VW Polo Sedan Бюджетник с стилем
Сначала лета концерн Фольксваген не на шуточку встряхнул общественность. Публике, в конце концов, официально представили издавна обещанный бюджетник, которому уготована роль – стать меж реновским Logan и фордовским Фокус. Его имя – Polo Sedan.
Этот автомобиль не просто средство передвижения для, по словам одной почетаемой бизнес-радиостанции, низшего звена среднего класса, но к тому же с фамилией Фольксваген. Что означает – априори наделенный германским качеством и стилем «настоящего германского автомобиля».
Журналистская братия тоже всегда благоволила к германскому бренду, только вот обозначенные 399 000 руб. несколько озадачивали. Но то, что стало перед очами, вправду минималистски идеально. Неповторимость нарочито обычных линий (передняя часть позаимствована у одноименного хэтчбека), в салоне та же доброкачественная простота, ничего излишнего, но все есть, что необходимо для жизни на колесах, – кропотливо собранный, дешевый, но высококачественный автомобиль, которому неслучайно знатоки предрекают огромное будущее.
Приборная панель без изысков, но все, что необходимо для жизни, под рукою
Он сотворен специально для Рф, но, если возникнет спрос, может экПодвескаироваться и в Европу. Представьте, Берлин бороздят наши калужские Polo, а в салонах за ними стоят длиннющие очереди! Вобщем, замечтались. Но один, достаточно личный недочет у автомобиля все-же есть: он способен также, как и нам, приглянуться угонщикам, издавна неравнодушным к моделям этого бренда. Ведь Polo Sedan не просто бюджетник, а с реальным германским стилем!
Всефольксвагеновский раскладной ключ. Комфортно и удобно.
Доктор Эрнст Линднер, управляющий технических проектов VW в малогабаритном классе:
– Государь Линднер, какого объема продаж вы ждете от нового автомобиля, ведь разработка и подготовка производства стоили больших средств, их необходимо возвращать?
– На данный момент тяжело давать прогнозы, мы не ставим целью одномоментно возвратить вложенные средства, мы входим в рынок осторожно, так как имеем длительную стратегию. С помощью Polo Sedan мы сможем загрузить производственные мощности нашего калужского завода и, самое главное, предложить русским покупателям очень неплохой автомобиль по разумной стоимости. Согласитесь, для репутации марки Фольксваген это хорошо.
– Автомобиль разрабатывался специально для Рф, но в нем много блестящих деталей. Может быть, не стоило использовать хром, ведь на автомобилях других производителей из-за наших реагентов хромовое покрытие стремительно приходит в негодность, есть даже судебные иски?
– Мы устраивали нашим автомобилям «душ» из соляных смесей, испытывали их и в других сложных критериях, так как отлично знакомы с тем, как эксплуатируются в Рф авто. И мы убеждены, что качество на соответствующем уровне. Мы пришли в Россию серьезно и навечно, и для нас принципиальна репутация производителя высококачественных автомобилей, которые не очень теряют в цены в процессе использования. Естественно, почти все находится в зависимости от критерий эксплуатации и аккуратности обладателя автомобиля, но при иных равных данных наши авто теряют в стоимости медлительнее большинства соперников.
– Рено не считая автомобиля Logan начал создавать в Рф хэтчбек Sandero, готовятся к производству универсал и джип на той же платформе. Вы не планируете расширять палитру кузовов, добавив к Polo Sedan универсал и джип?
– Мы не желаем кидаться в рынок сломя голову. Мы считаем, что автомобиль будет успешен, загрузим калужский завод, и это уже отлично. А далее поглядим, как будут развиваться действия. Если вы направили внимание, разработку и пуск в создание этой модели мы проводили в самый разгар кризиса: ведь очень тяжело в схожей ситуации отважиться на инвестиции, а не держать Энциклопедия грузовых автомобилей про припас на темный денек. Мы отважились, и это гласит о нашем намерении серьезно работать в Рф. Но мы не желаем поступаться качеством и соответственно собственной репутацией. Поглядите на Тоета: у их в последние годы появились трудности с качеством конкретно из-за бурного роста, они просто не смогли удержать ситуацию под контролем. Так как степень локализации производства Polo Sedan достаточно велика, более 50%, включая трудовые затраты на изготовка автомобиля, и у нас много русских поставщиков, мы желаем стопроцентно управлять качеством их производства, а наладка этого процесса просит времени. Только будучи уверенными на 100 процентов в поставляемых нам девайсов, мы можем расширять создание, по другому с ростом количества мы потеряем в качестве, что для VW неприемлимо. Потому будем двигаться вперед аккуратненько, не стремясь наращивать объемы во что бы то ни стало.
Справка
Сборка автомобиля VW Polo будет осуществляться на новеньком заводе концерна в Калужской области в режиме полного цикла. С 4 июня официальные дилеры начали принимать заказы, реализации стартуют в сентябре, сразу после Столичного интернационального автомобильного салона. Автомобиль оснащается новым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. Доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». По габаритам Polo Sedan – один из наибольших в классе. Его длина – 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465 мм. Колесная база (2552 мм) позволяет с комфортом поместиться как на фронтальных сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Дорожный просвет – 170 мм. Объем багажника – около 460 л.
Polo Sedan получил складное заднее сидение, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом. Уже в базисной комплектации предусмотрены две подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, функциональный экран с маршрутным компом.
Задние сидения в лучшей комплектации способны складываться раздельно
Кондюк устанавливается только в автомобилях лучшей комплектации Highline. Пакет Premium доступен в качестве дополнительного при заказе автомобиля в комплектации Highline. Он включает достаточно большой перечень оборудования, но в данном случае цена автомобиля значительно выходит за рамки экономной, ради чего все и думало.
За счет новинки управление концерна VW планирует занять 10% сектора седанов B-класса в Рф. Подразумевается, что основную массу продаж обеспечит версия с механической коробкой, а на «автомат» придется около 40%. В реальный момент в проекте задействовано 29 русских поставщиков девайсов, из их 6 находятся в промышленном парке Калуги, рядом с автозаводом. г.
Журналистская братия тоже всегда благоволила к германскому бренду, только вот обозначенные 399 000 руб. несколько озадачивали. Но то, что стало перед очами, вправду минималистски идеально. Неповторимость нарочито обычных линий (передняя часть позаимствована у одноименного хэтчбека), в салоне та же доброкачественная простота, ничего излишнего, но все есть, что необходимо для жизни на колесах, – кропотливо собранный, дешевый, но высококачественный автомобиль, которому неслучайно знатоки предрекают огромное будущее.
Приборная панель без изысков, но все, что необходимо для жизни, под рукою
Он сотворен специально для Рф, но, если возникнет спрос, может экПодвескаироваться и в Европу. Представьте, Берлин бороздят наши калужские Polo, а в салонах за ними стоят длиннющие очереди! Вобщем, замечтались. Но один, достаточно личный недочет у автомобиля все-же есть: он способен также, как и нам, приглянуться угонщикам, издавна неравнодушным к моделям этого бренда. Ведь Polo Sedan не просто бюджетник, а с реальным германским стилем!
Всефольксвагеновский раскладной ключ. Комфортно и удобно.
Доктор Эрнст Линднер, управляющий технических проектов VW в малогабаритном классе:
– Государь Линднер, какого объема продаж вы ждете от нового автомобиля, ведь разработка и подготовка производства стоили больших средств, их необходимо возвращать?
– На данный момент тяжело давать прогнозы, мы не ставим целью одномоментно возвратить вложенные средства, мы входим в рынок осторожно, так как имеем длительную стратегию. С помощью Polo Sedan мы сможем загрузить производственные мощности нашего калужского завода и, самое главное, предложить русским покупателям очень неплохой автомобиль по разумной стоимости. Согласитесь, для репутации марки Фольксваген это хорошо.
– Автомобиль разрабатывался специально для Рф, но в нем много блестящих деталей. Может быть, не стоило использовать хром, ведь на автомобилях других производителей из-за наших реагентов хромовое покрытие стремительно приходит в негодность, есть даже судебные иски?
– Мы устраивали нашим автомобилям «душ» из соляных смесей, испытывали их и в других сложных критериях, так как отлично знакомы с тем, как эксплуатируются в Рф авто. И мы убеждены, что качество на соответствующем уровне. Мы пришли в Россию серьезно и навечно, и для нас принципиальна репутация производителя высококачественных автомобилей, которые не очень теряют в цены в процессе использования. Естественно, почти все находится в зависимости от критерий эксплуатации и аккуратности обладателя автомобиля, но при иных равных данных наши авто теряют в стоимости медлительнее большинства соперников.
– Рено не считая автомобиля Logan начал создавать в Рф хэтчбек Sandero, готовятся к производству универсал и джип на той же платформе. Вы не планируете расширять палитру кузовов, добавив к Polo Sedan универсал и джип?
– Мы не желаем кидаться в рынок сломя голову. Мы считаем, что автомобиль будет успешен, загрузим калужский завод, и это уже отлично. А далее поглядим, как будут развиваться действия. Если вы направили внимание, разработку и пуск в создание этой модели мы проводили в самый разгар кризиса: ведь очень тяжело в схожей ситуации отважиться на инвестиции, а не держать Энциклопедия грузовых автомобилей про припас на темный денек. Мы отважились, и это гласит о нашем намерении серьезно работать в Рф. Но мы не желаем поступаться качеством и соответственно собственной репутацией. Поглядите на Тоета: у их в последние годы появились трудности с качеством конкретно из-за бурного роста, они просто не смогли удержать ситуацию под контролем. Так как степень локализации производства Polo Sedan достаточно велика, более 50%, включая трудовые затраты на изготовка автомобиля, и у нас много русских поставщиков, мы желаем стопроцентно управлять качеством их производства, а наладка этого процесса просит времени. Только будучи уверенными на 100 процентов в поставляемых нам девайсов, мы можем расширять создание, по другому с ростом количества мы потеряем в качестве, что для VW неприемлимо. Потому будем двигаться вперед аккуратненько, не стремясь наращивать объемы во что бы то ни стало.
Справка
Сборка автомобиля VW Polo будет осуществляться на новеньком заводе концерна в Калужской области в режиме полного цикла. С 4 июня официальные дилеры начали принимать заказы, реализации стартуют в сентябре, сразу после Столичного интернационального автомобильного салона. Автомобиль оснащается новым двигателем внутреннего сгорания объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. Доступен как с 5-ступенчатой «механикой», так и с 6-ступенчатым «автоматом». По габаритам Polo Sedan – один из наибольших в классе. Его длина – 4384 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1465 мм. Колесная база (2552 мм) позволяет с комфортом поместиться как на фронтальных сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Дорожный просвет – 170 мм. Объем багажника – около 460 л.
Polo Sedan получил складное заднее сидение, что предоставляет дополнительное преимущество при перевозке грузов. Во всех версиях автомобиль оснащается полноразмерным запасным колесом. Уже в базисной комплектации предусмотрены две подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, функциональный экран с маршрутным компом.
Задние сидения в лучшей комплектации способны складываться раздельно
Кондюк устанавливается только в автомобилях лучшей комплектации Highline. Пакет Premium доступен в качестве дополнительного при заказе автомобиля в комплектации Highline. Он включает достаточно большой перечень оборудования, но в данном случае цена автомобиля значительно выходит за рамки экономной, ради чего все и думало.
За счет новинки управление концерна VW планирует занять 10% сектора седанов B-класса в Рф. Подразумевается, что основную массу продаж обеспечит версия с механической коробкой, а на «автомат» придется около 40%. В реальный момент в проекте задействовано 29 русских поставщиков девайсов, из их 6 находятся в промышленном парке Калуги, рядом с автозаводом. г.