Обзор малогабаритных кроссоверов
Кроссоверы – это вэдовые легковые авто с увеличенным дорожным просветом и снаружи похожие на джипы.
Они могут быть дорогими либо относительно доступными, шикарно отделанными либо спартанскими по оснащению, но ни при каких обстоятельствах не созданы для штурма бездорожья. При этом малогабаритные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) – это, по большей части, все таки городские машины с относительно маленьким салоном и багажником.
В этом номере мы представляем все малогабаритные кроссоверы – их еще именуют “паркетниками”, – официально реализующиеся в Рф. Для тех, кто не мыслит собственный будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
БМВ-X1
От 1 274 000 (1 729 000) руб.
Самый небольшой из баварских кроссоверов на 115 мм короче, на 55 мм уже и на 130 мм ниже Х3. Но по ездовым качествам вышел очень взрослым. Повороты Х1 пишет не ужаснее легковых братьев, а относительно маленький дорожный просвет в 194 мм и низковато подвешенные бамперы намекают, что на бездорожье лучше не соваться. Вот поэтому имеет смысл приглядеться к заднеприводной версии. Навряд ли она разочарует вас по динамике, а главное, такая машина дешевле более статусной БМВ-Х3.
БМВ-X3
От 1 687 000 (1 555 000) руб.
Главный козырь машины – прекрасная маневренность, достойная Подвескаивного автомобиля. После рестайлинга 2006 года, который практически не затронул внешний облик, средний из “паркетников” БМВ получил модернизированные бензиновые движки 3 и 2,5 литра, при этом мощность последнего возросла с 192 до 218 л. с., а расход горючего стал меньше на 20%. Прекрасны по чертам и дизельные версии. Уже осенью состоится премьера Х3 последнего поколения: более большого, массивного и дорогого.
“ДЖИП-ЛИБЕРТИ”
От (1 189 000 руб.)
“Паркетник”, показавшийся в Рф летом 2007-го, в США известен как “Патриот”. Но в связи с тем, что это имя закреплено за ульяновским внедорожником, у нас его окрестили “Либерти”. На самом деле, это тот же “Компас” с более обычной для марки “Внедорожник” наружностью в стиле “милитари”. Вот только из всего контраста движков, доступного для южноамериканского рынка, в Рф машина продается только с самым массивным, а означает, и дорогим 170-сильным мотором и “вариатором”.
“КИА-ПодвескаИДЖ”
От 669 900 (849 900) руб.
“Подвескаидж” второго поколения на техническом уровне схож “Хёндай-Туссан” и отличается от него только кузовными панелями. И хотя о суровом оффроуде грезить не стоит, легкое бездорожье этому “паркетнику”, снаряженному вэдовой коробкой TOD с возмож- ностью жесткого подключения заднего моста, полностью по силам. Но главное, если не считать китайский “Тигго”, “Подвескаидж” – самое прибыльное на сей день предложение в классе. Правда, совершенно скоро на рынке появится машина последнего поколения.
“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР”
От 1 105 000 (1 351 000) руб.
Легковое шасси, легковая коробка с неизменным фронтальным и автоматом подключаемым задним приводом – по всем признакам “Фрилендер” реальный “паркетник”. Но в его активе отменная геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и система “Тиррейн-Риспонс”, оптимизирующая работу мотора, КП и “противобукса” зависимо от типа дорожного покрытия. Тяговитый турбодизель отличается экономичностью, а 233-сильный бензиновый мотор делает престижный вездеход очень оживленным. Правда, и цены демократичными не назовешь.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GLK”
От (1 680 000 руб.)
Наружность самого малогабаритного “паркетника” с трехлучевой звездой, чьи реализации начались осенью 2008-го, навевает мысли о древнем вояке “Гелендевагене”. Но у GLK совсем нет рамы и суровых внедорожных атрибутов вроде понижающей передачи и блокировок, ну и сотворен он на базе C-класса. И все таки благодаря хороший геометрической проходимости, также удачному союзу вэдового шасси, массивных моторов и резвого 7-ступенчатого “автомата” GLK можно именовать хорошей кандидатурой легковушкам.
“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”
От 1 049 400 (1 091 400) руб.
Невзирая на наружное сходство с предшественником, “Икс-Трейл” второго поколения – полностью новый автомобиль, сделанный на общей с моделью “Кашкай” платформе. Машина стала выше, обширнее и значительно длиннее, получила очень удачный багажник и поболее продвинутую вэдовую коробку. Существенно улучшился интерьер. В прошедшем году выпуск “Икс-Трейла” освоили на питерском заводе “Ниссана”, что позволило сделать цены малость более симпатичными.
“НИССАН-КАШКАЙ”
От 753 000 (894 000) руб.
Систематизировать машину сходу тяжело. В базисной версии со 115-сильным мотором это просто хэтчбек “гольф”-класса с увеличенным клиренсом. Ну а с 2-литровым мотором и полным приводом – настоящий “паркетник”. Не считая того, автомобиль располагает одним из наилучших в классе интерьеров, хорошим вариатором и самой доступной посреди японских марок ценой. В конце 2008-го появилась версия “Кашкай+2” с удлиненной на 134 мм базой и 2-мя дополнительными местами в подросшем багажнике.
“РЕНО-КОЛЕОС”
От 939 000 (1 019 000) руб.
“Паркетник”, построенный на той же базе, что “Кашкай” и “Икс-Трейл”, дебютировал в 2008 году. Единственно вероятный 2,5-литровый мотор также имплантирован из-под капота “Ниссана”, что позволяет именовать относительно легкий “Колеос” заядлым спринтером. Да и в далеких вояжах можно смело использовать “Рено” – энергоемкая подвеска не будет считать каждую ямку на асфальте. В версии “Динамик” за доплату в 40 тыс. руб. кроме 10-ка приятных мелочей вы получите 4 подушки безопасности.
“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”
От 969 700 (999 700) руб.
“Форестер” третьего поколения стал совершенно другим. Из-за увеличившихся размеров и поболее агрессивной наружности “Лесничий” сейчас еще больше похож на реальный внедорожник, ежели на легковой вэдовый универсал, каким был до этого. Веселит, что и клиренс новенького составляет впечатляющие 215 мм, что вместе с понижающей передачей (1,45) позволит смело месить пригородную грязь. Это не могло не отразиться на стоимости – “Форестер” стал на 5–10% дороже. Пожалуй, хорошей будет версия 4R, отличающаяся от базисной CD-магнитолой с 6-дисковым чейнджером и ксеноном.
“ТОЙОТА-RAV4”
От 966 000 (1 007 000) руб.
Японский “паркетник” третьего поколения припоминает предшественника только именованием. Автомобиль приметно возрос в размерах, по этому диванчик и багажник стали существенно просторнее. Богаче сейчас и базисная комплектация – подушек безопасности, к примеру, не две, а целых семь. Вэдовая коробка получила жесткую блокировку межосевого дифференциала, что может понадобиться на легком бездорожье. Не так давно начались реализации длиннобазной версии с мотором 2,4 л.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН”
От 1 018 000 (1 224 000) руб.
Реализации новинки начались летом 2008 года, а чуток позднее создание “Тигуанов” было налажено на заводе компании под Калугой. Самая, на наш взор, принципиальная черта этого автомобиля, базой которому послужил “Гольф”, – потрясающая способность ездить. Ни один кроссовер в классе, пожалуй, не может доставить столько радости активному водителю. Но чтоб эти свойства не затерялись, выбирайте вэдовую версию с хорошим 170-сильным мотором и расторопным 6-ступенчатым “автоматом”.
“ФОРД-ИСКЕЙП”
От (1 050 000 руб.)
Машина представляет собой не современную южноамериканскую модель под этим же заглавием, а рестайлинг известного “Маверика”, который был снят с производства в 2007 году. При тех же размерах новичок щеголяет более увлекательными материалами отделки, а уже базисное оснащение XLT можно признать более чем достаточным. Прирекания вызывают только невозможность заказа неких опций, актуально нужных в наших широтах, и отдельные огрехи сборки – автомобиль выпускает тайваньский завод “Форда”.
“ФОРД-КУГА”
От 990 000 (1 163 000 руб.)
Показавшийся в 2008 году престижный вэдовый кроссовер покоряет ладными формами, высококачественным интерьером и массивным, экономным турбодизелем. Не считая того, “Куга” располагает достаточно просторным салоном – ведь сотворена модель на базе компактвэна “Си-Макс”. Сначала машину можно было приобрести только с дизельным движком и МКП, но не так давно дилеры стали предлагать версии с куда более массивным бензиновым 5-цилиндровым турбомотором и “автоматом”.
“ХЁНДАЙ-iX35”
От 899 900 (979 900) руб.
Сменщик “Туссана” не достаточно чем припоминает собственного очень пользующегося популярностью предшественника. “Ай-икс”, дебютировавший на салоне во Франкфурте осенью 2009-го, смотрится современней, ну и салон по качеству отделки и дизайну чуть ли уступит наилучшим японским и европейским аналогам. Сильнее стала 2-литровая бензиновая “четверка”, а старую АКП сменил современный 6-ступенчатый “автомат”. Не считая того, сейчас даже в базе есть фактически все нужное, кроме ESP.
“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-КЛАССИК”
От 663 900 (775 900) руб.
В апреле 2007 года в Таганроге началось создание “Санта-Фе” первого поколения, выпуск которого в Корее был прекращен еще пару лет вспять. Очевидно устаревшие наружность и интерьер внедорожника компенсирует удачная по сегодняшним меркам стоимость. С фронтальным приводом в очень умеренной комплектации машина стоит дешевле 700 тыщ. Вобщем, логичнее избрать вэдовый вариант с усовершенствованным оснащением MT2, главный плюс которого – относительно тяговитый и экономный дизель.
“ХЁНДАЙ-ТУССАН”
От 879 900 (999 900) руб.
Достаточно успешная разработка корейской компании наделена всеми плюсами современного “паркетника”. “Туссан” обладает броской наружностью, емким и привлекательным салоном, убедительным багажником, полностью достаточным по мощности мотором исходного уровня. При всем этом у “Хёндай” редкая на “паркетниках” вэдовая коробка TOD с возможностью жесткого подключения заднего моста – плюс на бездорожье. Учтите, что дилеры реализуют последние экземпляры – выпуск “Туссана” в Корее уже завершен.
“ХОНДА-CR-V”
От 1 090 000 (1 195 000) руб.
“Паркетник” третьего поколения, не так давно претерпевший легкий рестайлинг, приметно отличается от предшественника. Автомобиль при чуток наименьшей длине стал обширнее и ниже, что вместе с достаточно плотоядным выражением “лица” придало лику злости. Веселит, что при всем этом качество материалов отделки также возросло, стал более просторным и комфортным салон. На высоте, по меркам класса, маневренность, а базисный 150-сильный мотор наделяет машину применимой динамикой и при всем этом достаточно экономичен.
“ЧЕРИ-ТИГГО”
От (520 000 руб.)
Китайский “паркетник”, снаружи напоминающий “Тойоту-RAV4” предшествующего поколения, продается в Рф с декабря 2005 года. Одно время “Тигго” даже собирали в Калининграде, но сейчас машины поступают к нам из Китая. Если ранее автомобиль можно было приобрести с бензиновыми моторами 1,8 и 2,4 л, с “механикой” и “автоматом”, также в версии с полным приводом, то сейчас выбора нет. Предлагается только единственный 2-литровый вариант с фронтальными ведущими и АКП.
“ШКОДА-ЙЕТИ”
От 699 000 (759 000) руб.
1-ый опыт “Шкоды” в разработке кроссоверов можно считать огромным фуррором. “Йети” во всех смыслах профессиональный автомобиль: умопомрачительно емкий, примерно неопасный, довольно резвый на шоссе и азартный в поворотах, также не бесталанный на грунтовке. С таким набором потребительских свойств “Шкода” как минимум не уступит собственному главному сопернику “Кашкаю”, а почти во всем и затмит его. Жаль только, что пока вэдовой “Йети” нельзя приобрести с АКП.
г.
Они могут быть дорогими либо относительно доступными, шикарно отделанными либо спартанскими по оснащению, но ни при каких обстоятельствах не созданы для штурма бездорожья. При этом малогабаритные модели (длина до 4,6 метра, база до 2,7 метра) – это, по большей части, все таки городские машины с относительно маленьким салоном и багажником.
В этом номере мы представляем все малогабаритные кроссоверы – их еще именуют “паркетниками”, – официально реализующиеся в Рф. Для тех, кто не мыслит собственный будущий вездеход без “автомата”, в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
БМВ-X1
От 1 274 000 (1 729 000) руб.
Самый небольшой из баварских кроссоверов на 115 мм короче, на 55 мм уже и на 130 мм ниже Х3. Но по ездовым качествам вышел очень взрослым. Повороты Х1 пишет не ужаснее легковых братьев, а относительно маленький дорожный просвет в 194 мм и низковато подвешенные бамперы намекают, что на бездорожье лучше не соваться. Вот поэтому имеет смысл приглядеться к заднеприводной версии. Навряд ли она разочарует вас по динамике, а главное, такая машина дешевле более статусной БМВ-Х3.
БМВ-X3
От 1 687 000 (1 555 000) руб.
Главный козырь машины – прекрасная маневренность, достойная Подвескаивного автомобиля. После рестайлинга 2006 года, который практически не затронул внешний облик, средний из “паркетников” БМВ получил модернизированные бензиновые движки 3 и 2,5 литра, при этом мощность последнего возросла с 192 до 218 л. с., а расход горючего стал меньше на 20%. Прекрасны по чертам и дизельные версии. Уже осенью состоится премьера Х3 последнего поколения: более большого, массивного и дорогого.
“ДЖИП-ЛИБЕРТИ”
От (1 189 000 руб.)
“Паркетник”, показавшийся в Рф летом 2007-го, в США известен как “Патриот”. Но в связи с тем, что это имя закреплено за ульяновским внедорожником, у нас его окрестили “Либерти”. На самом деле, это тот же “Компас” с более обычной для марки “Внедорожник” наружностью в стиле “милитари”. Вот только из всего контраста движков, доступного для южноамериканского рынка, в Рф машина продается только с самым массивным, а означает, и дорогим 170-сильным мотором и “вариатором”.
“КИА-ПодвескаИДЖ”
От 669 900 (849 900) руб.
“Подвескаидж” второго поколения на техническом уровне схож “Хёндай-Туссан” и отличается от него только кузовными панелями. И хотя о суровом оффроуде грезить не стоит, легкое бездорожье этому “паркетнику”, снаряженному вэдовой коробкой TOD с возмож- ностью жесткого подключения заднего моста, полностью по силам. Но главное, если не считать китайский “Тигго”, “Подвескаидж” – самое прибыльное на сей день предложение в классе. Правда, совершенно скоро на рынке появится машина последнего поколения.
“ЛЕНД-РОВЕР-ФРИЛЕНДЕР”
От 1 105 000 (1 351 000) руб.
Легковое шасси, легковая коробка с неизменным фронтальным и автоматом подключаемым задним приводом – по всем признакам “Фрилендер” реальный “паркетник”. Но в его активе отменная геометрическая проходимость, энергоемкая подвеска и система “Тиррейн-Риспонс”, оптимизирующая работу мотора, КП и “противобукса” зависимо от типа дорожного покрытия. Тяговитый турбодизель отличается экономичностью, а 233-сильный бензиновый мотор делает престижный вездеход очень оживленным. Правда, и цены демократичными не назовешь.
“МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-GLK”
От (1 680 000 руб.)
Наружность самого малогабаритного “паркетника” с трехлучевой звездой, чьи реализации начались осенью 2008-го, навевает мысли о древнем вояке “Гелендевагене”. Но у GLK совсем нет рамы и суровых внедорожных атрибутов вроде понижающей передачи и блокировок, ну и сотворен он на базе C-класса. И все таки благодаря хороший геометрической проходимости, также удачному союзу вэдового шасси, массивных моторов и резвого 7-ступенчатого “автомата” GLK можно именовать хорошей кандидатурой легковушкам.
“НИССАН-ИКС-ТРЕЙЛ”
От 1 049 400 (1 091 400) руб.
Невзирая на наружное сходство с предшественником, “Икс-Трейл” второго поколения – полностью новый автомобиль, сделанный на общей с моделью “Кашкай” платформе. Машина стала выше, обширнее и значительно длиннее, получила очень удачный багажник и поболее продвинутую вэдовую коробку. Существенно улучшился интерьер. В прошедшем году выпуск “Икс-Трейла” освоили на питерском заводе “Ниссана”, что позволило сделать цены малость более симпатичными.
“НИССАН-КАШКАЙ”
От 753 000 (894 000) руб.
Систематизировать машину сходу тяжело. В базисной версии со 115-сильным мотором это просто хэтчбек “гольф”-класса с увеличенным клиренсом. Ну а с 2-литровым мотором и полным приводом – настоящий “паркетник”. Не считая того, автомобиль располагает одним из наилучших в классе интерьеров, хорошим вариатором и самой доступной посреди японских марок ценой. В конце 2008-го появилась версия “Кашкай+2” с удлиненной на 134 мм базой и 2-мя дополнительными местами в подросшем багажнике.
“РЕНО-КОЛЕОС”
От 939 000 (1 019 000) руб.
“Паркетник”, построенный на той же базе, что “Кашкай” и “Икс-Трейл”, дебютировал в 2008 году. Единственно вероятный 2,5-литровый мотор также имплантирован из-под капота “Ниссана”, что позволяет именовать относительно легкий “Колеос” заядлым спринтером. Да и в далеких вояжах можно смело использовать “Рено” – энергоемкая подвеска не будет считать каждую ямку на асфальте. В версии “Динамик” за доплату в 40 тыс. руб. кроме 10-ка приятных мелочей вы получите 4 подушки безопасности.
“СУБАРУ-ФОРЕСТЕР”
От 969 700 (999 700) руб.
“Форестер” третьего поколения стал совершенно другим. Из-за увеличившихся размеров и поболее агрессивной наружности “Лесничий” сейчас еще больше похож на реальный внедорожник, ежели на легковой вэдовый универсал, каким был до этого. Веселит, что и клиренс новенького составляет впечатляющие 215 мм, что вместе с понижающей передачей (1,45) позволит смело месить пригородную грязь. Это не могло не отразиться на стоимости – “Форестер” стал на 5–10% дороже. Пожалуй, хорошей будет версия 4R, отличающаяся от базисной CD-магнитолой с 6-дисковым чейнджером и ксеноном.
“ТОЙОТА-RAV4”
От 966 000 (1 007 000) руб.
Японский “паркетник” третьего поколения припоминает предшественника только именованием. Автомобиль приметно возрос в размерах, по этому диванчик и багажник стали существенно просторнее. Богаче сейчас и базисная комплектация – подушек безопасности, к примеру, не две, а целых семь. Вэдовая коробка получила жесткую блокировку межосевого дифференциала, что может понадобиться на легком бездорожье. Не так давно начались реализации длиннобазной версии с мотором 2,4 л.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ТИГУАН”
От 1 018 000 (1 224 000) руб.
Реализации новинки начались летом 2008 года, а чуток позднее создание “Тигуанов” было налажено на заводе компании под Калугой. Самая, на наш взор, принципиальная черта этого автомобиля, базой которому послужил “Гольф”, – потрясающая способность ездить. Ни один кроссовер в классе, пожалуй, не может доставить столько радости активному водителю. Но чтоб эти свойства не затерялись, выбирайте вэдовую версию с хорошим 170-сильным мотором и расторопным 6-ступенчатым “автоматом”.
“ФОРД-ИСКЕЙП”
От (1 050 000 руб.)
Машина представляет собой не современную южноамериканскую модель под этим же заглавием, а рестайлинг известного “Маверика”, который был снят с производства в 2007 году. При тех же размерах новичок щеголяет более увлекательными материалами отделки, а уже базисное оснащение XLT можно признать более чем достаточным. Прирекания вызывают только невозможность заказа неких опций, актуально нужных в наших широтах, и отдельные огрехи сборки – автомобиль выпускает тайваньский завод “Форда”.
“ФОРД-КУГА”
От 990 000 (1 163 000 руб.)
Показавшийся в 2008 году престижный вэдовый кроссовер покоряет ладными формами, высококачественным интерьером и массивным, экономным турбодизелем. Не считая того, “Куга” располагает достаточно просторным салоном – ведь сотворена модель на базе компактвэна “Си-Макс”. Сначала машину можно было приобрести только с дизельным движком и МКП, но не так давно дилеры стали предлагать версии с куда более массивным бензиновым 5-цилиндровым турбомотором и “автоматом”.
“ХЁНДАЙ-iX35”
От 899 900 (979 900) руб.
Сменщик “Туссана” не достаточно чем припоминает собственного очень пользующегося популярностью предшественника. “Ай-икс”, дебютировавший на салоне во Франкфурте осенью 2009-го, смотрится современней, ну и салон по качеству отделки и дизайну чуть ли уступит наилучшим японским и европейским аналогам. Сильнее стала 2-литровая бензиновая “четверка”, а старую АКП сменил современный 6-ступенчатый “автомат”. Не считая того, сейчас даже в базе есть фактически все нужное, кроме ESP.
“ХЁНДАЙ-САНТА-ФЕ-КЛАССИК”
От 663 900 (775 900) руб.
В апреле 2007 года в Таганроге началось создание “Санта-Фе” первого поколения, выпуск которого в Корее был прекращен еще пару лет вспять. Очевидно устаревшие наружность и интерьер внедорожника компенсирует удачная по сегодняшним меркам стоимость. С фронтальным приводом в очень умеренной комплектации машина стоит дешевле 700 тыщ. Вобщем, логичнее избрать вэдовый вариант с усовершенствованным оснащением MT2, главный плюс которого – относительно тяговитый и экономный дизель.
“ХЁНДАЙ-ТУССАН”
От 879 900 (999 900) руб.
Достаточно успешная разработка корейской компании наделена всеми плюсами современного “паркетника”. “Туссан” обладает броской наружностью, емким и привлекательным салоном, убедительным багажником, полностью достаточным по мощности мотором исходного уровня. При всем этом у “Хёндай” редкая на “паркетниках” вэдовая коробка TOD с возможностью жесткого подключения заднего моста – плюс на бездорожье. Учтите, что дилеры реализуют последние экземпляры – выпуск “Туссана” в Корее уже завершен.
“ХОНДА-CR-V”
От 1 090 000 (1 195 000) руб.
“Паркетник” третьего поколения, не так давно претерпевший легкий рестайлинг, приметно отличается от предшественника. Автомобиль при чуток наименьшей длине стал обширнее и ниже, что вместе с достаточно плотоядным выражением “лица” придало лику злости. Веселит, что при всем этом качество материалов отделки также возросло, стал более просторным и комфортным салон. На высоте, по меркам класса, маневренность, а базисный 150-сильный мотор наделяет машину применимой динамикой и при всем этом достаточно экономичен.
“ЧЕРИ-ТИГГО”
От (520 000 руб.)
Китайский “паркетник”, снаружи напоминающий “Тойоту-RAV4” предшествующего поколения, продается в Рф с декабря 2005 года. Одно время “Тигго” даже собирали в Калининграде, но сейчас машины поступают к нам из Китая. Если ранее автомобиль можно было приобрести с бензиновыми моторами 1,8 и 2,4 л, с “механикой” и “автоматом”, также в версии с полным приводом, то сейчас выбора нет. Предлагается только единственный 2-литровый вариант с фронтальными ведущими и АКП.
“ШКОДА-ЙЕТИ”
От 699 000 (759 000) руб.
1-ый опыт “Шкоды” в разработке кроссоверов можно считать огромным фуррором. “Йети” во всех смыслах профессиональный автомобиль: умопомрачительно емкий, примерно неопасный, довольно резвый на шоссе и азартный в поворотах, также не бесталанный на грунтовке. С таким набором потребительских свойств “Шкода” как минимум не уступит собственному главному сопернику “Кашкаю”, а почти во всем и затмит его. Жаль только, что пока вэдовой “Йети” нельзя приобрести с АКП.
г.