Хэндэ Genesis Coupe Элитный привкус
«Заднеприводное купе класса Gran Turismo от Hyundai» – еще 10 годов назад схожая фраза могла бы прозвучать как смешной рассказ, сейчас же таковой автомобиль может приобрести хоть какой желающий.
Именуется он Хэндэ Genesis Coupe, а стоит над ним смеяться, мы выясним во время очного знакомства.
Хэндэ Genesis Coupe: стоимость – от 1 259 000 руб.
Купейное место
В бедной истории Хэндэ уже было одно купе, сделанное специально для южноамериканского рынка, где спрос на дешевые Подвескакары практически не находится в зависимости от эмблемы на капоте – только бы дизайн был видный и стоимость доступная. То купе именовалось Tiburon (в Европе и Рф – Coupe) и выпускалось с повторяющимися обновлениями с 1996 по 2009 год. Машина была достаточно красивая, но небыстрая – в главном из-за слабенькой линейки движков. Все же модель воспользовалась устойчивым спросом благодаря низкой стоимости и раскрутке в видеоиграх серии Need For Speed, что для юного поколения лучший маркетинговый ход, который многие автоконцерны до сего времени несправедливо недооценивают. Tiburon/Coupe был построен на переднеприводной платформе класса С, что несколько ограничивало его Подвескаивный потенциал, но альтернатив у конструкторов тогда просто не было. Сейчас же в распоряжении корейской компании сходу несколько современных платформ и широкий ассортимент силовых агрегатов, что позволяет спроектировать автомобиль фактически для хоть какого сектора рынка.
Готовя подмену Tiburon, разработчики решили уйти от переднеприводной сборки и сделали преемника на куда более подходящей для Подвескаивного автомобиля заднеприводной платформе огромного автомобиля Genesis. Большая колесная база и широкая колея обусловили специальные пропорции будущей машины – Genesis Coupe смотрится крупно и презентабельно даже на фоне вдесятеро более дорогих моделей того же типа от элитных производителей. Об особенностях дизайна можно, естественно, спорить, упрекать корейских стилистов в безвкусице и пижонстве, но собственной цели они достигнули на 100% – на Genesis Coupe обращают свое внимание даже больше, чем на – жутко сказать – Porsche…
Почувствуйте разницу
Особенности шасси позволяют установить на Genesis Coupe движок фактически хоть какой мощности, но конструкторы решили сейчас ограничиться 2-мя агрегатами в 213 и 306 л.с. В арсенале компании имеется еще 373-сильный V8, но с ним, видимо, стоимость купе была бы не очень дружеской к юзеру. А Хэндэ в Америке как и раньше упирает на то, что его машины дешевенькие – цены на Genesis Coupe там начинаются от $22 000. В Рф, как понятно, это уже издавна не так – о схожих ценниках можем только грезить: гражданину РФ купе от Хэндэ обойдется минимум в 1 259 000 руб. (другими словами практически вдвое дороже, чем в Штатах). При этом к нам поставляют только версию с 4-цилиндровым 2-литровым наддувным движком мощностью 213 л.с., но с 2-мя коробками передач на выбор – 6-ступенчатой «механикой» либо 5-ступенчатым «автоматом». Вобщем, даже с таким мотором Genesis Coupe сильнее и резвее, чем его предшественник, а заднеприводная платформа сулит водителю наслаждение от вождения более высочайшего уровня.
Комплектация машин для Рф подбиралась по принципу «все включено», что частично оправдывает достаточно высшую стоимость, но высочайшей она кажется исключительно в абсолютном значении – отыскать близкое по оснащению купе за те же Энциклопедия грузовых автомобилей на нашем рынке нереально.
Жесткий подход
На тест к нам попал автомобиль с механической трансмиссией передач. В паре с ней 2-литровый наддувный движок обеспечивает купе не ураганную, но полностью благопристойную разгонную динамику, убеждающую, что едешь конкретно на Подвескаивном автомобиле. На целостность вида работают также тугое сцепление, жесткая подвеска, тщательно повторяющая профиль дороги, и нагруженный вибрациями руль, за который следует прочно держаться 2-мя руками, чтоб автомобиль оставался на подходящей линии движения.
Езда на этом автомобиле принуждает всегда быть в напряжении – может быть, неким возможным покупателям это даже понравится, тем паче что к маневренности суровых претензий нет. Genesis Coupe живо реагирует на деяния рулем и точно делает команды водителя. Но на асфальте отвратительного свойства курсовая устойчивость оставляет вожделеть наилучшего, динамический коридор широкий – удержать автомобиль в рамках собственной полосы на большой скорости тяжело.
Подвескаивные кресла – самый красивый элемент салона
Тормоза у Genesis Coupe достаточно массивные, но дозировать степень замедления удается не всегда точно – информативность привода могла бы быть и лучше. Уровень шума в салоне высочайший: от шин, ветра, подвески, ну и звук работающего на больших оборотах мотора слух никак не голубит – работа над акустикой выхлопа тут, судя по всему, не велась совершенно.
Эргономичность хороша, но отделка откровенно экономная
Салон, хоть и не имеет эргономических проколов, качеством отделки производит чувство полуфабриката. Разумеется, это следствие того, что бюджет на разработку купе был невелик, но интерьер для него по ряду обстоятельств решили делать стопроцентно уникальный, не таковой, как у автомобиля Genesis. Оценить дизайн можно по иллюстрациям, от себя только отметим полностью комфортное кресло водителя с огромным спектром регулировок и действенной боковой поддержкой, также лишенные всякого «пассажирского смысла» задние сидения, где сильно мало места для ног и совершенно его нет для головы, так что перевозка там взрослых людей исключается – в этом смысле Genesis Coupe традиционный Gran Turismo…
Рановато будет
Не считая как дизайном и сборкой Хэндэ Genesis Coupe не достаточно чем похож на представителей элитного клана Gran Turismo. Даже если б к нам поставляли более сильную 306-сильную версию, навряд ли кто стал бы серьезно рассматривать ее как кандидатуру Бмв 6-series либо Ягуар XK. Но в качестве соперника бессчетным «горячим» хэтчбекам за те же Энциклопедия грузовых автомобилей Genesis Coupe полностью имеет право на существование. На его стороне – традиционный задний привод и притягивающий взоры внешний вид. И хотя шасси не отличается той сбалансированностью, какая есть, скажем, у VW Golf GTI, водить эту машину любопытно, море адреналина и визг резины гарантированы, друзья и подруги будут охать и ахать от экстаза…
Если вам кажется, что конкретно в этом заключается сущность владения Подвескаивным автомобилем, то Хэндэ Genesis Coupe ее удачно воплощает, а если схожая показуха вызывает у вас только усмешку, то смейтесь на здоровье. г.
Хэндэ Genesis Coupe: стоимость – от 1 259 000 руб.
Купейное место
В бедной истории Хэндэ уже было одно купе, сделанное специально для южноамериканского рынка, где спрос на дешевые Подвескакары практически не находится в зависимости от эмблемы на капоте – только бы дизайн был видный и стоимость доступная. То купе именовалось Tiburon (в Европе и Рф – Coupe) и выпускалось с повторяющимися обновлениями с 1996 по 2009 год. Машина была достаточно красивая, но небыстрая – в главном из-за слабенькой линейки движков. Все же модель воспользовалась устойчивым спросом благодаря низкой стоимости и раскрутке в видеоиграх серии Need For Speed, что для юного поколения лучший маркетинговый ход, который многие автоконцерны до сего времени несправедливо недооценивают. Tiburon/Coupe был построен на переднеприводной платформе класса С, что несколько ограничивало его Подвескаивный потенциал, но альтернатив у конструкторов тогда просто не было. Сейчас же в распоряжении корейской компании сходу несколько современных платформ и широкий ассортимент силовых агрегатов, что позволяет спроектировать автомобиль фактически для хоть какого сектора рынка.
Готовя подмену Tiburon, разработчики решили уйти от переднеприводной сборки и сделали преемника на куда более подходящей для Подвескаивного автомобиля заднеприводной платформе огромного автомобиля Genesis. Большая колесная база и широкая колея обусловили специальные пропорции будущей машины – Genesis Coupe смотрится крупно и презентабельно даже на фоне вдесятеро более дорогих моделей того же типа от элитных производителей. Об особенностях дизайна можно, естественно, спорить, упрекать корейских стилистов в безвкусице и пижонстве, но собственной цели они достигнули на 100% – на Genesis Coupe обращают свое внимание даже больше, чем на – жутко сказать – Porsche…
Почувствуйте разницу
Особенности шасси позволяют установить на Genesis Coupe движок фактически хоть какой мощности, но конструкторы решили сейчас ограничиться 2-мя агрегатами в 213 и 306 л.с. В арсенале компании имеется еще 373-сильный V8, но с ним, видимо, стоимость купе была бы не очень дружеской к юзеру. А Хэндэ в Америке как и раньше упирает на то, что его машины дешевенькие – цены на Genesis Coupe там начинаются от $22 000. В Рф, как понятно, это уже издавна не так – о схожих ценниках можем только грезить: гражданину РФ купе от Хэндэ обойдется минимум в 1 259 000 руб. (другими словами практически вдвое дороже, чем в Штатах). При этом к нам поставляют только версию с 4-цилиндровым 2-литровым наддувным движком мощностью 213 л.с., но с 2-мя коробками передач на выбор – 6-ступенчатой «механикой» либо 5-ступенчатым «автоматом». Вобщем, даже с таким мотором Genesis Coupe сильнее и резвее, чем его предшественник, а заднеприводная платформа сулит водителю наслаждение от вождения более высочайшего уровня.
Комплектация машин для Рф подбиралась по принципу «все включено», что частично оправдывает достаточно высшую стоимость, но высочайшей она кажется исключительно в абсолютном значении – отыскать близкое по оснащению купе за те же Энциклопедия грузовых автомобилей на нашем рынке нереально.
Жесткий подход
На тест к нам попал автомобиль с механической трансмиссией передач. В паре с ней 2-литровый наддувный движок обеспечивает купе не ураганную, но полностью благопристойную разгонную динамику, убеждающую, что едешь конкретно на Подвескаивном автомобиле. На целостность вида работают также тугое сцепление, жесткая подвеска, тщательно повторяющая профиль дороги, и нагруженный вибрациями руль, за который следует прочно держаться 2-мя руками, чтоб автомобиль оставался на подходящей линии движения.
Езда на этом автомобиле принуждает всегда быть в напряжении – может быть, неким возможным покупателям это даже понравится, тем паче что к маневренности суровых претензий нет. Genesis Coupe живо реагирует на деяния рулем и точно делает команды водителя. Но на асфальте отвратительного свойства курсовая устойчивость оставляет вожделеть наилучшего, динамический коридор широкий – удержать автомобиль в рамках собственной полосы на большой скорости тяжело.
Подвескаивные кресла – самый красивый элемент салона
Тормоза у Genesis Coupe достаточно массивные, но дозировать степень замедления удается не всегда точно – информативность привода могла бы быть и лучше. Уровень шума в салоне высочайший: от шин, ветра, подвески, ну и звук работающего на больших оборотах мотора слух никак не голубит – работа над акустикой выхлопа тут, судя по всему, не велась совершенно.
Эргономичность хороша, но отделка откровенно экономная
Салон, хоть и не имеет эргономических проколов, качеством отделки производит чувство полуфабриката. Разумеется, это следствие того, что бюджет на разработку купе был невелик, но интерьер для него по ряду обстоятельств решили делать стопроцентно уникальный, не таковой, как у автомобиля Genesis. Оценить дизайн можно по иллюстрациям, от себя только отметим полностью комфортное кресло водителя с огромным спектром регулировок и действенной боковой поддержкой, также лишенные всякого «пассажирского смысла» задние сидения, где сильно мало места для ног и совершенно его нет для головы, так что перевозка там взрослых людей исключается – в этом смысле Genesis Coupe традиционный Gran Turismo…
Рановато будет
Не считая как дизайном и сборкой Хэндэ Genesis Coupe не достаточно чем похож на представителей элитного клана Gran Turismo. Даже если б к нам поставляли более сильную 306-сильную версию, навряд ли кто стал бы серьезно рассматривать ее как кандидатуру Бмв 6-series либо Ягуар XK. Но в качестве соперника бессчетным «горячим» хэтчбекам за те же Энциклопедия грузовых автомобилей Genesis Coupe полностью имеет право на существование. На его стороне – традиционный задний привод и притягивающий взоры внешний вид. И хотя шасси не отличается той сбалансированностью, какая есть, скажем, у VW Golf GTI, водить эту машину любопытно, море адреналина и визг резины гарантированы, друзья и подруги будут охать и ахать от экстаза…
Если вам кажется, что конкретно в этом заключается сущность владения Подвескаивным автомобилем, то Хэндэ Genesis Coupe ее удачно воплощает, а если схожая показуха вызывает у вас только усмешку, то смейтесь на здоровье. г.