Обустроим Россию
Обустроим Россию
От других схожих это шоу отличают зрелищность и трогательное доверие к гостям. Публике позволяли все: заводить, ездить и чуть не дома строить. Правда, в фирменном представлении «Балет экскаваторов» ведомую роль исполняли бывалые операторы, но все равно – будущим клиентам позволялось посиживать рядом.
Массивно разбухающий российский строительный рынок вбирает в себя сейчас массу новинок. Оценив ситуацию, импортеры стремятся показать все самое наилучшее и получить путевку в жизнь. Нехитро, что «СТТ» вырастает и ширится. В этом году экспозиция стала рекордной по количеству образцов – и штук, и видов. Веселила сердечко подъемно-транПодвесканая техника: машины для бетонных работ, дорожно-строительные комбайны и в особенности почему-либо башенные краны. Наверняка, поэтому, что конкретно они, как основная примета новейшей жизни, сулят нам радужные перспективы...
С новинками приехало большая часть российских производителей: «Автокран» (Иваново), завод «Стройдормаш» (Алапаевск), КРАНЭКС (Иваново), РУП «МАЗ», «РусАвтоГАЗ» и остальные. Последний привез 11 спецавтомобилей, посреди которых гости выделяли Супер-ГАЗ для далеких перевозок на удлиненном шасси ГАЗ-3309 и вэдовую «Газель» а-ля деловое купе. Как обычно, успешно выставился Форд: его фургоны разной грузоподъемности были в центре внимания. На примыкающих площадках показывали свои возможности ярко раскрашенные красавчики от Фольксваген, Scania, Hitachi, Fiat и т.д. и т.п. – более 200 компаний из полутора 10-ов государств мира.
В связи с таким бесспорным фуррором выставки организаторы решили на будущий год поделить экспозиции («КомТранс» в апреле, «СТТ» в мае). Заодно и площадки отыскать покрупнее – тесна стала Ходынка... Неуж-то мы выстроим-таки светлое будущее?
От других схожих это шоу отличают зрелищность и трогательное доверие к гостям. Публике позволяли все: заводить, ездить и чуть не дома строить. Правда, в фирменном представлении «Балет экскаваторов» ведомую роль исполняли бывалые операторы, но все равно – будущим клиентам позволялось посиживать рядом.
Массивно разбухающий российский строительный рынок вбирает в себя сейчас массу новинок. Оценив ситуацию, импортеры стремятся показать все самое наилучшее и получить путевку в жизнь. Нехитро, что «СТТ» вырастает и ширится. В этом году экспозиция стала рекордной по количеству образцов – и штук, и видов. Веселила сердечко подъемно-транПодвесканая техника: машины для бетонных работ, дорожно-строительные комбайны и в особенности почему-либо башенные краны. Наверняка, поэтому, что конкретно они, как основная примета новейшей жизни, сулят нам радужные перспективы...
С новинками приехало большая часть российских производителей: «Автокран» (Иваново), завод «Стройдормаш» (Алапаевск), КРАНЭКС (Иваново), РУП «МАЗ», «РусАвтоГАЗ» и остальные. Последний привез 11 спецавтомобилей, посреди которых гости выделяли Супер-ГАЗ для далеких перевозок на удлиненном шасси ГАЗ-3309 и вэдовую «Газель» а-ля деловое купе. Как обычно, успешно выставился Форд: его фургоны разной грузоподъемности были в центре внимания. На примыкающих площадках показывали свои возможности ярко раскрашенные красавчики от Фольксваген, Scania, Hitachi, Fiat и т.д. и т.п. – более 200 компаний из полутора 10-ов государств мира.
В связи с таким бесспорным фуррором выставки организаторы решили на будущий год поделить экспозиции («КомТранс» в апреле, «СТТ» в мае). Заодно и площадки отыскать покрупнее – тесна стала Ходынка... Неуж-то мы выстроим-таки светлое будущее?