Глубочайший анализ Nissan Qashqai
Компания «Ниссан» обновила собственный хит – малогабаритный кроссовер «Кашкай». После первой мимолетной встречи Юрий Тимкин решил, что модернизированный автомобиль заслуживает более глубочайшего исследования.
Пользующиеся популярностью песни нередко не обходятся без ремиксов. Свежайшая аранжировка, в особенности изготовленная профессиональным музыкантом, завлекает новых слушателей, что только добавляет шлягеру народного признания. Так и рестайлинг помогает автомобилю поменять его восприятие у будущих покупателей. Прежний «Кашкай», к примеру, невзирая на популярность (за три года продано полмиллиона машин), не отличался сверенным дизайном. Его пухлые фары и соответствующая решетка радиатора нравились далековато не каждому. Молвят, некие мужчины отрешались от приобретения этого «Ниссана» только из-за его «плюшевой» наружности. Сегодня в моде Подвескаивность. Потому машина получила куда более быстрый вид – и обрела совсем другое звучание. Всего-то: новые фары, бамперы, «гриль», капот, доработанный задний спойлер, но автомобиль воспринимается совершенно по-другому.
По статистике, большая часть россиян выбирает переднеприводные версии. Вариант с коробкой 4?4 подороже, зато ему подчиненно бездорожье средней тяжести.
«Между иным, новые кузовные Ремонт и эксплуатация, также уменьшившиеся зазоры меж ними позволили понизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33. Это посодействовало малость уменьшить расход горючего и понизить выброс вредных веществ – в Древнем Свете на данный момент вопросы экологии главнее всего. И еще: сделать лучше обтекаемость посодействовали дополнительные пластинки под днищем кузова», – с гордостью говорил представитель компании. Я произнес ему: «В наших палестинах более принципиально, что эти накладки глушат шум от парящих из-под колес маленьких камней». Боюсь, ниссановец даже не сообразил сущности моей высказывания.
Архитектура салона практически не поменялась. В глаза кидается монитор, перенесенный на середину центральной консоли.
Горные альпийские дороги совершенно подходят для тесты автомобилей. Недаром производители часто приглашают сюда журналистов. 18 месяцев вспять, тестируя в этих краях «Кашкай +2», я покритиковал лишне жесткую и гулкую работу подвесок. И вот опять оказался в округах горнолыжного курорта Вербье, но уже за рулем освеженного «Кашкая». Неуж-то тут асфальт переложили? Нет, уверен, все ямки и бугорки остались на прежних местах. Но освеженный автомобиль минует их без былой тряски, ну и шума осязаемо поубавилось. Даже проехав по шпалам, не ощутил особенного дискомфорта. За это спасибо доработанным амортизаторам и сайлент-блокам. А понижению уровня шума содействовала и дополнительная изоляция. При этом ее добавили не только лишь в кузове, да и в моторном отделе – звук от работающего мотора явственно чувствуется только на больших оборотах.
На замену неловкому оранжевому монитору в форме круга пришел настоящий прямоугольный экран.
На 130 км/ч слышен разве что легкий свист запутавшегося в боковых зеркалах ветра. Благодаря их немаленьким размерам обзорность очень хороша. К тому же модернизированный «Кашкай» оснащают камерой заднего вида, изображение с которой идет на расположенный в центре центральной консоли сенсорный экран. Эта камера – функция, как и русифицированная навигационная система, за их придется доплатить 35 000 рублей.
По заверению ниссановцев, хорошее место для мобильного телефона. Не знаю, не знаю... Моя трубка средних размеров в эту нишу не поместилась. У разработчиков интерьера, наверняка, были какие-то крохотные телефончики.
Из новшеств в салоне более видна панель устройств, из которой пропал небольшой круглый экранчик бортовика – его место занял прямоугольный TFT-дисплей, с которого куда проще считывать информацию.
С этой весны в Рф можно будет приобрести и версии со стеклянной крышей.
Очередное новаторство: дополнительный подстаканник на центральном тоннеле переднеприводной версии. У вэдовых модификаций – конкретно на таковой я ездил – на этом месте шайба-селектор, управляющая режимами коробки. Пока путь пролегал по низине, ехал на фронтальном приводе, сберегая горючее. Но время от времени все таки не мог отказать для себя в наслаждении «позажигать» в бессчетных поворотах – по ходовым качествам «Кашкай» близок к обыденным легковым автомобилям.
Плавность хода «Кашкая» приметно стала лучше.
Наверху в горах трасса увлажнена туманом – в таких критериях лучше подстраховаться и перевести коробку в режим Auto. Что я и сделал. Сейчас, стоит фронтальным колесам утратить сцепление с дорогой, мгновенно подключается задняя ось, помогая стабилизировать машину. Даже на влажной трассе удавалось поддерживать прежний темп. А когда пригодилось ради красивого кадра заехать на большой бугор из щебня, перевел селектор в положение Lock. Получив сигнал, электрическая муфта межосевого дифференциала подключила заднюю ось на неизменной базе (вращающий момент распределяется в соотношении 50:50). Пара секунд – и двухлитровый движок без натуги вынес «Кашкай» на верхушку. Кстати, моторы у этого «Ниссана» остались прежними. Для русского рынка как и раньше предлагают только бензиновые «четверки» мощностью 114 и 141 л.с., при этом с более сильной можно выбирать меж фронтальным и полным приводом, механической трансмиссией и вариатором. Цены – от 753 000 до 1 204 000 рублей.
г.
Пользующиеся популярностью песни нередко не обходятся без ремиксов. Свежайшая аранжировка, в особенности изготовленная профессиональным музыкантом, завлекает новых слушателей, что только добавляет шлягеру народного признания. Так и рестайлинг помогает автомобилю поменять его восприятие у будущих покупателей. Прежний «Кашкай», к примеру, невзирая на популярность (за три года продано полмиллиона машин), не отличался сверенным дизайном. Его пухлые фары и соответствующая решетка радиатора нравились далековато не каждому. Молвят, некие мужчины отрешались от приобретения этого «Ниссана» только из-за его «плюшевой» наружности. Сегодня в моде Подвескаивность. Потому машина получила куда более быстрый вид – и обрела совсем другое звучание. Всего-то: новые фары, бамперы, «гриль», капот, доработанный задний спойлер, но автомобиль воспринимается совершенно по-другому.
По статистике, большая часть россиян выбирает переднеприводные версии. Вариант с коробкой 4?4 подороже, зато ему подчиненно бездорожье средней тяжести.
«Между иным, новые кузовные Ремонт и эксплуатация, также уменьшившиеся зазоры меж ними позволили понизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33. Это посодействовало малость уменьшить расход горючего и понизить выброс вредных веществ – в Древнем Свете на данный момент вопросы экологии главнее всего. И еще: сделать лучше обтекаемость посодействовали дополнительные пластинки под днищем кузова», – с гордостью говорил представитель компании. Я произнес ему: «В наших палестинах более принципиально, что эти накладки глушат шум от парящих из-под колес маленьких камней». Боюсь, ниссановец даже не сообразил сущности моей высказывания.
Архитектура салона практически не поменялась. В глаза кидается монитор, перенесенный на середину центральной консоли.
Горные альпийские дороги совершенно подходят для тесты автомобилей. Недаром производители часто приглашают сюда журналистов. 18 месяцев вспять, тестируя в этих краях «Кашкай +2», я покритиковал лишне жесткую и гулкую работу подвесок. И вот опять оказался в округах горнолыжного курорта Вербье, но уже за рулем освеженного «Кашкая». Неуж-то тут асфальт переложили? Нет, уверен, все ямки и бугорки остались на прежних местах. Но освеженный автомобиль минует их без былой тряски, ну и шума осязаемо поубавилось. Даже проехав по шпалам, не ощутил особенного дискомфорта. За это спасибо доработанным амортизаторам и сайлент-блокам. А понижению уровня шума содействовала и дополнительная изоляция. При этом ее добавили не только лишь в кузове, да и в моторном отделе – звук от работающего мотора явственно чувствуется только на больших оборотах.
На замену неловкому оранжевому монитору в форме круга пришел настоящий прямоугольный экран.
На 130 км/ч слышен разве что легкий свист запутавшегося в боковых зеркалах ветра. Благодаря их немаленьким размерам обзорность очень хороша. К тому же модернизированный «Кашкай» оснащают камерой заднего вида, изображение с которой идет на расположенный в центре центральной консоли сенсорный экран. Эта камера – функция, как и русифицированная навигационная система, за их придется доплатить 35 000 рублей.
По заверению ниссановцев, хорошее место для мобильного телефона. Не знаю, не знаю... Моя трубка средних размеров в эту нишу не поместилась. У разработчиков интерьера, наверняка, были какие-то крохотные телефончики.
Из новшеств в салоне более видна панель устройств, из которой пропал небольшой круглый экранчик бортовика – его место занял прямоугольный TFT-дисплей, с которого куда проще считывать информацию.
С этой весны в Рф можно будет приобрести и версии со стеклянной крышей.
Очередное новаторство: дополнительный подстаканник на центральном тоннеле переднеприводной версии. У вэдовых модификаций – конкретно на таковой я ездил – на этом месте шайба-селектор, управляющая режимами коробки. Пока путь пролегал по низине, ехал на фронтальном приводе, сберегая горючее. Но время от времени все таки не мог отказать для себя в наслаждении «позажигать» в бессчетных поворотах – по ходовым качествам «Кашкай» близок к обыденным легковым автомобилям.
Плавность хода «Кашкая» приметно стала лучше.
Наверху в горах трасса увлажнена туманом – в таких критериях лучше подстраховаться и перевести коробку в режим Auto. Что я и сделал. Сейчас, стоит фронтальным колесам утратить сцепление с дорогой, мгновенно подключается задняя ось, помогая стабилизировать машину. Даже на влажной трассе удавалось поддерживать прежний темп. А когда пригодилось ради красивого кадра заехать на большой бугор из щебня, перевел селектор в положение Lock. Получив сигнал, электрическая муфта межосевого дифференциала подключила заднюю ось на неизменной базе (вращающий момент распределяется в соотношении 50:50). Пара секунд – и двухлитровый движок без натуги вынес «Кашкай» на верхушку. Кстати, моторы у этого «Ниссана» остались прежними. Для русского рынка как и раньше предлагают только бензиновые «четверки» мощностью 114 и 141 л.с., при этом с более сильной можно выбирать меж фронтальным и полным приводом, механической трансмиссией и вариатором. Цены – от 753 000 до 1 204 000 рублей.
г.