Автопром Китая. Что нам до Китая?
Автопром Китая. Что нам до Китая?
Тревожит грядущая экспансия и всех автопроизводителей Европы. Тема Китая стала главной и на 3-ем, уже каждогоднем форуме World Mobility Forum (что дословно переводится как «Мировой форум по движению»), собравшем в германском Штутгарте управляющих всех узнаваемых автоконцернов. Побывал тут и наш корреспондент.
Еще 10 годов назад в мировой статистике Китай не фигурировал в качестве страны, производящей авто. А в 2004 году тут было собрано 2 млн. легковушек – вдвое больше, чем в Рф! В рейтинге азиатских производителей автомобилей Китай занял третье место после Стране восходящего солнца (8,7 млн.) и Кореи (2,7 млн.) и, по оценкам профессионалов, не позже чем через три года обменяется местами с Кореей. Посреди 38 глобальных автопроизводителей китайцы занимают уже восьмое место, Наша родина – на 13-м.
В самом знатном автокаталоге мира, швейцарском «Авторевю», представлено 20 марок, собираемых в Китае, что составляет практически 5% мирового производства! Нам еще не достаточно знакомы такие имена, как «Джили», «Ксиали» либо «Чери», не говоря о бессчетных маленьких китайских автофирмах (их более сотки!), но парк легковых автомобилей Китая уже насчитывает 22 млн. (чуток меньше, чем в Рф) и, по оценкам профессионалов, к 2020 году может добиться 220 млн.! Не забудем, что идет речь о стране с популяцией в 1,3 миллиардов. человек!
Китайское трудолюбие + итальянский дизайн дают в сумме перспективное купе купе-кабриолет Черри Для быстро развивающегося китайского автопрома рамки КНР уже тесноваты. На последнем салоне AMI в Лейпциге можно было познакомиться с первым китайским предложением на германском рынке: свершилась европейская премьера автомобиля «Джонгхуа-М1» с мотором 140 л. с. и «максималкой» 200 км/ч. Появился в Европе и малыш «Чери-QQ» (фактически полная копия « Chevrolet Матиз»), он продается на данный момент в Китае наименее чем за 3000 баксов. Если при таковой стоимости сохранится качество, близкое к «ДжиЭм-Дэу», ему гарантирован фуррор на рынках Рф и других государств Европы.
Очень похоже на Lexus - и дизайн, и даже эмблема. Только делает его китайская компания Цзяньхуай аутомотив Кроссовет B14 - звезда экспозиции компании Черри, самого современного авто предприятия в стране Говоря о перспективах китайского автопрома, нельзя не сказать о дилеммах экологии. Правительство КНР провело экономические реформы, сейчас Китай уже избавился от статуса развивающейся страны и как равный находится на рынке больших технологий. При этом развитие тут идет во много раз резвее, чем где бы то ни было в мире. В Европе, к примеру, на создание проекта новейшей ветки метро уходит более 2-ух лет, в Китае за этот период времени ее построят и запустят. Не будем при всем этом упускать из виду, что он 2-ой в мире «производитель СО2». Сейчас 16 китайских городов заняли верхние строчки в двадцатке самых грязных в мире. Безудержный рост числа личных автомобилей неоднократно обостряет делему – в большие городка запрещен не только лишь заезд грузовиков в дневное время, да и круглые сутки – вседорожников.
С учетом плотности населения КНР должна резвее, чем другие страны, решать активные деяния против загрязнения воздуха, если не желает задохнуться еще до Олимпиады 2008-го, которая, как понятно, пройдет в Пекине. Выступавший на WMF доктор Ганг Ванг, президент Шанхайского института и главный эксперт по науке в министерстве науки и технологий, подчеркивал, что китайское правительство назвало борьбу с загрязнением воздуха гос задачей, при всем этом поставлена цель – уменьшить потребление природных ресурсов, несмотря на оживленный рост производства автомобилей. Доктор Ванг лицезреет ключ к успеху в подмене двигателя внутреннего сгорания другим, работающим на других видах горючего.
В дискуссии с китайским ученым участвовали оппоненты с именованием: прошлый глава «Опеля» и сегодняшний президент «ДжиЭм-Европа» Карл-Петер Форстер, член совета директоров БМВ, ответственный за новые разработки доктор Буркхард Гёшель, ответственный за исследования и новые технологии в совете директоров «Даймлер-Крайслер» доктор Томас Вебер. Они все окрестили водород самым многообещающим топливом, расходясь только в том, будут ли его впрыскивать в водянистом виде в цилиндры либо использовать в топливных элементах. Все трое при всем этом согласились, что только Китай с его гос программкой может в наше время оперативно довести ведущие технологии до промышленного производства! По их воззрению, остался всего только небольшой шажок, чтоб вывести на рынок другие силовые агрегаты. «Слава Богу, что есть Китай, страна с политической стабильностью и волей к преобразованиям», – заявил Карл-Петер Форстер…
Меж тем КНР уже сделала 1-ый шаг: с лета вступает в силу ограничение на потребление горючего, не соответственного мировым требованиям; последующие этапы – введение китайских норм (типа узнаваемых нам Евро) строго расписано на пятилетку.
Правительство выступает не только лишь как законодатель: его представители – во всех СП как члены совета директоров и могут оказывать давление на разработку и внедрение новых технологий. Практически китайское политическое управление открывает для автопроизводителей самый массовый в мире рынок, где представляется возможность немедленно внедрять новые технологии в серийные модели, а не только лишь в класс «люкс» с его ограниченным тиражом. Можно не колебаться: нужная для этого инфраструктура будет стремительно сотворена, раз управление страны этого желает.
Тревожит грядущая экспансия и всех автопроизводителей Европы. Тема Китая стала главной и на 3-ем, уже каждогоднем форуме World Mobility Forum (что дословно переводится как «Мировой форум по движению»), собравшем в германском Штутгарте управляющих всех узнаваемых автоконцернов. Побывал тут и наш корреспондент.
Еще 10 годов назад в мировой статистике Китай не фигурировал в качестве страны, производящей авто. А в 2004 году тут было собрано 2 млн. легковушек – вдвое больше, чем в Рф! В рейтинге азиатских производителей автомобилей Китай занял третье место после Стране восходящего солнца (8,7 млн.) и Кореи (2,7 млн.) и, по оценкам профессионалов, не позже чем через три года обменяется местами с Кореей. Посреди 38 глобальных автопроизводителей китайцы занимают уже восьмое место, Наша родина – на 13-м.
В самом знатном автокаталоге мира, швейцарском «Авторевю», представлено 20 марок, собираемых в Китае, что составляет практически 5% мирового производства! Нам еще не достаточно знакомы такие имена, как «Джили», «Ксиали» либо «Чери», не говоря о бессчетных маленьких китайских автофирмах (их более сотки!), но парк легковых автомобилей Китая уже насчитывает 22 млн. (чуток меньше, чем в Рф) и, по оценкам профессионалов, к 2020 году может добиться 220 млн.! Не забудем, что идет речь о стране с популяцией в 1,3 миллиардов. человек!
Китайское трудолюбие + итальянский дизайн дают в сумме перспективное купе купе-кабриолет Черри Для быстро развивающегося китайского автопрома рамки КНР уже тесноваты. На последнем салоне AMI в Лейпциге можно было познакомиться с первым китайским предложением на германском рынке: свершилась европейская премьера автомобиля «Джонгхуа-М1» с мотором 140 л. с. и «максималкой» 200 км/ч. Появился в Европе и малыш «Чери-QQ» (фактически полная копия « Chevrolet Матиз»), он продается на данный момент в Китае наименее чем за 3000 баксов. Если при таковой стоимости сохранится качество, близкое к «ДжиЭм-Дэу», ему гарантирован фуррор на рынках Рф и других государств Европы.
Очень похоже на Lexus - и дизайн, и даже эмблема. Только делает его китайская компания Цзяньхуай аутомотив Кроссовет B14 - звезда экспозиции компании Черри, самого современного авто предприятия в стране Говоря о перспективах китайского автопрома, нельзя не сказать о дилеммах экологии. Правительство КНР провело экономические реформы, сейчас Китай уже избавился от статуса развивающейся страны и как равный находится на рынке больших технологий. При этом развитие тут идет во много раз резвее, чем где бы то ни было в мире. В Европе, к примеру, на создание проекта новейшей ветки метро уходит более 2-ух лет, в Китае за этот период времени ее построят и запустят. Не будем при всем этом упускать из виду, что он 2-ой в мире «производитель СО2». Сейчас 16 китайских городов заняли верхние строчки в двадцатке самых грязных в мире. Безудержный рост числа личных автомобилей неоднократно обостряет делему – в большие городка запрещен не только лишь заезд грузовиков в дневное время, да и круглые сутки – вседорожников.
С учетом плотности населения КНР должна резвее, чем другие страны, решать активные деяния против загрязнения воздуха, если не желает задохнуться еще до Олимпиады 2008-го, которая, как понятно, пройдет в Пекине. Выступавший на WMF доктор Ганг Ванг, президент Шанхайского института и главный эксперт по науке в министерстве науки и технологий, подчеркивал, что китайское правительство назвало борьбу с загрязнением воздуха гос задачей, при всем этом поставлена цель – уменьшить потребление природных ресурсов, несмотря на оживленный рост производства автомобилей. Доктор Ванг лицезреет ключ к успеху в подмене двигателя внутреннего сгорания другим, работающим на других видах горючего.
В дискуссии с китайским ученым участвовали оппоненты с именованием: прошлый глава «Опеля» и сегодняшний президент «ДжиЭм-Европа» Карл-Петер Форстер, член совета директоров БМВ, ответственный за новые разработки доктор Буркхард Гёшель, ответственный за исследования и новые технологии в совете директоров «Даймлер-Крайслер» доктор Томас Вебер. Они все окрестили водород самым многообещающим топливом, расходясь только в том, будут ли его впрыскивать в водянистом виде в цилиндры либо использовать в топливных элементах. Все трое при всем этом согласились, что только Китай с его гос программкой может в наше время оперативно довести ведущие технологии до промышленного производства! По их воззрению, остался всего только небольшой шажок, чтоб вывести на рынок другие силовые агрегаты. «Слава Богу, что есть Китай, страна с политической стабильностью и волей к преобразованиям», – заявил Карл-Петер Форстер…
Меж тем КНР уже сделала 1-ый шаг: с лета вступает в силу ограничение на потребление горючего, не соответственного мировым требованиям; последующие этапы – введение китайских норм (типа узнаваемых нам Евро) строго расписано на пятилетку.
Правительство выступает не только лишь как законодатель: его представители – во всех СП как члены совета директоров и могут оказывать давление на разработку и внедрение новых технологий. Практически китайское политическое управление открывает для автопроизводителей самый массовый в мире рынок, где представляется возможность немедленно внедрять новые технологии в серийные модели, а не только лишь в класс «люкс» с его ограниченным тиражом. Можно не колебаться: нужная для этого инфраструктура будет стремительно сотворена, раз управление страны этого желает.