По одной стоимости Nissan Almera Classic и Фольксваген Passat
Супруга и ребенок с трудом садятся в холостяцкую трехдверку, и идея приобрести автомобиль посещает все почаще... Максим Гомянин свел в поединке за звание домашнего автомобиля 2-ух кандидатов из различных весовых категорий.
Прострелы по трассе и отжиг резины на асфальте приходится запамятовать, как приятный сон. Для многих приобретение еще одного авто неотделимо от пробы остепениться, поразмыслить о безопасности родной для тебя ячейки общества. Машина становится нужна сначала для перемещения семейства по городку и вывоза на пикники. «Ниссан-Алмера Классик», который в лучшей комплектации SE дилеры продают за 555 400 рублей, – один из вариантов. Другой – «Фольксваген-Пассат B5+» 2004 года: этот дешевле, но расходы на диагностику и сервис старого «немца» уравнивают обоих. Та и другая машины надежны, популярны, в лучших комплектациях. Но «Пассат» – аппарат более высочайшего класса. Вложить Энциклопедия грузовых автомобилей в большее, престижное, но старое авто – либо укрыться от проблем щитом 3-х летней гарантии и беспечно вдыхать запах новейшей, хотя и не настолько видной машины?
СКРОМНОСТЬ – НЕ ПОРОК


Воспоминания
ПЛЮСЫ. Приемистый движок, высококачественная сборка, малый уровень шума в салоне.
МИНУСЫ. Неразрезная спинка заднего дивана, жестковатая подвеска, довольно высочайшая цена запчастей.
На роль драйв-кара машина не тянет, но для неспешного передвижения из пункта А в пункт Б вариант подходящий. Плюсы: надежность, симпатичная стоимость.
КОМПЛЕКТАЦИЯ NISSAN ALMERA CLASSIC (SE)
Абс EBD Кондюк Обогрев сидений Две подушки безопасности Электропривод и подогрев зеркал Противотуманки Иммобилайзер ЦЗ ГУР Аудиосистема и 4 динамика 4 электростеклоподъемника Регулировка руля по углу наклона Полноразмерная запаска 15-дюймовые колеса Любопытно, прижился бы у нас корейский «Самсунг-SM3», если б не логотип NISSAN на радиаторной решетке? Жители страны восходящего солнца очевидно не прогадали, когда в 2006 году стали продавать машину под своим брендом и странноватое для русского слуха заглавие сменили на «Ниссан-Алмера Классик». Японскую «Алмеру» уважали за надежность, и приятно, что корейский «Классик» эту родовую черту перенял. Машина навряд ли начнет раздражать капризами ранее, чем проедет 150 000 км, а 3-х летняя (либо на 100 000 км пробега) гарантия только добавляет владельцу убежденности. Формы кузова, естественно, не блещут оригинальностью, но много ли означает наружность для рабочей лошади? Куда важнее, что двери запираются мягко, не громыхают, так что спящий двор не станет крыть вас последними словами, когда с семьей чуток свет соберетесь на дачу.
Передняя панель «Ниссана» смотрится простовато, а вот центральная консоль – полностью современно.
У водителя довольно места, но моя рука сходу тянется к рычажкам, которыми опускают кресло. Благо, сижу в машине самой дорогой комплектации – SE и две крутилки (в других версиях их нет) помогают без усилий установить сидение по высоте и наклону. Но очень отбросить спинку совесть не позволяет – тем, кто сядет сзади меня, тоже необходимо место. Если шофер высок, взрослого на диванчике прижмет (хотя толщину спинки и уменьшили – конкретно с целью добавить чуточку места для ног сидячего сзади). К огорчению, даже при опущенном кресле над головой только просвет. При движении мои волосы встали стоймя: потерлись об обшивку и наэлектризовались! Машину, похоже, конструировали в расчете на низких в собственной массе корейцев, не выше 180 см. Приблизительно для таких же и задний ряд. А вот коротышкам и детям очень комфортно. В их распоряжении даже локотник с 2-мя подстаканниками. Спинка заднего дивана неразрезная, и это ставит крест на перевозке длинномеров. И верно: доски нужно возить на грузовике, а не в незапятанной легковой машине. Другое дело,  есть люк, в который можно просунуть, например, лыжи. Но это преимущество обладателей машины с самым дорогим оснащением.
Объем багажника «Алмеры Классик» – 460 л. Только на 15 л меньше, чем у «Фольксвагена».
Регулировать руль в «Классике» можно только по высоте, но я так и не сумел настроить его нормально. Желал еще малость поднять колонку – как досадно бы это не звучало, спектр маловат.
У «Классика» недлинные подушки сидений. В городских перебежках этот недочет не чувствуещь, но в долгом перегоне спина может утомиться.
На центральной консоли симпатично смотрятся кругляши регулятора температуры, направления и интенсивности обдува. С ними еще удобнее, чем с ползунком и клавишами, как ранее. Их приятно и касаться, и крутить.
Задний диванчик прикручен намертво, и только «лыжный» люк позволит перевезти в «Классике» длинномер.
«Классик» – довольно редчайший гость автосервисов: надежность заходит в число основных его плюсов. Но слабенькие места все таки есть. Это блок реле внешнего освещения и спинка водительского кресла, которая может отвалиться. Если автомобиль обустроен механической трансмиссией передач, направьте внимание на главный цилиндр гидропривода сцепления и дифференциал. Навряд ли в новейшей машине они потребуют подмены, но с течением времени могут отказать.
СКОЛЬКО СТОИТ БИОГРАФИЯ


Воспоминания
ПЛЮСЫ. Просторный салон, высококачественные материалы отделки, богатая комплектация.
МИНУСЫ. Высочайшая цена обслуживания, модель популярна у угонщиков.
Даже прожив не один год, автомобиль не теряет солидности и все так же престижен. Но за это нужно платить – как при покупке, так и при ремонте.
КОМПЛЕКТАЦИЯ Фольксваген PASSAT (Highline)
Абс Трекшн-контроль Борткомпьютер Кондюк CD-магнитола Электропривод и подогрев зеркал Противотуманки Подогрев сидений Подушка безопасности водителя и пассажира Регулировка руля по углу наклона и высоте ЦЗ ГУР Кожаный салон Регулировка сидения водителя по высоте 15-дюймовые колеса После сероватого салона «Классика» внутренний мир «Пассата» вызывает юношеский экстаз. Видно, что дилер не поскупился на предпродажную подготовку: все в «фольце» поблескивает. Сидения с боковой поддержкой, обшитые голубой алькантарой с кожаными вставками по краям, принимают, как в объятия. Кожаный руль приятен рукам.
Интерьер «Фольксвагена», оформленный в традиционном стиле, смотрится более богато. Подпортила воспоминание серебристая магнитола, установленная предшествующим обладателем.
Задний диванчик стопроцентно складывается, за счет чего объем багажника возрастает до 800 л. Хоть шкаф перевози! Просвет широкий, его кромка без царапин. Видно, грабли и лопаты владелец не транПодвескаировал. На внутренней стороне крышки багажника комфортные ручки, облегчающие ее закрывание (у «Классика» таких нет). Что здесь скажешь, по богатству оснащения и функциональности салона «немец» обыгрывает «Ниссан».
В корму «Пассата» влезет 475 л семейных ценностей.
Но все-же «Пассат» неновый, и это выдает не только лишь год выпуска. Кузов держится молодцом, но о колесных дисках этого не скажешь. На одном из их отпечаток «встречи», видимо, с бордюрным камнем. В зимних покрышках половина шипов вылетела, так что к последующему сезону придется потратиться на обувку. А вот летние в солидном состоянии – об их подмене пока можно не беспокоиться.
В «Пассате» кресла лучше спрофилированы, более выражена боковая поддержка.
«Фольц» – из трейд-ина. Дилер убеждает, что все в нем продиагностировал. Но случись мне брать машину себе, все равно поменял бы после покупки расходники, а следом равномерно выявлял более глубочайшие недочеты, ворачивал утраченное. Например, поменял бы ремень ГРМ. И обязательно уделил внимание 150-сильному мотору 1,8T. Его главный недочет вытекает из плюсы – речь о турбокомпрессоре. На юный машине наддув – бесспорный плюс. Но ведь этот автомобиль поколесил значительно, а был ли аккуратен предшествующий обладатель? Если не глушил мотор сходу после спринтерской езды, «улитка» будет в применимом состоянии. Если же спешил выключать движок, узел востребует подмены. А стоит он приблизительно 25 000 рублей. Кстати, состояние турбины можно проверить на месте. Неисправная поглощает масло килограммами, а признаки безмерного жора найти просто: довольно отсоединить нижний воздушный патрубок и поглядеть, нет ли в нем масляных пятен. На нашем авто их не оказалось.
У «немца» спинку можно стопроцентно сложить, по этому до 800 л возрастет вместимость багажника.
ОГОРОДНЫЙ СТИМУЛ
Наша пара претендентов – сильные конкуренты: в Рф у каждого масса поклонников, оба отлично себя зарекомендовали. Но придется избрать один из 2-ух. Всем неплох «Пассат» – видный, статный, большой. Но востребует дополнительных издержек и времени на ремонт. Машина нужна поскорее, и не девченок катать, а семью. Вдруг завтра на дачу, а в «фольце» что-то застучит? Что, скажу маме: «Подождите неделю – на данный момент не рассада в первой строке задач, а наконечник управляющий тяги»? Да она меня съест!
С новым же «Ниссаном» сел – поехал. В восприятии семьи разница в уровне престижа меж одной иномаркой и другой малая либо вообщем неявная. Потому мой выбор – «Алмера-Классик». А «Пассат» куплю позднее – когда супруга объявит, что без машины не может и денька прожить и зависеть от моей занятости не вожделеет. «Алмера» – превосходный аппарат для дамы.

Благодарим компании «У Сервис+» и «Атлант-М» за помощь в организации фотосъемки.
Старый Фольксваген PASSAT: НА ЧТО Направить ВНИМАНИЕ
Кузов. Коррозия на раме и несущих деталях практически не встречается. Единственное место, где бурые пятна неприятно огорчат, – крышка багажника (в районе фонарей освещения номерного знака) на автомобиле. Чтоб она просто раскрывалась, смажьте петли. Проверьте, не засорены ли водостоки: когда они забиты грязюкой, вода может просочиться в салон. Фары нередко посечены песком, так что освещение будет не самым наилучшим. Подвеска. Мультирычажная конструкция фронтальной подвески дарует машине отменную маневренность, но просит дорогого ремонта. Шаровые опоры и сайлент-блоки идут совместно с рычагами. Задняя подвеска надежна. Только с течением времени подмены потребуют сайлент-блоки, потрескавшиеся от старости. Наконечники управляющих тяг живут около 80 000 км. Ходовая вэдовых версий служит около 100 000 км. Коробка. «Пассаты» оснащались 5-ступенчатой механикой, 4-ступенчатой гидромеханической АКП и 5-ступенчатой коробкой «Типтроник» с возможностью ручного переключения передач. Самыми надежными оказались механика и автомат. Через 150 000–200 000 км на «Типтронике» подмены могут востребовать блоки клапанов и сальники приводных валов. Движок. В Рф более всераспространены наддувные 1,8-литровые моторы. Они обеспечат хорошую динамику и надежность. Покупая машину, завезенную из США, не поскупитесь на диагностику мотора. Если прошедший владелец обслуживал машину кое-как, выищите другую. Поглядите, нет ли течей из заднего сальника коленвала и клапанной крышки. Несвоевременная подмена масла чревата коксованием сетки маслоприемника и маслоотводящего патрубка турбины. Инспектируйте чистоту патрубка каждые 30 000 км, чтоб предупредить масляное голодание «улитки». Ну и за уровнем масла в движке нужно смотреть повсевременно. Ремень ГРМ меняют на 120 000 км, на этой же отметке пробега советуем поменять и водяной насос. Электрическое оборудование. Проверьте дверные замки. Интегрированные в их концевики – самое слабенькое место, в особенности если сигнализацию на машину устанавливали в кустарных критериях. На старенькых автомобилях могут выйти из строя реле указателей поворота и подогрев сидений. Слабенькими местами считают датчик температуры охлаждающей воды и центральный тумблер света. г.