«Соул» на фоне футбола
Браво, «Киа», вашу рекламу «Соула» в репортажах с чемпионата мира по футболу на южноафриканских стадионах, кажется, лицезрели все.
Kia Soul с эффектными "татуировками"
В Южную Африку мне в этом году попасть не получится. А вот на заводах «Киа» и «Хендай» я бывал. В цехах там самое современное создание, но больше всего меня поразили футбольные поля на заводской местности. Рабочим после смены положено играть в футбол. Далее уже просто додуматься, какой крепкий автомобиль соберут эти прочные мужчины, и где его лучше рекламировать. Добавить сюда удачное сочетание стоимость/качество и «Соул» становится вправду симпатичным.
Может быть, не отвлекаясь на соперников «Форд-Фьюжн», «Ниссан-Ноут», «Опель-Мерива» пойти и приобрести «Соул»? Естественно на это и рассчитывают рекламщики южнокорейской компании. Роста продаж они ожидают к озари, означает и у покупателей есть время, чтоб поразмыслить.
Kia Soul на столичных улицах
Собственной татуировкой в виде дракона небольшой универсал «КИА-Соул» притягивает взоры, но я не люблю, когда мне заблаговременно навязывают чужой стиль. Меня больше завлекает объем кузова, хотя по опыту знаю, с ним впадаешь в рабство к друзьям – то перевези, это. От этих мыслей должны отвлекать дизельный 4-цилиндровый мотор 1.6 CDRi мощностью 128 л.с. и то, что создателем «Соула» был германский законодатель автомоды Петер Шрейер, который ранее уже посодействовал подняться в рейтинге продаж таким культовым авто, как «Ауди ТТ» и «Фольксвагену-Биттл».
Soul на тренировочной базе
«Соул» освежающе прост, с длинноватой колесной базой, маленькими свесами, крышей, которая, кажется свободно парящей, также выразительными колесными арками и облицованным фронтальным бампером, сходу направляет на себя внимание. Тут есть умеренная доза вида внедорожника, позволяющая, совместно с высочайшей посадкой и большой площадью остекления, уже с первого взора утвердиться в городских тропических зарослях.
Kia Soul обладает умеренной дозой вида внедорожника
Высоко сижу, но после германских авто не по привычке ерзать на сиденьях без поясничного подпора.
«КИА-Соул» на новейшей платформе традиционной конструкции с подвеской «Мак-Ферсон» впереди и системой связанных рычагов сзади, делает жизнь собственному пилоту очень легкой. Беспроблемно читаются круглые приборы, обычное управление и огромное количество ящичков прямо до бардачка больших размеров – все это содействует отличному настроению на борту 5-местного авто, если не заострять внимания на царапающийся пластик.
Места много, но пластик царапается
«КИА-Соул» предоставляет для собственного размера на удивление много места снутри. Шофер и пассажир справа могут без заморочек выдержать удачный интервал и не толкаться локтями, а седоки сзади порадуются свободному месту для ног и над головами, достойному вратарских ворот.
Багажник Kia Soul не выдающийся - 222 л
В багажнике, но, недорого смотрится обивка, ну и тесно: 222 л в обычном режиме, 1258 л при сложенных спинках задних сидений – здесь «КИА-Соул» уступает соперникам (к примеру, «Опель-Мерива»: 360/1410л). Так же, как и в трансформируемости: задние сидения в корейской схеме не передвигаются. Красноватый цвет внешних панелей находит продолжение в районе рычага коробки, панели устройств и обивке сидений. Разъем USB и умеренная музыкальная поддержка не сумеют спорить с южноафриканскими дудками, но со эталонами малеханького кроссовера сыграют на равных.
Интерьер Kia Soul
Мотор после недлинного раздумья бодро разгоняет мускулистую машинку. Ее двигательный аппарат, естественно, нельзя сопоставить с бицепсами нападающих из сборной Ганы. Но наглядевшись футбола, ожидаешь от пятиступной механической коробки более легких переключений, а от коммон-рейл мотора более мягенькой работы. Шум ветра и звук мотора не звучат приятной музыкой в ушах водителя. Массивных проходов, невзирая на вращающий момент в 260 Н·м, «Соул» не делает, но 11,3 с разгона до сотки и максималка 182 км/ч задерживают его в перечне рейтинговых игроков, другими словами, на уровне соперников. «Опель-Мерива», правда, на литр экономичнее – у него 6,7 л. на сотку.
Мотор Kia Soul не уступает соперникам
Не знаю, как в Южной Африке с дорожными полицейскими и выбоинами на дорогах, но в центральной части Москвы их довольно. Невзирая на длинноватую базу, «Соул» не любит неприметно преодолевать недлинные волны. Наверняка тренился на других полях.
На маленьких волнах Kia Soul ведет себя не примерно, зато тормоза хорошие
Неплохой игрок должен уметь не только лишь стремительно разгоняться, да и отлично тормозить, сдвигаться влево-вправо. У «Соула» - это мощная сторона. Он замедляется массивно, отлично управляется, уверен внутри себя на поворотах, руль с электроусилителем, хотя и немного «синтетический», но четкий. Системы безопасности включают серийную систему стабилизации ESP и работают без замечаний. «Соул» звучно поддерживает 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
За рулем Kia Soul
Результат: Южная Корея в футбол играет ужаснее Уругвая, но авто делает намного лучше. По этому показателю она могла бы сыграть в конце со сборной Германии. Но в Рф продают только остатки «Опель-Меривы» 2009 года выпуска от 583 000 рублей. Но эти экземпляры нужно еще выискать. А новые «Меривы» 2010 года выпуска начнут поступать только к озари. На этом фоне «КИА-Соул» срывает очередные рукоплескания и зарабатывает новых поклонников. Они платят от 599 900 до 779 900 рублей. Так Германия может и проиграть.
Благодарю Владимира Соловьева за помощь в организации фотосъемки. г.
Kia Soul с эффектными "татуировками"
В Южную Африку мне в этом году попасть не получится. А вот на заводах «Киа» и «Хендай» я бывал. В цехах там самое современное создание, но больше всего меня поразили футбольные поля на заводской местности. Рабочим после смены положено играть в футбол. Далее уже просто додуматься, какой крепкий автомобиль соберут эти прочные мужчины, и где его лучше рекламировать. Добавить сюда удачное сочетание стоимость/качество и «Соул» становится вправду симпатичным.
Может быть, не отвлекаясь на соперников «Форд-Фьюжн», «Ниссан-Ноут», «Опель-Мерива» пойти и приобрести «Соул»? Естественно на это и рассчитывают рекламщики южнокорейской компании. Роста продаж они ожидают к озари, означает и у покупателей есть время, чтоб поразмыслить.
Kia Soul на столичных улицах
Собственной татуировкой в виде дракона небольшой универсал «КИА-Соул» притягивает взоры, но я не люблю, когда мне заблаговременно навязывают чужой стиль. Меня больше завлекает объем кузова, хотя по опыту знаю, с ним впадаешь в рабство к друзьям – то перевези, это. От этих мыслей должны отвлекать дизельный 4-цилиндровый мотор 1.6 CDRi мощностью 128 л.с. и то, что создателем «Соула» был германский законодатель автомоды Петер Шрейер, который ранее уже посодействовал подняться в рейтинге продаж таким культовым авто, как «Ауди ТТ» и «Фольксвагену-Биттл».
Soul на тренировочной базе
«Соул» освежающе прост, с длинноватой колесной базой, маленькими свесами, крышей, которая, кажется свободно парящей, также выразительными колесными арками и облицованным фронтальным бампером, сходу направляет на себя внимание. Тут есть умеренная доза вида внедорожника, позволяющая, совместно с высочайшей посадкой и большой площадью остекления, уже с первого взора утвердиться в городских тропических зарослях.
Kia Soul обладает умеренной дозой вида внедорожника
Высоко сижу, но после германских авто не по привычке ерзать на сиденьях без поясничного подпора.
«КИА-Соул» на новейшей платформе традиционной конструкции с подвеской «Мак-Ферсон» впереди и системой связанных рычагов сзади, делает жизнь собственному пилоту очень легкой. Беспроблемно читаются круглые приборы, обычное управление и огромное количество ящичков прямо до бардачка больших размеров – все это содействует отличному настроению на борту 5-местного авто, если не заострять внимания на царапающийся пластик.
Места много, но пластик царапается
«КИА-Соул» предоставляет для собственного размера на удивление много места снутри. Шофер и пассажир справа могут без заморочек выдержать удачный интервал и не толкаться локтями, а седоки сзади порадуются свободному месту для ног и над головами, достойному вратарских ворот.
Багажник Kia Soul не выдающийся - 222 л
В багажнике, но, недорого смотрится обивка, ну и тесно: 222 л в обычном режиме, 1258 л при сложенных спинках задних сидений – здесь «КИА-Соул» уступает соперникам (к примеру, «Опель-Мерива»: 360/1410л). Так же, как и в трансформируемости: задние сидения в корейской схеме не передвигаются. Красноватый цвет внешних панелей находит продолжение в районе рычага коробки, панели устройств и обивке сидений. Разъем USB и умеренная музыкальная поддержка не сумеют спорить с южноафриканскими дудками, но со эталонами малеханького кроссовера сыграют на равных.
Интерьер Kia Soul
Мотор после недлинного раздумья бодро разгоняет мускулистую машинку. Ее двигательный аппарат, естественно, нельзя сопоставить с бицепсами нападающих из сборной Ганы. Но наглядевшись футбола, ожидаешь от пятиступной механической коробки более легких переключений, а от коммон-рейл мотора более мягенькой работы. Шум ветра и звук мотора не звучат приятной музыкой в ушах водителя. Массивных проходов, невзирая на вращающий момент в 260 Н·м, «Соул» не делает, но 11,3 с разгона до сотки и максималка 182 км/ч задерживают его в перечне рейтинговых игроков, другими словами, на уровне соперников. «Опель-Мерива», правда, на литр экономичнее – у него 6,7 л. на сотку.
Мотор Kia Soul не уступает соперникам
Не знаю, как в Южной Африке с дорожными полицейскими и выбоинами на дорогах, но в центральной части Москвы их довольно. Невзирая на длинноватую базу, «Соул» не любит неприметно преодолевать недлинные волны. Наверняка тренился на других полях.
На маленьких волнах Kia Soul ведет себя не примерно, зато тормоза хорошие
Неплохой игрок должен уметь не только лишь стремительно разгоняться, да и отлично тормозить, сдвигаться влево-вправо. У «Соула» - это мощная сторона. Он замедляется массивно, отлично управляется, уверен внутри себя на поворотах, руль с электроусилителем, хотя и немного «синтетический», но четкий. Системы безопасности включают серийную систему стабилизации ESP и работают без замечаний. «Соул» звучно поддерживает 5-летняя гарантия без ограничения пробега.
За рулем Kia Soul
Результат: Южная Корея в футбол играет ужаснее Уругвая, но авто делает намного лучше. По этому показателю она могла бы сыграть в конце со сборной Германии. Но в Рф продают только остатки «Опель-Меривы» 2009 года выпуска от 583 000 рублей. Но эти экземпляры нужно еще выискать. А новые «Меривы» 2010 года выпуска начнут поступать только к озари. На этом фоне «КИА-Соул» срывает очередные рукоплескания и зарабатывает новых поклонников. Они платят от 599 900 до 779 900 рублей. Так Германия может и проиграть.
Благодарю Владимира Соловьева за помощь в организации фотосъемки. г.