Шевроле Niva Прислушались к стонам
Работники компании GM-AVTOVAZ отчитались об очередных конфигурациях в конструкции джипа Шевроле NIVA. Большая часть из их ориентировано на понижение уровня шума и вибраций. Оценить улучшения нас пригласили в подмосковный лесопарк «Дракино».
Темпы модернизации джипа Шевроле NIVA агрессивно привязаны к благосостоянию его мотивированной аудитории. Другими словами темпы эти, прямо скажем, низкие. Хоть какое важное изменение в конструкции машины автоматом увеличивает ее цена и принуждает соперничать с более современными ввезенными моделями, что для Шевроле NIVA равносильно самоубийству. Даже сегоднящая стоимость в 424 000 рублей за базисную версию джипа многим кажется завышенной, потому любые новаторства должны вписываться в соответственный ценник. Это означает, что приходится как-то улучшить существующую конструкцию и обходиться без внедрения дорогостоящих узлов и девайсов. Как следует, рассчитывать на радикальное улучшение потребительских черт Шевроле NIVA, как досадно бы это не звучало, пока не приходится.
Шевроле Niva: стоимость – от 424 000 руб. Без существенного удорожания более суровая модернизация Шевроле NIVA невозможна Все же прогресс есть: за год после дебюта освеженной модели конструкторам удалось ввести ряд улучшений, облегчающих жизнь водителя и пассажиров. А именно, закончили заедать катушки ремней, снизились вибрации на рычаге переключения передач, пропали скрипы при регулировках фронтальных сидений, а главное – автомобиль стал тише на ходу. Карданные валы со ШРУСами и двухрядные подшипники на выходных валах в раздаточной коробке, естественно, не освободили джип от надсадного трансмиссионного воя стопроцентно, но снизили его с нестерпимого уровня до терпимого.
Модернизация шарнирных соединений фронтальной подвески прирастила ее ресурс и малость улучшила плавность хода. Не считая того, повышена коррозионная стойкость многих крепежных деталей, снижен уровень вибраций, повышена надежность сцепления. Все совместно это должно было сделать эксплуатацию джипа чуток наименее мучительной, ежели ранее. В этом нам и предстояло убедиться на маршруте, который устроители проложили по дорогам самого различного свойства и бездорожью.
Эргономичность и отделка салона за свои Энциклопедия грузовых автомобилей очень солидные
Денек открытых окон
В статике автомобиль кажется полностью доброжелательным: салон довольно вместителен для водителя и 3-х пассажиров, отделка по меркам российского автопромышленности полностью высококачественная. Приятно изумили обивка потолка ласковым белоснежным материалом под замшу и осторожный плафон потолочного освещения со интегрированным очечником – таковой же, как у автомобиля в три раза дороже – Шевроле Captiva.
Отделка потолка – как у дорогих моделей Шевроле
Посадка за рулем, невзирая на маленький спектр регулировок кресла водителя, полностью комфортная, обзорность во все стороны отменная, противных запахов в салоне, характерных многим новым экономным автомобилям, мы с сотрудниками тут не ощутили.
За доплату предлагается кондюк, но толку от него малость
Часть автомобилей, предоставленных для ознакомления журналистам, была вооружена кондюком, и моему экипажу досталась конкретно такая машина. Вобщем, толку от него оказалось малость: при не самой сильной летней жаре (за бортом было +25 по Цельсию) кондюк так и не сумел обеспечить в салоне комфортабельной температуры, и мы, отказавшись от его услуг, просто открыли окна…
80-сильный движок кажется откровенно слабеньким
Изо всех сил
Динамические свойства, которые обеспечивает джипу задушенный под экологические нормы Euro 4 бензиновый 80-сильный движок, по другому как средними не назовешь. В медленный ритм подмосковных городов и сел Шевроле NIVA вписывается с трудом: даже обгон рейсового «пазика» способен ввергнуть водителя в стрессовое состояние. Более-менее насыщенный разгон вероятен только при выкручивании мотора в гул и ловком переключении передач длинноходным «ватным» рычагом. Вибрации на рычаге сейчас вправду снизились до малозначительного фонового уровня и раздражения более не вызывают.
Кресло водителя полностью комфортное
Уровень шума в салоне высок: в разношерстной гамме механических дребезгов и лязгов доминируют подвывания раздаточной коробки и рев мотора, но по сопоставлению с тем, что было ранее, вправду чувствуется прогресс – на ходу члены экипажа сейчас могут разговаривать не надрывая глотки, просто на завышенных тонах. Вибрации, пронизывающие кузов, тоже будто бы стали меньше, но зеркала заднего вида с ростом скорости как и раньше очень дрожат.
Модернизация пока никак не затронула тормоза: информативность педали очень низкая, а для более-менее насыщенного замедления к ней приходится прикладывать очень огромное усилие – вот где актуально нужна система Brake Assist! Но куда там – не предвидено даже Абс…
Рулевое кажется перетяжеленным, но эта тяжесть частично компенсирует нехватку оборотной связи. Маневренность для таковой небыстрой машины полностью удовлетворительная: NIVA довольно живо реагирует на деяния рулем и веселит неплохой курсовой устойчивостью даже на совершенно разбитых дорогах.
Вообщем, чем ужаснее дорога, тем паче цельным автомобилем кажется NIVA. Отменная геометрическая проходимость и высочайшая энергоемкость подвески позволяют не очень церемониться с объездом выбоин и ям, а большой припас места над головой и довольно мягенькие сидения понижают риск получения экипажем шишек и синяков во время тряски.
Два пассажира на заднем сидение располагаются без заморочек
Безальтернативная служба
О высочайшей проходимости Шевроле NIVA потенциальные обладатели этого автомобиля отлично ознакомлены – она досталась в наследие от старенькой «Нивы», которая сейчас зовется Lada 4x4. Прародитель также является для Шевроле NIVA основным соперником, при этом по неким нюансам – соперником недостижимым. Базисная Lada 4x4 стоит всего 279 000 руб., и тем, кто отыскивает легкий автомобиль для движения по пересеченной местности и грунтовым дорогам, нет никакого смысла переплачивать за новый кузов и чуток более высочайший уровень комфорта, оценить который во время перманентной тряски все равно навряд ли получится.
Шевроле NIVA могла бы стать удобней конкретно на шоссе, но даже после проведенной модернизации уровень ее комфорта, безопасности и динамических свойств многим покажется неприемлемым. Отыскать более комфортабельный и современный автомобиль за те же Энциклопедия грузовых автомобилей трудно, но можно – посреди китайских моделей, правда, к ним большая часть наших автовладельцев пока относится недоверчиво. При этом не столько из-за неуравновешенного свойства, сколько из-за нехороший ремонтопригодности. Достать запчасти на Шевроле NIVA можно достаточно оперативно даже в глухой российской глубинке, а провести ремонтные работы способен хоть какой мастер. В этом смысле кто-нибудь соперничать с российскей техникой не сумеет еще очень длительно, может быть, никогда. Потому спрос на Шевроле NIVA был, есть и будет – сотрудники GM-AVTOVAZ предсказывают устойчивый рост продаж в течение ближайших пары лет.
г.
Шевроле Niva: стоимость – от 424 000 руб. Без существенного удорожания более суровая модернизация Шевроле NIVA невозможна Все же прогресс есть: за год после дебюта освеженной модели конструкторам удалось ввести ряд улучшений, облегчающих жизнь водителя и пассажиров. А именно, закончили заедать катушки ремней, снизились вибрации на рычаге переключения передач, пропали скрипы при регулировках фронтальных сидений, а главное – автомобиль стал тише на ходу. Карданные валы со ШРУСами и двухрядные подшипники на выходных валах в раздаточной коробке, естественно, не освободили джип от надсадного трансмиссионного воя стопроцентно, но снизили его с нестерпимого уровня до терпимого.
Модернизация шарнирных соединений фронтальной подвески прирастила ее ресурс и малость улучшила плавность хода. Не считая того, повышена коррозионная стойкость многих крепежных деталей, снижен уровень вибраций, повышена надежность сцепления. Все совместно это должно было сделать эксплуатацию джипа чуток наименее мучительной, ежели ранее. В этом нам и предстояло убедиться на маршруте, который устроители проложили по дорогам самого различного свойства и бездорожью.
Эргономичность и отделка салона за свои Энциклопедия грузовых автомобилей очень солидные
Денек открытых окон
В статике автомобиль кажется полностью доброжелательным: салон довольно вместителен для водителя и 3-х пассажиров, отделка по меркам российского автопромышленности полностью высококачественная. Приятно изумили обивка потолка ласковым белоснежным материалом под замшу и осторожный плафон потолочного освещения со интегрированным очечником – таковой же, как у автомобиля в три раза дороже – Шевроле Captiva.
Отделка потолка – как у дорогих моделей Шевроле
Посадка за рулем, невзирая на маленький спектр регулировок кресла водителя, полностью комфортная, обзорность во все стороны отменная, противных запахов в салоне, характерных многим новым экономным автомобилям, мы с сотрудниками тут не ощутили.
За доплату предлагается кондюк, но толку от него малость
Часть автомобилей, предоставленных для ознакомления журналистам, была вооружена кондюком, и моему экипажу досталась конкретно такая машина. Вобщем, толку от него оказалось малость: при не самой сильной летней жаре (за бортом было +25 по Цельсию) кондюк так и не сумел обеспечить в салоне комфортабельной температуры, и мы, отказавшись от его услуг, просто открыли окна…
80-сильный движок кажется откровенно слабеньким
Изо всех сил
Динамические свойства, которые обеспечивает джипу задушенный под экологические нормы Euro 4 бензиновый 80-сильный движок, по другому как средними не назовешь. В медленный ритм подмосковных городов и сел Шевроле NIVA вписывается с трудом: даже обгон рейсового «пазика» способен ввергнуть водителя в стрессовое состояние. Более-менее насыщенный разгон вероятен только при выкручивании мотора в гул и ловком переключении передач длинноходным «ватным» рычагом. Вибрации на рычаге сейчас вправду снизились до малозначительного фонового уровня и раздражения более не вызывают.
Кресло водителя полностью комфортное
Уровень шума в салоне высок: в разношерстной гамме механических дребезгов и лязгов доминируют подвывания раздаточной коробки и рев мотора, но по сопоставлению с тем, что было ранее, вправду чувствуется прогресс – на ходу члены экипажа сейчас могут разговаривать не надрывая глотки, просто на завышенных тонах. Вибрации, пронизывающие кузов, тоже будто бы стали меньше, но зеркала заднего вида с ростом скорости как и раньше очень дрожат.
Модернизация пока никак не затронула тормоза: информативность педали очень низкая, а для более-менее насыщенного замедления к ней приходится прикладывать очень огромное усилие – вот где актуально нужна система Brake Assist! Но куда там – не предвидено даже Абс…
Рулевое кажется перетяжеленным, но эта тяжесть частично компенсирует нехватку оборотной связи. Маневренность для таковой небыстрой машины полностью удовлетворительная: NIVA довольно живо реагирует на деяния рулем и веселит неплохой курсовой устойчивостью даже на совершенно разбитых дорогах.
Вообщем, чем ужаснее дорога, тем паче цельным автомобилем кажется NIVA. Отменная геометрическая проходимость и высочайшая энергоемкость подвески позволяют не очень церемониться с объездом выбоин и ям, а большой припас места над головой и довольно мягенькие сидения понижают риск получения экипажем шишек и синяков во время тряски.
Два пассажира на заднем сидение располагаются без заморочек
Безальтернативная служба
О высочайшей проходимости Шевроле NIVA потенциальные обладатели этого автомобиля отлично ознакомлены – она досталась в наследие от старенькой «Нивы», которая сейчас зовется Lada 4x4. Прародитель также является для Шевроле NIVA основным соперником, при этом по неким нюансам – соперником недостижимым. Базисная Lada 4x4 стоит всего 279 000 руб., и тем, кто отыскивает легкий автомобиль для движения по пересеченной местности и грунтовым дорогам, нет никакого смысла переплачивать за новый кузов и чуток более высочайший уровень комфорта, оценить который во время перманентной тряски все равно навряд ли получится.
Шевроле NIVA могла бы стать удобней конкретно на шоссе, но даже после проведенной модернизации уровень ее комфорта, безопасности и динамических свойств многим покажется неприемлемым. Отыскать более комфортабельный и современный автомобиль за те же Энциклопедия грузовых автомобилей трудно, но можно – посреди китайских моделей, правда, к ним большая часть наших автовладельцев пока относится недоверчиво. При этом не столько из-за неуравновешенного свойства, сколько из-за нехороший ремонтопригодности. Достать запчасти на Шевроле NIVA можно достаточно оперативно даже в глухой российской глубинке, а провести ремонтные работы способен хоть какой мастер. В этом смысле кто-нибудь соперничать с российскей техникой не сумеет еще очень длительно, может быть, никогда. Потому спрос на Шевроле NIVA был, есть и будет – сотрудники GM-AVTOVAZ предсказывают устойчивый рост продаж в течение ближайших пары лет.
г.