XXL
XXL
Итак, Боттроп, т.е. Brabus, отреагировал на это событие очень своеобразно, оснастив Gelaendewagen мотором V12 Biturbo, с которым джип заполучил способность разгоняться до 100 км/ч с прытью Подвескакара - за 5,3 секунды. Представили?..
Штутгарт, другими словами AMG, выступил более экстравагантно. Не достаточно того, что автомобиль принарядили к праздничку и поставили новый мощнейший мотор. Заодно его благопристойно растянули! А салон... Нет, это необходимо созидать.
Серебристый G 55 AMG построен на базе длиннобазного G500. Эта самая версия G-вагена - самая пользующаяся популярностью из всех, что были выпущены с 1979 года. А их оказалось много. Если не считать моторы и модификации, одних только кузовов было несколько, включая длиннющий и маленький универсал, также автомобиль с откидным верхом. Если же перемножить все версии машины, число окажется просто неописуемым.
Мерседес-бенз G-Klasse ассоциируется с надежностью, престижем, комфортом и динамикой. В последние годы к этому набору добавился очень странноватый сплав наружного консерватизма и укрытых больших технологий, ведь современные версии джипа снаружи очень похожи на самые 1-ые.
Одним из новейших завоеваний G-Klasse стал 5,5-литровый движок типа V8 с механическим нагнетателем. Мощность - 350 кВт (476 л.с.), вращающий момент - 700 Н*м. Пик момента приходится на 2650 об/мин. С таким мотором G 55 только немножко медлительнее машины из Боттропа... На 0,3 секунды, если гласить полностью точно. И все-же это 5,6 секунд до сотки - даже известный Lamborghini LM покажется на таком фоне неповоротливым увальнем, с его-то 8,5 секундами. "Потолок" скорости у обеих версий, как из Боттропа, так из Штутгарта, уместно ограничен на уровне много ниже 250 км/ч.
Видимо, решив, что G-вагену пора еще подрасти, спецы AMG сделали версию XXL, зачем базу машины растянули, а заместо умеренных "откидушек" в багажнике поставили настоящий трехместный диванчик. Работ по интерьеру было так много, что мастера решили не мелочиться и поменять все. А стараясь быть пооригинальнее - запамятовали о традициях и избрали совсем непривычные раскраски материалов.
Естественно, таковой автомобиль не мог остаться без наружных украшений. Потому и над экстерьером поработали с чувством, поставив новые колеса и полный набор защитно-декоративных частей.
Все это может быть исполнено еще много-много раз - по спецзаказу. Так что очень может быть, что в этом же - юбилейном - году подобные машины появятся на русских дорогах.