Мазда6 2.5 Спорт Черный рыцарь
В тюнинге Мазда6 2.5 Спорт обладателя побуждал образ Бэтмена, героя комиксов и кинофильмов, темного рыцаря, бойца со злом. Такая концепция придала автомобилю редчайшую целостность стиля.
Очень нередко приходится созидать авто, тюнинг которых производится обладателями по принципу акынов. Те поют то, что лицезреют, а наши тюнеры ставят на машину все, что под руку попалось. Грешат этим, в главном, хозяева российскей техники, чуток пореже – старых импортных машин. А плоды их «технического творчества» отвращают внешним обликом и устрашают конструктивом. И тем радостнее созидать примеры правильного подхода к тюнингу. Какой-то из них – Мазда6 2.5 Спорт второго поколения, принадлежащий москвичу Александру Копнину.
Естественно, и тут можно найти поводы для критики… Но для чего? Автомобиль, каким его сделал Александр, нравится абсолютному большинству тех, кто с ним знакомится. Очевидно, доволен результатом и сам обладатель. А означает, все изготовлено верно.
Бэтмен: начало
До приобретения Мазда6 Александр ездил на Форд Фокус II 1.8 Ghia и даже на пару с товарищем сделал Focus-клуб. В 2007 году решил поменять автомобиль, выбирал из 3-х вариантов: Форд Mondeo 2.5T, Honda Accord 2.4 (7-го поколения) и Мазда6 2.5. Тормознул на последнем. Сначала 2008 года получил заказанную машину – в комплектации Спорт и цвете Sparkling Black. Темная эмаль с золотистой пыльцой «перевесила» по красе белоснежную, хотя Александр до сего времени время от времени колеблется в верности собственного решения. Была бы у него на данный момент белоснежная Мазда с темными колесами…
Сам автомобиль – Мазда6 второго поколения – Александр именует классным, создающим сильную чувственную связь с водителем, радующим гармонией мощности, комфортабельности, безопасности и элегантности. Невзирая на все эти прельщающие эпитеты, скоро после покупки он нашел и некие недочеты, которые решил по мере способности убрать.
Не тайна, что Мазда6 часто критикуют за шумность, несолидную для автомобиля D-класса. Конкретно с этого и начал Александр. Заполучил набор материалов, разобрал багажный отсек и часть салона автомобиля и проклеил панели дополнительной звукоизоляцией. Работал с дверцами, полкой, полом и крышкой багажника, задними колесными арками. В машине стало существенно тише, хотя и не совершенно исходя из убеждений обладателя: он желает «обесшумить» к тому же потолок.
Тюнинг интерьера начался с ручки стояночного тормоза, замененной на дюралевый ручник Мазда Speed. За этой мелочью последовали более масштабные конфигурации – перешив салона в дорогую кожу и алькантару, которые фактически стопроцентно скрыли беспритязательный пластик. Эту работу выполнила компания «Эксклюзив Тюнинг», один из партнеров Focus-клуба. Александр окончил тюнинг интерьера без помощи других, оклеив панели пленкой 3D Carbon, достоверно имитирующей Ремонт и эксплуатация из углеволокна. Домом в перечне модификаций интерьера была установка сидений от родстера Мазда RX-8: стандартные кресла Мазда6 не устраивали обладателя машины ни формой, ни видом. Приобрести сидушки от RX оказалось нетрудно, но после пришлось использовать «болгарку» и сварку. Сидения получили обивку в стиле всего интерьера и на данный момент смотрятся как родные. Правда, стилизованный ротор, украшающий подголовники кресел, принуждает гадать, какой движок стоит под капотом машины. Неуж-то роторнопоршневой, как на RX-8?!
Нет, движок обычный, 2,5-литровый MZR I4 мощностью 170 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». И невзирая на то, что Александр им не восхищается («У моделей соперников мощности больше.»), агрегат пока не трогает. Может быть, пока, а может и совсем, ведь 8-секундный разгон до сотки и 220 км/ч максималки при среднем расходе в 8,1 л – не самые нехорошие характеристики. Тем паче что и машина «свежая»: повода лезть в мотор просто нет. Может быть, Александр сделает чип-тюнинг, но это пока под вопросом.
В гараже транПодвесканых средств супергероя Бэтмена этот тюнинг-кар очевидно не смотрелся бы чужеродным Единственная модификация шасси на сей день – пружины Eibach, занизившие подвеску на 4 см. Машина с таковой подвеской стала чуток жестче, но заполучила дополнительную остроту в управлении и, естественно, выиграла во наружном виде. Практически свершившимся фактом можно считать установку 4-поршневых тормозных систем JBT. Огромные тормоза пригодились Александру совсем не из-за того, что его не устраивали штатные. Просто с 18-дюймовыми колесными дисками они смотрятся откровенно «худосочно». Тем паче что колеса завлекают повышенное внимание. Кованые диски AG Forged покрашены белоснежной эмалью и контрастируют с черным кузовом автомобиля. Сочетание достаточно редчайшее и увлекательное.
Бэтмен навечно
Затонировав задние габариты пленкой (за «читаемость» сигналов можно не беспокоиться), Александр убрал с задка все эмблемы/шильдики – другими словами сделал так именуемый «шейвинг». Поставил насадки глушителей Ulter из нержавейки. Впереди поменял радиаторную решетку на тюнинговую, без фирменного значка, и поставил ксенон во все фары, включая противотуманные фары. Эту модификацию комментировать не будем. Хотелось бы веровать, что и встречные водители от комментариев воздержатся. Либо что Александр, в отличие от Бэтмена, ночами расслабленно дремлет, а не раскатывает на собственном бэтмобиле.
Кстати, на капоте красуется сам супергерой. Набросок выполнила подмосковная компания «АртГрафика». Пусть работа и не поражает воображение сложностью, но изготовлена отменно и на 100 процентов попадает в ту концепцию тюнинга, которую замыслил обладатель машины. И уж естественно, этот набросок оригинальнее различных зверушек, которые заказывают на свои машины наименее креативные автолюбители.
На данный момент Александр решает, что ему делать далее. Хотелось бы установить какой-либо обвес и продолжить аэрографию на тему Бэтмена. Но многие рекомендуют ему этого не делать. Есть другая, и хорошая мысль – обшить в стиле салона детское кресло, которое Александр сейчас время от времени возит в Мазда6. Не так давно у него появился небольшой пассажир – дочка. А отцу сейчас и в машинки некогда поиграть. Так что Бэтмен на капоте, вероятнее всего, остается в обычном гордом одиночестве. Такое кино.
Старенькый «добрый» Бэтмен
Бэтмен (Batman, вначале – Bat-Man) – персонаж комиксов, супергерой. В первый раз появился в 27-м выпуске Detective Comics в мае 1939 года. Создатели – живописец Боб Кейн и писатель Билл Фингер. Миссия героя – борьба с преступностью в измышленном городке Готэм (Gotham City). В костюмчик человека-летучей мыши облачен юный миллионер (позднее – миллиардер) Брюс Уэйн, обладатель компании Wayne Industries. Не владея какими-либо сверхъестественными возможностями, он развивал свою силу и ловкость и поражал инженерными чудесами, повсевременно совершенствуя собственный арсенал. Бэтмен стремительно стал одним из самых фаворитных персонажей комиксов.
Из комиксов Бэтмен шагнул в мультсериалы, 1-ый из которых появился в 1967 году, потом – в полнометражные мульты, литературные произведения – новеллы, компьютерные игры и, естественно, кино. 1-ый кинофильм о супергерое был снят в 1989 году режиссером Тимом Бертоном. Последний на сей день – в 2008 году Кристофером Ноланом. Роль Бэтмена в различные годы исполняли Майкл Китон, Вэл Килмер, Джордж Клуни и Кристиан Бэйл. Массовому зрителю фактически не известна работа 2003 года режиссера Сэнди Коллора – 8-минутный кинофильм с бюджетом 30 000 баксов США «Бэтмен: тупик» (Batman: Dead End). Супергерой борется попеременно со своим давнешним противником Джокером, а после – с внеземными чудовищами Чужим и Хищниками. Главную роль исполнил некоторый Кларк Бартрэм. Рекомендуется к просмотру всем поклонникам.
По материалам www.wikipedia.org
г.
Очень нередко приходится созидать авто, тюнинг которых производится обладателями по принципу акынов. Те поют то, что лицезреют, а наши тюнеры ставят на машину все, что под руку попалось. Грешат этим, в главном, хозяева российскей техники, чуток пореже – старых импортных машин. А плоды их «технического творчества» отвращают внешним обликом и устрашают конструктивом. И тем радостнее созидать примеры правильного подхода к тюнингу. Какой-то из них – Мазда6 2.5 Спорт второго поколения, принадлежащий москвичу Александру Копнину.
Естественно, и тут можно найти поводы для критики… Но для чего? Автомобиль, каким его сделал Александр, нравится абсолютному большинству тех, кто с ним знакомится. Очевидно, доволен результатом и сам обладатель. А означает, все изготовлено верно.
Бэтмен: начало
До приобретения Мазда6 Александр ездил на Форд Фокус II 1.8 Ghia и даже на пару с товарищем сделал Focus-клуб. В 2007 году решил поменять автомобиль, выбирал из 3-х вариантов: Форд Mondeo 2.5T, Honda Accord 2.4 (7-го поколения) и Мазда6 2.5. Тормознул на последнем. Сначала 2008 года получил заказанную машину – в комплектации Спорт и цвете Sparkling Black. Темная эмаль с золотистой пыльцой «перевесила» по красе белоснежную, хотя Александр до сего времени время от времени колеблется в верности собственного решения. Была бы у него на данный момент белоснежная Мазда с темными колесами…
Сам автомобиль – Мазда6 второго поколения – Александр именует классным, создающим сильную чувственную связь с водителем, радующим гармонией мощности, комфортабельности, безопасности и элегантности. Невзирая на все эти прельщающие эпитеты, скоро после покупки он нашел и некие недочеты, которые решил по мере способности убрать.
Не тайна, что Мазда6 часто критикуют за шумность, несолидную для автомобиля D-класса. Конкретно с этого и начал Александр. Заполучил набор материалов, разобрал багажный отсек и часть салона автомобиля и проклеил панели дополнительной звукоизоляцией. Работал с дверцами, полкой, полом и крышкой багажника, задними колесными арками. В машине стало существенно тише, хотя и не совершенно исходя из убеждений обладателя: он желает «обесшумить» к тому же потолок.
Тюнинг интерьера начался с ручки стояночного тормоза, замененной на дюралевый ручник Мазда Speed. За этой мелочью последовали более масштабные конфигурации – перешив салона в дорогую кожу и алькантару, которые фактически стопроцентно скрыли беспритязательный пластик. Эту работу выполнила компания «Эксклюзив Тюнинг», один из партнеров Focus-клуба. Александр окончил тюнинг интерьера без помощи других, оклеив панели пленкой 3D Carbon, достоверно имитирующей Ремонт и эксплуатация из углеволокна. Домом в перечне модификаций интерьера была установка сидений от родстера Мазда RX-8: стандартные кресла Мазда6 не устраивали обладателя машины ни формой, ни видом. Приобрести сидушки от RX оказалось нетрудно, но после пришлось использовать «болгарку» и сварку. Сидения получили обивку в стиле всего интерьера и на данный момент смотрятся как родные. Правда, стилизованный ротор, украшающий подголовники кресел, принуждает гадать, какой движок стоит под капотом машины. Неуж-то роторнопоршневой, как на RX-8?!
Нет, движок обычный, 2,5-литровый MZR I4 мощностью 170 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». И невзирая на то, что Александр им не восхищается («У моделей соперников мощности больше.»), агрегат пока не трогает. Может быть, пока, а может и совсем, ведь 8-секундный разгон до сотки и 220 км/ч максималки при среднем расходе в 8,1 л – не самые нехорошие характеристики. Тем паче что и машина «свежая»: повода лезть в мотор просто нет. Может быть, Александр сделает чип-тюнинг, но это пока под вопросом.
В гараже транПодвесканых средств супергероя Бэтмена этот тюнинг-кар очевидно не смотрелся бы чужеродным Единственная модификация шасси на сей день – пружины Eibach, занизившие подвеску на 4 см. Машина с таковой подвеской стала чуток жестче, но заполучила дополнительную остроту в управлении и, естественно, выиграла во наружном виде. Практически свершившимся фактом можно считать установку 4-поршневых тормозных систем JBT. Огромные тормоза пригодились Александру совсем не из-за того, что его не устраивали штатные. Просто с 18-дюймовыми колесными дисками они смотрятся откровенно «худосочно». Тем паче что колеса завлекают повышенное внимание. Кованые диски AG Forged покрашены белоснежной эмалью и контрастируют с черным кузовом автомобиля. Сочетание достаточно редчайшее и увлекательное.
Бэтмен навечно
Затонировав задние габариты пленкой (за «читаемость» сигналов можно не беспокоиться), Александр убрал с задка все эмблемы/шильдики – другими словами сделал так именуемый «шейвинг». Поставил насадки глушителей Ulter из нержавейки. Впереди поменял радиаторную решетку на тюнинговую, без фирменного значка, и поставил ксенон во все фары, включая противотуманные фары. Эту модификацию комментировать не будем. Хотелось бы веровать, что и встречные водители от комментариев воздержатся. Либо что Александр, в отличие от Бэтмена, ночами расслабленно дремлет, а не раскатывает на собственном бэтмобиле.
Кстати, на капоте красуется сам супергерой. Набросок выполнила подмосковная компания «АртГрафика». Пусть работа и не поражает воображение сложностью, но изготовлена отменно и на 100 процентов попадает в ту концепцию тюнинга, которую замыслил обладатель машины. И уж естественно, этот набросок оригинальнее различных зверушек, которые заказывают на свои машины наименее креативные автолюбители.
На данный момент Александр решает, что ему делать далее. Хотелось бы установить какой-либо обвес и продолжить аэрографию на тему Бэтмена. Но многие рекомендуют ему этого не делать. Есть другая, и хорошая мысль – обшить в стиле салона детское кресло, которое Александр сейчас время от времени возит в Мазда6. Не так давно у него появился небольшой пассажир – дочка. А отцу сейчас и в машинки некогда поиграть. Так что Бэтмен на капоте, вероятнее всего, остается в обычном гордом одиночестве. Такое кино.
Старенькый «добрый» Бэтмен
Бэтмен (Batman, вначале – Bat-Man) – персонаж комиксов, супергерой. В первый раз появился в 27-м выпуске Detective Comics в мае 1939 года. Создатели – живописец Боб Кейн и писатель Билл Фингер. Миссия героя – борьба с преступностью в измышленном городке Готэм (Gotham City). В костюмчик человека-летучей мыши облачен юный миллионер (позднее – миллиардер) Брюс Уэйн, обладатель компании Wayne Industries. Не владея какими-либо сверхъестественными возможностями, он развивал свою силу и ловкость и поражал инженерными чудесами, повсевременно совершенствуя собственный арсенал. Бэтмен стремительно стал одним из самых фаворитных персонажей комиксов.
Из комиксов Бэтмен шагнул в мультсериалы, 1-ый из которых появился в 1967 году, потом – в полнометражные мульты, литературные произведения – новеллы, компьютерные игры и, естественно, кино. 1-ый кинофильм о супергерое был снят в 1989 году режиссером Тимом Бертоном. Последний на сей день – в 2008 году Кристофером Ноланом. Роль Бэтмена в различные годы исполняли Майкл Китон, Вэл Килмер, Джордж Клуни и Кристиан Бэйл. Массовому зрителю фактически не известна работа 2003 года режиссера Сэнди Коллора – 8-минутный кинофильм с бюджетом 30 000 баксов США «Бэтмен: тупик» (Batman: Dead End). Супергерой борется попеременно со своим давнешним противником Джокером, а после – с внеземными чудовищами Чужим и Хищниками. Главную роль исполнил некоторый Кларк Бартрэм. Рекомендуется к просмотру всем поклонникам.
По материалам www.wikipedia.org
г.