Тип не штатской внешности
Тип не штатской внешности
Разумно, что Honda Цивик Type-R, Подвескаивная модификация модели, еще больше подходящая база для тюнинга, ежели просто Honda Цивик. Хотя, естественно, доработка этого автомобиля – случай исключительный. Японские автостроители и без того попытались. Настоящий driver's car (переводу не поддается): 220 л.с. на 1200 кг, фронтальный привод, удачное рассредотачивание масс, «острое» рулевое, жесткая подвеска и остальные красоты, сконцентрированные в маленьком хэтчбеке. И сверху нимб известной марки. Такие снаряды обычно демонстрируют впечатляющие результаты на гоночных трассах всего мира. Сделать лучше что-либо в их трудно. Зато совсем не сложно нарушить сочетание свойств, заложенных спецами Honda.
Пред нами успешный пример тюнинга. Доработка вышла поэтому, что ей занялись спецы столичной компании RS-Competition, знатоки японской техники. Ну и обладатель заблаговременно собрал нужную информацию о вариантах тюнинга Цивик Type-R и верно определил требования.
У него совсем новый автомобиль (седьмого поколения) 2004 года выпуска. Только эксперт увидит отличия машины от прошлогодней. На глаз тут более непростая оптика, другие по форме бамперы и салон с контрастной обивкой. Главные конфигурации укрыты в агрегатах автомобиля: перенастроено управляющее, изменена программка управления движком, усовершенствовано сцепление. Заводские доработки сказались сначала на динамике в первой сотке. В прошедшем году серийный вариант мог ускоряться до 100 км/ч за 6,8 секунды, сейчас – за 6,6. Очевидно, не достаточно кто из хозяев сумеет ощутить разницу. Но характеристики неплохи и сами по для себя, ведь в этом классе в зачет идут не то что десятые, даже сотые толики секунды.
Владелец машины еще до первых поездок решил, что стандартный Type-R для него маловат, и сразу после покупки выслал в мастерскую RS-Competition на «пластическую хирургию» и следующую «физическую подготовку». Поточнее, на 1-ый шаг, потому что дорабатывать машину Алексей желал порционно, с промежными тест-драйвами.
Дорабатывая модель, нереально обойти классические решения, предназначенные для богатой Подвескаивной «родословной». А на счету Type-R титулов немногим меньше, чем у Митсубиши Ланцер Evolution либо Субару Impreza WRX. И BuddyClub, и SpoonSport уже издавна выпускают комплектующие для гоночных машин. Итак вот, обвес этой машины BuddyClub RacingSpec Aero – реплика стеклопластиковых «доспехов» кольцевого Type-R, участника азиатского чемпионата 2002 года. Сюда он перешел фактически без конфигураций. Автомобиль в таком антураже стал, естественно, более приметным, проявился его нрав. Но в «кольце» краса стоит не достаточно, а функциональность, напротив, ценится на вес золота. Обвес кропотливо проработан спецами по аэродинамике, с ним лучше охлаждаются радиатор, диски тормозов и т.д.
И все таки самое-самое – глубоко снутри. Во-1-х, блок управления движком BuddyClub RacingSpec Computer Type A. Во-2-х, настроенная система выхлопа (коллектор 4-2-1 и глушитель BuddyClub RacingSpec III). В-3-х и дальше – набор подвески BuddyClub Racing Damper, шины Bridgestone SO-3 205/45R17 84W.
По оценке представителей RS-Competition, мощность автомобиля увеличена на 20 л.с., а время разгона до 100 км/ч сокращено на 0,2 секунды. И то и это, если соответствует реальности, – очень хороший итог, ведь Type-R и так значительно форсирован. Но японский тюнинг способен творить чудеса, и, исходя из убеждений профессионалов, показанный уровень можно считать исходным. Средний, к которому обладатель машины и мастера RS-Competition планируют перейти через пару недель, – установка турбонаддува с промохлаждением, подмена поршневой группы.
А то, что можно сотворить из Honda Цивик Type-R, выжимая максимум, пока лучше не вспоминать. Для описания потребуются прочные выражения. Но не исключено, что когда-нибудь к ним придется и обратиться – ведь машину только начали дорабатывать...
Фото создателя
Разумно, что Honda Цивик Type-R, Подвескаивная модификация модели, еще больше подходящая база для тюнинга, ежели просто Honda Цивик. Хотя, естественно, доработка этого автомобиля – случай исключительный. Японские автостроители и без того попытались. Настоящий driver's car (переводу не поддается): 220 л.с. на 1200 кг, фронтальный привод, удачное рассредотачивание масс, «острое» рулевое, жесткая подвеска и остальные красоты, сконцентрированные в маленьком хэтчбеке. И сверху нимб известной марки. Такие снаряды обычно демонстрируют впечатляющие результаты на гоночных трассах всего мира. Сделать лучше что-либо в их трудно. Зато совсем не сложно нарушить сочетание свойств, заложенных спецами Honda.
Пред нами успешный пример тюнинга. Доработка вышла поэтому, что ей занялись спецы столичной компании RS-Competition, знатоки японской техники. Ну и обладатель заблаговременно собрал нужную информацию о вариантах тюнинга Цивик Type-R и верно определил требования.
У него совсем новый автомобиль (седьмого поколения) 2004 года выпуска. Только эксперт увидит отличия машины от прошлогодней. На глаз тут более непростая оптика, другие по форме бамперы и салон с контрастной обивкой. Главные конфигурации укрыты в агрегатах автомобиля: перенастроено управляющее, изменена программка управления движком, усовершенствовано сцепление. Заводские доработки сказались сначала на динамике в первой сотке. В прошедшем году серийный вариант мог ускоряться до 100 км/ч за 6,8 секунды, сейчас – за 6,6. Очевидно, не достаточно кто из хозяев сумеет ощутить разницу. Но характеристики неплохи и сами по для себя, ведь в этом классе в зачет идут не то что десятые, даже сотые толики секунды.
Владелец машины еще до первых поездок решил, что стандартный Type-R для него маловат, и сразу после покупки выслал в мастерскую RS-Competition на «пластическую хирургию» и следующую «физическую подготовку». Поточнее, на 1-ый шаг, потому что дорабатывать машину Алексей желал порционно, с промежными тест-драйвами.
Дорабатывая модель, нереально обойти классические решения, предназначенные для богатой Подвескаивной «родословной». А на счету Type-R титулов немногим меньше, чем у Митсубиши Ланцер Evolution либо Субару Impreza WRX. И BuddyClub, и SpoonSport уже издавна выпускают комплектующие для гоночных машин. Итак вот, обвес этой машины BuddyClub RacingSpec Aero – реплика стеклопластиковых «доспехов» кольцевого Type-R, участника азиатского чемпионата 2002 года. Сюда он перешел фактически без конфигураций. Автомобиль в таком антураже стал, естественно, более приметным, проявился его нрав. Но в «кольце» краса стоит не достаточно, а функциональность, напротив, ценится на вес золота. Обвес кропотливо проработан спецами по аэродинамике, с ним лучше охлаждаются радиатор, диски тормозов и т.д.
И все таки самое-самое – глубоко снутри. Во-1-х, блок управления движком BuddyClub RacingSpec Computer Type A. Во-2-х, настроенная система выхлопа (коллектор 4-2-1 и глушитель BuddyClub RacingSpec III). В-3-х и дальше – набор подвески BuddyClub Racing Damper, шины Bridgestone SO-3 205/45R17 84W.
По оценке представителей RS-Competition, мощность автомобиля увеличена на 20 л.с., а время разгона до 100 км/ч сокращено на 0,2 секунды. И то и это, если соответствует реальности, – очень хороший итог, ведь Type-R и так значительно форсирован. Но японский тюнинг способен творить чудеса, и, исходя из убеждений профессионалов, показанный уровень можно считать исходным. Средний, к которому обладатель машины и мастера RS-Competition планируют перейти через пару недель, – установка турбонаддува с промохлаждением, подмена поршневой группы.
А то, что можно сотворить из Honda Цивик Type-R, выжимая максимум, пока лучше не вспоминать. Для описания потребуются прочные выражения. Но не исключено, что когда-нибудь к ним придется и обратиться – ведь машину только начали дорабатывать...
Фото создателя