Бмв 3 Хард и софт
Компьютерные определения в описании машины полностью применимы, считает Денис Арутюнян, если идет речь об обновленной «трешке» БМВ.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Знакомым кажется все: пухлый цепкий руль, лаконичный приборный щиток, отделка из мягкого пластика и дорогой кожи. Осталась прежней и посадка за рулем: кресло с низкой подушкой и чуть заваленной вспять спинкой позволяет устроиться, как будто на уютной кушетке. Сзади тоже по-фирменному тесно.
Зато с программным обеспечением у «немца» полный порядок. Программеры опять серьезно поработали над системой iDrive, наделив ее новыми функциями. Сейчас мультимедийный комплекс сумеет не только указать верную дорогу, усладить слух музыкой либо заняться узкой настройкой второстепенных функций. БМВ способен поменять индивидуального секретаря: бортовик обучили синхронизировать данные по беспроводному каналу Блютуз с сотовым телефоном. Все, что записано в коммуникаторе, появится на экране в авто: знакомые адреса и номера телефонов, машина напомнит о записанной в календаре встрече...
Интерьер «трешки» именовал бы нарочито богатым, не будь он настолько строг.
ЖЕЛЕЗО
Хотя это и не бросается в глаза, в начинке «трешки» есть конфигурации. Скажем, автомобиль с откидным верхом сейчас укомплектован 3-литровой бензиновой «шестеркой» и семиступенчатой механизированной коробкой с двумя сцеплениями. Быстрый аппарат.
Приборы традиционны для БМВ: без выкрутасов, современны, понятны, информативны.
Под аккомпанемент системы выхлопа БМВ плавненько бороздит город. Длиннющий ход педали акселератора и мягкие переключения передач располагают к неспешной езде. Но «трешка» заточена под другое: она живет на автобане. Выруливаю на шоссе, давлю акселератор – на данный момент БМВ «подорвет»... Но в штатном режиме коробка отозвалась внезапной паузой, а двигатель – только брутальным ревом. Нет, через секунду машина рванула вперед – все, как и должно быть. Но задержки при переключениях остались видными. Может, надавить кнопку Спорт рядом с рычагом? Вот сейчас БМВ стал похож на самого себя: малость потяжелел руль, пропала медлительность коробки, а ветер, приятно щекоча маковку, запел гимн скорости.
Минимум кнопок, обмысленная эргономичность, комфортное меню iDrive – что еще необходимо для полного взаимопонимания с автомобилем!
Автомобиль с 2-литровым дизелем не назовешь неспешным. Энергичный разгон, точная работа 6-ступенчатой механической коробки, хваткие тормоза. Недаром к названию авто добавили слова EfficientDynamics. Но не понравилось очень звучное тарахтение мотора – такового никак не ожидаешь от БМВ. Вобщем, дизелю это можно простить за экономичность. По заверениям германских профессионалов, в смешанном цикле машина расходует меньше 5 л солярки на сотню. Этому содействует и система «старт-стоп», которая глушит движок на остановках. При нажатии педали сцепления мотор возвратится к жизни.
Каждому – по потребностям: любителям Подвескаа придется по нраву 3-литровый бензиновый мотор, желающим сберечь стоит приглядеться к новенькому 2-литровому дизелю.
Хоть какой, даже самый мощнейший современный компьютер не представляет ценности без подходящего программного обеспечения. Правильно и обратное: использовать софт без соответственного оборудования нереально. Похоже, баварские спецы руководствовались конкретно этой закономерностью. Хард и софт в обновленной «трешке» они соединили удачно.
BMW 3 Series – как будто современный компьютер, закончил быть узко нацеленным инвентарем, превратившись в универсального ассистента. г.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Знакомым кажется все: пухлый цепкий руль, лаконичный приборный щиток, отделка из мягкого пластика и дорогой кожи. Осталась прежней и посадка за рулем: кресло с низкой подушкой и чуть заваленной вспять спинкой позволяет устроиться, как будто на уютной кушетке. Сзади тоже по-фирменному тесно.
Зато с программным обеспечением у «немца» полный порядок. Программеры опять серьезно поработали над системой iDrive, наделив ее новыми функциями. Сейчас мультимедийный комплекс сумеет не только указать верную дорогу, усладить слух музыкой либо заняться узкой настройкой второстепенных функций. БМВ способен поменять индивидуального секретаря: бортовик обучили синхронизировать данные по беспроводному каналу Блютуз с сотовым телефоном. Все, что записано в коммуникаторе, появится на экране в авто: знакомые адреса и номера телефонов, машина напомнит о записанной в календаре встрече...
Интерьер «трешки» именовал бы нарочито богатым, не будь он настолько строг.
ЖЕЛЕЗО
Хотя это и не бросается в глаза, в начинке «трешки» есть конфигурации. Скажем, автомобиль с откидным верхом сейчас укомплектован 3-литровой бензиновой «шестеркой» и семиступенчатой механизированной коробкой с двумя сцеплениями. Быстрый аппарат.
Приборы традиционны для БМВ: без выкрутасов, современны, понятны, информативны.
Под аккомпанемент системы выхлопа БМВ плавненько бороздит город. Длиннющий ход педали акселератора и мягкие переключения передач располагают к неспешной езде. Но «трешка» заточена под другое: она живет на автобане. Выруливаю на шоссе, давлю акселератор – на данный момент БМВ «подорвет»... Но в штатном режиме коробка отозвалась внезапной паузой, а двигатель – только брутальным ревом. Нет, через секунду машина рванула вперед – все, как и должно быть. Но задержки при переключениях остались видными. Может, надавить кнопку Спорт рядом с рычагом? Вот сейчас БМВ стал похож на самого себя: малость потяжелел руль, пропала медлительность коробки, а ветер, приятно щекоча маковку, запел гимн скорости.
Минимум кнопок, обмысленная эргономичность, комфортное меню iDrive – что еще необходимо для полного взаимопонимания с автомобилем!
Автомобиль с 2-литровым дизелем не назовешь неспешным. Энергичный разгон, точная работа 6-ступенчатой механической коробки, хваткие тормоза. Недаром к названию авто добавили слова EfficientDynamics. Но не понравилось очень звучное тарахтение мотора – такового никак не ожидаешь от БМВ. Вобщем, дизелю это можно простить за экономичность. По заверениям германских профессионалов, в смешанном цикле машина расходует меньше 5 л солярки на сотню. Этому содействует и система «старт-стоп», которая глушит движок на остановках. При нажатии педали сцепления мотор возвратится к жизни.
Каждому – по потребностям: любителям Подвескаа придется по нраву 3-литровый бензиновый мотор, желающим сберечь стоит приглядеться к новенькому 2-литровому дизелю.
Хоть какой, даже самый мощнейший современный компьютер не представляет ценности без подходящего программного обеспечения. Правильно и обратное: использовать софт без соответственного оборудования нереально. Похоже, баварские спецы руководствовались конкретно этой закономерностью. Хард и софт в обновленной «трешке» они соединили удачно.
BMW 3 Series – как будто современный компьютер, закончил быть узко нацеленным инвентарем, превратившись в универсального ассистента. г.