Соперник новенькому
Соперник новенькому
Не тайна, что многие покупатели колеблются, выбирая автомобиль. Взять новый? Либо старый? И оттюнинговать! Что лучше – свеженький, что именуется, в целлофане, либо с маленьким пробегом? А разницу пустить на дооборудование?
Бывает, автомобильные салоны устраивают акции распродажи машин и совсем без пробега, но морально устаревшие. К примеру, на данный момент многие дилеры Фольксваген спешно реализуют Golf IV со скидками – выходит из моды! То же самое и в Мерседес-бенз. Это нормально. Вот кого можно и необходимо тюнинговать.
С этим CLK клиент томился бы несколько месяцев. Правда, некие (к примеру, британцы) находят в этом необыкновенную красота – ведь никто не воспрещает навещать боксы во время строительства автомобиля и получать от этого эстетическое наслаждение.
Наслаждение от сотворения этого автомобиля получал не один человек (у CLK практически нет обладателя), а целый коллектив тюнинг-центра «Евроимпериал». Они делали шоу-кар, который был должен стать лицом компании, и каждый старался на все 100...
Шоу-кар вышел – его увидели на нескольких тюнинговых выставках в окружении далековато не безликих автомобилей. Как эффектен этот Мерседес на улице!
Чип-тюнинг, измененная выпускная система. Мощность V8, по уверениям мастеров, доведена до 300 л.с. Можно было получить и больше, но все таки CLK430 шоу-кар, и упор – на наружность.
Кузов перекроили основательно, сделали вырезы в капоте и фронтальных крыльях – для вентиляции моторного отдела и тормозной системы. Тут такую работу называют металлохирургией. Еще разработали эксклюзивный стайлинг-пакет, сделавший автомобиль с виду еще богаче и массивнее. С такими бамперами и накладками на пороги снизился клиренс, но для шоу-кара это непринципиально. Колеса избрали прекрасные и огромные – 18-дюймовые сборные диски Lorinser и шины Dunlop Спорт 9000 (225/40ZR18 впереди и 255/35ZR18 сзади). Кузов покрасили в два цвета – чтоб придать машине стремительности и вынудить зрителя вспомнить о Подвескаивных M-B прошедшего века и чопорных Daimler. Вправду, автомобиль сходу стал припоминать и тех и других.
Доброкачественную аудиосистему можно сделать, только стопроцентно разобрав салон – до металла. Так работали и с CLK430. «Музыка» тут просто роскошная. Головное устройство Eclipse 55090 совмещает функции CD-, DVD-проигрывателя и TV-тюнера. В качестве монитора применен стандартный экран навигационной системы Command, не слишком-то полезной в Рф (все же сохраненной). В паре работает звуковой микропроцессор Eclipse 39011, заведующий усилителями Xtant, трехполосной передней акустикой Morel и тыловой той же марки. За откидывающимися спинками задних сидений скрываются величавые сабвуферы Magma 15. Сила и чистота звука потрясающие.
В духе традиций, но не без оригинальности оформлен интерьер: синяя и белоснежная кожа, углепластиковые панели, более подходящие Подвескаивному автомобилю, чем древесные. Циферблаты тоже белоснежные, подсветки две – голубая и лунная. А на спидометре красуется логотип компании – ее сотрудники заслужили на это полное право.
В таком же стиле оформлен и багажный отсек – полностью достойно, чтоб выступить в соревнованиях по автозвуку.
Ну как, нравится? Если очень – «Евроимпериал» может расстаться с машиной. Все равно нужно двигаться далее, к новым, еще больше увлекательным проектам.
Фото создателя