Митсубиши Ланцер Evolution IX Турбосток
Этот Митсубиши Ланцер Evolution IX подготовлен для любительских кольцевых гонок в классе стандартных автомобилей – Turbo Stock, другими словами тех, что годятся не только лишь для гоночного трека, да и для городка
Невзирая на томные удары, автоПодвеска в нашей стране равномерно поднимает голову. Что в особенности веселит – любительский. Сейчас хоть какой человек может заняться гонками, могли быть время, желание и Энциклопедия грузовых автомобилей. Хоть кроссом, хоть ралли, хоть кольцом. Это не считая еще полулегальных дрэг-рейсинга и дрифта. Почему? Ответ обычный: появилась возможность. Обладатели малочисленных гоночных трасс, что есть в Рф, пришли, в конце концов, к осознанию, что содержать их только для проф чемпионатов очень затратно, еще разумнее открыть доступ любителям.
Такая система действует в мире. В определенный денек хоть какой желающий может приехать на кольцо, заплатить арендную плату (обычно, полностью «подъемную») и превратиться в автогонщика: получить свою дозу адреналина на куцее время и калоритные мемуары на долгое, испытать по полной программке себя и собственный автомобиль. К примеру, в определенные деньки раскрывается для всех желающих «Зеленый Ад», он же – известный Нюрбургринг (Германия, Рейнланд-Пфальц). Платишь 22 евро, для тебя поднимают шлагбаум – и ты уже на Северной Петле, один на один с ее поворотами разной степени трудности, до самых головокружительных.
Естественно, все становится еще увлекательнее, когда есть с кем состязаться. Так появляются общества автогонщиков-любителей, которые проводят свои чемпионаты. В принципе, все как у экспертов: Подвескаивные авто, тренировки и старты в зачет, штрафы и сходы либо подиумы и призы – кому как повезет и кто как умеет… Только «гонщики» после уик-энда на трассе ворачиваются к своим штатским профессиям. Это Track Days (трековые деньки) либо Time Attack (атака на время).
На данный момент подобные соревнования проводятся и у нас. Один из чемпионатов проходит на подмосковной кольцевой трассе в Мячково, именуется MaxPower Cars. Устроитель – узнаваемый русский автогонщик-кольцевик, мастер Подвескаа Максим Травин.
О MaxPower Cars можно выяснить больше на одноименном веб-сайте, но лучше приехать в один из «трек-дней» в Мячково, пообщаться с гонщиками, механиками, зрителями, почувствовать атмосферу. Приготовьтесь только к тому, что вам захочется присоединиться к этой развеселой компании. Как? Разберем на определенном примере.
Обладатель этого желтоватого Митсубиши Ланцер Evolution IX никак не новичок в автоПодвескае. В протяжении многих лет он серьезно тренится зимой и летом, выступает в разных соревнованиях. Обычно, удачно. И все таки это не основное его занятие, он любитель.
На каждый денек есть другой автомобиль, совсем не Подвескаивный. А для гонок был приобретен стандартный Митсубиши Ланцер Evolution IX. Обладатель Evo начал грезить о своей «Эволюции», чуть появилась VI серия, за прошедшие годы тестировал в различных режимах, в том числе и в боевых, 10-ки других Подвескакаров, исследовал их повдоль и поперек и только утвердился в выборе. «Лучшего снаряда, при этом на хоть какое время года и для всех покрытий, просто нет» – его слова. «Это наиблежайшее подобие реального Подвескаивного автомобиля, которое можно приобрести в магазине и ездить по дорогам общего пользования». Но специальной подготовки тут не избежать. Ее, а равно и техническое сопровождение на время гонок, обладатель машины доверил спецам технического центра и Подвескаивной команды BTuning, их возглавляет двукратный фаворит Рф по авторалли, неоднократный призер кольцевых чемпионатов, мастер Подвескаа Андрей Севастьянов. Рискну сказать, что такое проф сопровождение – более верный, суровый и цивилизованный подход к гонкам.
Но вернемся к желтоватому Evo. Конфигураций не очень много. Снаружи это фактически стандартная «девятка»: обращают на себя внимание разве что карбоновые накладки, идущие с нижней стороны порогов и несколько наклеек. На техническом уровне – малость измененная. Вобщем, большего для класса Turbo Stock (если переводить «в лоб» – турбостандарт) в MaxPower Cars не требуется. Интересно, что и конкуренты гоняются в главном на Ланцер Evolution различных поколений – не случаем, естественно. 2-ая по численности группа – на Субару Impreza WRX.
Все внимание – подвеске Proflex с выносными резервуарами
Все модификации Evo неоспоримо соответствуют техническому регламенту группы и советам устроителя чемпионата. В разделе «Подготовка автомобиля» приведен ответ на вопрос, чему стоит уделить основное внимание. «Естественно, тому, что подвергается большим нагрузкам».
...и регулировками жесткости и отбоя
Первой в перечне идет тормозная система. Прекрасные по штатским меркам тормоза Evo уступили место Подвескаивным, выдерживающим неоднократные торможения без утраты эффективности. В комплекте вентилируемые перфорированные диски Brembo Performance и колодки Ferodo Racing DS 3000 на фронтальной оси и DS 2500 на задней. Магистрали усилены армированными шлангами Goodridge. Заместо обыкновенной тормозной воды, которая может кипеть от перегрева, в систему залита Подвескаивная Motul RBF 600 с температурой кипения 312°С.
Подвеска усилена, стоит защита
Подвеска. Конкретно она предоставляет самые большие способности для действенной опции автомобиля и победы в классе. Заместо стандартных амортизаторов инженеры B-Tuning оснастили Evo Подвескаивными, марки Proflex, с регулировками сжатия и отбоя и выносными резервуарами, исключающими вскипание рабочей воды. А пружин четыре комплекта, сделанных на заказ, с «шагом» в 10 кг для четкой опции жесткости подвески. Автомобиль эксплуатируется с этими же амортизаторами зимой, при большем клиренсе и на огромных колесах. Твердость присваивают и полимерные сайлент-блоки, заменившие стандартные «резинки».
Проставки под гоночные колеса
Колеса. Устроители разрешают использовать только шины, сертифицированные для дорог общего использования и того размера, что предписан заводом-изготовителем. У желтоватого Evo два комплекта летней обувки, какой-то из них – на штатных дисках Enkei, для дорожных поездок; другой – на 17-дюймовых СМК, сделанных по заказу для гонок. Диски ставятся на ступицы с проставками, увеличивающими колею, потому у автомобиля удлиненные шпильки под крепления колеса. Шины Yokohama Advan A048 размерностью 235/45 R17. По регламенту износ покрышек должен быть менее 50%, так что поменять их приходится нередко. А стоят они очень благопристойно. Для зимних занятий и стартов существует набор других колес – узеньких, с большенными боевыми шипами.
Согласно регламенту суровые технические вмешательства в движок в этом классе недопустимы. Другими словами не позволено все то, чем так увлекаются тюнеры: нельзя ставить огромные турбины, неординарные валы, топливные форсунки увеличенной производительности, поменять ЭБУ. Так что движок у «нашего» автомобиля практически стандартный, в нем только перепрограммирована управляющая электроника. Но не следует забывать, что это Evo. Наибольшая мощность 2-литрового мотора – 290 л.с., по словам обладателя. Пик давления приходится на уровень 1,4 бара. В системе смазки употребляется Motul 300V Competition 15W50. Механики повсевременно смотрят за его уровнем, чтоб не допустить «отлива» и масляного голодания на виражах. Движок установлен на жестких опорах во избежание сильных колебаний. Выпускная система – так именуемая прямоточная, либо открытая, собранная на компонентах Blitz. В последнее время движок собираются перенастраивать. Как гласит инженер команды, будет приблизительно 370 сил.
Огнетушитель должен быть в салоне Весь тюнинг точно соответствует регламенту класса в любительском чемпионате по кольцевым гонкам Интерьер отличается многоточечными ремнями Schroth Racing, гоночным водительским сидением Sparco Circuit Pro. «Ковш» установлен на штатные салазки, с адаптерами регулировки высоты, наклона спинки и продольного перемещения, так что по мере надобности за руль может сесть и другой шофер.
Рабочее место пилота Подвескакара
За стандартным пассажирским креслом расположен большой порошковый огнетушитель. В принципе, регламент соревнований позволяет установить каркас безопасности, но обладатель автомобиля этого не делает. Все таки каркас – это некоторый рубикон, после которого начнутся другие, более суровые конфигурации. А так – в хоть какой момент и стремительно можно возвратить стандартную конфигурацию.
«Прямоток» на компонентах Blitz
Вобщем, не факт, что автомобиль остается таким навечно, ведь до лидерства в классе еще чуть не две секунды, а в автоПодвескае это значимая величина. Это и стало предпосылкой решения о дополнительных настройках мотора. Есть с чем еще поработать даже в рамках регламента. И не считая Turbo Stock в MaxPower Cars есть другие классы, к примеру Unlimited, в каком участвуют истинные тюнинговые монстры. А кроме этого чемпионата есть другие – если не у нас в стране, то за рубежом. Так что способности большие. Только прогрессируй.
г.
Такая система действует в мире. В определенный денек хоть какой желающий может приехать на кольцо, заплатить арендную плату (обычно, полностью «подъемную») и превратиться в автогонщика: получить свою дозу адреналина на куцее время и калоритные мемуары на долгое, испытать по полной программке себя и собственный автомобиль. К примеру, в определенные деньки раскрывается для всех желающих «Зеленый Ад», он же – известный Нюрбургринг (Германия, Рейнланд-Пфальц). Платишь 22 евро, для тебя поднимают шлагбаум – и ты уже на Северной Петле, один на один с ее поворотами разной степени трудности, до самых головокружительных.
Естественно, все становится еще увлекательнее, когда есть с кем состязаться. Так появляются общества автогонщиков-любителей, которые проводят свои чемпионаты. В принципе, все как у экспертов: Подвескаивные авто, тренировки и старты в зачет, штрафы и сходы либо подиумы и призы – кому как повезет и кто как умеет… Только «гонщики» после уик-энда на трассе ворачиваются к своим штатским профессиям. Это Track Days (трековые деньки) либо Time Attack (атака на время).
На данный момент подобные соревнования проводятся и у нас. Один из чемпионатов проходит на подмосковной кольцевой трассе в Мячково, именуется MaxPower Cars. Устроитель – узнаваемый русский автогонщик-кольцевик, мастер Подвескаа Максим Травин.
О MaxPower Cars можно выяснить больше на одноименном веб-сайте, но лучше приехать в один из «трек-дней» в Мячково, пообщаться с гонщиками, механиками, зрителями, почувствовать атмосферу. Приготовьтесь только к тому, что вам захочется присоединиться к этой развеселой компании. Как? Разберем на определенном примере.
Обладатель этого желтоватого Митсубиши Ланцер Evolution IX никак не новичок в автоПодвескае. В протяжении многих лет он серьезно тренится зимой и летом, выступает в разных соревнованиях. Обычно, удачно. И все таки это не основное его занятие, он любитель.
На каждый денек есть другой автомобиль, совсем не Подвескаивный. А для гонок был приобретен стандартный Митсубиши Ланцер Evolution IX. Обладатель Evo начал грезить о своей «Эволюции», чуть появилась VI серия, за прошедшие годы тестировал в различных режимах, в том числе и в боевых, 10-ки других Подвескакаров, исследовал их повдоль и поперек и только утвердился в выборе. «Лучшего снаряда, при этом на хоть какое время года и для всех покрытий, просто нет» – его слова. «Это наиблежайшее подобие реального Подвескаивного автомобиля, которое можно приобрести в магазине и ездить по дорогам общего пользования». Но специальной подготовки тут не избежать. Ее, а равно и техническое сопровождение на время гонок, обладатель машины доверил спецам технического центра и Подвескаивной команды BTuning, их возглавляет двукратный фаворит Рф по авторалли, неоднократный призер кольцевых чемпионатов, мастер Подвескаа Андрей Севастьянов. Рискну сказать, что такое проф сопровождение – более верный, суровый и цивилизованный подход к гонкам.
Но вернемся к желтоватому Evo. Конфигураций не очень много. Снаружи это фактически стандартная «девятка»: обращают на себя внимание разве что карбоновые накладки, идущие с нижней стороны порогов и несколько наклеек. На техническом уровне – малость измененная. Вобщем, большего для класса Turbo Stock (если переводить «в лоб» – турбостандарт) в MaxPower Cars не требуется. Интересно, что и конкуренты гоняются в главном на Ланцер Evolution различных поколений – не случаем, естественно. 2-ая по численности группа – на Субару Impreza WRX.
Все внимание – подвеске Proflex с выносными резервуарами
Все модификации Evo неоспоримо соответствуют техническому регламенту группы и советам устроителя чемпионата. В разделе «Подготовка автомобиля» приведен ответ на вопрос, чему стоит уделить основное внимание. «Естественно, тому, что подвергается большим нагрузкам».
...и регулировками жесткости и отбоя
Первой в перечне идет тормозная система. Прекрасные по штатским меркам тормоза Evo уступили место Подвескаивным, выдерживающим неоднократные торможения без утраты эффективности. В комплекте вентилируемые перфорированные диски Brembo Performance и колодки Ferodo Racing DS 3000 на фронтальной оси и DS 2500 на задней. Магистрали усилены армированными шлангами Goodridge. Заместо обыкновенной тормозной воды, которая может кипеть от перегрева, в систему залита Подвескаивная Motul RBF 600 с температурой кипения 312°С.
Подвеска усилена, стоит защита
Подвеска. Конкретно она предоставляет самые большие способности для действенной опции автомобиля и победы в классе. Заместо стандартных амортизаторов инженеры B-Tuning оснастили Evo Подвескаивными, марки Proflex, с регулировками сжатия и отбоя и выносными резервуарами, исключающими вскипание рабочей воды. А пружин четыре комплекта, сделанных на заказ, с «шагом» в 10 кг для четкой опции жесткости подвески. Автомобиль эксплуатируется с этими же амортизаторами зимой, при большем клиренсе и на огромных колесах. Твердость присваивают и полимерные сайлент-блоки, заменившие стандартные «резинки».
Проставки под гоночные колеса
Колеса. Устроители разрешают использовать только шины, сертифицированные для дорог общего использования и того размера, что предписан заводом-изготовителем. У желтоватого Evo два комплекта летней обувки, какой-то из них – на штатных дисках Enkei, для дорожных поездок; другой – на 17-дюймовых СМК, сделанных по заказу для гонок. Диски ставятся на ступицы с проставками, увеличивающими колею, потому у автомобиля удлиненные шпильки под крепления колеса. Шины Yokohama Advan A048 размерностью 235/45 R17. По регламенту износ покрышек должен быть менее 50%, так что поменять их приходится нередко. А стоят они очень благопристойно. Для зимних занятий и стартов существует набор других колес – узеньких, с большенными боевыми шипами.
Согласно регламенту суровые технические вмешательства в движок в этом классе недопустимы. Другими словами не позволено все то, чем так увлекаются тюнеры: нельзя ставить огромные турбины, неординарные валы, топливные форсунки увеличенной производительности, поменять ЭБУ. Так что движок у «нашего» автомобиля практически стандартный, в нем только перепрограммирована управляющая электроника. Но не следует забывать, что это Evo. Наибольшая мощность 2-литрового мотора – 290 л.с., по словам обладателя. Пик давления приходится на уровень 1,4 бара. В системе смазки употребляется Motul 300V Competition 15W50. Механики повсевременно смотрят за его уровнем, чтоб не допустить «отлива» и масляного голодания на виражах. Движок установлен на жестких опорах во избежание сильных колебаний. Выпускная система – так именуемая прямоточная, либо открытая, собранная на компонентах Blitz. В последнее время движок собираются перенастраивать. Как гласит инженер команды, будет приблизительно 370 сил.
Огнетушитель должен быть в салоне Весь тюнинг точно соответствует регламенту класса в любительском чемпионате по кольцевым гонкам Интерьер отличается многоточечными ремнями Schroth Racing, гоночным водительским сидением Sparco Circuit Pro. «Ковш» установлен на штатные салазки, с адаптерами регулировки высоты, наклона спинки и продольного перемещения, так что по мере надобности за руль может сесть и другой шофер.
Рабочее место пилота Подвескакара
За стандартным пассажирским креслом расположен большой порошковый огнетушитель. В принципе, регламент соревнований позволяет установить каркас безопасности, но обладатель автомобиля этого не делает. Все таки каркас – это некоторый рубикон, после которого начнутся другие, более суровые конфигурации. А так – в хоть какой момент и стремительно можно возвратить стандартную конфигурацию.
«Прямоток» на компонентах Blitz
Вобщем, не факт, что автомобиль остается таким навечно, ведь до лидерства в классе еще чуть не две секунды, а в автоПодвескае это значимая величина. Это и стало предпосылкой решения о дополнительных настройках мотора. Есть с чем еще поработать даже в рамках регламента. И не считая Turbo Stock в MaxPower Cars есть другие классы, к примеру Unlimited, в каком участвуют истинные тюнинговые монстры. А кроме этого чемпионата есть другие – если не у нас в стране, то за рубежом. Так что способности большие. Только прогрессируй.
г.