНУЮ неоновую подсветку
Вобщем, в Митсубиши ASX со стандартной железной крышей и поболее высочайшим, ежели я, гражданам хватит места над головой, а неловкое размещение кнопок грелок сидений оказалось чуть ли не единственным ляпом по части эргономичности. Например, местожительство ручек и кнопочек управления магнитолой и климат-контролем так разумно, что я безошибочно отыскал бы их и втемную. Но самое приятное, что салон новинки оказался не только лишь великодушным с виду, приятным на ощупь и комфортным для водителя – он к тому же на уникальность емкий.
Арсенал разъемов позволит подключить Хоть какой ПЛЕЙЕР
Поправде, ни в каком из малогабаритных кроссоверов я не встречал настолько просторного дивана: при посадке “за собой” от коленей до спинки фронтального кресла оставалось еще см 5. Хотя чему здесь, фактически, удивляться, если ASX построен на платформе “Аутлендера-XL”, и даже колесная база у их однообразная – 2670 мм. Меж иным, это на 4 см больше, чем у “Кашкая”, и аж на 9 см длиннее, чем у “Йети”. При всем этом и по объему багажника “Мицубиси” утер нос всем своим соперникам. Рюкзачком в 415 л. не может похвастать даже очень способная по этой части “Шкода”. А ведь у японского новенького в подполе багажника не узкая “докатка”, а полноразмерное запасное колесо, с которым по русским дорогам путешествовать куда спокойнее.
А чем, фактически, северный полигон “Мицубиси” ужаснее? Асфальт, естественно, противоестественно, даже как-то неблагопристойно ровен, зато растущие рядом березки и елочки точно так же как наши подмосковные. Приятно! Более приятно, что в кои-то веки можно испытать в деле не только лишь самый мощнейший, да и базисный мотор.
Младший брат
Меж иным, 1,6-литровая бензиновая “четверка” 4А92 вточности такая же новинка, как и сам Митсубиши ASX. Очевидно, 117-сильный агрегат не может впечатлить особенной тяговитостью, но довольно уверенно разгоняет кроссовер весом под полторы тонны с 3-мя дядьками на борту до 150 км/ч. Кстати, такая машина и по паПодвесканым данным, и по ощущениям набирает сотку резвее самой сильной 150-сильной, стреноженной, правда, полным приводом и вариатором.
Но в целом ASX не Подвескасмен. Мне даже показалось, что его разработчики и не шибко задумывались о водителях, которые обожают стремительно и интенсивно ездить. Ведь уже на 120 км/ч назойливый рокот задних покрышек и вой цепляющегося за большие лопухи зеркал ветра вызывают желание сбавить обороты. У без помощи других сделанной инженерами “Мицубиси” 5-ступенчатой коробки длинноватые ходы и средняя четкость переключений. В конце концов, управляется автомобиль хотя и накрепко – послушливо заныривает в виражи, не очень накреняется, – но все таки наименее интересно, чем “Аутлендер-XL”.
Как так, Кавамура-сан? – спросил я у 1-го из инженеров, учивших ездить оба кроссовера. – Ведь у младшего из братьев ниже центр тяжести, ну и сам он легче. По всем физическим законам ему проще привить более неповторимые ездовые манеры”. Оказалось, что этого жители страны восходящего солнца как раз и не желали. Ведь ASX ни при каких обстоятельствах не должен отбивать покупателей у “Аутлендера”.
Потому-то и во внедорожных дисциплинах у младшего нет и мельчайшего приемущества. Хотя, казалось бы, при схожей полноприводной ходовой части с электрической муфтой, автоматом подключающей задние колеса, за счет более маленьких свесов геометрическая проходимость ASX должна быть лучше. Но нет, клиренс машины уменьшили с 205 до 195 мм. Не считая того, остроумному, но не очень, как выяснилось, активному по нраву автомобилю досталась чуток более комфортная подвеска, в чем я скоренько удостоверился, заехав на присыпанный щебенкой участок, и поболее легкий руль с электронным усилителем.
Но я не думаю, что пресноватая динамика и не самая неповторимая маневренность способны иПодвескаить ему карьеру. По последней мере, у нас. Во-1-х, смотрится ASX совершенно точно ярче всех других кроссоверов-малышей, у него самые просторные диванчик и багажник, качество отделки на высочайшем уровне. Но главное, как обещают в русском консульстве, “Мицубиси” будет на 20-30 тыщ дешевле “Кашкая” в подобных комплектациях. А это, согласитесь, веская заявка, чтоб стать основным на поляне.
Совершенно скоро и много
Русские реализации Митсубиши ASX начнутся в июле. Четкие цены и комплектации пока не определены. Но понятно, что избрать можно будет всякую из 3-х бензиновых “четверок”. Базисная 1,6-литровая смешивается только с ручной коробкой, 140-сильный “один и восемь” работает только в паре с вариатором. Только самый мощнейший 150-сильный мотор значит всякую коробку: механическую, автоматическую, фронтальный либо полный привод. Достаточно широкий и перечень заказного оборудования. Например, в дорогих версиях доступны панорамная крыша, система запуска мотора кнопкой, ксеноновые фары, навигация, кожаный салон, акустика “Рокфорд-Фосгейт” и электрический помощник помощи при старте в горку.
г.